Категория Искусство: 1 Страница

На странице ресурсы по категории - Искусство всего материала: 1663 статей.

МЕТОДИКА ЭКСПЕРТНЫХ ОЦЕНОК ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ (ЛОСЕВ А.А.) Шкала I. Познавательные характеристика ученика. ОПРОСНИК КРЕАТИВНОСТИ (Д.С. Рензулли и Р.К. Хартман) Тест дивергентного (творческого) мышления ТЕСТ ЛИЧНОСТНЫХ ТВОРЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК Опросник для родителей и учителей Раздел VIII. СКЛОННОСТЬ К РИСКУ В каком стиле используется этикетная лексика, в состав которой нередко входят слова « Его Величество » , « Его Высочество » , « госпожа » , « господин » ? Назовите характерные особенности публицистическ ого стиля . Каково значение слова «стиль»? Жанрами какого стиля речи являются эссе, стихотворение, поэма, баллада ? При описании чего мы укажем эти признаки? (Р ост, осанку, походку, цвет волос, глаз, возраст, улыбку и т. д. ). В каком стиле используется этикетная лексика, в состав которой нередко входят слова « Его Величество » , « Его Высочество » , « госпожа » , « господин » ? Назовите характерные особенности публицистическ ого стиля . Какое место в Казахстане занимает Русский язык по числу носителей? РАЗОГРЕВ ДЛЯ МОЗГА – УПРАЖНЕНИЕ ЭДВАРДА ДЕ БОНО НА СОЗДАНИЕ АССОЦИАЦИЙ И СВЯЗЕЙ МЕЖДУ РАЗНЫМИ ТЕМАМИ ТЕХНИКА: ОДИН ПЛЮС ОДИН РАВНО ОДИН Кажется, я видел симпатичного леопарда ТЕХНИКА: ОБА ПОЛУШАРИЯ МОЗГА Отправимся снова на сто тысяч лет назад, но теперь сравним жизнь женщины той эпохи с современной. ТЕХНИКА АБСТРАКТНОГО РИСУНКА СЕМЬ ЗАПОВЕДЕЙ ПРИ СОЗДАНИИ ИДЕЙ УПРАЖНЕНИЕ НА СЛУЧАЙ МЫСЛЕННОГО БЛОКА ТЕХНИКА: ПЕРЕВЕРНУТЫЕ УБЕЖДЕНИЯ Даже воображение не спасется НЕКОТОРЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВОСПРИЯТИЯ Можно понюхать твои подмышки? Эмоционально заряженные события СОВЕТЫ ДЛЯ ТЕХ, У КОГО НЕ РАЗВИТО ЛЮБОПЫТСТВО ИЛИ КТО НЕ ПРИВЫК ИНТЕРЕСОВАТЬСЯ НОВЫМ ПЯТЬ «ПОЧЕМУ», ЧТОБЫ ДОБРАТЬСЯ ДО СУТИ ПРОБЛЕМЫ ТЕХНИКА: ПРЯМЫЕ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ ТЕХНИКА: ИЗМЕНИТЬ ОДНО СЛОВО ПРЕДВЗЯТОЕ ОТНОШЕНИЕ ВРЕДИТ ТВОРЧЕСКОМУ ПРОЦЕССУ, ПОТОМУ ЧТО ОГРАНИЧИВАЕТ НАШЕ ВИДЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ Учусь, следовательно, существую Научиться прислушиваться к себе Все заканчивается, чтобы начаться снова Танцевально-спортивный клуб «Грация» Руководитель – Роман Андреевич Евдокимов Стоимость платных занятий – 1500руб. в месяц (8 занятий) Руководитель – Левачева Тамара Антоновна Возраст участников от 45 лет. Руководитель – Гафарова Елена Васильевна Стоимость занятий в платной группе 1000р. II ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА Оригиналы эскизов сдаются в Орг.комитет не позднее 1-ого дня начала конкурса, если участником принято решение принять участие и в очном этапе конкурса. Глава 4. Путь Цзи Нина к Дао Меча Глава 7. Время покинуть Божественный Дворец Глава 8. Битва в Роще Монолитов Глава 9. Мы снова встретились Глава 10. Големы адского ветра Глава 15. История Лиловой Жемчужины Глава 18. Уход из Территории Бесплодных Земель Глава 21. Пойманные в ловушку Глава 22. Золотая Летучая Мышь Глава 25. Самое Могущественное Королевство Глава 32. Двенадцать Дворцов Яркого Берега Глава 36. Наблюдатель в Темной Бездне Глава 42. Сборы перед отъездом Глава 44. Сражение Цзи Нина с Вэртулу Глава 46. Наследие Сердечной Силы Глава 48. Ещё одна картина Зеркального Снега Глава 49. Двадцать семь демонических Водных Лордов Глава 50. Облачный плод Кровавого Огня Глава 51. Секта Синяя Грация Глава 55. Активация формаций Глава 57. Дао Лорд Летучий Дракон Глава 2. Священное место для культиваторов меча Глава 4. Дворцовый Лорд Лесной Цветок Эпитет, его языковые формы и художественные функции в прозе И.А. Бунина (на материале романа «Жизнь Арсеньева») Категории лингвоэстетики: синтез языкознания, литературоведения и искусствознания Определение эпитета: поиск внутренней формы Языковые формы выражения эпитета в художественно-литературном тексте Понятие авторского идиостиля Специфика авторского идиостиля И.А. Бунина Художественные функции эпитета в романе И.А. Бунина «Жизнь Арсеньева» Описание конечного продукта проекта и инструкция по использованию IV .Закрепление нового материала III . Объяснение нового материала Работа с отрывками из книги «Жизнь Арсеньева» Треугольник на холме Венеры: Треугольник на холме Юпитера: Знак «Храм»: (Статья В.