КАФЕДРА
«Мировые языки и культуры»
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
И КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
«Практический курс первого иностранного языка (средний уровень)»
ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
направление подготовки 45.03.02 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Ростов-на-Дону
2018
Составитель: Рябцева И.Г.
Методические указания и контрольная работа по дисциплине «Практический курс первого иностранного языка (средний уровень)» для студентов заочной формы обучения направления 45.03.02. «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур
Данные методические указания предназначены для студентов-заочников первого года обучения, направления 45.03.02. «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (средний уровень)». Методические указания определяют основные направления самостоятельной работы студентов. Контрольные задания позволяют развить у студентов навыки владения фонетикой, грамматикой, лексикой иностранного языка на уровне, достаточном для осуществления коммуникации на первом иностранном языке на уровне В1 в устной и письменной форме.
Методические указания содержат требования к зачёту, рекомендации по выбору варианта и оформлению контрольной работы.
Научный редактор д. филолог.н.,проф. МуруговаЕ.В.
Рецензент к.ф.н., Чухно А.А.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ СТУДЕНТАМ
Порядок выполнения контрольных заданий
1. Все контрольные задания, предусмотренные планом, следует выполнять в отдельной тетради. На титульном листе укажите факультет, курс, номер группы, фамилию, имя и отчество, дату, номер контрольного задания и варианта, используемые источники — учебники и учебные пособия.
2. Контрольные задания следует выполнять четким почерком с соблюдением полей, оставленных для замечаний, комментария и методических указаний преподавателя.
3. Строго соблюдайте последовательность выполнения заданий.
4. В конце работы поставьте свою личную подпись.
5. Контрольная работа, выполненная не полностью или не отвечающая предъявляемым к ней вышеперечисленным требованиям, возвращается без проверки и не засчитывается.
6. Полученная от преподавателя проверенная контрольная работа с замечаниями и методическими указаниями должна быть переработана.
Выбор варианта контрольной работы
Для того чтобы определить свой вариант, Вам необходимо обратить внимание на последнюю цифру Вашей зачетной книжки:
цифры 0-1-2 соответствуют варианту №1,
цифры 3-4-5-6 соответствуют варианту №2
Содержание зачёта
I. Проверка умения читать вслух и переводить текст без словаря (2500 печатных знаков).
II. Проверка понимания вопросов преподавателя по содержанию текста и умения ответить на вопросы преподавателя.
III. Умение строить монологическое высказывание по изученным темам:
1. Моя семья Проблемы общения и воспитания. 2. Мой дом – моя крепость. 3. Вопросы окружающей среды. 4. Путешествия. |
Требования к зачёту
1. | Выполнить контрольную работу вашего варианта в тетради. |
2. | Подготовить устные темы. |
Распределение грамматического материала:
Времена Simple, артикли, притяжательный падеж существительных, употребление числительных, указательных местоимений, предлогов
Распределение лексического материала:
Индивидуальное пространство человека (семья, досуг, место жительствo (страна, город, улица), путешествия, окружающая среда.
Распределение страноведческого материала:
Великобритания, США, (географическое положение, традиции и обычаи стран изучаемого языка)
Речевой этикет:
- бытовая сфера,
- профессионально-деловая сфера,
- учебно-социальная сфера,
- социально-деловая сфера.
При подготовке к контрольной работе рекомендуется использовать следующие учебники и учебные пособия:
1 | Меркулова Е.М.. Филимонова О.Е., Костыченко С.И. | Английский язык для студентов университетов. Чтение, письменная и устная практика. | Серия «изучаем иностранные языки». –СПб.: Изд-во Союз, | 2000 |
2 | Virginia Evans-Jenny-Dooley | Upstream Intermediate Student’s Book | Express Publishing | 2002 |
Контрольная работа № 1
Вариант 1
Task 1
Task 2
Give the English equivalents to the following words and phrases:
A.
