Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

АГ, ДГ, ПГ со всеми детьми ( Приложение) Чтение рассказа В.Бианки «Декабрь» - беседа по содержанию. Д/и: « Вокруг да около», - развивать зрительное восприятие, внимание, учить правильно употреблять предлоги.

Поупражнять вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника путем срезания углов. Коля, Даниил, Костя

 Напомнить детям о необходимости помогать няне в ее работе. Заправлять кровати после дневного сна, развешивать полотенца, раскладывать мыло в мыльницы.

С/и «Телевизионный репортаж о приходе зимы в наш город» - развивать умение самостоятельно создавать и видоизменять игровую среду. Закреплять в игре взаимоотношения детей. Настольно- печатная игра «Какое время года?»

                         

 

День недели

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодейст-

Вие с родителями

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2

4

5

6

7  

Вторник – 29. 11. 2016 г

Утро

Прием детей. Утренняя гимнастика.

АГ, ДГ, ПГ со всеми детьми ( Приложение)

Повторение примет зимы (в неживой природе, в живой природе, в жизни человека).

 ДИ«Что за чем, что перед чем?» По картинкам и без них. Игра с мячом: «За осенью — зима, за зимой — весна...; перед зимой — осень, перед осенью — лето...»

Упражнять в составлении рассказа по серии сюжетных картин. Игорь, Коля, Данил, Тимур, Арсен

Продолжать совершенствовать умения: быстро и аккуратно умываться; соблюдать порядок в умывальной комнате

Игры по желанию детей. Подобрать образцы снежинок. Предложить детям изобразить снежинки с помощью красок. П/и : «Вьюга». Цель: Учить выполнять движения соответственно тексту

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

 

Рекомендовать родителям: наблюдать вместе с детьми по дороге в детский сад и из детского сада за зимнем пейзажем; за деревьями зимой, помогать детям составлять рассказ, придумывать предложения, любоваться вместе красотой природы.

 

 

Организованная образовательная деятельность

 

Занятие с логопедом

 Художественно-эстетическое развитие (рисование/ лепка)  Тема: Рисование. Тема: «Вот зима – кругом бело».

Цель: Обогащать словарный запас. Формировать у детей представление о времени года – зима; формировать временные представления: февраль – последний месяц зимы; воспитывать отзывчивость, доброжелательность; продолжать знакомить детей с нетрадиционным способом рисования – примакивание жесткой кистью.

Физическое развитие - по плану физ.руководителя

Прогулка:   Наблюдение № 2 Художественное слово №2 П./и № 7,2 Д/и: «Когда это бывает?» Цель: Закрепить знания детей о временах года, их характерные признаки, развивать связанную речь, внимание, находчивость.

Упражнять детей: Ваню, Колю, Никиту, Игоря в беге с увертыванием

И/у: «Догони пару»

 

Ситуативный разговор «Как живут наши пернатые друзья» ,воспитывать бережное отношение ко всему живому, поощрять стремления заботиться о птицах зимой.

Напомнить детям о том, что после прогулки необходимо тщательно очистить себя от снега, помочь товарищу.

Трудовое поручение: поддерживать стремление детей приносить пользу. Игра – соревнование «Море волнуется». Цель: формировать у детей умение выполнять движения в соответствии с командой. С\р игра «Разведчики». Цель: учить детей самостоятельно распределять роли для игры.

Работа перед сном

чтение русской народной сказки: «Снегурочка». Способствовать развитию диалогической речи, слушать и понимать вопрос. Обсуждение прочитанной сказки.

Логочас

По плану логопеда

Прогулка.

Беседа «О свойствах снега». Дать представления об особенностях снега, его свойствах (холодный, белый, пушистый, от тепла тает). Провести наглядный эксперимент с таянием снега.Д/и «Кто больше» - упражнять в подборе определений к существительным.

II половина дня

Дата: 2018-12-28, просмотров: 227.