Коррекционное занятие с логопедом
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Художественно-эстетическое развитие (рисование/ лепка)  Тема: Лепка «Птицы на кормушке».

Цель: Развивать восприятие детей, умение выделять разнообразные свойства птиц (форма, величина, расположение частей тела); сравнивать птиц. Учить лепить птицу по частям; передавать форму и относительную величину туловища и головы, различие в величине птиц разных пород; правильное положение головы, крыльев, хвоста. Развивать умение оценивать результаты лепки, радоваться созданным изображениям. Воспитывать бережное отношение к птицам.

Физическое развитие - по плану физ.руководителя (улица)

Прогулка:   Наблюдение № 7 Художественное слово № 7 П./и № 2, №7. «Бывает – не бывает»  Развивать связную разговорную речь.

Развивать ловкость прыжка вверх с приземлением на две ноги, соблюдение осторожности в игре с Кириллом, Иваном,  Настей.

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Вынос инвентаря для игр экспериментирования со снегом. С/и по желанию детей.   Работа перед сном

Чтение «Пословицы и поговорки о зимующих птицах» (малые фольклорные формы) - Развивать интерес к чтению, мышление.

Логочас

Тетрадь взаимосвязи с логопедом

Прогулка.

Отметить с детьми состояние погоды вечером. Развивать способность наблюдать, анализировать делать выводы. Подвижные игры: «Совушка». Развивать внимание, быстроту реакции. «Ищем палочку» - развивать способность ориентироваться в пространстве.

II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

АГ, ДГ, ПГ со всеми детьми(Приложение)

Слушание песни «Воробей»,муз. Ветлина.

Д/и ««Четвертый лишний»- Развивать интерес к игре.

Рисование «Моя любимая птичка». Учить передавать в рисунке образ птицы.  Костя, Кирилл, Никита, Ваня , Даниил

Закрепить  умение называть взрослых по имени и отчеству. Игра: «Кто работает в детском саду?»

Внести: дидактический материал для игры: «Угадай настроение».

Сюжетно-ролевая игра: «Транспорт». Продолжать развивать способность распределять между собой роли, договариваться между собой.

 

                         

День недели

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2

4

5

6

7

 

Среда – 07. 12. 2016 г

Утро

Прием детей. Утренняя гимнастика.

АГ, ДГ, ПГ со всеми детьми(Приложение)

Составление загадок, рассказов-описаний зимующих птиц  Расширять и уточнять знания детей об особенностях и повадках птиц.  Д/и «Объяснялка». Учить объяснить смысл многозначных слов, образных выражений, поговорок и пословиц по теме

 Игровое упражнение: «Соедини точки». Развивать логическое мышление. Игорь, Арсен, Коля, Кирилл

С целью формирования культурно-гигиенических навыков формировать привычку следить за своим внешним видом, напоминать товарищам о недостатках в их внешнем виде, проявлять желание помочь им.

Внести: иллюстрации с изображением птиц. Внести: карточки с недорисованными силуэтами птиц, цветные карандаши, простые карандаши.

Подвижная игра: «Тетери». Развитие ритмичности движений

 

 

Сообщить родителям о проведении выставки поделок из природного материала «Зимующие птицы».

 

Предложить родителям составить любой описательный рассказ о птицах.

 

Непосредственно образовательная деятельность

 

Познавательное развитие (математика) Тема: Количество и счет. Число и цифра 4. Состав числа 4 Цели: Закрепить знания детей о числе и цифре. Познакомить с составом числа 4.Формировать умение устанавливать связь между коли­чеством предметов и цифрой. Учить решать математические задачи, записывая решение с помощью знаков и цифр

Дата: 2018-12-28, просмотров: 268.