Преимущества, недостатки и приоритетные направления использования основных средств рекламы в России
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Преимущества Недостатки (ограничения) Приоритет возможного использования для рекламы отдельных групп товаров, продукции, услуг
  ¨ Высокая степень восприятия ¨ Широкие возможности выражения идей различными художественными средствами ¨ Высокое качество воспроизведения ¨ Длительность существования и использования ¨ Отсутствие ограничений по объему информации ¨ Отсутствие материалов конкурентов ¨ Большая потенциальная возможность охвата аудитории читателей Печатная реклама ¨ Трудоемкость технического исполнения ¨ Относительно высокая стоимость изготовления ¨ Недостаточная оперативность выпуска (в нашей стране) ¨ Образ «макулатурности» ¨ Трудности организации распространения среди групп целевого воздействия   Практически для всех видов товаров, промышленной продукции и услуг, для товаров массового спроса используются преимущественно такие недорогие виды, как листовки, буклеты, плакаты
   
   
   
   
   
   
  ¨ Гибкость, широкий охват, высокая степень доверия к напечатанной информации ¨ Высокие избирательные возможности специализированных изданий ¨ Аудитория «вторичных читателей" Реклама в прессе ¨ Недостаточная оперативность; ¨ Кратковременность существования ¨ Относительно высокая стоимость   Практически для всех видов товаров, промышленной продукции и услуг (общественно-политические издания - преимущественно для товаров и услуг массового спроса, специализированные издания - для промышленной продукции и услуг)
  ¨ Массовость охвата ¨ Оперативность выхода в эфир ¨ Возможность выбора эфирного времени и программы ¨ Относительно низкая стоимость Реклама на радио ¨ Отсутствие изобразительного ряда рекламных сообщений ¨ Кратковременность рекламного воздействия   Для товаров и услуг массового спроса; эффективна в качестве сопутствующего мероприятия при проведении ярмарок и выставок
    ¨ Широта охвата аудитории ¨ Эффективность воздействия, объясняющаяся сочетанием изображения, звука и движения ¨ Высокая избирательность аудитории зрителей на специальных просмотрах ¨ Возможность установления мгновенных деловых контактов после таких просмотров   Реклама на телевидении ¨ Относительно низкая избирательная способность аудитории ¨ Высокая стоимость ¨ Перегруженность рекламой ¨ Мимолетность рекламного воздействия     Для рекламы товаров и услуг массового спроса с большими объемами реализации; иногда может использоваться для рекламы промышленной продукции (услуг) с очень широкой сферой применения
   
  ¨ Эффективность воздействия на зрительскую аудиторию, объясняющаяся сочетанием изображения, звука и движения ¨ Высокая избирательность аудитории зрителей на специальных просмотрах ¨ Возможность установления мгновенных деловых контактов после таких просмотров Кино- и видеореклама ¨ Недостаточная оперативность изготовления ¨ Трудоемкость производства ¨ Относительно высокая стоимость ¨ Определенные трудности а организации специальных просмотров для групп целевого воздействия   Практически для всех видов товаров, промышленной продукции и услуг (для товаров массового спроса - короткие рекламные ролики, в большинстве случаев демонстрируемые по телевидению; для рекламы промышленной продукции и услуг - рекламно-технические и рекламно-престижные фильмы)
  ¨ Наглядность демонстрируемых изделий и возможность их показа в действии ¨ Возможность мгновенного установления деловых контактов ¨ Положительное воздействие элементов «праздничной атмосферы» Выставки и ярмарки ¨ Высокая стоимость организации и участия ¨ Сравнительно редкая периодичность ¨ Недостаточно широкий региональный охват представителей групп целевого воздействия   Практически для всех видов товаров и продукции (для товаров массового спроса - преимущественно общеотраслевые ярмарки, выставки и выставки-продажи)
  ¨ Высокая эффективность в укреплении деловых контактов ¨ Очень высокая степень проникновения ¨ Многоразовость рекламного воздействия на широкий круг лиц при использовании Рекламные сувениры ¨ Ограниченность способа выражения рекламной идеи ¨ Относительно высокая стоимость при массовом распространении   Дорогостоящие сувенирные изделия для рекламы промышленной продукции и самих рекламодателей (услуг), недорогие сувенирные изделия с фирменной символикой в массовом количестве для рекламы товаров массового спроса
   
