Характеристика объекта исследования
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Забайкальский филиал туристической фирмы «Гид» (г. Чита) был образован в 1995 году. Его целью на момент создания и все последующие годы была организация шоп-туров из г. Забайкальска в г. Манчжурия (Китай).

Фирма существует уже десять лет, и даже кризис 1998 года не стал помехой для ее развития и функционирования. В настоящий момент является членом Российской Ассоциации туристических агентств (РАТА). В 2000 году фирма была награждена дипломом Международной выставочного центра «InterSib» за профессиональную работу.

Фирма находится по адресу.

Структура организации и управления туристической фирмы «Гид» определяется задачами и стратегией компании. Генеральный директор фирмы осуществляет общее руководство и разрабатывает общую стратегию фирмы, которые воплощают в жизнь отделы посреднических операций, маркетинга и сервиса, а также бухгалтерия.

Отдел по организации посреднических операций международного туризма ведёт работу по планированию и осуществлению туристических поездок на основании дилерских договоров с туроператорами. В начале каждого сезона на основании данных о спросе и состоянии рынка, предоставляемых отделом маркетинга, составляется план набора групп по различным направлениям, запрос пересылается туроператору на предоставление отдельных туров на определённый период. Вся работа по обеспечению договора: формирование групп, подбор руководителей и гидов-переводчиков, предоставление необходимой информации, списков групп при визовом оформлении и страховании осуществляется также этим отделом.

Контроль за работой фирмы осуществляется с помощью бухгалтерского отдела, куда поступает информация о наличии и движении денежных средств и осуществлении различных хозяйственных операций.

Маркетинговая и рекламная стратегия, а также разработка туристического продукта осуществляется отделом маркетинга и сервиса.

Сотрудники туристической фирмы «Гид» определяют целевой сегмент по следующим характеристикам:

1.Возраст - 35-45лет.

2.Уровень дохода - средний.

3.Образование - обычно высшее, но роли не играет.

4.Семейное положение - обычно семья из двух-четырех человек

5.Работа, профессия - в основном частные предприниматели в области торговли.

6.Жизненный стиль - энергичный, активный человек, занятый торговой деятельностью, работающий зачастую по выходным и праздникам.

7.Мотив путешествия - коммерческий тур (оптовая и мелко-оптовая закупка китайских товаров с целью продажи их в России).

Для более эффективного обслуживания клиентов туристическая фирма «Гид» решила присоединиться к проекту “Туристская операционная система”, что должно произойти до конца первого полугодия 2005 года.

В сегодняшнем мире глобальной компьютеризации просто необходимо использовать современные технологические ресурсы. Одним из таких ресурсов является всемирная сеть Интернет. Сегодня Интернет - это самый легкий способ получения информации из любой точки земного шара. Погода, цены, описание отелей, условия заключения договоров, документы, необходимые для получения визы - все это можно найти на сайтах различных туристских кампаний. Туристическая фирма «Гид» не является исключением. На сайтах, которые находятся по адресу http://lwww.eniro.spb.ru и http://cab.al.ru/china.html, фирма разместила именно контактную информацию, информацию о предлагаемых турах, об услугах, которые фирма оказывает и так далее. Данное рекламное обращение носит информативный характер. Здесь идет формирование имиджа фирмы и корректировка представлений о деятельности фирмы.

Туристская фирма «Гид» разработала свой собственный фирменный стиль, который позволяет потребителю быстро и безошибочно найти продукт фирмы, позволяет фирме с меньшими затратами выводить на рынок свои новые продукты, и который повышает эффективность рекламы. Элементами фирменного стиля являются:

— товарный знак;

— фирменная шрифтовая надпись (логотип);

— фирменный лозунг (слоган);

— фирменный цвет.

Для ознакомления с организационной структурой службы сервиса данная фирма не является наилучшей для рассмотрения, так как руководство фирмы не может позволить создать отдельный сервисный отдел, поэтому вопросами сервиса в фирме занимается один сотрудник.

Дата: 2019-05-28, просмотров: 193.