Художественно-эстетическое развитие (рисование/ лепка) Рисование. «На свете ж есть такое чудо….»
Цель: Закреплять представление о различных архитектурных стилях, учить создавать сказочный образ, рисуя основу здания и придумывая украшающие детали, закреплять приемы рисования красками, учить готовить нежные оттенки, развивать воображение, мелкую моторику, воспитывать эстетический вкус.
Физическое развитие - по плану физ.руководителя (улица)
Развитие движений.
Упражнять детей в быстром беге со сменой направления по сигналу воспитателя с Кириллом, Иваном, Настей.
Беседа с детьми «Мороз и металл» Цель: воспитывать правила безопасного поведения на прогулке.
Самостоятельные игры с выносным материалом. Для игр Выносной материал: лопатки, лыжи, клюшки. Трудовая деятельность: Строительство горки из снега для кукол. Цели: учить трудиться сообща;—воспитывать трудолюбие.
Чтение «Снеговик - почтовик» Пальчиковая гим. «Снеговик» . Д.и. «Что сначала, что потом?»
Тетрадь взаимосвязи с логопедом
Наблюдение за живой природой: деревьями. Подвижная игра – эстафета «Чья команда забросит больше снежков в лунку»; индивидуальная работа: (Лазание)
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам
АГ, ДГ, ПГ со всеми детьми(Приложение)
Игра –драматизация «Путешествие в царство Снежной королевы» Цель: развивать сюжет по договоренности, обратить внимание на взаимоотношения детей в ходе игры
Математика. Д/И «Сосчитай снеговиков» Ц: закрепить количественный и порядковый счет в пределах 10, упражнять в ориентации на листе бумаги. Костя, Кирилл, Никита, Ваня , Даниил
Ситуативный разговор: «Чего не должно быть» (игры с огнем). Объяснить детям, что в случае необходимости взрослые звонят по телефону «01» (при пожаре)и т.д.
Создание предметно – развивающей среды, совместное изготовление масок и атрибутов к сюжетно – ролевой игре «Встречаем новый год»
День недели |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями | |||||||
Групповая, Подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||||
Среда – 28. 12. 2016 г | Утро |
Прием детей. Утренняя гимнастика. АГ, ДГ, ПГ со всеми детьми(Приложение) Беседа : «Новый год без елки»; Обсуждение опасных ситуаций при украшении новогодней елки. | Д/И «Снежные задачки» Цель: упражнять в умение решать логические задачи на наглядной основе Игорь, Арсен, Коля, Кирилл | Ситуативный разговор «Важно ли мыть руки перед едой? Дежурство по столовой. Цель: воспитывать умение сервировать столы к завтраку. | Предложить настольные игры – учить договариваться о взаимодействии, обсуждать игровые действия. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. |
Индивидуальное консультирование по выполнению дом заданий.
Рекомендации для родителей – разучить с детьми стихи о зиме, про Новый год, Деда Мороза
| |||||
Непосредственно образовательная деятельность
| Познавательное развитие (математика) «Решение примеров, ориентировка в пространстве, овал» Задачи: продолжать учить решать примеры на сложение и вычитание, учить определять словом положение предмета по отношению к себе, другому лицу, учить рисовать овалы в тетради, решать математическую задачу, развивать логическое мышление. Воспитывать любознательность. | ||||||||||
Дата: 2018-12-28, просмотров: 289. |