    ¨ Высокая избирательность охвата представителей групп целевого воздействия ¨ Гибкость и оперативность ¨ Отсутствие рекламных материалов конкурентов в почтовых отправлениях ¨ Личностный характер послания ¨ Относительно невысокая стоимость рассылки (до существенного увеличения почтовых тарифов) Прямая почтовая реклама ¨ Определенные трудности в подборе адресов для рассылки ¨ Образ «макулатурности»     Преимущественно для рекламы промышленной продукции (услуг) с относительно узкой группой целевого воздействия. При ориентации на крупных оптовых покупателей эффективно используется также для рекламы товаров массового спроса
  ¨ Гибкость и оперативность ¨ Высокая частота повторных контактов ¨ Как правило слабая конкуренция (по соседству) Наружная реклама ¨ Отсутствие избирательности аудитории ¨ Определенные ограничения творческих возможностей воплощения   Для рекламы товаров массового спроса; для рекламы товарных знаков промышленных предприятий, выпускающих как товары массового спроса, так и продукцию промышленного назначения
  ¨ Высокая избирательная способность отдельных рекламных мероприятий ¨ Возможность установления полезных перспективных контактов Отдельные мероприятия «Паблик Рилейшнз» ¨ Относительно высокая стоимость ¨ Отсутствие быстрых реальных экономических результатов   Используется преимущественно в работе крупных предприятий и объединений-производителей различных товаров массового спроса и промышленной продукции для
   
¨ Положительный резонанс среди широких слоев общественности пропаганды своих товарных знаков и создания «положительного образа» в глазах общественности
    ¨ Огромные потенциальные возможности оперативного установления прямых деловых контактов с потребителем в случае его заинтересованности Компьютеризованная реклама ¨ Относительно слабое развитие компьютеризации в нашей стране ¨ Ограниченность художественных приемов подачи рекламных сообщений в информационных банках нашей страны     Для рекламы промышленной продукции (услуг), для рекламы товаров массового спроса при оптовой торговле

Специальное предложение для

АО «Красногорсклексредства»

 от рекламного агентства «Прайм - Тайм».

    ГТРК «Самара» и РА «Прайм - Тайм» предлагают Вам свои услуги по изготовлению и размещению рекламы Вашего предприятия и производимой продукции в существующих средствах массовой информации в Самаре и Самарской области.

    Мы накопили большой опыт в работе с клиентами и средствами массовой информации, дважды становились лауреатами регионального фестиваля рекламы в номинации «Видеореклама», а в 1997 году выиграли Гран-при. В настоящее время мы оказываем огромный перечень услуг:

    РА «Прайм - Тайм», созданное на базе рекламного отдела ГТРК «Самара», обладает эксклюзивным правом на размещение рекламы на канале РТР, включая самарское вещание. ГТРК «Самара» имеет потенциальную целевую аудиторию более 3,5 человек. Наши регионы вещания: г.г. Самара, Тольятти, Сызрань, Новокуйбышевск, Кинель, Октябрьск, Чапаевск, Отрадный, Похвистнево, Жигулевск, а также некоторые города Поволжского региона, прилегающие к Самарской области. Наше агентство занимается изготовлением рекламной видеопродукции, а именно:

1. Компьютерная страница (неподвижное изображение на телеэкране с необходимой красочной информацией и соответствующим звуковым сопровождением), стоимость - 300 руб.

2. Видеоролик, изготовленный на основе нескольких иллюстраций, в динамике и элементами компьютерной графики, стоимость - 1 200 руб.

3. Анимационный ролик (мультипликация, компьютерная графика), постановочные ролики (с привлечением актеров) с применением спецэффектов и пр., стоимость - 9 500 руб.

4. Изготовление информационных сюжетов и представительских фильмов с размещением а программах ГТРК «Самара».

    Вы также имеете возможность дать объявление в виде бегущей строки в любых программах (кроме информационных), сериалах и художественных фильмах. Мы можем предложить Вам спонсорство таких программ, как «Прогноз погоды», «АвтоОК», «Ресторанный рейтинг». Преимущество канала РТР заключается в том, что трансляция ведется на всю Самарскую область, в отличие от СКАТ, РИО (ТВ-6), Волга-ТВ и Орион. Реклама на этих каналах имеет выход только на город.

    Печатные издания подразделяются на два вида: рекламные и подписные. Рекламные (бесплатные) газеты имеют большой тираж (сотни тысяч) и доставляются практически во все квартиры и фирмы города и области. Среди городских газет можно выделить полноцветное издание «1июля», цены в котором, несмотря на кризис, не изменились и составляют 480 рублей за один модуль. Распространение по фирмам ведется посредством курьерской службы.

    Подписные же издания имеют ограниченное число читателей.

    Кроме областных и городских газет мы имеем выход на региональную прессу, что позволяет расширить круг потребителей, тем самым повышая спрос на предлагаемую продукцию.

    Помимо газетной и телерекламы агентство может предоставить Вам радиоэфир. Наибольшей эффективности Вы можете достичь, размещая Ваше объявление на проводном радио ГТРК «Самара», которое транслируется в диапазоне УКВ на волне «Радио России» и включает в себя всю Самарскую область. Однако, по Вашему желанию, в наших возможностях разместить Вашу рекламу на таких радиостанциях, как «Европа Плюс», «Русское радио», «Мегаполис», «Самара Максимум», «SBC», «СВ-радио» («РДВ»), и др.

Если Вас заинтересовало наше предложение, обращайтесь по телефонам:

Рекламное агентство «Прайм - Тайм»

Тел./факс 16 - 01 - 21, 16 - 07 - 01

Дата: 2019-05-28, просмотров: 181.