Брак по расчёту; годовщина; составить объявление; претендент(ка) на чью-либо руку; поделиться с кем-либо своими проблемами; любовное послание; подходящего возраста; незамужняя женщина; преподнести коробку конфет от чьего-либо имени; оказать честь выйти замуж; выйти из определённого возраста; быть совершеннолетним; один на тысячу; страсть — это прекрасно, но...; хорошая основа для брака; быть счастливым в браке; уважать друг друга; союз.
В.
Сопровождать; важная персона; обращаться к кому-либо; намного ниже среднего роста; возвышаться над кем-либо; познакомиться; говорить о том, о сём; на палубе; нарушить тишину; служить во флоте; ничего не помогало; решить; развеяться; изо всех сил; выйти из себя; в глаза не видеть кого-либо; никоим образом; быть удивлённым; уронить; вздрогнуть; дело безотлагательное; пожать плечами; быть как на иголках; очень рекомендовать; закончить рассказ.
Task 3
Task 4
Task 5
Task 6
Give the English equivalents and recall the situations from the text where these expressions are used:
Один из домов под общей крышей; четырёхэтажное здание; кованая железная ограда; калитка; звонок; стоять на пороге; общее впечатление; быть завешанным картинами; появиться из дверей; впустить кого-либо; распахнуть; выходить на что-либо (об окнах, комнате); цветастый; незаконченное полотно; отражённые лучи света; определить размеры; правильный прямоугольник; аквариум; украшать; с затейливым рисунком; плотно задрапированный; разной выделки.
В.
Было трудно сказать; такие, каких никогда не видел; следовать за кем-либо; по всем меркам; всматриваться; различить; никогда в жизни; размешивать сахар в чае; совершенно не слушать, о чём говорят; с первого взгляда; в поисках подсказки; знакомый; в середине разговора, немного огорчённо.
Task 7
Task 8
Task 9
Task 10
Task 11
Task 12
Task 1
Task 2
Give the English equivalents to the following words and phrases:
A.
Важная персона; намного ниже среднего роста; развеяться; изо всех сил; возвышаться над кем-либо; познакомиться; говорить о том, о сём; на палубе; нарушить тишину; служить во флоте; обращаться к кому-либо; ничего не помогало; решить; выйти из себя; в глаза не видеть кого-либо; никоим образом; быть удивлённым; уронить; вздрогнуть; дело безотлагательное; пожать плечами; быть как на иголках; очень рекомендовать; закончить рассказ, сопровождать.
В.
Годовщина; составить объявление; претендент(ка) на чью-либо руку; поделиться с кем-либо своими проблемами; любовное послание; подходящего возраста; незамужняя женщина; преподнести коробку конфет от чьего-либо имени; оказать честь выйти замуж; выйти из определённого возраста; быть совершеннолетним; один на тысячу; брак по расчёту; страсть — это прекрасно, но...; хорошая основа для брака; быть счастливым в браке; уважать друг друга; союз.
Task 3
Task 4
Task 5
Task 6
Give the English equivalents and recall the situations from the text where these expressions are used:
A
Было трудно сказать; такие, каких никогда не видел; следовать за кем-либо; по всем меркам; всматриваться; различить; никогда в жизни; размешивать сахар в чае; совершенно не слушать, о чём говорят; с первого взгляда; в поисках подсказки; знакомый; в середине разговора, немного огорчённо.
В.
Один из домов под общей крышей; четырёхэтажное здание; кованая железная ограда; калитка; звонок; стоять на пороге; общее впечатление; быть завешанным картинами; появиться из дверей; впустить кого-либо; распахнуть; выходить на что-либо (об окнах, комнате); цветастый; незаконченное полотно; отражённые лучи света; определить размеры; правильный прямоугольник; аквариум; украшать; с затейливым рисунком; плотно задрапированный; разной выделки.
