Какие афферентные раздражения проводятся по волокнам типа С?
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

A. Тактильные и кинестетические от мышц, сухожилий и суставов со скоростью 120 м/с

B. Температурные и болевые со скоростью 15-40 м/с

C. Болевые со скоростью 0,5 – 15 м/с

D. Вегетативные 0,5 – 15 м/с

E. Слуховые

87. Назовите 3-х нейронный путь проведения тактильной и суставно-мышечной чувствительности:

A. Спинальный ганглий, продолговатый мозг (ядра Голля и Бурдаха), ядра зрительного бугра

B. Спинальный ганглий, серое вещество задних рогов спинного мозга, ядра зрительного бугра

C. Пучки Голля и Бурдаха задних столбов спинного мозга, нежный и клиновидный пучок продолговатого мозга, медиальная петля, 3-е первичное поле коры больших полушарий

D. Путь Говерса в передних и боковых столбах спинного мозга, спино-таламический (к таламусу)и спино-церебеллярный путь (к мозжечку), медиальная петля, 3-е поле постцентральной коры

 

88. Назовите 3-х нейронный путь проведения болевой и температурной чувствительности:

A. Пучки Голля и Бурдаха задних столбов спинного мозга, нежный и клиновидный пучок продолговатого мозга, медиальная петля, 3-е первичное поле коры больших полушарий

B. Путь Говерса в передних и боковых столбах спинного мозга, спино-таламический (к таламусу)и спино-церебеллярный путь (к мозжечку), медиальная петля, 3-е поле постцентральной коры

C. Спинальный ганглий, продолговатый мозг (ядра Голля и Бурдаха), вентральные ядра зрительного бугра

D. Спинальный ганглий, серое вещество задних рогов спинного мозга, вентральные ядра зрительного бугра

89. Назовите проводящие пути проведения тактильной и суставно-мышечной чувствительности:

A. Пучки Голля и Бурдаха задних столбов спинного мозга, нежный и клиновидный пучок продолговатого мозга, медиальная петля, 3-е первичное поле коры больших полушарий

B. Путь Говерса в передних и боковых столбах спинного мозга, спино-таламический (к таламусу)и спино-церебеллярный путь (к мозжечку), медиальная петля, 3-е поле постцентральной коры

C. Спинальный ганглий, продолговатый мозг (ядра Голля и Бурдаха), вентральные ядра зрительного бугра

D. Спинальный ганглий, серое вещество задних рогов спинного мозга, вентральные ядра зрительного бугра

90. Назовите проводящие пути проведения болевой и температурной чувствительности:

A. Пучки Голля и Бурдаха задних столбов спинного мозга, нежный и клиновидный пучок продолговатого мозга, медиальная петля, 3-е первичное поле коры больших полушарий

B. Путь Говерса в передних и боковых столбах спинного мозга, спино-таламический (к таламусу)и спино-церебеллярный путь (к мозжечку), медиальная петля, 3-е поле постцентральной коры

C. Спинальный ганглий, продолговатый мозг (ядра Голля и Бурдаха), вентральные ядра зрительного бугра

D. Спинальный ганглий, серое вещество задних рогов спинного мозга, вентральные ядра зрительного бугра

 

91. Сенсомоторная область коры мозга состоит из полей:

A. 3 и 4

B. 17, 18 и 19

C. 41, 42 и 22

D. 1,2, 39 и 40

92. Какой слой коры наиболее развит в области 3-го функционального поля (ядра кожно-кинестетического анализатора)?

A. I

B. II

C. III

D. IV

E. V

F. VI

93. При раздражении разных участков 3-го поля возникают:

A. Ощущения прикосновения, покалывания, онемения, идущие извне

B. Нарушение способности воспринимать предметы на ощупь, невозможность интегрировать тактильные ощущения, поступающие от объекта

C. Трудности опознания самого материала, из которого сделан предмет, т. е. таких качеств объекта, как шероховатость, гладкость, мягкость, твердость и т. п.

D. Нарушение способности называния пальцев руки, контралатеральной очагу поражения, а также их узнавания с закрытыми глазами

E. Снижение или отсутствие болевой, температурной, тактильной чувствительности и ощущений давления, потеря дискриминационной чувствительности и ощущений позы

94. При поражении первичной соматосенсорной коры возникают:

A. Нарушение способности воспринимать предметы на ощупь, невозможность интегрировать тактильные ощущения, поступающие от объекта

B. Трудности опознания самого материала, из которого сделан предмет, т. е. таких качеств объекта, как шероховатость, гладкость, мягкость, твердость и т. п.

