АГ, ДГ, ПГ со всеми детьми ( Приложение)
Чтение рассказа Г.А. Скребицкого «На лесной полянке. Зима»- работа по содержанию рассказа, пересказ. Д/и: «Назови число»- учить называть числа на единицу больше, меньше предложенного. Развлечение: Показ детьми сказки: «Заюшкина избушка» с помощью настольного театра. Цель: Создать у детей радостное настроение, развивать связную речь, умение пересказывать сказку.
Экспериментирование с изобразительным материалом «Во что превратим кляксу». Коля, Кирилл, Никита, Ваня
Закрепление дидактических заданий со счетными палочками:
«Сложи фигуру»все дети
Предложить детям навести порядок в игровых уголках; подмести пол после вырезания снежинок.
Работа в уголке книги: ремонт книг. Цель: предложить детям выбрать книги, нуждающиеся в починке. С\р игра «Семья». Цель: развивать интерес к игре путем активного вовлечения детей в игровые действия. Поддерживать желание детей читать стихи, рассказывать сказки.
День недели |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодейст- Вие с родителями | |||||||
Групповая, Подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||||
Среда – 30. 11. 2016 г | Утро |
Прием детей. Утренняя гимнастика. АГ, ДГ, ПГ со всеми детьми ( Приложение) Просмотр презентации «Животные зимой» - Расширять знания детей о диких животных средней полосы, их повадках, образе жизни в зимнее время Д/и: «Где прячется зима?» Выбор картинок с изображениями зимы, обоснование выбора. «Объяснялка». Объяснить смысл пословиц и поговорок о зиме. | Учить вырезать по контуру Кирилла , Даниила, Костю, Колю | Дежурство по столовой. Закрепить умения выполнять обязанности дежурного: сервировать стол к завтраку в определенной последовательности, осуществлять проверку и взаимопроверку выполнения действий и результатов работы. | Для рассматривания альбом с цветными иллюстрациями «Времена года»; Цветные иллюстрации и схемы «Настроение человека»; Настольно-печатные игры, лото. П/и: «Снежная королева». Цель: упражнять в беге, развивать внимание. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
Предложить родителям обратить внимание на тех птиц, которые остаются зимовать, на погоду, на ее изменения.
| |||||
Организованная образовательная деятельность
| Познавательное развитие (математика) Тема: Вычитание Цель: Формировать представление о вычитании как об удалении из группы предметов ее части. Познакомить со знаком «-».Упражнять в счете от 1 до 10 и обратно, формировать умение штриховать в заданном направлении, закреплять понятия близко-далеко, высокий-низкий, широкий-узкий, толстый-тонкий на примере зимнего пейзажа. | ||||||||||
Художественно-эстетическое развитие (аппликация/ конструирование) Тема: Аппликация. « Снеговик». Цель: Вызвать интерес к зимней тематике. Учить создавать выразительный образ снеговика, по возможности точно передавать форму и пропорциональное соотношение его частей. | |||||||||||
Физическое развитие-по плану физ.руководителя | |||||||||||
Прогулка: | Наблюдение № 3 Художественное слово №3 П./и № 6, 3 Д/и: «Что сначала, что потом?» - показ по порядку времен года, закрепить знания детей о временах года. | С Костей, Тимуром, Настей в правильном произношении скороговорки. С подгруппой ребят - П/и «Поймай хвост» - научить бегу в колонне, держась правой рукой за плечо впереди стоящего | Ситуативный разговор «Хорошо – плохо». Закрепить правила поведения при катании с горки. Обсуждение ситуации правильного и неправильного поведения детей на горке. Напомнить детям о необходимости просушивать свои вещи после прогулки | Внести: выносной материал для игр со снегом, клюшки, лыжи для самостоятельного катания. Игры со снегом: продолжать сгребать снег к стволам деревьев. Спросить, для чего это нужно делать. | |||||||
Работа перед сном | Чтение Н. Носов «На горке» - способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям. | ||||||||||
Логочас | По плану логопеда | ||||||||||
Прогулка. | Наблюдение за следами на снегу. Цель: развивать наблюдательность, определять по размеру следа величину животного, его направление. Загадка: «Мягкие лапки, а в лапках царапки». Расчистить участок от снега, дорожки к птичьим кормушкам. П/и: «Зимние забавы» - развивать координацию речи с движениями, общие речевые навыки | ||||||||||
II половина дня | Дата: 2018-12-28, просмотров: 420. |