Порядок выполнения контрольных заданий
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

КАФЕДРА

«Мировые языки и культуры»

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

И КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«Практический курс первого иностранного языка (средний уровень)»

ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

направление подготовки 45.03.02 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»

 

Ростов-на-Дону

2018           

 

 

Составитель: Рябцева И.Г.

 

  Методические указания и контрольная работа по дисциплине «Практический курс первого иностранного языка (средний уровень)» для студентов заочной формы обучения  направления 45.03.02. «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур

 

Данные методические указания предназначены для студентов-заочников первого года обучения, направления 45.03.02. «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (средний уровень)». Методические указания определяют основные направления самостоятельной работы студентов. Контрольные задания позволяют развить у студентов навыки владения фонетикой, грамматикой, лексикой иностранного языка на уровне, достаточном для осуществления коммуникации на первом иностранном языке на уровне В1 в устной и письменной форме.

 

 

Методические указания содержат требования к зачёту, рекомендации по выбору варианта и оформлению контрольной работы.

 

 

Научный редактор                                          д. филолог.н.,проф. МуруговаЕ.В.

 

 

Рецензент                                                                    к.ф.н., Чухно А.А.

 

                                                                            

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ СТУДЕНТАМ

Порядок выполнения контрольных заданий

1. Все контрольные задания, предусмотренные планом, следует выполнять в отдельной тетради. На титульном листе укажите факультет, курс, номер группы, фамилию, имя и отчество, дату, номер контрольного задания и варианта, используемые источники — учебники и учебные пособия.

2. Контрольные задания следует выполнять четким почерком с соблюдением полей, оставленных для замечаний, комментария и методических указаний преподавателя.

3. Строго соблюдайте последовательность выполнения заданий.

4. В конце работы поставьте свою личную подпись.

5. Контрольная работа, выполненная не полностью или не отвечающая предъявляемым к ней вышеперечисленным требованиям, возвращается без проверки и не засчитывается.

6. Полученная от преподавателя проверенная контрольная работа с замечаниями и методическими указаниями должна быть переработана.

 

Выбор варианта контрольной работы

Для того чтобы определить свой вариант, Вам необходимо обратить внимание на последнюю цифру Вашей зачетной книжки:

цифры 0-1-2 соответствуют варианту №1,

цифры 3-4-5-6 соответствуют варианту №2

Содержание зачёта

I. Проверка умения читать вслух и переводить текст без словаря (2500 печатных знаков).

II. Проверка понимания вопросов преподавателя по содержанию текста и умения ответить на вопросы преподавателя.

III. Умение строить монологическое высказывание по изученным темам:

1. Моя семья Проблемы общения и воспитания. 2. Мой дом – моя крепость. 3. Вопросы окружающей среды. 4. Путешествия.
 
 
 
 

 

Требования к зачёту

1. Выполнить контрольную работу вашего варианта в тетради.
2. Подготовить устные темы.

                         Распределение грамматического материала:

Времена Simple, артикли, притяжательный падеж существительных, употребление числительных, указательных местоимений, предлогов

 

                             Распределение лексического материала:

Индивидуальное пространство человека (семья, досуг, место жительствo (страна, город, улица), путешествия, окружающая среда.

 

Распределение страноведческого материала:

Великобритания, США, (географическое положение, традиции и обычаи стран изучаемого языка)

                                            Речевой этикет:

- бытовая сфера,

- профессионально-деловая сфера,

- учебно-социальная сфера,

- социально-деловая сфера.

 

При подготовке к контрольной работе рекомендуется использовать следующие учебники и учебные пособия:

                                                                                        

1 Меркулова Е.М.. Филимонова О.Е., Костыченко С.И. Английский язык для студентов университетов. Чтение, письменная и устная практика. Серия «изучаем иностранные языки». –СПб.: Изд-во Союз, 2000
2 Virginia Evans-Jenny-Dooley Upstream Intermediate Student’s Book Express Publishing 2002

 

Контрольная работа № 1

Вариант 1

Task 1

Task 2

Give the English equivalents to the following words and phrases:

A.