C. Нарушение способности называния пальцев руки, контралатеральной очагу поражения, а также их узнавания с закрытыми глазами

D. Ощущения прикосновения, покалывания, онемения, идущие извне

E. Снижение или отсутствие болевой, температурной, тактильной чувствительности и ощущений давления, потеря дискриинационной чувствительности и ощущений позы

95. Сложные гностические расстройства возникают при поражении:

A. Вторичных сенсорных полей (1, 2 и частично 5, в верхней теменной области мозга)

B. Третичных сенсорных полей (39 и 40 в нижней теменной области)

C. А+В – верно

D. 17, 18 и 19 полей

E. 41, 42 и 22 полей

 

96. Синдромы поражения теменной области мозга:

A. Нижнетеменной и верхнетеменной синдромы

B. Угловой синдром Герстмана

C. Заднетеменной и переднетеменной синдромы

D. 17, 18 и 19 полей

E. 41, 42 и 22 полей

97. Астереогноз – это:

A. Нарушение способности воспринимать предметы на ощупь, невозможность интегрировать тактильные ощущения, поступающие от объекта

B. Трудности опознания самого материала, из которого сделан предмет, т. е. таких качеств объекта, как шероховатость, гладкость, мягкость, твердость и т. п.

C. Нарушение способности называния пальцев руки, контралатеральной очагу поражения, а также их узнавания с закрытыми глазами

D. У больных-правшей с поражением нижнетеменных отделов коры левого полушария нарушается опознание цифр и букв, написанных на коже

E. Невозможность назвать с закрытыми глазами ощупываемый объект при возможности правильного описания вида объекта и его назначения

98. Тактильная агнозия текстуры объекта – это:

A. Нарушение способности воспринимать предметы на ощупь, невозможность интегрировать тактильные ощущения, поступающие от объекта

B. Трудности опознания самого материала, из которого сделан предмет, т. е. таких качеств объекта, как шероховатость, гладкость, мягкость, твердость и т. п.

C. Нарушение способности называния пальцев руки, контралатеральной очагу поражения, а также их узнавания с закрытыми глазами

D. У больных-правшей с поражением нижнетеменных отделов коры левого полушария нарушается опознание цифр и букв, написанных на коже

E. Невозможность назвать с закрытыми глазами ощупываемый объект при возможности правильного описания вида объекта и его назначения

99. Пальцевая агнозия – это:

A. Нарушение способности воспринимать предметы на ощупь, невозможность интегрировать тактильные ощущения, поступающие от объекта

B. Трудности опознания самого материала, из которого сделан предмет, т. е. таких качеств объекта, как шероховатость, гладкость, мягкость, твердость и т. п.

C. Нарушение способности называния пальцев руки, контралатеральной очагу поражения, а также их узнавания с закрытыми глазами

D. У больных-правшей с поражением нижнетеменных отделов коры левого полушария нарушается опознание цифр и букв, написанных на коже

E. Невозможность назвать с закрытыми глазами ощупываемый объект при возможности правильного описания вида объекта и его назначения

100. Тактильная алексия – это:

A. Нарушение способности воспринимать предметы на ощупь, невозможность интегрировать тактильные ощущения, поступающие от объекта

B. Трудности опознания самого материала, из которого сделан предмет, т. е. таких качеств объекта, как шероховатость, гладкость, мягкость, твердость и т. п.

C. Нарушение способности называния пальцев руки, контралатеральной очагу поражения, а также их узнавания с закрытыми глазами

D. У больных-правшей с поражением нижнетеменных отделов коры левого полушария нарушается опознание цифр и букв, написанных на коже

E. Невозможность назвать с закрытыми глазами ощупываемый объект при возможности правильного описания вида объекта и его назначения

 

2 ВАРИАНТ

 

1. Тактильная асимболия (тактильная амнестическая афазия) – это:

A. Нарушение способности воспринимать предметы на ощупь, невозможность интегрировать тактильные ощущения, поступающие от объекта

B. Трудности опознания самого материала, из которого сделан предмет, т. е. таких качеств объекта, как шероховатость, гладкость, мягкость, твердость и т. п.

C. Нарушение способности называния пальцев руки, контралатеральной очагу поражения, а также их узнавания с закрытыми глазами

D. У больных-правшей с поражением нижнетеменных отделов коры левого полушария нарушается опознание цифр и букв, написанных на коже

E. Невозможность назвать с закрытыми глазами ощупываемый объект при возможности правильного описания вида объекта и его назначения

2. Афферентная моторная афазия – это:

A. Речевые нарушения, связанные с расстройствами кинестетической основы речи

B. Нарушение произвольных движений и действий, связанные с расстройствами кинестетической основы, — кинестетические мануальные расстройства

C. Расстройство узнавания частей тела, их расположения по отношению друг к другу

D. Плохая ориентация в одной (чаще левой) половине тела, что сопровождает поражение правой теменной области мозга. Больные игнорируют левые конечности, иногда как бы «теряют» их.

E. Возникновение ложных соматических образов в виде ощущений «чужой» руки, увеличения, уменьшения частей тела (руки, головы), удвоения конечностей и т. п.

Дата: 2019-05-28, просмотров: 213.