Определение направления звука «Где позвонили?»; дифференциация звучащих игрушек
Пространственный праксис
Схема тела; зрительная ориентировка в пространстве
Конструктивный праксис
Склад. пирамид | 3 части |
|
|
|
| ||||
5-12 ч. |
|
|
|
| |||||
Вклады-ши | 3 части |
|
|
|
| ||||
5-12 ч. |
|
|
|
| |||||
Доска Сегена |
|
|
|
| |||||
сложные |
|
|
|
| |||||
Разрезные картинки | 2 ч |
|
|
|
| ||||
3 ч |
|
|
|
| |||||
4 ч |
|
|
|
| |||||
6 ч |
|
|
|
| |||||
8 ч |
|
|
|
| |||||
12 ч |
|
|
|
| |||||
Кубики | 4 ч |
|
|
|
| ||||
6 ч |
|
|
|
| |||||
9 ч |
|
|
|
| |||||
12 ч |
|
|
|
| |||||
Pazzle |
|
|
|
| |||||
Сложи из палочек по: А. по образцу Б.по памяти | 2-4 шт | А. | Б. | А. | Б. | А. | Б. | А. | Б. |
4-6 шт | |||||||||
Выполнение: | Самостоятельно; по образцу; использует подсказку; метод проб и ошибок | Самостоятельно; по образцу; использует подсказку; метод проб и ошибок | Самостоятельно; по образцу; использует подсказку; метод проб и ошибок | Самостоятельно; по образцу; использует подсказку; метод проб и ошибок |
Динамический праксис
Восприятие и воспроизведение ритмических структур | А: ! ! | ||||
! !! | |||||
! ! !! | |||||
!! !! | |||||
! !!! | |||||
Б:!!! !! | |||||
! !!! ! | |||||
! ! !!! | |||||
! !! !! | |||||
!! !!! ! | |||||
Кулак-ребро-ладонь |
Исследование моторики
Тонкая моторика
Покажи ушки 2-3п | |||||
Покажи рожки 2-5п | |||||
Сложи кольцо 1245 | |||||
Соед. 1 п с 2,3,4 и обрат | Правая | ||||
Левая | |||||
Обе | |||||
Застежка | |||||
Шнуровка, бант | |||||
Объем движений | Полный, неполный | Полный, неполный | Полный, неполный | Полный, неполный | |
Переключаемость | Своевременная, замедленная, отсутствует | Своевременная, замедленная, отсутствует | Своевременная, замедленная, отсутствует | Своевременная, замедленная, отсутствует | |
Сопутствующие движения | Есть, нет | Есть, нет | Есть, нет | Есть, нет | |
Наличие леворукости | Да, нет | Да, нет | Да, нет | Да, нет |
Общая моторика
Пройти по дорожке, начерченной на полу | ||||
Перешагнуть через препятствие 25-30 см | ||||
Бросить-поймать мяч двумя руками | ||||
Подпрыгнуть на месте на двух ногах | ||||
Прыгать на месте на левой/правой ноге | ||||
Слепить из пластилина палочку, бублик, шарик | ||||
Пробежать 3-4 раза между линиями, начерченными на полу на расстоянии 20-25см | ||||
Перейти с бега на ходьбу по сигналу | ||||
Пройти по шнуру, положенному на пол | ||||
Переложить из одной руки в другую мячик – за спиной, перед собой, подняться на носки | ||||
Мяч бросить вверх, поймать, ударить об пол, поймать | ||||
Перелезть через обруч, прыгнуть и выпрыгнуть из него на полу | ||||
Проскакать на одной ноге, на обеих, пробежать, остановиться по сигналу | ||||
Установка связи между сигналом и действием: тихие удары – ходьба на носочка, громче – на ступне, громко – пробежка, нет ударов – остановиться | ||||
Ударить мяч ладонью об пол и считать до пяти | ||||
Пробежать, на бегу бросая и ловя мяч | ||||
Обобщение: Сила движения | ||||
Точность движения | ||||
Темп движения | ||||
Координация движения | ||||
Переключение от одного движения к другому |
Дата: 2018-12-28, просмотров: 214.