Тема недели: «Зимние игры и забавы»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Тема недели: «Зимние игры и забавы».

Задачи: обогащать игровой опыт детей; создавать условия для активной, разнообразной, самостоятельной, творческой игровой деятельности.

Словарь: санки, лыжи, коньки, горка, снеговик, снежки.

 

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

 

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

  Групповая, Подгрупповая   Индивидуальная   Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6
Дата: 12.01.2015 г. День недели: понедельник Утро:   Утренняя гимнастика. Беседа «Утро радостных встреч». Ц: развивать монологическую речь детей. Труд в уголке природы – поливка, рыхление растений Ц: воспитывать интерес к растениям.   С подгруппой детей закрепление способов лепки и умение пользоваться стекой   Игровая ситуация «Приведи в порядок свою одежду и обувь» Ц: формирование КГН.   Рассматривание иллюстраций «Зимние игры» Ц: развивать кругозор

 

Познакомить родителей с темой недели.

 

Поздравить с наступившим новым 2015 годом.

 

НОД

 

Музыка (по плану музыкального руководителя).

 

Познание. «Народные праздники на Руси»

Ц: познакомить с народными праздниками (Рождество Христово), закрепить умение рассказывать стихотворение, четко проговаривая слова.

Д/м: игрушки – лошадка, заяц, лиса, прищепки.

М/пр.: организационный момент, чтение стихотворения Иоанна Рутенина «Зима. Рождество», рассказ воспитателя «Что за праздник Рождество?» с игровыми элементами, физминутка, сюрпризный момент.

 

Кружковая работа.

Прогулка:

 

· Наблюдение за повадками птиц возле кормушек.

· Труд: ремонт кормушек для птиц.

· П/и «Льдинки, ветер и мороз».

· Упражнение «Пройди, не упади (через предметы)».

· Свободная деятельность под контролем педагога.

 

Вечер:     Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Д/и «Угости куклу» Ц: закрепить название чайной посуды, правила приема гостей. Вечер «Книголюбы». Ремонт порванных книг.     С Викой и Аленой В. закрепление умения держать равновесие   Игровая ситуация «Научи Незнайку пользоваться столовыми приборами» Ц: работа по воспитанию культуры поведения за столом.   Игры детей в уголке изотворчества – рисование рыбок с помощью ладошек Прогулка

 

· Наблюдение за воронами; обсуждение приметы: «Если вороны сидят на макушках деревьев и усиленно каркают – к снегу».

· П/и «Мороз Красный нос», «Прыжки до флажка».

· Свободная деятельность детей под контролем педагога.

· Труд: уборка участка от снега.

 

 

 

 

 

Режим

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

 

 

Взаимодейств

ие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

    Групповая, Подгрупповая     Индивидуальная     Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6
Дата: 13.01.2015 г. День недели: вторник Утро:   Утренняя гимнастика. ОРУ. Чтение С.Маршака «Почему у человека две руки и один язык?» Ц: обогатить знания о роли частей тела Д/и «Логические цепочки» Ц: упражнять в умении логически размышлять   С подгр. детей работа в тетрадях Ц: закрепление умения выполнять задания по клеточкам   Игровая ситуация «Как научить малыша одеваться?» Ц: вспомнить порядок правильного одевания   Игры детей со счетными палочками Ц: развивать творческие способности, фантазию детей

 

Предложить родителям комплекс упражнений по профилактике плоскостопия.

 

НОД

Рисование «На катке»

· Ц: учить передавать в рисунке черты человека на коньках, воспитывать внимание, аккуратность, старание.

· Д/м: картинки с изображением катка, людей на коньках, изображение коньков.

· М/п: организационный момент, беседа о зиме, зимних играх, спорте, рассматривание изображений, обсуждение работы, физминутка, самостоятельная работа детей, помощь воспитателя, подведение итога занятия.

·

Рисование. Зимние забавы.

Ц: учить рисовать фигуру человека в зимней одежде, развивать умение передавать в рисунке свое отношение к зимним играм.

Д/м: простой карандаш, цветные карандаши, альбом, иллюстрации с изображением зимних видов спорта.

М/п: рассматривание иллюстраций с зимними видами спорта, слушание отрывка из стихотворения А.С. Пушкина «Зимнее утро», беседа о зиме, ее особенностях, физминутка, самостоятельная работа детей помощь воспитателя, рефлексия.

Прогулка:

 

· Наблюдение за погодой в утреннее время суток

· Подвижные игры: игры-соревнования (2 команды):

              «Добеги до флажка»

              «Довези до флажка»

              «Пробеги между предметами»

              «Попади в цель»

 

 

Вечер:     Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Д/и «Отгадай на ощупь» Ц: развивать логику, память, тактильные ощущения у детей Подведение итогов по тематике недели.     С Аленой В., Ваней К. проговаривание звуков ш,щ  в чистоговорках Ц: развивать ЗКР   Игровая ситуация «Наводим порядок в игровых центрах» Ц: воспитать трудолюбие   Рассматривание альбома «Быстрые, ловкие, сильные» Ц: расширять знания детей о разных видах спорта, воспитать интерес
Прогулка

 

· Наблюдение за следами на участке

· Труд: уборка снега с веранды.

· П/и «По прямой дорожке на одной ножке».

· Конструирование «Снеговик».

· Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

 

 

 

Тема недели: «Зимние игры и забавы».

Задачи: обогащать игровой опыт детей; создавать условия для активной, разнообразной, самостоятельной, творческой игровой деятельности.

Словарь: санки, лыжи, коньки, горка, снеговик, снежки.

 

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

 

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

  Групповая, Подгрупповая   Индивидуальная   Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6
Дата: 12.01.2015 г. День недели: понедельник Утро:   Утренняя гимнастика. Беседа «Утро радостных встреч». Ц: развивать монологическую речь детей. Труд в уголке природы – поливка, рыхление растений Ц: воспитывать интерес к растениям.   С подгруппой детей закрепление способов лепки и умение пользоваться стекой   Игровая ситуация «Приведи в порядок свою одежду и обувь» Ц: формирование КГН.   Рассматривание иллюстраций «Зимние игры» Ц: развивать кругозор

 

Познакомить родителей с темой недели.

 

Поздравить с наступившим новым 2015 годом.

 

НОД

 

Музыка (по плану музыкального руководителя).

 

Дата: 2018-12-28, просмотров: 232.