Регион ___ Код предмета____ Название предмета_________________
Следующие работы были проверены и оценены по критериям, несмотря на наличие в них ненормативной лексики (нецензурной брани), что подпадает под действие статьи 20.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ.
№ | Код бланка | № протокола | № варианта |
Председатель предметной комиссии______________ _______________
подпись ФИО
Дата «____»______________ 2019 г.
Указания для председателя предметной комиссии
по иностранному языку по подготовке и проведению установочного семинара-инструктажа для экспертов
по проверке ответов на задания устной части
Вопросы обеспечения проведения установочного семинара должны быть заблаговременно согласованы с руководителем РЦОИ
До начала семинара председатель предметной комиссии должен:
ВАРИАНТ 1. После поступления в РЦОИ аудиозаписей устных ответов участников экзамена получить аудиозаписи ответов участников для того, чтобы отобрать по каждому заданию четыре-пять типичных ответов, представляющих разные уровни достижений участников ЕГЭ, и составить рекомендации по их оцениванию.
ВАРИАНТ 2. После поступления в РЦОИ аудиозаписей устных ответов участников экзамена получить в РЦОИ несколько рабочих комплектов для экспертов (назначенные на имя председателя ПК устные ответы участников и протоколы к ним) для того, чтобы иметь возможность отобрать по каждому заданию несколько типичных ответов, представляющих разные уровни достижений участников ЕГЭ, и составить рекомендации по их оцениванию.
В ходе семинара (продолжительность не менее 2 часов) председатель предметной комиссии должен:
– комплект заданий устной части для участников ЕГЭ;
– критерии оценки выполнения заданий устной части;
– дополнительные схемы оценивания заданий устной части;
– распечатанный образец электронного протокола проверки ответов на задания устной части;
2. Предложить экспертам прослушать и оценить аудиозаписи ответов на задания устной части.
В ходе работы целесообразно придерживаться следующего плана.
План проведения семинара
Аналогично проводится работа с заданиями 2, 3, 4.
[1] Коммуникативная компетенция и ее составляющие несколько по-разному трактуются в зарубежной и отечественной методической традиции разными научно-практическими школами, которые, тем не менее, в основном сходятся в ее лингвометодическом описании. Подробный сравнительный анализ см.: Сафонова В.В. Коммуникативная компетенция: современные подходы к многоуровневому описанию в методических целях. – М.: Еврошкола, 2004.
[2] Федеральный компонент государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранным языкам.//Новые государственные стандарты по иностранному языку. 2–11 классы./ Образование в документах и комментариях.– М.: АСТ. Астрель, 2004. с.93.
[3] Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, 2004.
[4] См. Вербицкая М.В. Проверка навыков устной речи на едином государственном экзамене по иностранному языку. - Федеральный институт педагогических измерений: Сборник статей к пятилетию института / под ред. А.Г. Ершова, Г.С. Ковалевой. – М., ЭКСМО, 2007. С. 98-107.
[5] ФГОС 2012 г.
[6] Соловова Е.Н., Родоманченко А.С. Формы контроля монологических умений в международных экзаменах по английскому языку.-//Иностранные языки в школе, 2013, №2, с.39-46.
[7] Первая цифра обозначает номер задания по нумерации заданий устной части ЕГЭ по иностранным языкам, т.е. задание 1 – чтение текста вслух, задание 2 – вопросы; задание 3 – описание фото, задание 4 – сравнение двух фотографий. Вторая цифра обозначает конкретный вариант.
[8] Третья цифра условно обозначает конкретный анализируемый ответ учащегося.
Дата: 2019-04-23, просмотров: 206.