Описание портрета потребителя ТМ «Дорогомиловские колбасы и деликатесы», производитель «Сибирская аграрная группа» (социально – демографические характеристики, стиль жизни, ценности и др.)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

«Сибирская Аграрная Группа» работает в среднем ценовом сегменте, но захватывает как верхнюю его часть, так и нижнюю. Поэтому круг потенциальных потребителей достаточно широк: компания предлагает как недорогие и качественные вареные колбасы торговой марки «Бутербродница» по цене до 100 рублей, так и колбасы и деликатесы марки «Свинокомплекс «Томский» от 200–300 рублей либо продукцию достаточно высокого ценового сегмента «Дорогомиловские колбасы и деликатесы».

Тенденции потребительского рынка таковы, что спрос на продукты питания постепенно смещается в премиум - сегмент. Проще говоря, все больше потребителей хотят употреблять в пищу не только вкусные, но также полезные и качественные продукты - пусть даже более высокой ценовой категории. "Сибирская Аграрная Группа", представила совершенно новую линейку мясных деликатесов. "Дорогомиловские деликатесы" - продукт уникальный не только для Томского региона, но и для страны в целом. Сегодня как в Омске, так и на Алтае компания представляет продукцию под торговой маркой «Дорогомиловские колбасы и деликатесы».

«Дорогомиловские» продукты сделаны по рецептурам 1949 года. Это традиционные колбасы — докторская, диабетическая, молочная, краковская. Сервелат варено-копченый, охотничьи колбаски. И около 10 наименований мясных деликатесов. Достаточно высокая цена «Дорогомиловских» колбас и деликатесов объясняется уникальным качеством продукта: это свежайшее мясо, не видевшее морозильника, собственная свинина, лучшая в области говядина, естественно, никаких консервантов, только натуральные качественные специи. Продукцию «Дорогомиловского бренда» можно купить в фирменных магазинах.

Описание портрета потребителя ТМ «Дорогомиловские колбасы и деликатесы»:

· Степень увлеченности и привязанности к товару:

- эмоциональная вовлеченность, личная привязанность. Высокая степень привязанности к товару.

· Тип и мотив:

- рациональный

- эмоциональный

· Готовность приобретать новый товар:

- ранопринимающие (стремятся быть лидерами)

- раносоставляющее большинство

- поздносоставляющее большинство

· Стиль жизни:

- респектабельный (стремится выделиться). Мотив выбора: покупка должна олицетворять достоинство и роскошь

- деловой (всегда торопится, активен). Мотив выбора: качество, классика , функциональность, точность

- творческий (эмоциональный, полон идей). Мотив выбора: покупка должна олицетворять индивидуальность, ультрамодность

- сибарит (очень любят жить со вкусом и комфорт, мелочи жизни). Мотив выбора: баловство, расточительность

· Ценности и менталитет:

- интеллигенты. Ценности: стабильность, работа, обеспечение семьи, личностный рост, важно взаимопонимание, ценят свободу.

- независимые творческие личности или новаторы. Ценности: свобода, здоровье, хорошая работа, друзья, любовь, романтика, деньги для реализации идей, высокая самооценка.

- гедонисты. Самый чувственный и эмоциональный тип. Ценности: семья, дети а так же развлечения и отдых. Умеют устроить праздник. Покупают дорогие сигареты, алкоголь и одежду. Любят то, от чего получают удовольствие: вкусная еда, рестораны, дорогие отели.

- карьеристы. Целеустремленные прагматики. Ценности: успех как социальное одобрение. Большое внимание уделяют материальному благополучию. Ведут здоровый образ жизни, имеют хорошую физическую форму.

Анализ элементов фирменного стиля операторов сотовой связи, представленных в г. Томске (МТС, Билайн, Мегафон, Wellkom, Теле 2)

Оператор сотовой связи МТС.

Товарный знак обеспечивает восприятие различий. Торговый знак обеспечивает опозноваемость и запоминаемость товара. Логотип не указывает на происхождение товара, и не очень понятен аудитории. Логотип содержит графическую и буквенную части, окрашен в красный и белый цвета, выбранные в качестве фирменных. Имеет яркую эмоциональную окраску, оригинален. Логотип может содержать различные цвета радуги в зависимости от входящих в систему дочерних компаний, неизменно белым остается только яйцо и текст. Яйцо есть на синем, сером, зеленом и желтом фоне. Соответственно, обозначает оно компании, входящие в систему. Логотип, содержащий красный цвет является главным для компании. Содержит краткую надпись белого цвета «МТС», написанную фирменным шрифтом, легко запоминается. Слоган компании: «МТС – оператор связи». Миссия: дать клиентам возможность получать от жизни больше. Все сувениры, элементы делопроизводства, элементы служебного интерьера, сайт, упаковка и др. полиграфические материалы оформлены в соответствии с установленным и принятым фирменным стилем компании «МТС».

Дата: 2019-05-28, просмотров: 175.