Текущее состояние туристского сектора Интернета в России
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Курсовая работа

По дисциплине информационные технологии:

«Реклама туристических фирм в региональном сегменте сети Интернет»

 

 

Выполнил:

Студент 4-го курса

Группы скс 48

Сергиенко

Илья Сергеевич

Проверила к.э.н:

Шеховцева И.Ю.

 

 

Саратов 2006



Содержание

 

Ведение

Текущее состояние туристского сектора Интернета в России

1.1 Состав аудитории российского Интернета.

География пользователей

Потребительские характеристики

2. Существующие туристские интернет-проекты.

2.1 Сайты и порталы общего назначения с туристическими разделами

Рекламная компания в регионах

Специализированные туристические порталы и сайты

Сайты туроператоров и их классификация

Сайты туристических агентств

3. Перспективы развития туристических интернет-проектов

4. Электронные каналы маркетинга и туризма в Интернет.



Ведение

 

На мой взгляд тема данной курсовой работы является достаточно актуальной так как на России туристическом рынке Интернет уже перестал быть "диковинной вещью в себе", каждая уважающая себя фирма обзавелась выходом в сеть, почтовым ящиком, у многих есть свои странички в сети. Сейчас, по данным крупнейшей базы по турфирмам сервера "100 Дорог" http://www.tours.ru, сайты в России имеют более 1200 туркомпаний. Общая сумма затрат на создание этих страниц в сети колеблется в районе $200 – 300 тысяч.

Некоторые дальновидные руководители начали рассматривать Интернет как средство привлечения клиентов уже давно. Если в 1997 – 1998 годах этих энтузиастов были единицы, в сезоне 1999 года в сети рекламировались 3 – 4 десятка компаний, то в 2000 году количество рекламодателей на основных туристических порталах перевалило за две сотни. По оценкам экспертов, в летнем сезоне-2000 на рекламу в Интернете российские туристические агентства суммарно тратили примерно $15 – 20 тысяч ежемесячно (это без учета расходов на создание и поддержание собственных сайтов). По итогам 2001 года сумма удвоилась, а в этом году уже перед началом летнего сезона 2006 года эта цифра возросла на 180 процентов. По сравнению с общим объемом туристической рекламы в обычных СМИ эта цифра невелика, но тенденция прослеживается довольно четко.

Активно развиваются корпоративные системы бронирования через Интернет. Ведущие российские туроператоры, лидеры рынка, такие как "Нева", "Натали-тур", "Тез-тур" и другие, уже не первый год используют так называемые Busines-to-busines (В2В) системы взаимодействия туроператор – турагент.

Из туристических агентств наиболее успешным оказался интернет-проект фирмы "Магазин Горящих путевок" – http://www.tournews.ru, набравший обороты в 1998 – 1999 годах. Удачное название фирмы, стильный дизайн, умелая раскрутка в сети позволили этому сайту и фирме выбиться в лидеры среди российского турбизнеса. Это был первый пример, когда турагентство сделало в своем бизнесе ставку на Интернет и добилось успеха.

Таким образом, следует определить основные цели данной работы: рассмотреть текущее состояние туристического сектора Интернета в России , рассмотреть работу таких популярных систем бронирования как GDS – Amadeus, Galileo, Wordspan, рассмотреть перспективы развития туристических Интернет проектов. А также главной задачей в данной работе является рассмотрение региональных пользователей сети Интернет по степени вхождения на сайты туристической направленности.



Текучие состояние туристического сектора Интернета в России

География пользователей

 

Подавляющее большинство пользователей сети живут в больших индустриальных городах. Например, на Москву приходится примерно 60%, на Санкт-Петербург – 6%, на Екатеринбург, Краснодар и Новосибирск – по 1,5 – 2% всех имеющих доступ к Интернету. По доле количества пользователей Интернета на душу населения в России лидируют Москва, Тюмень, Сургут и Нижневартовск. Вообще по темпам "интернетизации" Западная Сибирь и другие нефтедобывающие регионы далеко обходят центральные районы России.

На сайтах туристической направленности более 20% посетителей – иностранцы (из них не менее 10% – из стран дальнего зарубежья).

 

  посетители хиты
Россия 77,24 77,78
Москва 58,73 62,17
Петербург 6,22 5,37
другие города 12,29 10,24
Украина 5,39 5,21
США 4,87 5,57
Германия 1,66 1,40
Великобритания (UK) 1,10 0,89
Казахстан 0,93 0,82

Макро и микро

Государство регионов

Любое государство неоднородно. Многонациональная, многоязыкая Россия - одно из самых своеобразных. Восприятие одной и той же рекламы потребителем в разных регионах различно и может быть даже диаметрально противоположным. Примеров тому множество.

Региональные особенности восприятия обусловлены множеством факторов, и не только из области экономической географии (расположение, природные ресурсы, преобладающие отрасли производства и т. п.). В первую очередь это историко-культурное наследие, а в некоторых регионах и языковые различия.

Так что же эффективнее?

Представим себе, что для продвижения того или иного товара проводится комплекс региональных рекламных кампаний, охватывающий всю страну, притом, что для каждого региона проводится своя сугубо индивидуальная кампания. Такой вариант был бы идеальным решением вопроса. Но, несмотря на достаточно высокую эффективность региональных кампаний (особенно для предприятий "малого и среднего бизнеса"), проектирование и реализация их комплекса для всей страны чересчур трудоемки по сравнению с проведением одной национальной кампании.

Поэтому региональная рекламная кампания - это или точечный удар или дополнение к кампании общенациональной.

Курсовая работа

По дисциплине информационные технологии:

«Реклама туристических фирм в региональном сегменте сети Интернет»

 

 

Выполнил:

Студент 4-го курса

Группы скс 48

Сергиенко

Илья Сергеевич

Проверила к.э.н:

Шеховцева И.Ю.

 

 

Саратов 2006



Содержание

 

Ведение

Текущее состояние туристского сектора Интернета в России

1.1 Состав аудитории российского Интернета.

География пользователей

Дата: 2019-05-28, просмотров: 141.