Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

АГ, ДГ, ПГ со всеми детьми (Приложение)

 .Д/и: «Назови действие» - знать зимние явления, уметь заканчивать предложение воспитателя, подбирая соответствующий глагол. Театрализованная игра «Рукавичка». Цель6учить детей использовать средства выразительности речи.

Упражнять в танцевальных движениях «лодочка», «боковой галоп».Ваня,  Данил, Кирилл, Костя Б, Коля. Игорь

 

Приучать детей к вежливости, формировать уважительное отношение друг к другу; создавать ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим

Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности.

С/р игра:«В гости к зиме» - уметь представлять разные признаки зимы и изображать их, с помощью пантомимики, выразительно передавать содержание стихотворения.

                       

День недели

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодейст-

Вие с родителями

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2

4

5

6

7

 

Четверг –01. 12. 2016 г

Утро

Прием детей. Утренняя гимнастика.

АГ, ДГ, ПГ со всеми детьми ( Приложение)

Составление рассказов-описаний зимы по сюжетным картинам и опорному картинному плану. Цель: закреплять знания о зимних явлениях природы,развивать речь. Д/и: «Сложи в одно слово». Игра с мячом: «Снег падает —снегопад, на лыжах катается — лыжник; машина, убирающая снег, — снегоуборочная машина».. . Чтение стихотворения «Декабрь» С. Маршака.

Д/И «Подумай и измени» - употреблять имена существительные мужского, женского и среднего рода единственного и множественного числа в винительном и творительном падежах.).Я кормлю белочку — я кормлю ...(белочек).Даниил, Настя

Упражнение «Носовые платочки» - формировать привычку следить за чистотой своего носа, по мере необходимости пользоваться носовым платком.

Предложить детям для рассматривания картины: И.Э. Грабарь – «Зимний пейзаж», К.Ф. Юон – «Волшебница -зима», Д.Я. Александрова -«Зимняя сказка». Игры с крупным конструктором «Железнодорожный вокзал». Цель: учить детей делать более сложные перекрытия

П/и: «Елочка» - упражнять детей в сохранении правильной осанки. 

 

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

 

 

Памятка «Как обучить ребёнка правилам поведения на улице».

 

 

Организованная образовательная деятельность

 

Занятие с логопедом

Речевое развитие  Тема: «Зима в городе» Цель: Уточнять и расширять представления детей о признаках зимы, развивать умение видеть и находить их самостоятельно, развивать умение анализировать и делать выводы, развивать способность к наблюдению.

 Художественно-эстетическое развитие (музыкальное)-по плану музыкального руководителя

Прогулка:   Наблюдение № 4 Художественное слово №4 П./и № 6, 4 Д/и «Отгадай, кто где стоит?» - совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве, понимать смысл пространственных отношений.

«Счет птиц» -согласование числительных с существительными Кириллом, Иваном,

Настей. Закрепить название и последовательность зимних месяцев.

 

Побеседовать с детьми о правилах безопасного поведения на прогулке:

одеваться по погоде, не брать в рот снег, не прикасаться языком к металлическим предметам

Внести: выносной материал для игр на участке – лопаты, ведра, клюшки, мячи.

Трудовые поручения: очистка дорожек от снега и льда – учить детей объединяться в бригады для выполнения определенной деятельности.

Работа перед сном

Чтение стихотворения В.Берестова: «Снегопад». Учить детей читать наизусть небольшие стихи. Продолжать учить детей согласовывать прилагательные с существительными. Слушание Чайковский «Зима»

Логочас

По плану логопеда

Прогулка.

Наблюдение за птицами зимой – углублять знания о жизни птиц в зимней период; развивать умение и желание помогать им. 

.П/и: «Перелет птиц» - упражнять в беге. «Попади в цель одной рукой» - развивать отдельные группы мышц.

II половина дня

Дата: 2018-12-28, просмотров: 274.