Коррекционное занятие с логопедом
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Художественно-эстетическое развитие (рисование/ лепка) Рисование. «На свете ж есть такое чудо….»

Цель: Закреплять представление о различных архитектурных стилях, учить создавать сказочный образ, рисуя основу здания и придумывая украшающие детали, закреплять приемы рисования красками, учить готовить нежные оттенки, развивать воображение, мелкую моторику, воспитывать эстетический вкус.

Физическое развитие - по плану физ.руководителя (улица)

Прогулка:   Наблюдение солнца. Продолжить отмечать с детьми путь солнца, его высоту в полдень. Сказать детям, что в декабре солнце редкий гость, порода пасмурная, ведь декабрь самый темный месяц в году. П/И «День –ночь»

Развитие движений.

Упражнять детей в быстром беге со сменой направления по сигналу воспитателя с Кириллом, Иваном, Настей.

Беседа с детьми «Мороз и металл» Цель: воспитывать правила безопасного поведения на прогулке.

Самостоятельные игры с выносным материалом. Для игр Выносной материал: лопатки, лыжи, клюшки. Трудовая деятельность: Строительство горки из снега для кукол. Цели: учить трудиться сообща;—воспитывать трудолюбие.

Работа перед сном

Чтение «Снеговик -  почтовик» Пальчиковая гим. «Снеговик» . Д.и. «Что сначала, что потом?»

Логочас

Тетрадь взаимосвязи с логопедом

Прогулка.

 Наблюдение за живой природой: деревьями. Подвижная игра – эстафета «Чья команда забросит больше снежков в лунку»; индивидуальная работа: (Лазание)

II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

АГ, ДГ, ПГ со всеми детьми(Приложение)

Игра –драматизация «Путешествие в царство Снежной королевы» Цель: развивать сюжет по договоренности, обратить внимание на взаимоотношения детей в ходе игры

Математика.  Д/И «Сосчитай снеговиков»                    Ц: закрепить количественный и порядковый счет в пределах 10, упражнять в ориентации на листе бумаги. Костя, Кирилл, Никита, Ваня , Даниил

Ситуативный разговор: «Чего не должно быть» (игры с огнем). Объяснить детям, что в случае необходимости взрослые звонят по телефону «01» (при пожаре)и т.д.

Создание предметно – развивающей среды, совместное изготовление масок и атрибутов к сюжетно – ролевой игре «Встречаем новый год»

                     

День недели

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2

4

5

6

7

 

Среда – 28. 12. 2016 г

Утро

Прием детей. Утренняя гимнастика.

АГ, ДГ, ПГ со всеми детьми(Приложение)

Беседа : «Новый год без елки»; Обсуждение опасных ситуаций при украшении новогодней елки.

Д/И «Снежные задачки» Цель: упражнять в умение решать логические задачи на наглядной основе Игорь, Арсен, Коля, Кирилл

Ситуативный разговор  «Важно ли мыть руки перед едой? Дежурство по столовой. Цель: воспитывать умение сервировать столы к завтраку.

Предложить настольные игры – учить договариваться о взаимодействии, обсуждать игровые действия. 

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

 

Индивидуальное консультирование по выполнению дом заданий.

 

Рекомендации для родителей – разучить с детьми стихи о зиме, про Новый год, Деда Мороза

 

 

Непосредственно образовательная деятельность

 

Познавательное развитие (математика) «Решение примеров, ориентировка в пространстве, овал» Задачи: продолжать учить решать примеры на сложение и вычитание, учить определять словом положение предмета по отношению к себе, другому лицу, учить рисовать овалы в тетради, решать математическую задачу, развивать логическое мышление. Воспитывать любознательность.

Дата: 2018-12-28, просмотров: 247.