АГ, ДГ, ПГ со всеми детьми (Приложение)
.Д/и: «Назови действие» - знать зимние явления, уметь заканчивать предложение воспитателя, подбирая соответствующий глагол. Театрализованная игра «Рукавичка». Цель6учить детей использовать средства выразительности речи.
Упражнять в танцевальных движениях «лодочка», «боковой галоп».Ваня, Данил, Кирилл, Костя Б, Коля. Игорь
Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности.
С/р игра:«В гости к зиме» - уметь представлять разные признаки зимы и изображать их, с помощью пантомимики, выразительно передавать содержание стихотворения.
День недели |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодейст- Вие с родителями | |||||||
Групповая, Подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||||
Четверг –01. 12. 2016 г | Утро |
Прием детей. Утренняя гимнастика. АГ, ДГ, ПГ со всеми детьми ( Приложение) Составление рассказов-описаний зимы по сюжетным картинам и опорному картинному плану. Цель: закреплять знания о зимних явлениях природы,развивать речь. Д/и: «Сложи в одно слово». Игра с мячом: «Снег падает —снегопад, на лыжах катается — лыжник; машина, убирающая снег, — снегоуборочная машина».. . Чтение стихотворения «Декабрь» С. Маршака. | Д/И «Подумай и измени» - употреблять имена существительные мужского, женского и среднего рода единственного и множественного числа в винительном и творительном падежах.).Я кормлю белочку — я кормлю ...(белочек).Даниил, Настя | Упражнение «Носовые платочки» - формировать привычку следить за чистотой своего носа, по мере необходимости пользоваться носовым платком. | Предложить детям для рассматривания картины: И.Э. Грабарь – «Зимний пейзаж», К.Ф. Юон – «Волшебница -зима», Д.Я. Александрова -«Зимняя сказка». Игры с крупным конструктором «Железнодорожный вокзал». Цель: учить детей делать более сложные перекрытия П/и: «Елочка» - упражнять детей в сохранении правильной осанки. |
Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Памятка «Как обучить ребёнка правилам поведения на улице».
| |||||
Организованная образовательная деятельность
|
Занятие с логопедом | ||||||||||
Речевое развитие Тема: «Зима в городе» Цель: Уточнять и расширять представления детей о признаках зимы, развивать умение видеть и находить их самостоятельно, развивать умение анализировать и делать выводы, развивать способность к наблюдению. | |||||||||||
Художественно-эстетическое развитие (музыкальное)-по плану музыкального руководителя | |||||||||||
Прогулка: | Наблюдение № 4 Художественное слово №4 П./и № 6, 4 Д/и «Отгадай, кто где стоит?» - совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве, понимать смысл пространственных отношений. | «Счет птиц» -согласование числительных с существительными Кириллом, Иваном, Настей. Закрепить название и последовательность зимних месяцев.
| Побеседовать с детьми о правилах безопасного поведения на прогулке: одеваться по погоде, не брать в рот снег, не прикасаться языком к металлическим предметам | Внести: выносной материал для игр на участке – лопаты, ведра, клюшки, мячи. Трудовые поручения: очистка дорожек от снега и льда – учить детей объединяться в бригады для выполнения определенной деятельности. | |||||||
Работа перед сном | Чтение стихотворения В.Берестова: «Снегопад». Учить детей читать наизусть небольшие стихи. Продолжать учить детей согласовывать прилагательные с существительными. Слушание Чайковский «Зима» | ||||||||||
Логочас | По плану логопеда | ||||||||||
Прогулка. | Наблюдение за птицами зимой – углублять знания о жизни птиц в зимней период; развивать умение и желание помогать им. .П/и: «Перелет птиц» - упражнять в беге. «Попади в цель одной рукой» - развивать отдельные группы мышц. | ||||||||||
II половина дня | Дата: 2018-12-28, просмотров: 274. |