Познание ФЭМП. Порядковый счет до 9
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Ц: формировать навыки порядкового счета, развивать двигательную активность, развивать игровые навыки, внимание, продолжить работу в тетрадях.

Д/м: предметы для счета, шары, рабочие тетради.

М/п: организационный момент, порядковый счет до 9, подвижная игра «Заря», работа в тетрадях, рефлексия.

Физкультура (по плану инструктора по физической культуре).

Прогулка:

 

· Наблюдение зависимости между температурой воздуха и состоянием снега (рассыпчатый, сухой).

· Конструирование: «Узоры на снегу».

· Труд: уборка снега.

· Игровые упражнения «Снежинки кружатся», «Добрось до флажка».

· Игра «Зайчата»

 

Вечер:     Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Театр. постановка сказки Л.Толстого «Три медведя» Ц: развивать творческие способности, создать веселую атмосферу     С подгруппой детей работа в тетрадях по клеточкам Ц: развивать аккуратность, усидчивость     Беседа «Что нам нужно, когда мы приходим с улицы?» Ц: формирования навыков самообслуживания   Игры по выбору детей Ц: поощрять инициативу Прогулка

 

· Наблюдение за снегопадом.

· Труд: отряхивание снега с молодых веток.

· П/и «Мы - веселые ребята», «По снежному валу».

· Свободная деятельность под контролем педагога.

· Игра «Резвые лошадки»

 

 

 

 

 

Режим

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

 

 

Взаимодейств

ие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

  Групповая, Подгрупповая   Индивидуальная   Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6
Дата: 16.01.2015 г. День недели: Пятница Утро:   Утренняя гимнастика. ОРУ. Совместная работа в уголке природы – рыхление растений, протирание пыли. Ц: закреплять представления о разных способах ухода за растениями. Чтение произведения К. Чуковского «Мойдодыр»     С подгруппой детей заштриховывание предметов по горизонтали, не выходя за контур   Игровая ситуация «Порядок в шкафу» Ц: развивать КГН   ХБТ «Генеральная уборка в уголке конструирования» Ц: закрепить умение самостоятельно аккуратно убирать вещи на свои места, аккуратно складывая  

 

Консультация «Зимние игры и забавы»

 

 

НОД

 

Развитие речи. Заочная экскурсия «Приметы зимы».

Ц: отметить характерные признаки зимы в природе, учить видеть красоту зимней природы, красоту зимы, описанную поэтами в стихах.

Д/м: рисунки, на которых изображены деревья и кустарники без листьев, хвойные деревья, следы на снегу, пословицы о зиме

М/п: вводное слово воспитателя, заочная экскурсия «Приметы зимы», физминутка «Играем в снежки», беседа по вопросам,  рефлексия.

Физическая культура на воздухе.

Рисование. Зимние забавы.

Ц: учить рисовать фигуру человека в зимней одежде, развивать умение передавать в рисунке свое отношение к зимним играм.

Д/м: простой карандаш, цветные карандаши, альбом, иллюстрации с изображением зимних видов спорта.

М/п: рассматривание иллюстраций с зимними видами спорта, слушание отрывка из стихотворения А.С. Пушкина «Зимнее утро», беседа о зиме, ее особенностях, физминутка, самостоятельная работа детей помощь воспитателя, рефлексия.

Прогулка:

 

· Наблюдение за погодой в утреннее время суток

· Подвижные игры: игры-соревнования (2 команды):

              «Добеги до флажка»

              «Довези до флажка»

              «Пробеги между предметами»

              «Попади в цель»

 

 

Вечер:     Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Д/и «Отгадай на ощупь» Ц: развивать логику, память, тактильные ощущения у детей Подведение итогов по тематике недели.     С Аленой В., Ваней К. проговаривание звуков ш,щ  в чистоговорках Ц: развивать ЗКР   Игровая ситуация «Наводим порядок в игровых центрах» Ц: воспитать трудолюбие   Рассматривание альбома «Быстрые, ловкие, сильные» Ц: расширять знания детей о разных видах спорта, воспитать интерес
Прогулка

 

· Наблюдение за следами на участке

· Труд: уборка снега с веранды.

· П/и «По прямой дорожке на одной ножке».

· Конструирование «Снеговик».

· Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

 

 

 

Дата: 2018-12-28, просмотров: 293.