Г. Самара, ул. Советской Армии, 205
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Менеджеры по рекламе Кузина Ирина

Филимонова Татьяна

Концепция рекламной кампании

АО «Красногорсклексредства».

Цели рекламной кампании:

1. Построение известности торговой марки «ФИТО ФАРМ» среди представителей целевой аудитории.

2. Внедрение через содержание рекламных материалов позитивного эмоционального образа марки и рациональных доводов в ее пользу.

3. Стимулирование продаж торговой марки «ФИТО ФАРМ».

4. Укрепление имиджа фирмы «Красногорсклексредства».

Целевая аудитория:

    Женщины старше 25 лет, неработающие (домохозяйки, молодые мамы, пенсионеры, инвалиды).

Начало рекламной кампании - середина сентября, начало октября.

Продолжительность рекламной кампании - 3 - 5 месяцев, далее на основе полученных результатов принимается решение о целесообразности продолжения рекламной кампании.

Продвигаемые торговые марки - ФИТО ФАРМ

Регионы продвижения - г. Самара

Рекомендуемые СМИ:

· Пресса

· Уличные щиты и плакаты (преимущественно у аптек в центре города)

· Реклама на ТВ (преимущественно местные каналы)

· Реклама в аптеках на местах продажи

· PR - мероприятия

· Реклама в поликлиниках

· Другие целесообразные предложения по СМИ

Продвигаемые бренды «ФИТО ФАРМ»:

1. фильтр-пакеты

2. лекарственные травы и сборы при заболевании дыхательной системе

3. лекарственные травы и сборы при заболевании нервной системы

4. лекарственные травы и сборы при заболевании пищеварительной системы

5. лекарственные травы и сборы при заболевании мочеполовой системы

Рекомендуемый план продвижения отдельных брендов:

1. лекарственные травы и сборы при заболевании дыхательной системы (зима)

2. лекарственные травы и сборы при заболевании нервной системы (зима)

3. лекарственные травы и сборы при заболевании пищеварительной системы (весна - осень)

О предприятии.

    АО «Красногорсклексредства» - крупнейшее в России предприятие, выпускающее лекарственные травы и сборы для профилактики и лечения различных заболеваний. В октябре 1998 г. предприятию исполняется 60 лет.

    Продукция предприятия представлена в виде высушенного измельченного лекарственного растительного сырья в нескольких видах упаковки, что позволяет учитывать индивидуальные вкусы потребителей:

¨ в пачках

¨ в брикетах плиточных

¨ в брикетах круглых

¨ в полипропиленовых пакетах

¨ в одноразовых фильтр-пакетах

    Вся продукция АО «Красногорсклексредства» выпускается под торговой маркой ФИТО ФАРМ и изготавливается только из высококачественного сырья, собранного в районах Дальнего Востока, Средней полосы России, Краснодарском крае и других.

    В ассортименте продукции следующие наименования лекарственных трав: корневища аира, корни алтея, побеги багульника болотного, березовые почки, березовый гриб чага, цветки бессмертника, плоды боярышника, корневища с корнями валерианы, корневища и корни девясила, кора дуба, трава душицы, трава зверобоя, трава золототысячника, цветки календулы, плоды калины, листья крапивы, кора крушины, кукурузные столбики с рыльцами, семена льна, цветки липы, листья мать-и-мачехи, трава мелиссы, плоды можжевельника, морская капуста, листья мяты перечной, корни одуванчика, цветки пижмы, листья подорожника, листья почечного чая, трава пустырника, корни радиолы, цветки ромашки, плоды рябины, листья сенны, корни солодки, сосновые почки, трава спорыша, трава сушеницы, листья толокнянки, семена тыквы, трава тысячелистника, плоды укропа, трава фиалки трехцветной, трава хвоща полевого, трава чабреца, трава череды, листья шалфея, плоды шиповника, листья эвкалипта, корневища и корни элеутерококка, трава эрвы шерстистой.

