Возможности появления новых конкурентов
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Эти возможности зависит от так называемых барьеров входа в отрасль. Барьерами для входа в телевизионную отрасль являются:

· Политика правительства, направленная на защиту отрасли через требования лицензирования;

· Чрезвычайно высокие первоначальные затраты;

· Контроль над каналами сбыта;

· Приверженнолсть потребителей к определенным маркам;

· Эффект кривой «обучение\опыт»;

Таким образом, барьеров входа в отрасль достаточно много и возможность появления новых конкурентов не высока.



Комплекс маркетинга ИТА «Губерния»

 

Отдел маркетинга ИТА «Губерния» является структурным подразделением и находится в непосредственном подчинении директора по развитию и маркетингу. Он включает в себя отдел продаж, отдел медиапланирования, отдел промоушн и программирования. Отдел маркетинга осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями организации.

Отдел маркетинга занимается разработка рекомендаций по формированию производственно – сбытовой политики ИТА «Губерния» на основе проводимых исследований внутренней и внешней среды и координации деятельности структурных подразделений организации по обеспечению ее реализации.

Основными задачами отдела маркетинга являются:

1) изучение рынков, оценка их конъюнктуры, общих и специфических тенденций и возможностей;

2) мониторинг конкурентной среды и позиций ИТА «Губерния» на рынке;

3) изучение факторов, определяющих интерес либо отсутствие заинтересованности рекламодателей и телезрителей к услугам ИТА «Губерния»;

4) выработка рекомендаций

5) разработка специальных проектов под конкретного рекламодателя, подготовка спонсорских пакетов;

6) комплексное рекламное обслуживание, медиапланирование.

Маркетинговый отдел ИТА «Губерния» осуществляет следующие функции: 1) Разработка плана маркетинга и его реализация. Осуществление контроля реализации стратегии и тактики маркетинга и полученных результатов.

2) Организация и проведение мероприятий по изучению и анализу общего состояния рынка и его участников, состояния спроса и предложений.

3) Сегментирование рынка, определение потребительских потребностей, оценка емкости и потенциала целевого рынка, а также прогнозирование тенденций его развития.

4) Изучение, анализ и прогнозирование (предупреждение, насколько это возможно) деловой активности конкурентов, их долей и позиций на рынке.

5) Изучение и анализ внутренних и внешних показателей собственной конкурентоспособности.

6) Определение потребностей и оценка возможностей ИТА «Губерния».

7) Разработка долгосрочных и текущих планов ИТА «Губерния» в целом и отдельных направлений деятельности организации.

8) Участие в (или их разработка, разработка рекомендаций) создании коммерческих проектов и их реализации.

9) Участие в организации и проведении мероприятий и акций, направленных на продвижение и распространение услуг ИТА «Губерния».

В состав отдела маркетинга входят отделы, специализирующиеся по отдельным направлениям деятельности ИТА «Губерния».

Отдел маркетинга возглавляет начальник отдела маркетинга, подчиняющийся непосредственно директору по маркетингу.

В отдел входят высококвалифицированные сотрудники, имеющие высшее специальное образование и опыт работы в данной отрасли.

Для работы по различным проектам создаются рабочие группы, в которые входят специалисты соответствующих подразделений и координатор проекта, назначаемый коммерческим директором.



Рынок деятельности

 

Основным направлением деятельности ООО ИТА «Губерния» является осуществление телевизионного вещания на хабаровский край на двух телевизионных каналах: РЕН- ТВ и СТС. Основным источником доходя является выручка от производства и размещения рекламы и рекламных сюжетов.

Агентство намерено осущетвлять свою деятельность по двум направлениям:

1. Производство программ, сюжетов и рекламы для заказчиков

2. Осуществление эфирного вещания на 12-ом и 6-ом телевизионных каналах в г. Хабаровске. Охват по численности населения составляет 510 тысяч человек.

Дата: 2019-05-28, просмотров: 191.