Скрипт записи 1–3.5 (приводится без изменений)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Well, my weekday mornings are usually boring and the same. Er my morning starts at a quarter to 7 am. I wake up, then I have breakfast and start to get my bag to the school. Er I usually drive …er… go to school on metro. It takes about half an hour. Then I get to school about 8.20 o’clock and have lessons. Usually I have 6 lessons. Or sometimes… One day a week I have 7. My schooldays are very busy because there is a lot of homework and a lot of classes for preparing to the exam. My week afternoons are busy always because I have English and guitar lessons every evening. So I get home about 7pm and then I do my homework. That’s all.

 

Решение коммуникатив-ной задачи Задание выполнено. 1) Первый аспект раскрыт полно и точно: Well, my weekday mornings are usually boring and the same. Er my morning starts at a quarter to 7 am. I wake up, then I have breakfast and start to get my bag to the school. Er I usually drive…go to school on metro. It takes about half an hour. Then I get to school about 8.20 o’clock and have lessons. 2) Второй аспект раскрыт … : 3) Третий объект раскрыт … : Объем высказывания составил … фраз. 2 балла
Организация высказывания Высказывание выстроено достаточно логично. Но есть нарушения логики: … В высказывании использованы следующие средства логической связи: Вступительная фраза … Заключительная фраза … к третьему аспекту. …
Языковое оформление высказывания Использованный словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной коммуникативной задаче. В высказывании используются лексика и грамматические структуры элементарного уровня. Были допущены негрубые языковые ошибки: 1) в употреблении лексики: 2) в употреблении предлогов: 3) в порядке слов: 1 балл
Итого:

ЗАДАНИЕ 10. Послушайте запись (1–3.6). Оцените ответ учащегося и заполните дополнительную схему оценивания. Прочитайте скрипт и комментарии к нему. Согласны ли вы с этими комментариями? Сколько фраз в данном высказывании, с вашей точки зрения?


Скрипт записи 1–3.6 (приводится без изменений)

When I wake up I read a book for an hour before school so I can get completely awake before I start getting ready. I usually have 6 to 7 lessons
a day which is a bit too much in my opinion because I also have a lot of homework and extra lesson. My afternoons I very busy because I have to babysit my brother and do homework for the tutors and the school. I also sometimes I have time to read and watch movies and maybe help my mother cook and clean. But that is very rare.

 

Решение коммуникативной задачи Задание не выполнено, так как не достигнут нужный минимальный объем в 6–7 фраз. Высказывание состоит из 5 фраз. 0 баллов
Организация высказывания -
Языковое оформление высказывания -

ЗАДАНИЕ 11. Просмотрите скрипт ответа (1–3.6) на задание 3. Отредактируйте его так, чтобы учащийся получил максимальный балл за ответ.

ЗАДАНИЕ 12. Обсудите в парах наиболее типичные ошибки, допущенные учащимися в заданиях 3.


ЗАДАНИЕ 1

3. Составьте памятку для эксперта по оцениванию задания 3.


Контрольные вопросы к разделу II.

1. Что является объектами контроля в устной части ОГЭ?

2. Какие темы и ситуации могут использоваться в заданиях устной части?

3. Как оцениваются задания 1 и 2?

4. По каким критериям оценивается задание 3 в разделе «Устная речь»?

5. Какому уровню сложности соответствует задание 1 (2, 3)?

6. Какой максимальный балл может получить учащийся за задание 1 (2, 3)?

7. Какой критерий в задании 3 труднее всего оценивать?

8. Какое из заданий в разделе «Устная речь» труднее оценить, на ваш взгляд? Почему?

9. Нужна ли дополнительная схема оценивания? Зачем? Во всех ли заданиях? Как дополнительная схема оценивания уточняет критерии оценивания?

10. Как обеспечивается относительная объективность оценивания устных ответов учащихся. Можно ли ее повысить? Каким образом?

11. Что эксперту необходимо:

· знать;

· уметь;

· избегать?

12. Какие типичные ошибки допускают учащиеся при выполнении
заданий 1–3?

13. Какие типичные ошибки допускают эксперты при оценивании
заданий 1–3?




Рефлексия

1. Что показалось сложным в данной теме?

2. Что было полезным?

3. Что было ненужным?

4. Что вы узнали нового (если узнали)?



Дата: 2019-04-23, просмотров: 183.