Анализ существующих разработок для автоматизации задачи
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Вопросы управления бизнес-процессами и сопровождающим их документооборотом очень актуальны для быстро растущих российских предприятий. Сегодня многие из них работают над созданием единой среды выполнения бизнес-процессов и нуждаются в адекватных инструментах для решения этой задачи.

Рассмотрим наиболее популярные из них:

1. «1С Управление торговлей 8»

Прикладное решение «1С Предприятие 8. Управление торговлей» в комплексе решает задачи оперативного учета в управлении, анализа и планирования торговых операций и их обеспечения; автоматизирует торговые, финансовые и складские контуры управления; обеспечивает современный уровень управления торговым предприятием. Помогает реализовавать торговые схемы и учет склада. Управление предприятием, автоматизируемое программой «1С:Управление торговлей 8», может быть представлено в виде следующей схемы.

1С УТ автоматизирует следующие направления хозяйственной деятельности:

- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);

- управление поставками;

- планирование продаж и закупок;

- управление складскими запасами;

- управление заказами покупателей;

- управление отношениями с клиентами;

- анализ товарооборота предприятия;

- анализ цен и управление ценовой политикой;

- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Цена базовой версии - 5680 руб.

Техподдержка – 1000 руб.

2. ERP-решения

В современных условиях развития рынка розничной торговли ритейлерам необходима грамотно выстроенная единая информационная система. Решения уровня ERP охватывают все направления бизнеса, предлагая комплекс мероприятий для оптимального управления компанией.

Комплексные информационные системы управления (ERP) являются базовым механизмом управления ресурсами современного предприятия. Они позволяют связать все бизнес-процессы, информацию и внешние отношения предприятия в единую систему. ERP-система поддерживает все функции менеджмента – от определения целей до контроля исполнения.

Цена 50000 руб.

Цена за доп. рабочее место – 8000 руб.

Техподдержка – 9000 руб.

3. B2B системы

B2B системы - системы электронной коммерции, или аппаратно-программные комплексы, по сути, инструменты для осуществления торгово-закупочной деятельности в сети интернет.

Основная задача систем В2В — повышение эффективности работы компаний на В2В-рынке за счёт снижения затрат на подготовку торговых процедур и расширения географии бизнеса до масштаба всего мира

В задачи B2B систем также входит:

- организация взаимодействия между предприятиями - быстро и удобно

- построение защищённых надёжных каналов обмена информацией между фирмами

- координация действий предприятий и совместное их развитие на основе информационного обмена

Взаимодействие может быть связано с торговлей, обменом технологиями, опытом, инвестиционной деятельностью и т. д.

B2B системы предоставляет пользователям следующие возможности:

Для заказчика: возможность представить в системе информацию о заказе, осуществить поиск/подбор компаний-поставщиков, оказывающих необходимые услуги и / или предлагающих необходимые товары, сравнить цены и условия поставок, заключить договор на осуществление сделки купли/продажи с выбранным поставщиком, обменяться с контрагентом необходимыми документами, совершить оплату.

Для поставщика: возможность представить в системе информацию о своих товарах и услугах, осуществить поиск/подбор заказчиков, заключить договор, обменяться с контрагентом необходимыми документами, получить оплату.

Таким образом, основное назначение b2b -площадки - быть информационным посредником между всеми покупателями и продавцами для «состыковки» спроса с предложением в интересах всех участников рынка. Естественно, чем больше количество пользователей, тем выше эффективность использования B2B систем для всех ее пользователей.

Цена – от 10 000 до 200 000 рублей.

В рамках проекта было решено в качестве автоматизации бизнес-процессов и документооборота, применить систему B2B. Эта система является наиболее дорогой из предложенных систем автоматизации, но в то же время наиболее перспективной и продуктивной, т.к. по мнению аналитиков Forrester Research, эта система позволит увеличить продуктивность предприятия на 50%. А также позволит значительно сократить издержки компании, связанные с организацией сбыта продукции. Позволит быстро донести информацию о спросе или предложении товаров и услуг до широкого круга заинтересованных пользователей, выбрать и осуществить оптимальный вариант покупки или продажи. При этом исчезает необходимость работать через посредников, цены снижаются из-за высокой конкуренции и прозрачности среды.

Сократить трансакционные издержеки, связанных с обслуживанием сделок. Современные системы электронной коммерции позволяют удаленно заключать договора купли/продажи, скрепляя их электронной подписью, осуществлять платежи, передавать необходимые документы, и все это не покидая своего рабочего места в B2B системе и не используя традиционных средств коммуникаций - телефона, факса, почты, курьеров для передачи бумажных документов. Кроме того, B2B системы могут предоставлять возможности для интеграции с внутренними учетными системами пользователей, что позволяет заказчикам и поставщикам организовать через B2B систему информационный обмен между своими учетными системами согласно принятым стандартам взаимодействия.

Дата: 2019-05-28, просмотров: 240.