В связи с изменяющейся ситуацией на телевизионном рынке ИТА «Губерния» должно придерживаться ряда стратегий, а именно: защита своей доли рынка, за счёт постоянных нововведений и неожиданных для конкурентов изменений; контакта, т.е. быстрая и эффективная реакция на действия конкурентов, целью которой является расширение своей доли рынка.
В виду того, что на западе Интернет- реклама уже давно и эффективно работает, да и в России данный вид рекламы постепенно набирает обороты, использование возможностей собственного сайта телекомпании просто необходимо. А главное, что это виртуальное лицо компании, работающее на имидж. Ведь возможности, которые открывает перед организацией Интернет сайт велики:
· Проведение различных опросов (как по поводу программного продукта, так и по поводу коммерческих предложений), так как Интернет, это уникальная возможность узнать мнение представителей различных возрастных групп и профессий
· Размещение бланка заказа (в будущем, при условии применения системы электронных расчётов) или бланка для получения дополнительной информации о рекламных возможностях организации
· Возможность подписки посетителей сайта на рассылку новых предложений и новостей организации по электронной почте
· Размещение информации о телекомпании в различных электронных справочниках Интернета
· Размещение баннеров о телекомпании на популярных сайтах города
Также целесообразно сделать следующие предложения по дальнейшему развитию телекомпании и стимулированию продаж:
· В связи с изменяющейся ситуацией на телевизионном рынке ИТА «Губерния» должно придерживаться ряда стратегий, а именно: защита своей доли рынка, за счет постоянных нововведений и неожиданных для конкурентов изменений; контратака, т.е. быстрая и эффективная реакция на действия конкурентов , целью которой является расширение своей доли рынка.
· Поддержание единого корпоративного стиля в отделе продаж также важно для работы агентства. Не только ежедневники и ручки должны быть фирменными, но и настенные или настольные календари, папки для бумаг, настенные часы, коврики для мыши, бейджи.
· Также необходимо развитие отдела медиапланирования (увеличение кадрового состава отдела, обучение), с целью предложения рекламодателям услуг нового уровня, а именно планирование рекламных кампаний и предоставление отчётов по ним на основе данных TNS Gallup Media.
· Использование собственного сайта для промоушена как самой телекомпании, так и форматов, специальных проектов, с параллельным привлечением рекламодателей к «виртуальному лицу» компании по средствам скидок и рекламных акций (например, распечатай сертификат с сайта и получи дополнительную 3% скидку на размещение; правильно ответь на вопросы о компании и т.п.)
· Для повышения скорости продажи спецпроектов необходимо проведение мини презентаций отделом промоушена для всех менеджеров по продажам, а также оперативные планерки и отчет по списку рекламодателей каждого из менеджеров, что поможет быстро реагировать на спрос рекламодателей на спецпроект и изменять исходя из предпочтений клиента. Возможно введение методов материальной мотивации менеджеров по продажам продающим спецпроекты.
Подводя итоги, можно сказать, что при складывающейся ситуации на рынке, телекомпании «Губерния» не остаётся ничего другого как продолжать идти вперёд, опережая своих конкурентов и заставляя их, догоняя применять ответные меры. Агрессивная стратегия, проводимая компанией, по прежнему дает положительные результаты, хотя и заставляет компанию нести большие материальные расходы, однако все затраченные усилия работают на большую привлекательность телекомпании для аудитории и как следствие для рекламодателей, что в свою очередь позитивно скажется на доходы компании.
[1] Экономическое обозрение Дальневосточного региона № 8, 2006г.
Дата: 2019-05-28, просмотров: 191.