Брак по расчёту; годовщина; составить объявление; претендент(ка) на чью-либо руку; поделиться с кем-либо своими проблемами; любовное послание; подходящего возраста; незамужняя женщина; преподнести коробку конфет от чьего-либо имени; оказать честь выйти замуж; выйти из определённого возраста; быть совершеннолет­ним; один на тысячу; страсть — это прекрасно, но...; хорошая основа для брака; быть счастливым в браке; уважать друг друга; союз.

В.

Сопровождать; важная персона; обращаться к кому-либо; намного ниже среднего роста; возвышаться над кем-либо; познакомиться; говорить о том, о сём; на палу­бе; нарушить тишину; служить во флоте; ничего не помо­гало; решить; развеяться; изо всех сил; выйти из себя; в глаза не видеть кого-либо; никоим образом; быть удив­лённым; уронить; вздрогнуть; дело безотлагательное; пожать плечами; быть как на иголках; очень рекомендовать; закончить рассказ.

 

Task 3

Task 4

Task 5

Task 6

Give the English equivalents and recall the situations from the text where these expressions are used:

 

Один из домов под общей крышей; четырёхэтажное здание; кованая железная ограда; калитка; звонок; стоять на пороге; общее впечатление; быть завешанным карти­нами; появиться из дверей; впустить кого-либо; распах­нуть; выходить на что-либо (об окнах, комнате); цветастый; незаконченное полотно; отражённые лучи света; определить размеры; правильный прямоугольник; аква­риум; украшать; с затейливым рисунком; плотно задрапированный; разной выделки.

В.

Было трудно сказать; такие, каких никогда не видел; следовать за кем-либо; по всем меркам; всматриваться; различить; никогда в жизни; размешивать сахар в чае; со­вершенно не слушать, о чём говорят; с первого взгляда; в поисках подсказки; знакомый; в середине разговора, не­много огорчённо.

 

Task 7

Task 8

Task 9

Task 10

Task 11

Task 12

Task 1

Task 2

Give the English equivalents to the following words and phrases:

 

A.

Важная персона; намного ниже среднего роста; развеяться; изо всех сил; возвышаться над кем-либо; познакомиться; говорить о том, о сём; на палу­бе; нарушить тишину; служить во флоте; обращаться к кому-либо; ничего не помогало; решить; выйти из себя; в глаза не видеть кого-либо; никоим образом; быть удив­лённым; уронить; вздрогнуть; дело безотлагательное; пожать плечами; быть как на иголках; очень рекомендовать; закончить рассказ, сопровождать.

В.

Годовщина; составить объявление; претендент(ка) на чью-либо руку; поделиться с кем-либо своими проблемами; любовное послание; подходящего возраста; незамужняя женщина; преподнести коробку конфет от чьего-либо имени; оказать честь выйти замуж; выйти из определённого возраста; быть совершеннолетним; один на тысячу; брак по расчёту; страсть — это прекрасно, но...; хорошая основа для брака; быть счастливым в браке; уважать друг друга; союз.

 

Task 3

Task 4

Task 5

Task 6

Give the English equivalents and recall the situations from the text where these expressions are used:

A

Было трудно сказать; такие, каких никогда не видел; следовать за кем-либо; по всем меркам; всматриваться; различить; никогда в жизни; размешивать сахар в чае; со­вершенно не слушать, о чём говорят; с первого взгляда; в поисках подсказки; знакомый; в середине разговора, немного огорчённо.

 

В.

Один из домов под общей крышей; четырёхэтажное здание; кованая железная ограда; калитка; звонок; стоять на пороге; общее впечатление; быть завешанным карти­нами; появиться из дверей; впустить кого-либо; распах­нуть; выходить на что-либо (об окнах, комнате); цветастый; незаконченное полотно; отражённые лучи света; определить размеры; правильный прямоугольник; аква­риум; украшать; с затейливым рисунком; плотно задрапированный; разной выделки.