    Многоступенчатый аналитический контроль в процессе производства, в том числе и на радиоактивность, гарантирует высокое качество продукции и соответствие ее требованиям Минздрава России.

    Продукция АО «Красногорсклексредства» зарегистрирована в Минздраве России как фармацевтическая, действие трав и сборов подтверждено многолетней отечественной медицинской практикой, и лечебный эффект от их применения гарантирован.

Содержание рекламной кампании.

1. Массированное прямое рекламное воздействие на потенциального потребителя продукции АО «Красногорсклексредства».

Телевидение.

а) размещение рекламных роликов в наиболее эффективных рекламных брейках:

ГТРК:    «Новости»                19.30 - 19.55    1 400 руб/мин

    перед программой «Вести» 20.55 - 21.00    1 600 руб/мин.

б) размещение рекламных роликов в программах, ориентированных на женскую аудиторию:

ГТРК:    программа «Дамский клуб» 20.00 - 20.40    1 400 руб/мин

до программы «Прогноз погоды» 20.40 - 20.45    1 300 руб/мин

     ВГТРК:    до х/ф. «Санта Барбара»           22.40               1680 руб/мин

    ОРТ: после т/с «Роковое наследство»  20.00               2 100 руб/мин

    СКАТ:   в сериале «Династия»        21.00 - 21.50    2 340 руб/мин

Газеты.

    Размещение рекламных объявлений, содержащих информацию об ассортименте продукции торговой марки «ФИТО ФАРМ».

Предлагаемые издания:

¨ Еженедельник «7 канал» (А3, 16 полос, тираж - 70 000 экз, суббота).

Еженедельная газета с телепрограммой всех принимаемых в Самаре телеканалов, новости культуры, политики и экономики города, криминальная хроника, анонсы телепередач, гороскоп, анекдоты и др. Распространяется по подписке и через киоски «Роспечати».

¨ Еженедельник « TV - PRESS » (А3, 8 полос, тираж - 586 000 экз, воскресенье)

Еженедельная газета с анонсами телепередач, афишей кроссвордом, анекдотами и рекламным приложением «TV - PRESS - программа» с полной телепрограммой. Распространяется через почтовые отделения связи, адресным способом по фирмам города бесплатно, а также через сеть киосков «Роспечати».

¨ Еженедельник «Пятница» (А3, 16 полос, тираж - 80 000 экз, пятница)

Развлекательно-рекламное приложение к «Самарской газете», еженедельник для домохозяек. Распространяется по подписке и через киоски «Роспечати».

¨ Еженедельник «Ваш выбор» (А3, 32 полосы, тираж - 300 000 экз, городской выпуск - вторник, региональный - понедельник).

Городской и региональный рекламно-информационный еженедельник. Распространяется через почтовые отделения связи, адресным способом по фирмам города бесплатно, а также через сеть киосков «Роспечати».

Наружная реклама.

1. Щитовая реклама. Аренда щита 3х6 м.

2. Размещение перетягов.

2. Опосредованное рекламное воздействие.

Телевидение.

    Информационные сюжеты в программе «Новости» ГТРК о новой торговой марке «ФИТО ФАРМ».

    Спонсорство прогноза погоды в информационной программе «Новости». Прогноз погоды предваряется показом фирменного ролика, во время показа транслируется логотип фирмы.

Газеты.

    Рекламно-информационные статьи в печатных средствах массовой информации.

Предлагаемые издания:

¨ «Самарское обозрение» (А3, 48 полос, тираж - 6 500 экз, понедельник).

Политика, экономика, наука, культура, экология, светская хроника, спортивные новости. Распространяется по подписке и через киоски «Роспечати».

¨ «Пятница» (А3, 16 полос, тираж - 80 000 экз, пятница)

Распространение листовок.

Распространение листовок, содержащих информацию об

АО «Красногорсклексредства» по почтовым ящикам города, а также по аптекам города, поликлиникам. Безадресная раскладка охватывает районы города:

n Кировский

n Октябрьский

n Промышленный

n Советский

n Ленинский

Дата: 2019-05-28, просмотров: 147.