Центр театральной деятельности
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Центр игровой деятельности

Центр познавательно-исследовательской деятельности

"Живой уголок".

Цель: вовлечь детей в игровой сюжет. Учить вступать в диалог. Приобщать к фольклорным жанрам. Учить разыгрывать потешку.

Чтение стихотворения Л.Гулыга «Пестрый хоровод».

Цель: развивать интерес к изучению народных промыслов, усиливая их восприятие через народный фольклор.

 

Сарафаны, кокошники, матрешки.

Атрибуты для сюжетно-ролевой игры "В магазине игрушек"

Атрибуты для сюжетно-ролевой игры "Салон красоты для принцев и принцесс"

Колбы, пробирки, штатив, мензурки, микроскоп дл проведения опытов.

Центр изобразительной деятельности

Центр музыкальной деятельности

Центр конструирования

Карандаши, фломастеры, краски, раскраски.

Трафареты

Дидактические игры:«Угадай роспись», «Ателье дымковской модницы».

Бубен, металлофон, дудочки, ксилофон, гармонь, шумовые инструменты и т.д.

Крышки, пробки, перья, ракушки, шишки, орехи, солома, мочало, камни, палочки, и др.

Взаимодействие с семьями воспитанников, социальными партнерами:

Консультация «От привычки до невроза».

Консультация «Как заучивать наизусть стихотворения».

         

 

Дата: 16.11.2016 г. (среда)____________________________________________________________________________________________

Утренняя гимнастика. Комплекс "Способные художники" (с 7.11.2016г. по 18.11.2016г.)

Гимнастика после сна. Комплекс № 7( с_7.11.2016г. по 18.11.2016г.)

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и воспитанников

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

 

Утро

 

 

Художественно-эстетическая деятельность: Ознакомление с декоративно-прикладным искусством (дымка)

Цель: Продолжать знакомить детей с работами дымковских мастеров, устным народным творчеством, учить выразительно читать стихотворения, развивать память.

 

Латвийская игра «Кто быстрее возьмет игрушку».

Цель: познакомить детей с новой игрой. Закреплять знания о народных игрушках.

 

Познавательно- исследовательская деятельность: Опыт Пузырьки – спасатели.

Цель: Выявить, что воздух легче воды, имеет силу.

Формировать у Андрея, Никиты, Вики, Лизы  интерес к эстетической стороне окружающей действительности, эстетического отношения к предметам и явлениям окружающего мира, произведениям искусства.

 

Игровая деятельность:

Дидактические игра «Домик для матрешки»

Цель: формировать у детей обобщенные представления о домах, умение отражать в постройке эти представления. Учить делать несложные перекрытия. Познакомить с новой деталью – призмой.

С/р игра: «Магазин». Сюжет «Книжный магазин».

Цель: Учить детей использовать свои представления о жанрах литературных произведений, названиях и авторах книг. Расширять область самостоятельных действий детей в выборе роли, формировать умения согласовывать действия, считаться с интересами товарищей

 

Развивать у Егора, Феди, Савелия свободное общение со взрослыми и детьми, учить овладевать конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими.

 

Двигательная деятельность:

П/И«Птичка и кошка».

Цель: Учить детей выполнять прыжки на двух ногах, перепрыгивать через препятствие (учить принимать правильное И.П., приземляться на полусогнутые ноги), ходить и бегать, согласовывать движения рук и ног. Воспитывать у детей уверенность в себе.

 

Игровое упражнение «Мы - солдаты».

Цель: Учить детей выполнять строевые упражнения: перестраиваться в колонну по одному, (по два, по три), выполнять команды, четко выполнять движения; учить ориентироваться в пространстве, развивать быстроту реакции.

Формировать у Леры, Василисы К., Ксюши, Вари потребность в ежедневной двигательной деятельности.

Развивать инициативу, самостоятельность и творчество в двигательной активности, способность к самоконтролю, самооценке при выполнении движений.

 

Самообслуживание и элементарный быто вой труд (в помещении): Наблюдение «Рост листьев лука».

Цель: Предложить детям рассказать, как закладывался опыт, как выглядела луковица в начале наблюдения, какие происходили изменения. Отметить, как быстро растут зеленые перья лука, как по мере роста меняется их цвет, становясь более темным.

Воспитание КГН: Закреплять умение пользоваться индивидуальной расческой. Учить отворачиваться при кашле или чихании или закрывать рот платком. Продолжать учить соблюдать правила поведения за столом. Саша, Ваня, Кирилл, Алиса.

Непрерывная образовательная деятельность

Двигательная деятельность

Тема: "Интересное вокруг нас"

Цель: Способствовать становлению и обогащению двигательного опыта

Задачи:

Образовательные: Упражнять в ходьбе змейкой, врассыпную, в умении сохранять равновесие при ходьбе по скамейке с перешагиванием через кубики; закреплять умение метать в горизонтальную цель, лазать по гимнастической лесенке, прыгать в длину с места.

Развивающие: Развивать умение оценивать движения сверстников и замечать их ошибки

Воспитательные: Воспитывать желание разрешать проблемные игровые ситуации.

Дифференцированный подход: 1 подгруппа- Учить прыжкам в высоту правильно отталкиваясь и приземляясь.

2 подгруппа- Учить метать в вертикальную цель правой и левой рукой попеременно.

Индивидуальный подход: Совершенствовать умения бегать в разных направления с ловлей и увёртыванием и выполнять подскоки вверх на месте с Ваней, Яной, Евой, Викой.

Коммуникативная деятельность***

Тема: Пересказ сказки"Лисичка со скалочкой"

Цель: Обучать детей пересказу сказки, при помощи мнемотаблицы.