Task 7
Task 8
Task 9
Task 10
Task 11
Task 12
КАФЕДРА
«Мировые языки и культуры»
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
И КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
«Практический курс первого иностранного языка (средний уровень)»
ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
направление подготовки 45.03.02 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Ростов-на-Дону
2018
Составитель: Рябцева И.Г.
Методические указания и контрольная работа по дисциплине «Практический курс первого иностранного языка (средний уровень)» для студентов заочной формы обучения направления 45.03.02. «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур
Данные методические указания предназначены для студентов-заочников первого года обучения, направления 45.03.02. «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (средний уровень)». Методические указания определяют основные направления самостоятельной работы студентов. Контрольные задания позволяют развить у студентов навыки владения фонетикой, грамматикой, лексикой иностранного языка на уровне, достаточном для осуществления коммуникации на первом иностранном языке на уровне В1 в устной и письменной форме.
Методические указания содержат требования к зачёту, рекомендации по выбору варианта и оформлению контрольной работы.
Научный редактор д. филолог.н.,проф. МуруговаЕ.В.
Рецензент к.ф.н., Чухно А.А.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ СТУДЕНТАМ
Порядок выполнения контрольных заданий
1. Все контрольные задания, предусмотренные планом, следует выполнять в отдельной тетради. На титульном листе укажите факультет, курс, номер группы, фамилию, имя и отчество, дату, номер контрольного задания и варианта, используемые источники — учебники и учебные пособия.
2. Контрольные задания следует выполнять четким почерком с соблюдением полей, оставленных для замечаний, комментария и методических указаний преподавателя.
3. Строго соблюдайте последовательность выполнения заданий.
4. В конце работы поставьте свою личную подпись.
5. Контрольная работа, выполненная не полностью или не отвечающая предъявляемым к ней вышеперечисленным требованиям, возвращается без проверки и не засчитывается.
6. Полученная от преподавателя проверенная контрольная работа с замечаниями и методическими указаниями должна быть переработана.
Выбор варианта контрольной работы
Для того чтобы определить свой вариант, Вам необходимо обратить внимание на последнюю цифру Вашей зачетной книжки:
цифры 0-1-2 соответствуют варианту №1,
цифры 3-4-5-6 соответствуют варианту №2
Содержание зачёта
I. Проверка умения читать вслух и переводить текст без словаря (2500 печатных знаков).
II. Проверка понимания вопросов преподавателя по содержанию текста и умения ответить на вопросы преподавателя.
III. Умение строить монологическое высказывание по изученным темам:
1. Моя семья Проблемы общения и воспитания. 2. Мой дом – моя крепость. 3. Вопросы окружающей среды. 4. Путешествия. |
Требования к зачёту
1. | Выполнить контрольную работу вашего варианта в тетради. |
2. | Подготовить устные темы. |
Распределение грамматического материала:
Времена Simple, артикли, притяжательный падеж существительных, употребление числительных, указательных местоимений, предлогов
Распределение лексического материала:
Индивидуальное пространство человека (семья, досуг, место жительствo (страна, город, улица), путешествия, окружающая среда.
Распределение страноведческого материала:
Великобритания, США, (географическое положение, традиции и обычаи стран изучаемого языка)
Речевой этикет:
- бытовая сфера,
- профессионально-деловая сфера,
- учебно-социальная сфера,
- социально-деловая сфера.
При подготовке к контрольной работе рекомендуется использовать следующие учебники и учебные пособия:
1 | Меркулова Е.М.. Филимонова О.Е., Костыченко С.И. | Английский язык для студентов университетов. Чтение, письменная и устная практика. | Серия «изучаем иностранные языки». –СПб.: Изд-во Союз, | 2000 |
2 | Virginia Evans-Jenny-Dooley | Upstream Intermediate Student’s Book | Express Publishing | 2002 |
Контрольная работа № 1
Вариант 1
Task 1
Дата: 2018-12-28, просмотров: 294.