 

Task 7

Task 8

Task 9

Task 10

Task 11

Task 12

КАФЕДРА

«Мировые языки и культуры»

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

И КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«Практический курс первого иностранного языка (средний уровень)»

ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

направление подготовки 45.03.02 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»

 

Ростов-на-Дону

2018           

 

 

Составитель: Рябцева И.Г.

 

  Методические указания и контрольная работа по дисциплине «Практический курс первого иностранного языка (средний уровень)» для студентов заочной формы обучения  направления 45.03.02. «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур

 

Данные методические указания предназначены для студентов-заочников первого года обучения, направления 45.03.02. «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (средний уровень)». Методические указания определяют основные направления самостоятельной работы студентов. Контрольные задания позволяют развить у студентов навыки владения фонетикой, грамматикой, лексикой иностранного языка на уровне, достаточном для осуществления коммуникации на первом иностранном языке на уровне В1 в устной и письменной форме.

 

 

Методические указания содержат требования к зачёту, рекомендации по выбору варианта и оформлению контрольной работы.

 

 

Научный редактор                                          д. филолог.н.,проф. МуруговаЕ.В.

 

 

Рецензент                                                                    к.ф.н., Чухно А.А.

 

                                                                            

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ СТУДЕНТАМ

Порядок выполнения контрольных заданий

1. Все контрольные задания, предусмотренные планом, следует выполнять в отдельной тетради. На титульном листе укажите факультет, курс, номер группы, фамилию, имя и отчество, дату, номер контрольного задания и варианта, используемые источники — учебники и учебные пособия.

2. Контрольные задания следует выполнять четким почерком с соблюдением полей, оставленных для замечаний, комментария и методических указаний преподавателя.

3. Строго соблюдайте последовательность выполнения заданий.

4. В конце работы поставьте свою личную подпись.

5. Контрольная работа, выполненная не полностью или не отвечающая предъявляемым к ней вышеперечисленным требованиям, возвращается без проверки и не засчитывается.

6. Полученная от преподавателя проверенная контрольная работа с замечаниями и методическими указаниями должна быть переработана.

 

Выбор варианта контрольной работы

Для того чтобы определить свой вариант, Вам необходимо обратить внимание на последнюю цифру Вашей зачетной книжки:

цифры 0-1-2 соответствуют варианту №1,

цифры 3-4-5-6 соответствуют варианту №2

Содержание зачёта

I. Проверка умения читать вслух и переводить текст без словаря (2500 печатных знаков).

II. Проверка понимания вопросов преподавателя по содержанию текста и умения ответить на вопросы преподавателя.

III. Умение строить монологическое высказывание по изученным темам:

1. Моя семья Проблемы общения и воспитания. 2. Мой дом – моя крепость. 3. Вопросы окружающей среды. 4. Путешествия.
 
 
 
 

 

Требования к зачёту

1. Выполнить контрольную работу вашего варианта в тетради.
2. Подготовить устные темы.

                         Распределение грамматического материала:

Времена Simple, артикли, притяжательный падеж существительных, употребление числительных, указательных местоимений, предлогов

 

                             Распределение лексического материала:

Индивидуальное пространство человека (семья, досуг, место жительствo (страна, город, улица), путешествия, окружающая среда.

 

Распределение страноведческого материала:

Великобритания, США, (географическое положение, традиции и обычаи стран изучаемого языка)

                                            Речевой этикет:

- бытовая сфера,

- профессионально-деловая сфера,

- учебно-социальная сфера,

- социально-деловая сфера.

 

При подготовке к контрольной работе рекомендуется использовать следующие учебники и учебные пособия:

                                                                                        

1 Меркулова Е.М.. Филимонова О.Е., Костыченко С.И. Английский язык для студентов университетов. Чтение, письменная и устная практика. Серия «изучаем иностранные языки». –СПб.: Изд-во Союз, 2000
2 Virginia Evans-Jenny-Dooley Upstream Intermediate Student’s Book Express Publishing 2002

 

Контрольная работа № 1

Вариант 1

Task 1

Дата: 2018-12-28, просмотров: 269.