Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

АГ, ДГ, ПГ со всеми детьми ( Приложение)

Чтение рассказа Г.А. Скребицкого «На лесной полянке. Зима»- работа по содержанию рассказа, пересказ. Д/и: «Назови число»- учить называть числа на единицу больше, меньше предложенного.  Развлечение: Показ детьми сказки: «Заюшкина избушка» с помощью настольного театра.  Цель: Создать у детей радостное настроение, развивать связную речь, умение пересказывать сказку.

Экспериментирование с изобразительным материалом «Во что превратим кляксу». Коля, Кирилл, Никита, Ваня

Закрепление дидактических заданий со счетными палочками:

«Сложи фигуру»все дети

 

Предложить детям  навести порядок в игровых уголках; подмести пол после вырезания снежинок.

Работа в уголке книги: ремонт книг. Цель: предложить детям выбрать книги, нуждающиеся в починке. С\р игра «Семья». Цель: развивать интерес к игре путем активного вовлечения детей в игровые действия. Поддерживать желание детей читать стихи, рассказывать сказки.

                         

 

День недели

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодейст-

Вие с родителями

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2

4

5

6

7

 

Среда – 30. 11. 2016 г

Утро

Прием детей. Утренняя гимнастика.

АГ, ДГ, ПГ со всеми детьми ( Приложение)

 Просмотр презентации «Животные зимой» - Расширять знания детей о диких животных средней полосы, их повадках, образе жизни в зимнее время Д/и: «Где прячется зима?» Выбор картинок с изображениями зимы, обоснование выбора. «Объяснялка». Объяснить смысл пословиц и поговорок о зиме.

Учить вырезать по контуру Кирилла , Даниила, Костю, Колю

Дежурство по столовой.

Закрепить умения выполнять обязанности дежурного: сервировать стол к завтраку в определенной последовательности, осуществлять проверку и взаимопроверку выполнения действий и результатов работы.

Для рассматривания альбом с цветными иллюстрациями «Времена года»; Цветные иллюстрации и схемы «Настроение человека»; Настольно-печатные игры, лото.

П/и: «Снежная королева». Цель: упражнять в беге, развивать внимание.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

 

 

Предложить родителям обратить внимание на тех птиц, которые остаются зимовать, на погоду, на ее изменения.

 

Организованная образовательная деятельность

 

 Познавательное развитие (математика) Тема: Вычитание Цель:  Формировать представление о вычитании как об удалении из группы предметов ее части. Познакомить со знаком «-».Упражнять в счете от 1 до 10 и обратно, формировать умение штриховать в заданном направлении, закреплять понятия близко-далеко, высокий-низкий, широкий-узкий, толстый-тонкий на примере зимнего пейзажа.

Художественно-эстетическое развитие (аппликация/ конструирование) Тема: Аппликация. « Снеговик». Цель: Вызвать интерес к зимней тематике. Учить создавать выразительный образ снеговика, по возможности точно передавать форму и пропорциональное соотношение его частей.

Физическое развитие-по плану физ.руководителя

Прогулка:   Наблюдение № 3 Художественное слово №3 П./и № 6, 3 Д/и: «Что сначала, что потом?» - показ по порядку времен года, закрепить знания детей о временах года.

С  Костей, Тимуром, Настей в правильном произношении скороговорки.

 С подгруппой ребят - П/и «Поймай хвост» - научить бегу в колонне, держась правой рукой за плечо впереди стоящего

Ситуативный разговор «Хорошо – плохо». Закрепить правила поведения при катании с горки. Обсуждение ситуации правильного и неправильного поведения детей на горке.

Напомнить детям о необходимости просушивать свои вещи после прогулки

Внести: выносной материал для игр со снегом, клюшки, лыжи для самостоятельного катания. Игры со снегом: продолжать сгребать снег к стволам деревьев. Спросить, для чего это нужно делать.
Работа перед сном

Чтение Н. Носов «На горке» - способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям.

Логочас

По плану логопеда

Прогулка.

Наблюдение за следами на снегу. Цель: развивать наблюдательность, определять по размеру следа величину животного, его направление. Загадка: «Мягкие лапки, а в лапках царапки». Расчистить участок от снега, дорожки к птичьим кормушкам. П/и: «Зимние забавы» - развивать координацию речи с движениями, общие речевые навыки

II половина дня

Дата: 2018-12-28, просмотров: 420.