Сайты и порталы общего назначения с туристическими разделами
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Наиболее часто туристические разделы встречаются в каталогах ресурсов – больших систематизированных сборниках ссылок.

Наиболее полным собранием туристических сайтов является, безусловно, раздел "Вокруг света" каталога "Майл.Ру" list.mail.ru/catalog/10894.html. Здесь собраны ссылки более чем на 4000 страниц, посвященных туризму, путешествиям, странам, курортам, турфирмам, причем они сгруппированы в несколько десятков подкатегорий, что иногда значительно облегчает поиск нужного ресурса.

Однако наиболее посещаемым потенциальными туристами является раздел "Путешествия" рейтинга-классификатора Rambler – counter.rambler.ru/top100/Travel/ Здесь все страницы, а их около 800, отсортированы в порядке популярности, т.е. чем больше сегодня посмотрело людей ту или иную страничку на сайте, тем она выше в рейтинге, тем ее, соответственно, легче найти.

Заслуживают также упоминания каталоги www.pingwin.ru, www.ru, weblist.ru – в них собрано большое количество ссылок по туризму. Однако следует отметить, что они по удобству поиска, классификатору и количеству информации, особенно два последних, значительно уступают Майл.Ру.

Кроме каталогов туристические разделы встречаются на сайтах развлекательной тематики, на мегапорталах, претендующих на всеохватность тематики, например, на www.gala.net, www.estart.ru, www.emax.ru, www.km.ru. Но информация, представленная в таких разделах, значительно уступает по объему и качеству специализированным туристическим сайтам. Исключение составляет туристический раздел мегапортала "Кирилла и Мефодия", который можно уверенно отнести к специализированным туристическим порталам.

Рекламные кампании в регионах

 

Эффективность определяется особенностями рынка, т.е. практическая эффективность кампаний различна для разных регионов.

 С одной стороны, национальные рекламные кампании производят широкомасштабное воздействие на потребителя практически по всей территории страны и, если не брать во внимание затраты, приносят вполне впечатляющий коммерческий эффект.

 С другой, в региональных кампаниях возможна очень высокая эффективность за счет более "точечного" использования различных видов рекламы, что, в числе прочего, позволяет уменьшить количество рекламоносителей, тем самым ощутимо снижая затраты.

Макро и микро

Два типа рекламных кампаний, национальная и региональная, - два рекламных инструмента макро- и микроуровня. Их можно использовать, как по отдельности, так и в сочетании друг с другом.

 Если для предприятий "малого и среднего бизнеса" бесспорная предпочтительность региональных кампаний обусловлена, в первую очередь, соображениями экономии,

 то для крупных компаний и корпораций региональные кампании способны стать еще одним инструментом, направленным на решение большинства тактических задач на том или ином локальном рынке, особенно там, где важен учет региональной специфики.

Государство регионов

Любое государство неоднородно. Многонациональная, многоязыкая Россия - одно из самых своеобразных. Восприятие одной и той же рекламы потребителем в разных регионах различно и может быть даже диаметрально противоположным. Примеров тому множество.

Региональные особенности восприятия обусловлены множеством факторов, и не только из области экономической географии (расположение, природные ресурсы, преобладающие отрасли производства и т. п.). В первую очередь это историко-культурное наследие, а в некоторых регионах и языковые различия.

Так что же эффективнее?

Представим себе, что для продвижения того или иного товара проводится комплекс региональных рекламных кампаний, охватывающий всю страну, притом, что для каждого региона проводится своя сугубо индивидуальная кампания. Такой вариант был бы идеальным решением вопроса. Но, несмотря на достаточно высокую эффективность региональных кампаний (особенно для предприятий "малого и среднего бизнеса"), проектирование и реализация их комплекса для всей страны чересчур трудоемки по сравнению с проведением одной национальной кампании.

Поэтому региональная рекламная кампания - это или точечный удар или дополнение к кампании общенациональной.

Дата: 2019-05-28, просмотров: 183.