Условия и причины становления различных систем воспитания в древнегреческих государствах
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Система воспитания в Древних Афинах (семья, мусические и грамматические школы, гимназии, эфебия)

Развитие педагогической мысли в Древней Греции: Сократ, Платон, Аристотель

6. Система образования и формирование личности в Древнем Риме.

Вопросы воспитания в сочинениях древнеримских мыслителей (Цицерон, Квинтилиан)

Система воспитания в Древней Спарте

9. Характеристика элементов и признаков системы образования в Византийской империи

10. Влияние традиций античной культуры на развитие образования и образовательных учреждений в эпоху средневековья.

Развитие педагогической мысли средневекового Востока в трудах ученых-энциклопедистов Аль-Фараби, Аль-Беруни, Ибн-Сины, Омар Хаяма и др

12. Монополия церкви на образование в средневековой Европе

Развитие в средневековой Европе мануфактуры, ремесла и торговли, рост городов обусловили возникновение в XIII-XIV веках нового типа учебных заведений – цеховых и гильдейских школ.

Педагогические идеи в сочинениях М. Монтеня, Э. Роттердамского

Зарождение школ нового типа в Европе. Виттерино да Фельтре – «школа радости» (Италия)

16. Рыцарская система воспитания как самостоятельная светская система в эпоху средневековья.

17. Возникновение в Средневековой Европе первых университетов, их независимость от церкви, феодалов, и городской магистрации.

Идеи воспитания в утопических сочинениях Мора, Кампанеллы, Рабле

19. Коменский Я.А. о необходимости воспитания и образования

Идеи Яна Амоса Коменского, нашедшие воплощение в школьной практике

Педагогические идеи Дж.Локка

22. Свободное и естественное воспитание Руссо: цели, этапы и содержание

Педагогическая теория, идеи развивающегося элементарного обучения и нравственного воспитания Песталоцци

Концепция, принципы и правила развивающего и воспитывающего обучения Дистерверга. Требования к учителю

25. Педагогическая концепция Гербарта: сущность образования, руководство детьми, нравственное воспитание

Педагогические идеи в памятниках древнерусской литературы: «Изборник Святослава», «Поучение Владимира Мономаха детям», «Домострой» и др.

Школа и педагогическая мысль в Московской Руси и Русском государстве (до XVII в.)

Братские школы на Украине и Белоруссии

Киевская Академия, ее влияние на распространение просвещения.

Развитие школы в Русском централизованном государстве XVII в.

31. Славяно-греко-латинская академия – первое высшее учебное заведение в Московском государстве.

Реформы школы в начале XVIII в. Организация государственной светской школы

Школа математических и навигационных наук. Цифирные и гарнизонные школы в России в XVIII веке

34. Исторические предпосылки открытия Российской академии наук в 1725г. Характеристика деятельности в XVIII веке

Начальные архиерейские школы и духовные семинарии, иностранные пансионы в России в XVIII веке

36. Ослабление идейного влияния православной церкви и возрастание западноевропейского влияния на образовательную политику Российского государства в XVIII веке. Педагогические взгляды Посошкова И.Т.

Образовательная деятельность Л.Ф. Магницкого

38. Профессиональное образование в России в XVIII веке

39. Роль Татищева в становлении начального профессионального образования.

40. Характеристика основных этапов развития системы образования в России в XVIII веке

41. Военное образование в России в XVIII веке: Морская академия (1715г.) Артиллерийский и Инженерный дворянский корпуса

Педагогическая деятельность Бецкого И.И.

Военно- педагогические идеи Суворова А.В.

Военно- педагогические идеи Румянцева П.А

Военно- педагогические идеи Ушакова Ф.Ф.

Военно- педагогические идеи Потемкина Г.А.

Военно- педагогические идеи Кутузова М.И.

Ломоносов М.В. – выдающийся деятель и просветитель

Дата: 2018-12-28, просмотров: 693.