Задачи:

Образовательные: учить отвечать полным предложением, активизировать словарь. Совершенствование грамматического строя речи, образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Формировать умение отвечать на вопросы.

Развивающие: Развивать диалогическую речь. Развивать умение следить за развитием действий, мышление, воображение.

Воспитательные: Воспитывать любовь к русским народным сказкам.

Дифференцированный подход: 1 подгруппа- учить сочинять новую сказку, придумывая новых персонажей по аналогии с первоначальным вариантом сказки, опираясь на предметы-заместители;

2 подгруппа -учить запоминать и говорить слова сказки в соответствии с выбранной ролью , развивать умение согласовывать действия с другими детьми-героями сказки;

Индивидуальный подход: развивать умение детей вступать в диалог; отвечать на вопросы полным предложением Лиза, Максим г., Лера, Василиса К.

Прогулка

Познавательно-исследовательская деятельность:

Экскурсия к пешеходному переходу.

Цель: обобщить знания детей правил дорожного движения, правил поведения на улице, полученных на занятиях через эмоциональное восприятие;

Формировать у Лизы, Яны, Максима Г., Максима К. осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.

Элементарный быто вой труд (на улице):

Подметание дорожек для "автомобиля"

Цель: Формировать навыки поочерёдно выполнять трудовое действие.

Формировать у Егора, Феди, Кирилла первичные представления о труде взрослых, его роли

в обществе и жизни каждого человека.

 

Двигательная деятельность:

Подвижная игра: "Светофор", "Стой, беги!"

Цель: учить бегать по всей площадке, развивать ловкость и глазомер.

 

М/подвижная игра "Лови мяч"

Цель: Учить бросать мяч двумя руками из-за головы.

 

С/р игра: Дорожная азбука"

Цель: закрепить знание правил дорожного движения.

Прыжки на правой и левой ноге между предметами (Василиса Н., Ксюша, Егор).

Самостоятельная игровая деятельность:

Выносной материал: дорожные знаки, светофор, рули, мяч, кегли, лопатки, саночки.

Вечер

Художественно-эстетическая деятельность

«Составление узора на круге (Уральская роспись)»

Задачи: продолжать знакомить с уральской росписью. Учить составлять узор на круге. Развивать аккуратность, цветовосприятие.

 

Восприятие художественной литературы и фольклора:Чтение сказа Н. Носова «Затейники».

Цель: Учить детей восстанавливать ход событий в рассказе с опорой на иллюстрации, давать оценку поступкам героев, предлагать варианты развития событий.

Приобщить Сашу, Алису, Ваню, Варю к конструированию; развивать интерес к конструктивной деятельности, знакомство

с различными видами конструкторов.

 

Двигательная деятельность:

Игровое упражнение «Кто быстрее?»

Цель: Совершенствовать навыки выполнения детьми основных движений при беге, учить челночному бегу (3 раза по 10 метров). Повышать жизненную емкость легких, укреплять здоровье детей.

 

«Мыши и кот».

Цель: Учить детей бегать на носках, следить за сохранением осанки, соблюдать правила безопасности, ориентироваться в пространстве.

Учить Максима К., Андрея, Леру ползать, пролезать, подлезать, перелезать через предметы.

 

Прогулка

Познавательно-исследовательская деятельность:

Наблюдение: за ветром

Цель: учить определять наличие и направление ветра.

Индивидуальные беседы "Во что одеты прохожие?"

продолжать развивать речевое общение, расширять и обогащать словарный запас детей. Кирилл, Яна, Федя, Саша.

Игровая деятельность:

Словесная игра: "Ветер, ветер, ты какой?"

Цель: Упражнять в подборе глаголов, прилагательных к существительному «ветер».

Сюжетно-ролевая игра «Семья». Сюжет «Что у нас на обед?»

Цель: Продолжать учить детей создавать игровые ситуации с игрушками, разворачивать сюжет, строить конструктивные взаимоотношения со сверстниками.

 

Игры по желанию детей.

Цель: Учить играть дружно, не ссориться, выполнять правила игры. Лера, Алиса, Ваня, Саша.

Элементарный быто вой труд (на улице): Сооружение горки для кукол, прихлопывая снег лопатками.

Цель: Учить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата.

Расчистка дорожек.

Обсудить с детьми назначение данной операции, учить рассказывать о том, что было до начала работы и что будет в конце. Учить детей пользоваться детскими лопатками. Яна, Егор, Максим К., Ева.

 

Двигательная деятельность:

П/И : "Кони", "Лягушки"

Цель: Учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание, следить за правильностью выполнения упражнений.

П/и "Не наскочи"

Цель: учить спускаться с горки на лыжах, не задевая положенную на склоне шишку. Ваня, Савелий, Максим К.

Самостоятельная игровая деятельность:

Выносной материал: султанчики, компас, секундомер, лист бумаги, пространственные ориентиры, лыжи, лопатки, саночки, кукол.

Самостоятельная деятельность детей

Центр книги

Центр ОБЖ

Центр двигательной активности

Рассматривание альбомов, открыток «Дымковская роспись» (игрушки)

Цель: расширять представления о народных игрушках. Проявлять интерес к информации, которую получают в процессе общения.

Альбом: «Художники – оформители детских книг».

Настольные игры по ПДД.

Альбомы: "Опасные ситуации на улице и дома", "Если возник пожар"

Кубики, дорожки, гимнастические палки, массажные коврики, скакалки. Картотека: Народные, хороводные, подвижные игры.

Дата: 2018-11-18, просмотров: 342.