Организационная структура ИТА «Губерния» выглядит следующим образом:
1. Генеральный директор. Обязанности:
- осуществляет оперативное управление телекомпанией;
- координирует работу собрания учредителей;
- определяет политику телекомпании;
- ставит перед компанией стратегические задачи, определяет долгосрочные цели;
- осуществляет взаимодействие со всеми организациями, учреждениями и органами местного самоуправления, участвующими в регулировании деятельности телекомпании;
- поддерживает контакт и взаимодействие с Администрацией города;
- подписывает уставы, приказы и некоторую документацию.
2. Заместитель генерального директора по связям с общественностью. Обязанности:
- регулирует обеспечение взаимодействия отделов с аудиторией;
- принимает меры по устранению недостатков по поступающи жалобам и заявлениям от юридических и физических по вопросам рекламы;
- предоставляет отчеты генеральному деректору;
- тесно взаимодействует с директором по развитию и маркетингу.
3. Заместитель генерального директора по общим вопросам.
- имеет в подчинении хозяйственный отдел, следит за его работой;
- курирует хозяйственное обеспечение в компании.
4. Главный инженер.
В подчинении главного инженера находятся отдел монтажа и аппаратная эфирная.
- следит за монтажом перед выходом программ;
- взаимодействует с директором информационного вещания.
5. Главный бухгалтер.
Курирует бухгалтерию. В задачи главного бухгалтера входит:
- оперативный учет средств предприятия и хозяйственных операций с материальными и денежными ресурсами;
- слежение за результатами финансово – хозяйственной деятельности предприятия;
- следит за осуществлением начисления и выдачей заработной платы и денежных сумм подотчетным лицам.
6. Исполнительный директор.
В подчинении – отдел производства рекламы и собственных программ.
- плотно взаимодействует с директором по развитию и маркетингу;
- утверждает медиапланы, выход передач.
7. Директор по развитию и маркетингу.
Имеет в подчинении маркетолога и 3 отдела: отдел медиапланирования, отдел продаж и отдел программирования.
Обязанности маркетолога:
- разрабатывать и осуществлять маркетинговую и рекламную стратегию компании;
- давать рекомендации по политике продаж рекламных услуг;
- проводить систематический анализ коньюктуры рынка;
- собирать необходимую информацию о конкурентах;
- подбирать и рекомендовать новые рекламные позиции;
- проводить еженедельный мониторинг выполнения плановых заданий.
Отдел медиапланирования занимается приемом заявок на выход рекламы в эфир и составляет план подачи в эфир рекламы.
Отдел продаж включает старшего менеджера по продажам и менеджеров по продажам (клиент - менеджеры).
Отдел программирования. Обязанности:
- обеспечивать сопровождение программ, установленных на серверах и рабочих местах;
- по заданиям руководства устанавливать и настраивать ПО;
- обеспечивать регулярное архивирование данных, хранимых на серверах;
- поддерживать работоспособность электронного оборудования.
8. Директор информационного вещания.
Имеет в подчинении 2 отдела: редакция программы «Новости» и редакция программы «Утро». В этих отделах работают: 2 главных редактора, продессер, редакторы, журналисты, ведущие, операторы, гримеры, водители.
В составе телекомпании «Губерния» работают около 200 - 220 человек.
Перед тем как кандидат будет принят на работу, он проходит собеседование с представителем службы управления персоналом. Кандидат должен подходить компании не только в профессиональном плане, но и по психологическим характеристикам. Может быть, поэтому в компании царит атмосфера покоя и благополучия.
В компании нет такой проблемы как «текучка кадров». Если работник прошел испытательный срок и был принят в компанию, он там остается надолго. Порядка 30% сотрудников работают в компании более чем 7 лет, т.е. почти с момента ее основания.
По кадровому составу – в основном все работники имеют высшее образование. Многие даже не одно. Специалисты по образования в основном менеджеры. Финансисты – математики и физики. Дизайнеры заканчивали институты по специальности дизайн, архитектура, строительство. Каждый сотрудник отдела продаж имеет высшее экономическое образование, а также специализированное образование в области рекламного менеджмента. Средний возраст сотрудников 23-40 лет. Обязателен опыт работы в сфере близкой к той, на которую претендует кандидат. Сейчас компания активно принимает на практику студентов.
Дата: 2019-05-28, просмотров: 221.