Прием детей. Утренняя гимнастика
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

АГ, ДГ, ПГ со всеми детьми(Приложение). Рассматривание иллюстраций с изображением зимующих птиц. Уточнять представления детей о зимующих птицах.Д.и. «Кто бывает у кормушки?» . Ц: Развитие связной речи.  Дети составляют предложения по образцу: У кормушки бывают ворона и вороны, синица и синицы..

«Назови ласково». Дети составляют предложения по образцу: У Гнома в доме живет воробышек, синичка Кирилл, Ваня, Даниил, Костя,.

С целью формирования культурно-гигиенических навыков и умений продолжать совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены и тщательно их смывать

Внести: раскраски с изображением птиц, цветные карандаши, альбомные листы, трафареты силуэтов птиц. ПИ Хлопай - топай Задачи: Развивать у детей внимательность

 

 

Порекомендовать родителям почаще гулять с детьми , наблюдая за объектами живой природы.

Посоветовать родителям поиграть с детьми дома в д/и «Опиши птицу по внешнему виду»

 

Непосредственно образовательная деятельность

Коррекционное занятие с логопедом

Физическое развитие - по плану физ.руководителя

Познавательное развитие (экология, ОБЖ) Познавательно - исследовательская деятельность. Тема: Экспериментирование

«Исследование различного оперения птиц с помощью лупы». Цель: Расширить знания детей о птицах, о том, зачем им нужны перья, на что они похожи, какую роль играет перо в жизни птиц.

Прогулка:   Наблюдение №6 Художественное слова №6 Подвижные игры №1,6. Дидактическая игра «Птицы». Цель: закреплять умение классифицировать и называть животных, птиц и рыб.

с Ваней, Игорем Закрепить дни недели Развивать умение прыгать на одной ноге Коля, Кирилл, Костя Б

 

Приметы: красноватое небо к вечеру, а утром сероватое обещает добрую погоду; небо кажется высоким – к вёдру. Труд: уборка снега с дорожек, посыпка песком.

Самостоятельная двигательная деятельность. Активизировать интерес детей к двигательной деятельности, поощрять самостоятельность, инициативу, творчество, учить ребят выступать организаторами игр. Вынести инвентарь: лопатки, ведёрки с песком

Работа перед сном

Чтение А. Яшин «Покормите птиц зимой»- Воспитывать бережное отношение к птицам.

Логочас

Тетрадь взаимосвязи с логопедом

Прогулка.

Наблюдение за зимними сумерками. Учить замечать смену суток. Игры с выносным материалом. Подвижная игра «Вороны». Развивать у детей слуховое внимание, умение двигаться в соответствии со словами стихотворения.«Волк во рву». Учить детей перепрыгивать, развивать ловкость.

II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

АГ, ДГ, ПГ со всеми детьми(Приложение)

Д/И: «Зимующие птицы».Уточнить знания о зимующих птицах. Обыгрывание и обсуждение ситуаций: «Тревожные звонки – 01,02,03.» Познакомить с правилами телефонного этикета.

Слепим птичку Учить Кирилла, Колю, Данила, Костю Б. лепить предметы продолговатой формы

 С целью воспитания культуры поведения продолжать закреплять навыки поведения в разных помещениях детского сада (в спальне, группе, раздевальной комнате и т.д.)

Чтение в лицах «Дома ль кум -воробей».(русск.нар.потешка).Развивать сценические навыки..

Повторение песенок .Подготовить к песнопению. Сюжетно-ролевая игра: «Семья». Развивать способность распределять между собой роли,

                     

День недели

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодейст-

Вие с родителями

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2

4

5

6

7

 

Вторник –06. 12. 2016 г

Утро

Прием детей. Утренняя гимнастика.

АГ, ДГ, ПГ со всеми детьми(Приложение)

Беседа: «Как помочь птицам зимой?» Перечисление возможных вариантов и, как итог, составление небольшого рассказа. Развивать способность делить птиц на перелётных и зимующих на основе связи между характером корма и способом его добывания.

Дидактическая игра: «Один-много». Упражнять в изменении существительных единственного и множественного числа. Ваня, Даниил. Арсен.

С цель формирования культурно-гигиенических навыков закреплять умение правильно пользоваться столовыми приборами.

Вынести альбомные листы, лекалы, трафареты(птицы), цветные карандаши.

ПИ "Да или нет" Ц: развивать внимательность.

 

 

Порекомендовать проводить упражнение по счету птиц.

 

Непосредственно образовательная деятельность

 

Дата: 2018-12-28, просмотров: 223.