Беседа: «Какое время года?» «Зимние приметы»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Цель: закрепить знания детей о зиме, зимних явлениях, праздниках. Д/И. «Магазин ѐлочных игрушек» Цель: Активизировать словарь детей по теме. Продолжать учить детей определять и называть цвет предмета. Формировать умение сравнивать предметы по величине.

Р.речи Д/И «Чья? Чей? Чьи?» Ц: - упражнять                                в образовании притяжательных прилагательных, умении согласовывать их с сущ. в Р.п.  Календарь погоды. Кирилл, Ваня, Даниил, Костя,.

Исследование «Откуда ель к нам пришла?» Цель: предложить детям большой выбор книг, продолжить накапливать словесный опыт, развивать любознательность

Альбомы «Зима», «У нас Новый год», картины и иллюстрации «Зимние забавы», р/и «Лото», «расскажи о времени года» Плакаты «Новый год у ворот», «Чтобы не было пожара»

 

Беседа с родителями по запросу               родителей .  

 

Инд. беседы «Обсуждаете ли вы дома с ребенком тему недели?» Цель: выявить интерес и отношение к птицам зимой у детей.

 

Непосредственно образовательная деятельность

Коррекционное занятие с логопедом

Физическое развитие - по плану физ.руководителя

Познавательное развитие (экология, ОБЖ) Безопасность. «Пусть елка новогодняя нам радость принесет»

Задачи: познакомить с разнообразием новогодних елок, правилами их украшения. На примере сказки показать правила безопасного поведения у новогодней елки, развивать диалоговую речь, умение отвечать на вопросы, воспитывать стремление к безопасному поведению.

Прогулка:   Наблюдение снегопада. Отметить, что появляются низкие тучи, все вокруг темнеет и начинает падать снег: кажется, что с неба сплошным потоком падает пух.. П/И «У медведя во бору» Индивидуальная работа Упражнять детей в ходьбе и беге парами

Ситуативный разговор «Что было бы, если лесные жители оказались в городе?» Цель: учить высказывать свою точку зрения, развивать воображение.

Беседа «Можно ли есть снег?»

Для развития движений: лопаты,

метёлки для труда. Сюжетные игры по выбору детей под присмотром воспитателя. Создавать радостное настроение. Труд на участке: Укрепление снегом корней молодых деревьев. Цель: побуждать к природоохранной деятельности.

Работа перед сном

Чтение художественной литературы: С. Маршак «12 месяцев»

Логочас

Тетрадь взаимосвязи с логопедом

Прогулка.

Наблюдение за одеждой людей.   Д/И «Кто из животных мех подарил?» Цель: учить называть материал , из которого изготовлена одежда людей.   П/И «Затейники»

II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

АГ, ДГ, ПГ со всеми детьми(Приложение)

С/Р игра «Подарки для елки» Цель: способствовать развитию разнообразных действий детей, учить отражать в игре впечатления от прочитанных произведений, пользоваться предметами-заместителями.                     

Учить Кирилла, Колю, Данила, Костю Б. точно обводить контуры предметов

«Мастерская Деда Мороза» Цель: учить детей делать объемные игрушки из цветной бумаги и картона путем соединения 6-8 форм, вырезанных по условной мерке.

Самостоятельная художественно­ творческая деятельность: трафаре­ты с изображением разных видов елочных игрушек.

                       

День недели

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодейст-

Вие с родителями

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник –27. 12. 2016 г

Утро

Прием детей. Утренняя гимнастика.

АГ, ДГ, ПГ со всеми детьми(Приложение)

Беседа с детьми «У меня есть лучший друг» Цель: воспитывать у детей дружеское отношение к другим детям. Д/И «Какое у тебя настроение?» Цель: упражнять в умении давать оценку своим эмоциям.                                                                

Лепка. Лепить предметы круглой формы (шарики на елку). Ваня, Даниил. Арсен.

Труд в уголке природы.                 Цель: выяснить, какие растения нуждаются в поливе, а какие нет, выяснить, почему цветы нужно поливать неодинаково.

Свободная деятельность в ИЗО центре «Зимние узоры» Цель: закрепить знания о холодных цветах.

 

 

Беседа с родителями по запросу        родителей. 

 

 

Инд. беседы с родителями «Одевайте детей по погоде, воспитывайте умение ухаживать за своей одеждой»

 

 

Непосредственно образовательная деятельность

 

Дата: 2018-12-28, просмотров: 357.