Финогеева «Радуга над храмом») ЭКСКУРСИОННО-ЛЕКЦИОННЫЙ ОТДЕЛ Четверг. Начало лекций в 19.00. B«ОТ ДРЕВНОСТИ ДО СОВРЕМЕННОСТИ» B«ТРАДИЦИИ МОДЕРНИЗМА В РОССИИ») Воскресенье. Начало лекций в 16.00. Суббота. Начало лекций в 15.00. Воскресенье. Начало лекций в 12.00. Архитектура XVIII в. (Ж.-Б. Леблон, История русского народного костюма. А. Даргомыжский, П. Чайковский. Украшения викторианской эпохи. ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОГО ПРОЕКТА ПМ.01. Разработка художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов промышленной продукции, предметно-пространственных комплексов ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ СТРУКТУРА ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Графическая и муляжная часть (глава 2) ПМ.01. Разработка художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов промышленной продукции, предметно-пространственных комплексов ПРАВИЛА СОСТАВЛЕНИЯ СПИСКА ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ использованных источников и литературы Совместная деятельность взрослого и воспитанников Центр театральной деятельности Центр театральной деятельности Центр театральной деятельности Центр театральной деятельности В старшей группе детского сада Виды театрализованных представлений. Агитационно-художественное представление как вид театрализованного представления. Театрализованного представления. Тематический вечер как вид театрализованного представления. Жанровое разнообразие тематических вечеров Массовый праздник как вид театрализованного представления. Сценарий и режиссура конкурсно-игровых программ. Театрализованные трудовые праздники Мемориальные театрализованные праздники Виды и формы детских праздников Формы проведения молодежного досуга Основные аспекты раскрытия темы. Типы взаимодействия между представителями разных поколений и причины противоборства. Пути духовного сближения поколений. Дж. Олдридж «Последний дюйм» Основные аспекты раскрытия темы. Мечта и реальность в литературе Л.Н. Толстой. Роман «Война и мир» Тема мечты и реальности в лирике. М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» М.А. Булгаков «Мастер и Маргарита» А.С. Пушкин «Моцарт и Сальери» К.Г. Паустовский «Телеграмма» Доброта и жестокость как противоположные качества личности. В.Г. Распутин «Прощание с Матерой» Источники библиографического описания Условные разделительные знаки в библиографическом описании Структура прикнижных (пристатейных) списков литературы и источников Автор выступает под своим именем и фамилией Количество физических единиц Схема сведений о книге, в которой опубликована статья З ) Статьи, опубликованные под обобщающим заглавием («шапкой») Размещение библиографических ссылок Сведения о месте хранения документа После закрывающих цитату кавычек не ставится точка Основные этапы развития первобытного искусства - В. В. Шлеев. Общая характеристика культуры и искусства древней Греции Искусство Римской республики Искусство Римской империи 1 в. н. э. Искусство Римской империи 2 в. н.э. Искусство римских провинций 2-3 вв. н.э. Искусство Римской империи 3 - 4 вв Искусство Северного Причерноморья Искусство Древнего Закавказья Искусство народов Средней Азии. Галерея 4. Искусство Передней Азии Галерея 51. Искусство Древнего Китая Кафедра физиологии, биотехнологии и ветеринарии Устройство искусственной вагины Использование других методов для получения Получение спермы у самцов  птиц Оценка спермы по густоте и подвижности сперматозоидов Определение концентрации сперматозоидов в сперме Определение концентрации сперматозоидов с помощью фото-электроколориметра или специальных электронных счетчиков. Определение процента патологических Определение метаболической активности сперматозоидов Определение сперматозоидов с поврежденной акросомой Определение подвижности сперматозоидов Хранители о методах блокировки, в социальной системе и выходе из деструктивных блокировок. О методах блокировки (статья первая) О методах блокировки (статья вторая) Характер человека как проявление блокировок (статья третья) Воздействие поля (статья четвертая) Как подружиться с полем социума (статья пятая) Программы-вирусы (статья шестая) Результат взаимодействия – сотворение Нового. Блокировка путем заморозки (статья