Художественно-эстетическое развитие (рисование/ лепка) Тема: Лепка «Птицы на кормушке».
Цель: Развивать восприятие детей, умение выделять разнообразные свойства птиц (форма, величина, расположение частей тела); сравнивать птиц. Учить лепить птицу по частям; передавать форму и относительную величину туловища и головы, различие в величине птиц разных пород; правильное положение головы, крыльев, хвоста. Развивать умение оценивать результаты лепки, радоваться созданным изображениям. Воспитывать бережное отношение к птицам.
Физическое развитие - по плану физ.руководителя (улица)
Развивать ловкость прыжка вверх с приземлением на две ноги, соблюдение осторожности в игре с Кириллом, Иваном, Настей.
Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания.
Чтение «Пословицы и поговорки о зимующих птицах» (малые фольклорные формы) - Развивать интерес к чтению, мышление.
Тетрадь взаимосвязи с логопедом
Отметить с детьми состояние погоды вечером. Развивать способность наблюдать, анализировать делать выводы. Подвижные игры: «Совушка». Развивать внимание, быстроту реакции. «Ищем палочку» - развивать способность ориентироваться в пространстве.
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам
АГ, ДГ, ПГ со всеми детьми(Приложение)
Слушание песни «Воробей»,муз. Ветлина.
Д/и ««Четвертый лишний»- Развивать интерес к игре.
Рисование «Моя любимая птичка». Учить передавать в рисунке образ птицы. Костя, Кирилл, Никита, Ваня , Даниил
Закрепить умение называть взрослых по имени и отчеству. Игра: «Кто работает в детском саду?»
Внести: дидактический материал для игры: «Угадай настроение».
Сюжетно-ролевая игра: «Транспорт». Продолжать развивать способность распределять между собой роли, договариваться между собой.
День недели |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями | ||||||||
Групповая, Подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||||
Среда – 07. 12. 2016 г | Утро |
Прием детей. Утренняя гимнастика. АГ, ДГ, ПГ со всеми детьми(Приложение) Составление загадок, рассказов-описаний зимующих птиц Расширять и уточнять знания детей об особенностях и повадках птиц. Д/и «Объяснялка». Учить объяснить смысл многозначных слов, образных выражений, поговорок и пословиц по теме | Игровое упражнение: «Соедини точки». Развивать логическое мышление. Игорь, Арсен, Коля, Кирилл | С целью формирования культурно-гигиенических навыков формировать привычку следить за своим внешним видом, напоминать товарищам о недостатках в их внешнем виде, проявлять желание помочь им. | Внести: иллюстрации с изображением птиц. Внести: карточки с недорисованными силуэтами птиц, цветные карандаши, простые карандаши. Подвижная игра: «Тетери». Развитие ритмичности движений |
Сообщить родителям о проведении выставки поделок из природного материала «Зимующие птицы».
Предложить родителям составить любой описательный рассказ о птицах.
| ||||||
Непосредственно образовательная деятельность
| Познавательное развитие (математика) Тема: Количество и счет. Число и цифра 4. Состав числа 4 Цели: Закрепить знания детей о числе и цифре. Познакомить с составом числа 4.Формировать умение устанавливать связь между количеством предметов и цифрой. Учить решать математические задачи, записывая решение с помощью знаков и цифр | |||||||||||
Дата: 2018-12-28, просмотров: 268. |