Цель: закрепить знания детей о зиме, зимних явлениях, праздниках. Д/И. «Магазин ѐлочных игрушек» Цель: Активизировать словарь детей по теме. Продолжать учить детей определять и называть цвет предмета. Формировать умение сравнивать предметы по величине.
Р.речи Д/И «Чья? Чей? Чьи?» Ц: - упражнять в образовании притяжательных прилагательных, умении согласовывать их с сущ. в Р.п. Календарь погоды. Кирилл, Ваня, Даниил, Костя,.
Исследование «Откуда ель к нам пришла?» Цель: предложить детям большой выбор книг, продолжить накапливать словесный опыт, развивать любознательность
Беседа с родителями по запросу родителей .
Инд. беседы «Обсуждаете ли вы дома с ребенком тему недели?» Цель: выявить интерес и отношение к птицам зимой у детей.
Непосредственно образовательная деятельность
Коррекционное занятие с логопедом
Физическое развитие - по плану физ.руководителя
Познавательное развитие (экология, ОБЖ) Безопасность. «Пусть елка новогодняя нам радость принесет»
Задачи: познакомить с разнообразием новогодних елок, правилами их украшения. На примере сказки показать правила безопасного поведения у новогодней елки, развивать диалоговую речь, умение отвечать на вопросы, воспитывать стремление к безопасному поведению.
Ситуативный разговор «Что было бы, если лесные жители оказались в городе?» Цель: учить высказывать свою точку зрения, развивать воображение.
Беседа «Можно ли есть снег?»
Для развития движений: лопаты,
метёлки для труда. Сюжетные игры по выбору детей под присмотром воспитателя. Создавать радостное настроение. Труд на участке: Укрепление снегом корней молодых деревьев. Цель: побуждать к природоохранной деятельности.
Чтение художественной литературы: С. Маршак «12 месяцев»
Тетрадь взаимосвязи с логопедом
Наблюдение за одеждой людей. Д/И «Кто из животных мех подарил?» Цель: учить называть материал , из которого изготовлена одежда людей. П/И «Затейники»
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам
АГ, ДГ, ПГ со всеми детьми(Приложение)
С/Р игра «Подарки для елки» Цель: способствовать развитию разнообразных действий детей, учить отражать в игре впечатления от прочитанных произведений, пользоваться предметами-заместителями.
Учить Кирилла, Колю, Данила, Костю Б. точно обводить контуры предметов
«Мастерская Деда Мороза» Цель: учить детей делать объемные игрушки из цветной бумаги и картона путем соединения 6-8 форм, вырезанных по условной мерке.
Самостоятельная художественно творческая деятельность: трафареты с изображением разных видов елочных игрушек.
День недели |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодейст- Вие с родителями | ||||||
Групповая, Подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Вторник –27. 12. 2016 г | Утро |
Прием детей. Утренняя гимнастика. АГ, ДГ, ПГ со всеми детьми(Приложение) Беседа с детьми «У меня есть лучший друг» Цель: воспитывать у детей дружеское отношение к другим детям. Д/И «Какое у тебя настроение?» Цель: упражнять в умении давать оценку своим эмоциям. | Лепка. Лепить предметы круглой формы (шарики на елку). Ваня, Даниил. Арсен. | Труд в уголке природы. Цель: выяснить, какие растения нуждаются в поливе, а какие нет, выяснить, почему цветы нужно поливать неодинаково. | Свободная деятельность в ИЗО центре «Зимние узоры» Цель: закрепить знания о холодных цветах. |
Беседа с родителями по запросу родителей.
Инд. беседы с родителями «Одевайте детей по погоде, воспитывайте умение ухаживать за своей одеждой»
| ||||
Непосредственно образовательная деятельность
| Дата: 2018-12-28, просмотров: 357. |