АГ, ДГ, ПГ со всеми детьми ( Приложение)
«Зима в музыке, живописи, стихах, сказках» - учить узнавать признаки зимы, передавать в речи впечатления от прослушивания музыкального произведения, рассматривание картин известных художников
Графический диктант с Игорем, Тимуром, Данилом. – для развития моторики руки.
Со всеми детьми закреплять решение задач в одно действие на магнитной доске.
Приучать детей к вежливости, формировать уважительное отношение друг к другу; создавать ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим
День недели |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодейст- Вие с родителями | ||||||
Групповая, Подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||
Пятница – 02. 12. 2016 г | Утро |
Прием детей. Утренняя гимнастика. АГ, ДГ, ПГ со всеми детьми (Приложение) Составление рассказов-сравнений времен года по сюжетным картинкам и опорному картинному плану. Ц: Развитие связной речи. ДИ «Что изменилось?» Сравнение двух времен года: зимы и осени, зимы и лета, зимы и весны. | Рисование по точкам с Кириллом, Даниил, Костя Б, Ваня Ц: развитие мелкой моторики, глазомера | Повторение элементарных правил поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль; уходить из детского сада только с родителями. | Провести опыт в экспериментальном уголке: «Притягивается - не притягивается» Цель: найти предметы, взаимодействующие с магнитом; Малоподвижная игра «Рыбки» Цель: развивать гибкость и подвижность пальцев | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Предложить родителям подобрать иллюстрации, книги по данной теме, с целью расширения кругозора детей
| ||||
Организованная образовательная деятельность
|
Занятие с логопедом | |||||||||
Познавательное развитие (ознакомление с окружающим) Тема: Зима. Признаки зимы. Цель: Расширение представлений детей о времени года - зима. Систематизация знаний детей по теме Зима". Обобщение и систематизация знаний детей по данной теме. Расширение, обобщение активизация и актуализация словаря по теме «Зима». Развитие умения детей устанавливать связи и взаимодействия человека с природой, использовать символы. Развитие умений детей в продуктивной и других видах детской деятельности. Развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и детского сада. | ||||||||||
Художественно-эстетическое развитие (музыкальное) - по плану музыкального руководителя | ||||||||||
Прогулка: | Наблюдение №5 Художественное слово №5 П./и по выбору детей. Д\и «Узнай по описанию». Цель: учить детей составлять описательный рассказ о пернатых. | Разучить считалку: Бежит зайка по дороге, Да устали сильно ноги. Захотелось зайке спать, Выходи, тебе искать!
| В самостоятельных играх помогать детям посредством речи взаимодействовать и налаживать контакты друг с другом | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки. | ||||||
Работа перед сном | Чтение сказки по выбору детей. Цель: мотивировать детей на выбор. | |||||||||
Логочас | По плану логопеда | |||||||||
Прогулка. | Игры детей с выносным материалом. П/и «Кот и мыши»Цель: учить слаженным действиям по сигналу воспитателя, упражнять в беге. Выносной материал Лопатки, ведерки, формочки для снега, клеенки для катания с горки. | |||||||||
II половина дня |
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам АГ, ДГ, ПГ со всеми детьми (Приложение) Д/и: «Назови действие» - учить заканчивать предложение педагога, подбирая по смыслу соответствующие глаголы. Вечер музыки. Слушание детских песен о зиме. Цель: развивать чувство ритма | Упражнения на развитие мелкой моторики и точности движений Цель: развивать точность движений, координацию, ориентировку на листе; воспитывать усидчивость- Со всеми детьми | Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми. в самостоятельных играх помогать детям посредством речи взаимодействовать и налаживать контакты друг с другом | Рисование на свободную тему. Упражнять в аккуратном закрашивании предметов, не выходя за контур, в одном направлении. С/р. игра:«Экскурсия в зимний парк». Цель: обобщить знания детей о сезонных изменениях в природе, закреплять знания детей о деревьях и кустарниках и их | ||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с 05 по 09 декабря)
Группа: Старша (речевая ) Тема: «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ» Цель:. Уточнять и расширять словарь по теме «Зимующие птицы». Расширять представления о том, чем питаются птицы зимой. Формировать обобщающее понятие «зимующие птицы». Формировать фразовую речь. Воспитывать заботливое отношение к птицам, желание подкармливать их зимой. Итоговое мероприятие: Выставка творческих работ «Покормите птиц зимой!» Дата проведения итогового мероприятия: пятница – 09.12.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями
Групповая,
Подгрупповая
Образовательная деятельность в режимных моментах
4
6
Понедельник- 05. 12. 2016 г
Дата: 2018-12-28, просмотров: 300.