Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Существует четыре варианта стратегии автоматизации: кусочная (хаотичная) автоматизация, автоматизация по участкам, автоматизация по направлениям и комплексная автоматизация.

Кусочная автоматизация предполагает под собой приобретение предприятием без конкретного стратегического плана отдельных фрагментов информационной системы.

Автоматизация по участкам предусматривает автоматизацию отдельных бизнес процессов, объединенных по набору выполняемых функций. Этот способ автоматизации выбирается при условии, если существуют участки, где применение автоматизированных систем дает значительный экономический эффект, например за счет сокращения персонала.

Автоматизация по направлениям подразумевает под собой автоматизацию отдельных направлений деятельности компании. В этом случае компания получает полную автоматизацию работы. Такой подход к автоматизации вполне нормален и в дальнейшем интеграция уже автоматизированных направлений в рамках всего предприятия не будет связана с серьезными препятствиями.

Кусочная стратегия автоматизации не подходит для автоматизации, т.к. она не способна оказать реальной пользы предприятию в целом. Дальнейшее развитие информационной системы предприятия связано с новыми, значительными затратами.

Автоматизация по участкам так же не сможет принести пользы, т.к. в магазине все процессы тесно взаимосвязаны, и автоматизация только одного направления этого процесса не улучшит ситуации в целом, и будет напрасной тратой денег.

Поэтому в нашем случае целесообразным будет применение четвертого варианта автоматизации - автоматизации по направлениям.

Обычно разработка интернет-магазинов специалистами осуществляться в несколько этапов:

- Определение и согласование с заказчиком «условного типа», к которому относится интернет магазин.

- Разработка и согласование технического задания, определение дополнительных функций и возможностей.

- Определение предположительной аудитории интернет магазина.

- Разработка внешнего оформления (дизайна), согласование.

- Сборка интернет магазина согласно тех. заданию и принятому внешнему оформлению.

- Тестирование всех модулей, и внедрение.

Разработка и внедрение интернет-магазина в ООО «Автопробег» будет проходить следующим образом:

1. Предпроектный аудит. На этом этапе компания-разработчик, совместно с Заказчиком, проводит маркетинговое исследование, определяет цели и задачи проекта. Исходя из результатов исследования, определяются функциональные возможности будущего интернет-магазина, требования к дизайну, методы последующего продвижения на рынке.

2. Выбор решения. На втором этапе выбирается и согласуется с Заказчиком оптимальное программное решение, которое позволит успешно решить все поставленные перед интернет-магазином задачи.

3. Обучение. Параллельно с разработкой программной платформы интернет-магазина проводится обучение клиента или выделенного им персонала всем аспектам работы с будущим интернет-магазином. Это позволит Заказчику не только максимально полно использовать имеющиеся возможности создаваемого канала онлайн-продаж, но и существенно сэкономить в будущем на поддержке сайта.

4. Разработка технического задания. Один из самых важных и сложных процессов – разработка технического задания. От того насколько качественно будет сделан этот этап, зависит результат всей работы. На этом этапе мы формулируем и расписываем задачи с точностью, достаточной для понимания как заказчиком, так и исполнителем.

5. Разработка дизайна. При разработке дизайна необходимо учесть целый ряд важных факторов. Это и предпочтения целевой аудитории, и фирменный стиль компании-заказчика, и возможность интегрировать дизайн с создаваемой программной платформой. В результате формируются внешний вид, цветовая гамма, навигация и основные функциональные блоки сайта.

6. Вёрстка. На этом этапе дизайн интернет-магазина разбивается на блоки, которые в дальнейшем подключаются к созданному движку интернет магазина. Существуют разные типы вёрстки. Именно от неё зависит, как будет выглядеть Ваш интернет-магазин на разных мониторах, насколько корректно будет он отображаться различными браузерами, будет ли сайт доступен абсолютно всем пользователям сети Интернет.

7. Тестирование проекта. После выполнения всех основных работ по проектированию и разработке сайта проводится тестирование его работоспособности на ранее сформированной товарной базе. Все выявленные в ходе тестирования ошибки и недочёты немедленно устраняются в рамках технического задания.

8. Сдача проекта. Сдача Заказчику готового проекта, демонстрация ему всех возможностей, ранее описанных в техническом задании на разработку интернет-магазина.[1]

Все работы ведутся в строгом соответствии с Техническим Заданием, разрабатываемым специалистами нашей компании совместно с Заказчиком или уполномоченными им специалистами. Разработка технического задания проводится после проведения предпроектного аудита и сама по себе является важным этапом работ по созданию интернет-магазина.

 

Дата: 2019-05-28, просмотров: 257.