A. Невозможности прочесть слово, предъявленное в левое поле зрения (т. е. в правое полушарие), или написать его. Те же слова, предъявленные в правое поле зрения (в левое полушарие), больной может прочесть и написать правильно.
B. Выражаются в нарушении реципрокных (совместных) движений рук или ног, совершаемых по разным программам (печатание на машинке, езда на велосипеде и др.).
C. Врождённое или выработанное в тренировке равное развитие функций обеих рук без выделения ведущей руки и способность человека выполнять двигательные действия правой и левой рукой с одинаковой скоростью и эффективностью.
D. Человек, который наиболее ловко использует правую руку по сравнению с левой.
E. Зрительные стимулы, предъявленные в левое поле зрения (т. е. проецируемые в правое полушарие), больные (правши) как бы не замечают и не могут их назвать.
Сенсорные асимметрии синдрома «расщепленного мозга»
A. Врождённое или выработанное в тренировке равное развитие функций обеих рук без выделения ведущей руки и способность человека выполнять двигательные действия правой и левой рукой с одинаковой скоростью и эффективностью.
B. Человек, который наиболее ловко использует правую руку по сравнению с левой.
C. Невозможности прочесть слово, предъявленное в левое поле зрения (т. е. в правое полушарие), или написать его. Те же слова, предъявленные в правое поле зрения (в левое полушарие), больной может прочесть и написать правильно.
D. Выражаются в нарушении реципрокных (совместных) движений рук или ног, совершаемых по разным программам (печатание на машинке, езда на велосипеде и др.).
E. Зрительные стимулы, предъявленные в левое поле зрения (т. е. проецируемые в правое полушарие), больные (правши) как бы не замечают и не могут их назвать.
Психические (речевые) асимметрии синдрома «расщепленного мозга»
A. Невозможности прочесть слово, предъявленное в левое поле зрения (т. е. в правое полушарие), или написать его. Те же слова, предъявленные в правое поле зрения (в левое полушарие), больной может прочесть и написать правильно.
B. Врождённое или выработанное в тренировке равное развитие функций обеих рук без выделения ведущей руки и способность человека выполнять двигательные действия правой и левой рукой с одинаковой скоростью и эффективностью.
C. Человек, который наиболее ловко использует правую руку по сравнению с левой.
D. Выражаются в нарушении реципрокных (совместных) движений рук или ног, совершаемых по разным программам (печатание на машинке, езда на велосипеде и др.).
E. Зрительные стимулы, предъявленные в левое поле зрения (т. е. проецируемые в правое полушарие), больные (правши) как бы не замечают и не могут их назвать.
41. Правша:
A. Врождённое или выработанное в тренировке равное развитие функций обеих рук без выделения ведущей руки и способность человека выполнять двигательные действия правой и левой рукой с одинаковой скоростью и эффективностью.
B. Человек, который наиболее ловко использует правую руку по сравнению с левой.
C. Человек, предпочтительно пользующийся левой рукой
D. Человек, который смеется
E. Человек, который поет
42. Левша:
A. Врождённое или выработанное в тренировке равное развитие функций обеих рук без выделения ведущей руки и способность человека выполнять двигательные действия правой и левой рукой с одинаковой скоростью и эффективностью.
B. Человек, который наиболее ловко использует правую руку по сравнению с левой.
C. Человек, предпочтительно пользующийся левой рукой
D. Человек, который смеется
E. Человек, который поет
Амбидекстр
A. Врождённое или выработанное в тренировке равное развитие функций обеих рук без выделения ведущей руки и способность человека выполнять двигательные действия правой и левой рукой с одинаковой скоростью и эффективностью.
B. Человек, который наиболее ловко использует правую руку по сравнению с левой.
C. Человек, предпочтительно пользующийся левой рукой
D. Человек, который смеется
E. Человек, который поет
Дата: 2019-05-28, просмотров: 210.