АГ, ДГ, ПГ со всеми детьми(Приложение). Рассматривание иллюстраций с изображением зимующих птиц. Уточнять представления детей о зимующих птицах.Д.и. «Кто бывает у кормушки?» . Ц: Развитие связной речи. Дети составляют предложения по образцу: У кормушки бывают ворона и вороны, синица и синицы..
С целью формирования культурно-гигиенических навыков и умений продолжать совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены и тщательно их смывать
Порекомендовать родителям почаще гулять с детьми , наблюдая за объектами живой природы.
Посоветовать родителям поиграть с детьми дома в д/и «Опиши птицу по внешнему виду»
Непосредственно образовательная деятельность
Коррекционное занятие с логопедом
Физическое развитие - по плану физ.руководителя
Познавательное развитие (экология, ОБЖ) Познавательно - исследовательская деятельность. Тема: Экспериментирование
«Исследование различного оперения птиц с помощью лупы». Цель: Расширить знания детей о птицах, о том, зачем им нужны перья, на что они похожи, какую роль играет перо в жизни птиц.
с Ваней, Игорем Закрепить дни недели Развивать умение прыгать на одной ноге Коля, Кирилл, Костя Б
Приметы: красноватое небо к вечеру, а утром сероватое обещает добрую погоду; небо кажется высоким – к вёдру. Труд: уборка снега с дорожек, посыпка песком.
Самостоятельная двигательная деятельность. Активизировать интерес детей к двигательной деятельности, поощрять самостоятельность, инициативу, творчество, учить ребят выступать организаторами игр. Вынести инвентарь: лопатки, ведёрки с песком
Чтение А. Яшин «Покормите птиц зимой»- Воспитывать бережное отношение к птицам.
Тетрадь взаимосвязи с логопедом
Наблюдение за зимними сумерками. Учить замечать смену суток. Игры с выносным материалом. Подвижная игра «Вороны». Развивать у детей слуховое внимание, умение двигаться в соответствии со словами стихотворения.«Волк во рву». Учить детей перепрыгивать, развивать ловкость.
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам
АГ, ДГ, ПГ со всеми детьми(Приложение)
Д/И: «Зимующие птицы».Уточнить знания о зимующих птицах. Обыгрывание и обсуждение ситуаций: «Тревожные звонки – 01,02,03.» Познакомить с правилами телефонного этикета.
Слепим птичку Учить Кирилла, Колю, Данила, Костю Б. лепить предметы продолговатой формы
С целью воспитания культуры поведения продолжать закреплять навыки поведения в разных помещениях детского сада (в спальне, группе, раздевальной комнате и т.д.)
Чтение в лицах «Дома ль кум -воробей».(русск.нар.потешка).Развивать сценические навыки..
Повторение песенок .Подготовить к песнопению. Сюжетно-ролевая игра: «Семья». Развивать способность распределять между собой роли,
День недели |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодейст- Вие с родителями | ||||||||
Групповая, Подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||||
Вторник –06. 12. 2016 г | Утро |
Прием детей. Утренняя гимнастика. АГ, ДГ, ПГ со всеми детьми(Приложение) Беседа: «Как помочь птицам зимой?» Перечисление возможных вариантов и, как итог, составление небольшого рассказа. Развивать способность делить птиц на перелётных и зимующих на основе связи между характером корма и способом его добывания. | Дидактическая игра: «Один-много». Упражнять в изменении существительных единственного и множественного числа. Ваня, Даниил. Арсен. | С цель формирования культурно-гигиенических навыков закреплять умение правильно пользоваться столовыми приборами. | Вынести альбомные листы, лекалы, трафареты(птицы), цветные карандаши. ПИ "Да или нет" Ц: развивать внимательность. |
Порекомендовать проводить упражнение по счету птиц.
| ||||||
Непосредственно образовательная деятельность
| Дата: 2018-12-28, просмотров: 274. |