АГ, ДГ, ПГ со всеми детьми ( Приложение) Чтение рассказа В.Бианки «Декабрь» - беседа по содержанию. Д/и: « Вокруг да около», - развивать зрительное восприятие, внимание, учить правильно употреблять предлоги.
Поупражнять вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника путем срезания углов. Коля, Даниил, Костя
Напомнить детям о необходимости помогать няне в ее работе. Заправлять кровати после дневного сна, развешивать полотенца, раскладывать мыло в мыльницы.
С/и «Телевизионный репортаж о приходе зимы в наш город» - развивать умение самостоятельно создавать и видоизменять игровую среду. Закреплять в игре взаимоотношения детей. Настольно- печатная игра «Какое время года?»
День недели |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодейст- Вие с родителями | ||||||||
Групповая, Подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||||
Вторник – 29. 11. 2016 г | Утро |
Прием детей. Утренняя гимнастика. АГ, ДГ, ПГ со всеми детьми ( Приложение) Повторение примет зимы (в неживой природе, в живой природе, в жизни человека). ДИ«Что за чем, что перед чем?» По картинкам и без них. Игра с мячом: «За осенью — зима, за зимой — весна...; перед зимой — осень, перед осенью — лето...» | Упражнять в составлении рассказа по серии сюжетных картин. Игорь, Коля, Данил, Тимур, Арсен | Продолжать совершенствовать умения: быстро и аккуратно умываться; соблюдать порядок в умывальной комнате | Игры по желанию детей. Подобрать образцы снежинок. Предложить детям изобразить снежинки с помощью красок. П/и : «Вьюга». Цель: Учить выполнять движения соответственно тексту | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Рекомендовать родителям: наблюдать вместе с детьми по дороге в детский сад и из детского сада за зимнем пейзажем; за деревьями зимой, помогать детям составлять рассказ, придумывать предложения, любоваться вместе красотой природы.
| ||||||
Организованная образовательная деятельность
|
Занятие с логопедом | |||||||||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование/ лепка) Тема: Рисование. Тема: «Вот зима – кругом бело». Цель: Обогащать словарный запас. Формировать у детей представление о времени года – зима; формировать временные представления: февраль – последний месяц зимы; воспитывать отзывчивость, доброжелательность; продолжать знакомить детей с нетрадиционным способом рисования – примакивание жесткой кистью. | ||||||||||||
Физическое развитие - по плану физ.руководителя | ||||||||||||
Прогулка: | Наблюдение № 2 Художественное слово №2 П./и № 7,2 Д/и: «Когда это бывает?» Цель: Закрепить знания детей о временах года, их характерные признаки, развивать связанную речь, внимание, находчивость. | Упражнять детей: Ваню, Колю, Никиту, Игоря в беге с увертыванием И/у: «Догони пару»
| Ситуативный разговор «Как живут наши пернатые друзья» ,воспитывать бережное отношение ко всему живому, поощрять стремления заботиться о птицах зимой. Напомнить детям о том, что после прогулки необходимо тщательно очистить себя от снега, помочь товарищу. | Трудовое поручение: поддерживать стремление детей приносить пользу. Игра – соревнование «Море волнуется». Цель: формировать у детей умение выполнять движения в соответствии с командой. С\р игра «Разведчики». Цель: учить детей самостоятельно распределять роли для игры. | ||||||||
Работа перед сном | чтение русской народной сказки: «Снегурочка». Способствовать развитию диалогической речи, слушать и понимать вопрос. Обсуждение прочитанной сказки. | |||||||||||
Логочас | По плану логопеда | |||||||||||
Прогулка. | Беседа «О свойствах снега». Дать представления об особенностях снега, его свойствах (холодный, белый, пушистый, от тепла тает). Провести наглядный эксперимент с таянием снега.Д/и «Кто больше» - упражнять в подборе определений к существительным. | |||||||||||
II половина дня | Дата: 2018-12-28, просмотров: 265. |