седьмая) Первый творческий процесс, который можно чувствовать через свою повседневность, звучит так: Ты Есть Сам Путь. Второй Творческий инструмент, Пере-Восоздания, Отмена или  Наделяющим Новым Смыслом, через свою повседневность. Эта мысль говорит твоему Уму, что ты знаешь, чему посвящены события дня, ещё до того, как они произойдут, и что это знание позволяет тебе быть благодарным заранее за все, что последует. Уход от энергетической блокировки (статья девятая) Блокировка черной полосой (статья 10) Блокировка желания действовать (статья 11) Блокировка посредством болезни (статья двенадцатая) Блокировка путем отвлечения (статья тринадцатая) Блокировка низкими вибрациями (статья четырнадцатая) Уход от низких вибраций (статья пятнадцатая) Блокировка с помощью обязательств (статья шестнадцатая) Уход от жестких соглашений (статья 17) От хранителя без титула: Свобода от общественной обусловленности, от ярлыков личности. Блокировка путем искажения намерений (статья 18) Блокировка семейными отношениями (статья 19) Всегда помните: Выгода имеет разные формы. Воздействие технологий в 2018-м году (статья 20) Напоминание от Хранителя без титула Хранители о кураторстве сверху (глава 21) Освобождения от страхов (глава 22) Упражнение: «Освобождение от страхов Упражнение: «Жизненные ситуации как игровые задачи» Нагота как культурологическая проблема От истории стыда к истории тела Антропологическая интерлюдия. Из истории невыразимых Психологическая интерлюдия. Кого стесняются мужчины? Взгляд, воображение и изображение Изобразительное искусство народов Африки, Австралии и Океании Древнегреческий телесный канон Бытовая нагота и художественные образы Духовность против телесности Повседневная жизнь и история одежды. Классицизм в поисках мужественности Романтический классицизм в Германии Итальянская скульптура XVI в. Святой Себастьян и ренессансный канон маскулинности Интерлюдия. Из истории одежды Интерлюдия. Нагота и стыдливость в повседневной жизни Мужское тело в искусстве ХVII в. Мужское тело в скульптуре. Огюст Роден Демократизация мужского тела Атлет как воплощение маскулинности Биографический метод и его трудности Святой Себастьян как геевская икона Гомосексуальный фаллоцентризм Главный мальчик христианского искусства Купающиеся и играющие мальчики Вильгельм фон Гледен и его студия. Ритуальная и бытовая нагота в традиционной культуре. Православный канон и религиозное искусство Мужское тело в царстве сексофобии. Пост-советский телесный канон Женщины в художественных школах Женщины открывают глаза и обсуждают мужчин Есть женщины в русских селеньях Молодежная культура и идеал маскулинности Мужской стриптиз и мужская проституция Духовность против телесности Духовность против телесности Естественность против красоты. От нагого к голому К О Н С У Л Ь Т А Ц И И Д Л Я К Л А С С Н ЫХ Роль взрослых в организации и проведении КТД Познавательные коллективные дела Художественные коллективные дела                                                  Коллективные творческие дела нравственного содержания Научно-исследовательская  работа учащихся Методическое пособие для учащихся Постановка Анализ Выдвижение Выбор методов Проведение Анализ, Написание Наглядные формы представления научного материала Конспект фронтального коррекционно-развивающего занятия по теме «Осень» Конспект фронтального коррекционно-развивающего логопедического занятия направлен на активизацию словаря по теме «Осень» у детей дошкольников с ОНР. Описание природы осени (I - II неделя) Описание осенней природы сентября (III - IV неделя) Золотой октябрь: краски на холсте Описание второй половины октября (III - IV неделя) Portrait      landscape              still life abstract      detailed      traditional  original          colourful Ex. 14. Translate into Russian. Ex. 15. Render the texts in English. Ex. 1. Translate the following sentences into English: Now read the texts about impressionism and do exercises that follow. Ex. 1. Answer the following questions: The History of Russian Fine Arts Ex. 2. Translate from Russian into English. Ex. 2. Look at the painting “The Last supper”, find the characters described, read and render the text in English. Декоративно-прикладное искусство В России и США в диалоге культур
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |