Тема недели: «Зимние игры и забавы».
Задачи: обогащать игровой опыт детей; создавать условия для активной, разнообразной, самостоятельной, творческой игровой деятельности.
Словарь: санки, лыжи, коньки, горка, снеговик, снежки.
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Дата: 12.01.2015 г. День недели: понедельник Утро: | Утренняя гимнастика. Беседа «Утро радостных встреч». Ц: развивать монологическую речь детей. Труд в уголке природы – поливка, рыхление растений Ц: воспитывать интерес к растениям. | С подгруппой детей закрепление способов лепки и умение пользоваться стекой | Игровая ситуация «Приведи в порядок свою одежду и обувь» Ц: формирование КГН. | Рассматривание иллюстраций «Зимние игры» Ц: развивать кругозор |
Познакомить родителей с темой недели.
Поздравить с наступившим новым 2015 годом.
|
НОД |
Музыка (по плану музыкального руководителя).
|
Познание. «Народные праздники на Руси»
Ц: познакомить с народными праздниками (Рождество Христово), закрепить умение рассказывать стихотворение, четко проговаривая слова.
Д/м: игрушки – лошадка, заяц, лиса, прищепки.
М/пр.: организационный момент, чтение стихотворения Иоанна Рутенина «Зима. Рождество», рассказ воспитателя «Что за праздник Рождество?» с игровыми элементами, физминутка, сюрпризный момент.
Кружковая работа.
· Наблюдение за повадками птиц возле кормушек.
· Труд: ремонт кормушек для птиц.
· П/и «Льдинки, ветер и мороз».
· Упражнение «Пройди, не упади (через предметы)».
· Свободная деятельность под контролем педагога.
· Наблюдение за воронами; обсуждение приметы: «Если вороны сидят на макушках деревьев и усиленно каркают – к снегу».
· П/и «Мороз Красный нос», «Прыжки до флажка».
· Свободная деятельность детей под контролем педагога.
· Труд: уборка участка от снега.
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодейств ие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Дата: 13.01.2015 г. День недели: вторник Утро: | Утренняя гимнастика. ОРУ. Чтение С.Маршака «Почему у человека две руки и один язык?» Ц: обогатить знания о роли частей тела Д/и «Логические цепочки» Ц: упражнять в умении логически размышлять | С подгр. детей работа в тетрадях Ц: закрепление умения выполнять задания по клеточкам | Игровая ситуация «Как научить малыша одеваться?» Ц: вспомнить порядок правильного одевания | Игры детей со счетными палочками Ц: развивать творческие способности, фантазию детей |
Предложить родителям комплекс упражнений по профилактике плоскостопия.
|
НОД |
Рисование «На катке» · Ц: учить передавать в рисунке черты человека на коньках, воспитывать внимание, аккуратность, старание. · Д/м: картинки с изображением катка, людей на коньках, изображение коньков. · М/п: организационный момент, беседа о зиме, зимних играх, спорте, рассматривание изображений, обсуждение работы, физминутка, самостоятельная работа детей, помощь воспитателя, подведение итога занятия. · Рисование. Зимние забавы. Ц: учить рисовать фигуру человека в зимней одежде, развивать умение передавать в рисунке свое отношение к зимним играм. Д/м: простой карандаш, цветные карандаши, альбом, иллюстрации с изображением зимних видов спорта. М/п: рассматривание иллюстраций с зимними видами спорта, слушание отрывка из стихотворения А.С. Пушкина «Зимнее утро», беседа о зиме, ее особенностях, физминутка, самостоятельная работа детей помощь воспитателя, рефлексия. | ||||
Прогулка: |
· Наблюдение за погодой в утреннее время суток · Подвижные игры: игры-соревнования (2 команды): «Добеги до флажка» «Довези до флажка» «Пробеги между предметами» «Попади в цель»
| ||||
Вечер: | Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Д/и «Отгадай на ощупь» Ц: развивать логику, память, тактильные ощущения у детей Подведение итогов по тематике недели. | С Аленой В., Ваней К. проговаривание звуков ш,щ в чистоговорках Ц: развивать ЗКР | Игровая ситуация «Наводим порядок в игровых центрах» Ц: воспитать трудолюбие | Рассматривание альбома «Быстрые, ловкие, сильные» Ц: расширять знания детей о разных видах спорта, воспитать интерес | |
Прогулка |
· Наблюдение за следами на участке · Труд: уборка снега с веранды. · П/и «По прямой дорожке на одной ножке». · Конструирование «Снеговик». · Самостоятельные игры детей с выносным материалом.
|
Тема недели: «Зимние игры и забавы».
Задачи: обогащать игровой опыт детей; создавать условия для активной, разнообразной, самостоятельной, творческой игровой деятельности.
Словарь: санки, лыжи, коньки, горка, снеговик, снежки.
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Дата: 12.01.2015 г. День недели: понедельник Утро: | Утренняя гимнастика. Беседа «Утро радостных встреч». Ц: развивать монологическую речь детей. Труд в уголке природы – поливка, рыхление растений Ц: воспитывать интерес к растениям. | С подгруппой детей закрепление способов лепки и умение пользоваться стекой | Игровая ситуация «Приведи в порядок свою одежду и обувь» Ц: формирование КГН. | Рассматривание иллюстраций «Зимние игры» Ц: развивать кругозор |
Познакомить родителей с темой недели.
Поздравить с наступившим новым 2015 годом.
|
НОД |
Музыка (по плану музыкального руководителя).
|
Дата: 2018-12-28, просмотров: 232.