Определение направления звука «Где позвонили?»; дифференциация звучащих игрушек
Пространственный праксис
Схема тела; зрительная ориентировка в пространстве
Конструктивный праксис
| Склад. пирамид | 3 части |
|
|
|
| ||||
| 5-12 ч. |
|
|
|
| |||||
| Вклады-ши | 3 части |
|
|
|
| ||||
| 5-12 ч. |
|
|
|
| |||||
| Доска Сегена |
|
|
|
|
| ||||
| сложные |
|
|
|
| |||||
| Разрезные картинки | 2 ч |
|
|
|
| ||||
| 3 ч |
|
|
|
| |||||
| 4 ч |
|
|
|
| |||||
| 6 ч |
|
|
|
| |||||
| 8 ч |
|
|
|
| |||||
| 12 ч |
|
|
|
| |||||
| Кубики | 4 ч |
|
|
|
| ||||
| 6 ч |
|
|
|
| |||||
| 9 ч |
|
|
|
| |||||
| 12 ч |
|
|
|
| |||||
| Pazzle |
|
|
|
| |||||
| Сложи из палочек по: А. по образцу Б.по памяти | 2-4 шт | А. | Б. | А. | Б. | А. | Б. | А. | Б. |
| 4-6 шт | |||||||||
| Выполнение: | Самостоятельно; по образцу; использует подсказку; метод проб и ошибок | Самостоятельно; по образцу; использует подсказку; метод проб и ошибок | Самостоятельно; по образцу; использует подсказку; метод проб и ошибок | Самостоятельно; по образцу; использует подсказку; метод проб и ошибок | |||||
Динамический праксис
| Восприятие и воспроизведение ритмических структур | А: ! ! | ||||
| ! !! | |||||
| ! ! !! | |||||
| !! !! | |||||
| ! !!! | |||||
| Б:!!! !! | |||||
| ! !!! ! | |||||
| ! ! !!! | |||||
| ! !! !! | |||||
| !! !!! ! | |||||
| Кулак-ребро-ладонь | |||||
Исследование моторики
Тонкая моторика
| Покажи ушки 2-3п | |||||
| Покажи рожки 2-5п | |||||
| Сложи кольцо 1245 | |||||
| Соед. 1 п с 2,3,4 и обрат | Правая | ||||
| Левая | |||||
| Обе | |||||
| Застежка | |||||
| Шнуровка, бант | |||||
| Объем движений | Полный, неполный | Полный, неполный | Полный, неполный | Полный, неполный | |
| Переключаемость | Своевременная, замедленная, отсутствует | Своевременная, замедленная, отсутствует | Своевременная, замедленная, отсутствует | Своевременная, замедленная, отсутствует | |
| Сопутствующие движения | Есть, нет | Есть, нет | Есть, нет | Есть, нет | |
| Наличие леворукости | Да, нет | Да, нет | Да, нет | Да, нет | |
Общая моторика
| Пройти по дорожке, начерченной на полу | ||||
| Перешагнуть через препятствие 25-30 см | ||||
| Бросить-поймать мяч двумя руками | ||||
| Подпрыгнуть на месте на двух ногах | ||||
| Прыгать на месте на левой/правой ноге | ||||
| Слепить из пластилина палочку, бублик, шарик | ||||
| Пробежать 3-4 раза между линиями, начерченными на полу на расстоянии 20-25см | ||||
| Перейти с бега на ходьбу по сигналу | ||||
| Пройти по шнуру, положенному на пол | ||||
| Переложить из одной руки в другую мячик – за спиной, перед собой, подняться на носки | ||||
| Мяч бросить вверх, поймать, ударить об пол, поймать | ||||
| Перелезть через обруч, прыгнуть и выпрыгнуть из него на полу | ||||
| Проскакать на одной ноге, на обеих, пробежать, остановиться по сигналу | ||||
| Установка связи между сигналом и действием: тихие удары – ходьба на носочка, громче – на ступне, громко – пробежка, нет ударов – остановиться | ||||
| Ударить мяч ладонью об пол и считать до пяти | ||||
| Пробежать, на бегу бросая и ловя мяч | ||||
| Обобщение: Сила движения | ||||
| Точность движения | ||||
| Темп движения | ||||
| Координация движения | ||||
| Переключение от одного движения к другому |
Дата: 2018-12-28, просмотров: 282.