Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

АГ, ДГ, ПГ со всеми детьми ( Приложение)

«Зима в музыке, живописи, стихах, сказках» - учить узнавать признаки зимы, передавать в речи впечатления от прослушивания музыкального произведения, рассматривание картин известных художников

 Графический диктант с Игорем, Тимуром, Данилом. – для развития моторики руки.

Со всеми детьми закреплять решение задач в одно действие на магнитной доске.

 

Приучать детей к вежливости, формировать уважительное отношение друг к другу; создавать ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим

Предложить детям игры на развитие мелкой моторики рук – «Мозаика», «Составь узор из палочек»                        

 

 

День недели

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодейст-

Вие с родителями

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2

4

5

6

7  

Пятница – 02. 12. 2016 г

Утро

Прием детей. Утренняя гимнастика.

АГ, ДГ, ПГ со всеми детьми (Приложение)

Составление рассказов-сравнений времен года по сюжетным картинкам и опорному картинному плану. Ц: Развитие связной речи. ДИ «Что изменилось?» Сравнение двух времен года: зимы и осени, зимы и лета, зимы и весны.

Рисование по точкам с Кириллом,  Даниил, Костя Б, Ваня Ц: развитие мелкой моторики, глазомера

Повторение элементарных правил поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль; уходить из детского сада только с родителями.

Провести опыт в экспериментальном уголке: «Притягивается - не притягивается» Цель: найти предметы, взаимодействующие с магнитом; Малоподвижная игра «Рыбки» Цель: развивать гибкость и подвижность пальцев

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

 

Предложить родителям подобрать иллюстрации, книги по данной теме, с целью расширения кругозора детей

 

 

Организованная образовательная деятельность

 

Занятие с логопедом

Познавательное развитие (ознакомление с окружающим) Тема: Зима. Признаки зимы. Цель: Расширение представлений детей о времени года - зима. Систематизация знаний детей по теме Зима". Обобщение и систематизация знаний детей по данной теме. Расширение, обобщение активизация и актуализация словаря по теме «Зима». Развитие умения детей устанавливать связи и взаимодействия человека с природой, использовать символы. Развитие умений детей в продуктивной и других видах детской деятельности. Развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и детского сада.

Художественно-эстетическое развитие (музыкальное) - по плану музыкального руководителя

Прогулка:   Наблюдение №5 Художественное слово №5 П./и по выбору детей. Д\и «Узнай по описанию». Цель: учить детей составлять описательный рассказ о пернатых.

Разучить считалку: Бежит зайка по дороге,

Да устали сильно ноги.

Захотелось зайке спать,

Выходи, тебе искать!

 

В самостоятельных играх

помогать детям посредством речи взаимодействовать и налаживать контакты друг

с другом

Самостоятельная деятельность детей на

участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной

игровой деятельности

Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки.

Работа перед сном

Чтение сказки по выбору детей. Цель: мотивировать детей на выбор.

Логочас

По плану логопеда

Прогулка.

Игры детей с выносным материалом.  П/и «Кот и мыши»Цель: учить слаженным действиям по сигналу воспитателя, упражнять в беге. Выносной материал Лопатки, ведерки, формочки для снега, клеенки для катания с горки.

  II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

АГ, ДГ, ПГ со всеми детьми (Приложение)

Д/и: «Назови действие» - учить заканчивать предложение педагога, подбирая по смыслу соответствующие глаголы. 

Вечер музыки. Слушание детских песен о зиме. Цель: развивать чувство ритма

Упражнения на развитие  мелкой моторики и точности движений Цель: развивать точность движений, координацию, ориенти­ровку на листе; воспитывать усидчивость- Со всеми детьми

Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми. в самостоятельных

играх  помогать детям посредством речи взаимодействовать и налаживать контакты друг

с другом

Рисование на свободную тему. Упражнять в аккуратном закрашивании предметов, не выходя за контур, в одном направлении. С/р. игра:«Экскурсия в зимний парк». Цель: обобщить знания детей о сезонных изменениях в природе, закреплять знания детей о деревьях и кустарниках и их
                     

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с 05 по 09  декабря)

Группа: Старша (речевая ) Тема: «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ»  Цель:. Уточнять и расширять словарь по теме «Зимующие птицы». Расширять представления о том, чем питаются птицы зимой. Формировать обобщающее понятие «зимующие птицы». Формировать фразовую речь. Воспитывать заботливое отношение к птицам, желание подкармливать их зимой. Итоговое мероприятие: Выставка творческих работ «Покормите птиц зимой!»   Дата проведения итогового мероприятия: пятница – 09.12.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2

4

5

6

7  

Понедельник- 05. 12. 2016 г

Утро

Дата: 2018-12-28, просмотров: 271.