В 2006 году ИТА «Губерния» укрепила свои позиции на хабаровском рынке телевизионной рекламы.
ООО ИТА «Губерния» является структурным подразделением и финансируется за счет собственных оборотов. Финансовое обеспечение компании осуществляется на основании сметы расходов, утвержденной генеральным директором.
Доходы поступают от приема заказов на производство и размещение рекламы на ителесетях РЕН-ТВ и СТС.
Рассмотрим анализ структуры доходов от различных видов деятельности ИТА «Губерния» за 2006 года (Таблица 1) :
Таблица 1- Денежные поступления ИТА «Губерния» за 2006г.
Канал РЕН-ТВ Канал СТС
Виды размещения | Доля % | Вид размещения | Доля % |
Точечное размещение | 39 | Точечное размещение | 44 |
Спонсорство | 20 | Пакет «Новый выбор» | 10 |
Пакет V.S.O.P. | 8 | Спонсорство | 9 |
Пакет X.O | 6 | Пакет «Жизнь удалась» | 9 |
Пакет «Новый выбор» | 4 | Пакет «5секунд» | 8 |
Проект «Хит сезона» | 3 | Пакет «Жизнь прекрасна» | 6 |
Пакет «V.S.» | 3 | Размещение в режиме анонса | 4 |
Пакет «Первый класс» | 3 | Пакет «Жизнь как чудо» | 4 |
Сюжеты в Новостях | 3 | Размещение по взаимозачёту | 3 |
Пакет « 5 секунд» | 2 | Пакет одного дня | 2 |
Размещение по взаимозачёту | 2 | Пакет «Weekend на диване» | 1 |
Пакет «Эконом класс» | 1 | Итого : | 100 |
Пакет одного дня | 1 | ||
Сюжеты в Ток-сегменте | 0,4 | ||
Пакет «Ночное рандеву» | 0,8 | ||
Пакет «Чёрный Ferrari» | 0,4 | ||
Сюжеты в «Утро с Губернией» | 0,4 | ||
Пакет «Бизнес класс» | 0,4 | ||
Итого : | 100 |
Исходя из приведённых в таблице данных видно, что за конец 2006 года большую долю в выручку от реализации ИТА «Губерния» принесли следующие виды деятельности - точечное размещение (39%) и спонсорство (20%).
Анализ основных экономических показателей деятельности ИТА «Губерния» за последние 2 года представлен в Таблице 2.
Рост рейтингов информационных программ телекомпании «Губерния и доля ее сетевых партнеров, каналов РЕН-ТВ и СТС, существенно выросли (Приложение 1) на телевизионном рынке города Хабаровска. Для рекламодателей, привыкших переводить сухие цифры медиаметрии в число контактов с аудиторией это серьезный аргумент.
По результатам исследований «Информационный час» (6,87%) и «Место происшествия» (11,9%) опередили по показателям просмотров своего ближайшего конкурента «Вести Хабаровск» (6,2%) выходящем на телеканале Россия. Что касается отдельных каналов СТС и РЕН-ТВ, доля канала СТС выросла от 12% до 13,8%, что позволило ему опередить Первый и НТВ, что позволило выйти на почетное 2 место после канала Россия. Доля РЕН ТВ выросла с 9% до 12,3%, позволив ему вплотную приблизиться к «первой тройке». Рост этих показателей мы можем наблюдать в Приложении 1.
Таблица 2- Динамика основных показателей финансовых результатов деятельности ИТА «Губерния»
Показатели
Годы
Тем роста за 2004-2006 гг (%)
2004
2005
2006
43212
32820
10392
2551
5443
18,2
145
Проведя сравнительный анализ поступлений ИТА «Губерния» за 3 года можно сделать следующие выводы: общая сумма поступлений в 2006г. составила 53568000 руб., что в 1,2 раза больше, чем поступления в 2004 и 2005 г. Из них:
а) поступления от офиса составляют 55%,
б) поступления от агентов- 19%,
в) поступления от рекламных агентств- 15%,
г) поступления от администрации- 9%,
д) поступления от политической рекламы- 1%,
е) поступления из прочих источников -1%.
Следует отметить, что темпы роста поступлений ИТА «Губерния» в 2006 г. увеличились по сравнению с 2004 и 2005 г на 124%. Данные изменения произошли благодаря тому, что рекламный рынок демонстрирует хорошие темпы роста (особенно рынок телевизионной рекламы). Однако и возросла и себестоимость услуг почти в 1,2 раза. Таким образом, прибыль от реализации и чистая прибыль в 2006г. сократилась почти в 2 раза по сравнению с 2004 и 2005г. Из Таблицы 2 можно наблюдать увеличение прибыли от реализации на 151% с 2004-2006 гг. А также прибыль от реализации возросла на 37,7%. Следует отметить, что с каждым годом показатель чистой прибыли увеличивается на 42%, что говорит об успешной деятельности телекомпании Губерния.
Дата: 2019-05-28, просмотров: 193.