Экономическая характеристика организации
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

В 2006 году ИТА «Губерния» укрепила свои позиции на хабаровском рынке телевизионной рекламы.

ООО ИТА «Губерния» является структурным подразделением и финансируется за счет собственных оборотов. Финансовое обеспечение компании осуществляется на основании сметы расходов, утвержденной генеральным директором.

Доходы поступают от приема заказов на производство и размещение рекламы на ителесетях РЕН-ТВ и СТС.

Рассмотрим анализ структуры доходов от различных видов деятельности ИТА «Губерния» за 2006 года (Таблица 1) :

 

Таблица 1- Денежные поступления ИТА «Губерния» за 2006г.

Канал РЕН-ТВ Канал СТС

Виды размещения Доля % Вид размещения Доля %
Точечное размещение 39 Точечное размещение 44
Спонсорство 20 Пакет «Новый выбор» 10
Пакет V.S.O.P. 8 Спонсорство 9
Пакет X.O 6 Пакет «Жизнь удалась» 9
Пакет «Новый выбор» 4 Пакет «5секунд» 8
Проект «Хит сезона» 3 Пакет «Жизнь прекрасна» 6
Пакет «V.S.» 3 Размещение в режиме анонса 4
Пакет «Первый класс» 3 Пакет «Жизнь как чудо» 4
Сюжеты в Новостях 3 Размещение по взаимозачёту 3
Пакет « 5 секунд» 2 Пакет одного дня 2
Размещение по взаимозачёту 2 Пакет «Weekend на диване» 1
Пакет «Эконом класс» 1 Итого : 100
Пакет одного дня 1

Сюжеты в Ток-сегменте 0,4

Пакет «Ночное рандеву» 0,8

Пакет «Чёрный Ferrari» 0,4

Сюжеты в «Утро с Губернией» 0,4

Пакет «Бизнес класс» 0,4

Итого : 100

 

Исходя из приведённых в таблице данных видно, что за конец 2006 года большую долю в выручку от реализации ИТА «Губерния» принесли следующие виды деятельности - точечное размещение (39%) и спонсорство (20%).

Анализ основных экономических показателей деятельности ИТА «Губерния» за последние 2 года представлен в Таблице 2.

Рост рейтингов информационных программ телекомпании «Губерния и доля ее сетевых партнеров, каналов РЕН-ТВ и СТС, существенно выросли (Приложение 1) на телевизионном рынке города Хабаровска. Для рекламодателей, привыкших переводить сухие цифры медиаметрии в число контактов с аудиторией это серьезный аргумент.

По результатам исследований «Информационный час» (6,87%) и «Место происшествия» (11,9%) опередили по показателям просмотров своего ближайшего конкурента «Вести Хабаровск» (6,2%) выходящем на телеканале Россия. Что касается отдельных каналов СТС и РЕН-ТВ, доля канала СТС выросла от 12% до 13,8%, что позволило ему опередить Первый и НТВ, что позволило выйти на почетное 2 место после канала Россия. Доля РЕН ТВ выросла с 9% до 12,3%, позволив ему вплотную приблизиться к «первой тройке». Рост этих показателей мы можем наблюдать в Приложении 1.

 

Таблица 2- Динамика основных показателей финансовых результатов деятельности ИТА «Губерния»

Показатели

Годы

Тем роста за 2004-2006 гг (%)

2004

2005

2006

Выручка от реализации (тыс.руб.)

43212

48390 53568 124 Себестоимость услуг (тыс.руб)

32820

41240 49647 151,3 Прибыль от реализации(тыс.руб)

10392

7150 3921 37,.7 Налог на прибыль (тыс.руб)

2551

1621 953 37,4 Чистая прибыль (тыс.руб)

5443

4542 2293 42 Рентабельность продаж (%)

18,2

17 7,9 43,6 Рентабельность затрат (%)

145

157 170 117

Проведя сравнительный анализ поступлений ИТА «Губерния» за 3 года можно сделать следующие выводы: общая сумма поступлений в 2006г. составила 53568000 руб., что в 1,2 раза больше, чем поступления в 2004 и 2005 г. Из них:

а) поступления от офиса составляют 55%,

б) поступления от агентов- 19%,

в) поступления от рекламных агентств- 15%,

г) поступления от администрации- 9%,

д) поступления от политической рекламы- 1%,

е) поступления из прочих источников -1%.

Следует отметить, что темпы роста поступлений ИТА «Губерния» в 2006 г. увеличились по сравнению с 2004 и 2005 г на 124%. Данные изменения произошли благодаря тому, что рекламный рынок демонстрирует хорошие темпы роста (особенно рынок телевизионной рекламы). Однако и возросла и себестоимость услуг почти в 1,2 раза. Таким образом, прибыль от реализации и чистая прибыль в 2006г. сократилась почти в 2 раза по сравнению с 2004 и 2005г. Из Таблицы 2 можно наблюдать увеличение прибыли от реализации на 151% с 2004-2006 гг. А также прибыль от реализации возросла на 37,7%. Следует отметить, что с каждым годом показатель чистой прибыли увеличивается на 42%, что говорит об успешной деятельности телекомпании Губерния.




Дата: 2019-05-28, просмотров: 193.