Целевой рынок организации можно разбить на две группы. Первая из них- Хабаровская телеаудитория, второй- рекламодатели.
Хабаровская телеаудитория выступает целевым рынком ИТА «Губерния» с той точки зрения, что аудитория является зрителями программ и телепередач, выпускаемых организацией. Деятельность по созданию данных программ направлена на удовлетворение потребностей своей телеаудитории.
Также основным целевым сегментом ИТА «Губерния» выступают крупные и мелкие организации г.Хабаровска, у которых возникает необходимость в создании и размещении телевизионной рекламы.
Анализ конкурентной среды ИТА «Губерния»
На сегодняшний день на телевизионном рынке г.Хабаровска вещают 9 основных теле каналов, на которых местные рекламодатели могут разместить рекламу- ОРТ, РТР, Домашний, Пятый, Даль-ТВ, НТВ, ТНТ, Ren -ТВ, СТС. ИТА «Губерния» занимается размещением рекламных роликов на двух последних телеканалах (Ren -ТВ, СТС). Средние цены на телевизионную рекламу, сложившиеся на сегодняшний день в г.Хабаровске, отображены в Таблице 3.
По таким характеристикам как цена и качество вещания можно выделить 4 стратегических группы конкурентов:
1. Каналы с низким качеством вещания и низкой ценой (Муз – ТВ, Спорт)
2. Каналы со средним качеством вещания и низкой ценой ( НТВ, ТНТ, ДАЛЬ - ТВ)
3. Каналы с более высоким качеством вещания и средней ценой (РЕН-ТВ, СТС)
4. Каналы с высоким качеством вещания и высокой ценой (ОРТ, РТР)
Отсюда следует что телевизионные каналы в большинстве своем имеют неплохое качество вещания и среднюю цену. Каналы ИТА «Губерния» СТС и РЕН-ТВ находятся в третьей стратегической группе, основными конкурентами каналов СТС и РЕН-ТВ являются каналы НТВ и РТР. Взвязи с этим следует особо обращать внимание на действия этих каналов, проводить постоянный анализ и адекватно и своевременно на них реагировать.
Таблица 3- Сравнительная таблица основных конкурентов по средним ценам на размещение рекламы в эфире
№ | Наименование канала
| Стоимость размещения за 1 секунду, руб. | Размер объёмных рекламных скидок, % | |||||
утренний эфир | дневной эфир | вечерний эфир | ||||||
min | max | min | max | min | max | |||
1 | ОРТ | 170 | 170 | 170 | 170 | 485 | 565 | 9%- 34%, |
2 | Россия | 172 | 172 | 172 | 172 | 562 | 580 | 9%-33%, |
3 | Пятый | 30 | 40 | 40 | 60 | 60 | 120 | 5%-15%, |
4 | Даль-ТВ | 35 | 135 | 50 | 80 | 70 | 220 | 5%-30%, |
5 | НТВ | 55 | 60 | 60 | 115 | 115 | 150 | 5%-20% |
6 | ТНТ | 27 | 27 | 55 | 62 | 104 | 152 | 5%-30%, |
REN -ТВ
60
175
60
90
210
320
5%-20%
СТС
55
100
45
105
210
310
5%-20%
Денежные поступления ИТА «Губерния» от реализации рекламных услуг имеют тенденцию к росту. Несмотря на то, что все ценовые показатели усреднены, видно, что ИТА «Губерния» удерживает «золотую середину».
Эта позиция вполне оправдана. Охват, время и формат вещания, содержание и качество программного продукта обеспечивают телевизионному агентству «универсальную» аудиторию, а при действующих на сегодняшний день ценах- это явные преимущества на рекламном рынке в г. Хабаровске.
Что касается создания телевизионных передач, то известно, что ИТА «Губерния» имеет две собственные телепередачи: информационно- развлекательную «Утро с Губернией» и новостную программу «Новости». Основными конкурентами в данной области являются следующие местные телеканалы:
1. Телекомпания «ДВТРК», которая создаёт такие программы, как: «Вести- Хабаровск», «Вести на пятом», «Патруль», «Пятый сектор».
2. Телекомпания «Даль-ТВ», в наличии которой имеются такие программы, как: «Вовремя», «Стадион».
3. Телекомпания «СЭТ»- «Желаем Вам», «Хабаровск- инструкция по применению», «Группа на выезд».
Как видно, основными конкурентами ИТА «Губерния» являются местные телекомпании «ДВТРК» и «Даль-ТВ», у которых в наличии имеются собственные новостные программы.
На сегодняшний день, у информационно- развлекательной программы «Утро с Губернией» нет местных конкурентов. Этот факт, можно рассматривать, как уникальный проект, который предлагает организация.
Дата: 2019-05-28, просмотров: 191.