Ц: формировать навыки порядкового счета, развивать двигательную активность, развивать игровые навыки, внимание, продолжить работу в тетрадях.
Д/м: предметы для счета, шары, рабочие тетради.
М/п: организационный момент, порядковый счет до 9, подвижная игра «Заря», работа в тетрадях, рефлексия.
Физкультура (по плану инструктора по физической культуре).
· Наблюдение зависимости между температурой воздуха и состоянием снега (рассыпчатый, сухой).
· Конструирование: «Узоры на снегу».
· Труд: уборка снега.
· Игровые упражнения «Снежинки кружатся», «Добрось до флажка».
· Игра «Зайчата»
· Наблюдение за снегопадом.
· Труд: отряхивание снега с молодых веток.
· П/и «Мы - веселые ребята», «По снежному валу».
· Свободная деятельность под контролем педагога.
· Игра «Резвые лошадки»
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодейств ие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Дата: 16.01.2015 г. День недели: Пятница Утро: | Утренняя гимнастика. ОРУ. Совместная работа в уголке природы – рыхление растений, протирание пыли. Ц: закреплять представления о разных способах ухода за растениями. Чтение произведения К. Чуковского «Мойдодыр» | С подгруппой детей заштриховывание предметов по горизонтали, не выходя за контур | Игровая ситуация «Порядок в шкафу» Ц: развивать КГН | ХБТ «Генеральная уборка в уголке конструирования» Ц: закрепить умение самостоятельно аккуратно убирать вещи на свои места, аккуратно складывая |
Консультация «Зимние игры и забавы»
|
НОД |
Развитие речи. Заочная экскурсия «Приметы зимы». Ц: отметить характерные признаки зимы в природе, учить видеть красоту зимней природы, красоту зимы, описанную поэтами в стихах. Д/м: рисунки, на которых изображены деревья и кустарники без листьев, хвойные деревья, следы на снегу, пословицы о зиме М/п: вводное слово воспитателя, заочная экскурсия «Приметы зимы», физминутка «Играем в снежки», беседа по вопросам, рефлексия. Физическая культура на воздухе. Рисование. Зимние забавы. Ц: учить рисовать фигуру человека в зимней одежде, развивать умение передавать в рисунке свое отношение к зимним играм. Д/м: простой карандаш, цветные карандаши, альбом, иллюстрации с изображением зимних видов спорта. М/п: рассматривание иллюстраций с зимними видами спорта, слушание отрывка из стихотворения А.С. Пушкина «Зимнее утро», беседа о зиме, ее особенностях, физминутка, самостоятельная работа детей помощь воспитателя, рефлексия. | ||||
Прогулка: |
· Наблюдение за погодой в утреннее время суток · Подвижные игры: игры-соревнования (2 команды): «Добеги до флажка» «Довези до флажка» «Пробеги между предметами» «Попади в цель»
| ||||
Вечер: | Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Д/и «Отгадай на ощупь» Ц: развивать логику, память, тактильные ощущения у детей Подведение итогов по тематике недели. | С Аленой В., Ваней К. проговаривание звуков ш,щ в чистоговорках Ц: развивать ЗКР | Игровая ситуация «Наводим порядок в игровых центрах» Ц: воспитать трудолюбие | Рассматривание альбома «Быстрые, ловкие, сильные» Ц: расширять знания детей о разных видах спорта, воспитать интерес | |
Прогулка |
· Наблюдение за следами на участке · Труд: уборка снега с веранды. · П/и «По прямой дорожке на одной ножке». · Конструирование «Снеговик». · Самостоятельные игры детей с выносным материалом.
|
Дата: 2018-12-28, просмотров: 293.