Характеристика целевого рынка ИТА «Губерния»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Целевой рынок организации можно разбить на две группы. Первая из них- Хабаровская телеаудитория, второй- рекламодатели.

Хабаровская телеаудитория выступает целевым рынком ИТА «Губерния» с той точки зрения, что аудитория является зрителями программ и телепередач, выпускаемых организацией. Деятельность по созданию данных программ направлена на удовлетворение потребностей своей телеаудитории.

Также основным целевым сегментом ИТА «Губерния» выступают крупные и мелкие организации г.Хабаровска, у которых возникает необходимость в создании и размещении телевизионной рекламы.

 

Анализ конкурентной среды ИТА «Губерния»

 

На сегодняшний день на телевизионном рынке г.Хабаровска вещают 9 основных теле каналов, на которых местные рекламодатели могут разместить рекламу- ОРТ, РТР, Домашний, Пятый, Даль-ТВ, НТВ, ТНТ, Ren -ТВ, СТС. ИТА «Губерния» занимается размещением рекламных роликов на двух последних телеканалах (Ren -ТВ, СТС). Средние цены на телевизионную рекламу, сложившиеся на сегодняшний день в г.Хабаровске, отображены в Таблице 3.

По таким характеристикам как цена и качество вещания можно выделить 4 стратегических группы конкурентов:

1. Каналы с низким качеством вещания и низкой ценой (Муз – ТВ, Спорт)

2. Каналы со средним качеством вещания и низкой ценой ( НТВ, ТНТ, ДАЛЬ - ТВ)

3. Каналы с более высоким качеством вещания и средней ценой (РЕН-ТВ, СТС)

4. Каналы с высоким качеством вещания и высокой ценой (ОРТ, РТР)

Отсюда следует что телевизионные каналы в большинстве своем имеют неплохое качество вещания и среднюю цену. Каналы ИТА «Губерния» СТС и РЕН-ТВ находятся в третьей стратегической группе, основными конкурентами каналов СТС и РЕН-ТВ являются каналы НТВ и РТР. Взвязи с этим следует особо обращать внимание на действия этих каналов, проводить постоянный анализ и адекватно и своевременно на них реагировать.

 

Таблица 3- Сравнительная таблица основных конкурентов по средним ценам на размещение рекламы в эфире

Наименование канала

 

Стоимость размещения за 1 секунду, руб.

Размер объёмных рекламных

скидок, %

утренний эфир

дневной эфир

вечерний эфир

min

max

min

max

min

max

1

ОРТ

170

170

170

170

485

565

9%- 34%,

2

Россия

172

172

172

172

562

580

9%-33%,

3

Пятый

30

40

40

60

60

120

5%-15%,

4

Даль-ТВ

35

135

50

80

70

220

5%-30%,

5

НТВ

55

60

60

115

115

150

5%-20%

6

ТНТ

27

27

55

62

104

152

5%-30%,

REN -ТВ

60

175

60

90

210

320

5%-20%

СТС

55

100

45

105

210

310

5%-20%


Денежные поступления ИТА «Губерния» от реализации рекламных услуг имеют тенденцию к росту. Несмотря на то, что все ценовые показатели усреднены, видно, что ИТА «Губерния» удерживает «золотую середину».

Эта позиция вполне оправдана. Охват, время и формат вещания, содержание и качество программного продукта обеспечивают телевизионному агентству «универсальную» аудиторию, а при действующих на сегодняшний день ценах- это явные преимущества на рекламном рынке в г. Хабаровске.

Что касается создания телевизионных передач, то известно, что ИТА «Губерния» имеет две собственные телепередачи: информационно- развлекательную «Утро с Губернией» и новостную программу «Новости». Основными конкурентами в данной области являются следующие местные телеканалы:

1. Телекомпания «ДВТРК», которая создаёт такие программы, как: «Вести- Хабаровск», «Вести на пятом», «Патруль», «Пятый сектор».

2. Телекомпания «Даль-ТВ», в наличии которой имеются такие программы, как: «Вовремя», «Стадион».

3. Телекомпания «СЭТ»- «Желаем Вам», «Хабаровск- инструкция по применению», «Группа на выезд».

Как видно, основными конкурентами ИТА «Губерния» являются местные телекомпании «ДВТРК» и «Даль-ТВ», у которых в наличии имеются собственные новостные программы.

На сегодняшний день, у информационно- развлекательной программы «Утро с Губернией» нет местных конкурентов. Этот факт, можно рассматривать, как уникальный проект, который предлагает организация.


Дата: 2019-05-28, просмотров: 151.