Центр игровой деятельности
"Живой уголок".
Цель: вовлечь детей в игровой сюжет. Учить вступать в диалог. Приобщать к фольклорным жанрам. Учить разыгрывать потешку.
Чтение стихотворения Л.Гулыга «Пестрый хоровод».
Цель: развивать интерес к изучению народных промыслов, усиливая их восприятие через народный фольклор.
Сарафаны, кокошники, матрешки.
Атрибуты для сюжетно-ролевой игры "В магазине игрушек"
Атрибуты для сюжетно-ролевой игры "Салон красоты для принцев и принцесс"
Центр изобразительной деятельности
Центр музыкальной деятельности
Карандаши, фломастеры, краски, раскраски.
Трафареты
Дидактические игры:«Угадай роспись», «Ателье дымковской модницы».
Бубен, металлофон, дудочки, ксилофон, гармонь, шумовые инструменты и т.д.
Взаимодействие с семьями воспитанников, социальными партнерами:
Консультация «От привычки до невроза».
Консультация «Как заучивать наизусть стихотворения».
Дата: 16.11.2016 г. (среда)____________________________________________________________________________________________
Утренняя гимнастика. Комплекс "Способные художники" (с 7.11.2016г. по 18.11.2016г.)
Гимнастика после сна. Комплекс № 7( с_7.11.2016г. по 18.11.2016г.)
Режимные моменты |
Совместная деятельность взрослого и воспитанников | |||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная
| |||
Утро
| Художественно-эстетическая деятельность: Ознакомление с декоративно-прикладным искусством (дымка) Цель: Продолжать знакомить детей с работами дымковских мастеров, устным народным творчеством, учить выразительно читать стихотворения, развивать память.
Латвийская игра «Кто быстрее возьмет игрушку». Цель: познакомить детей с новой игрой. Закреплять знания о народных игрушках.
Познавательно- исследовательская деятельность: Опыт Пузырьки – спасатели. Цель: Выявить, что воздух легче воды, имеет силу. | Формировать у Андрея, Никиты, Вики, Лизы интерес к эстетической стороне окружающей действительности, эстетического отношения к предметам и явлениям окружающего мира, произведениям искусства.
| ||
Игровая деятельность: Дидактические игра «Домик для матрешки» Цель: формировать у детей обобщенные представления о домах, умение отражать в постройке эти представления. Учить делать несложные перекрытия. Познакомить с новой деталью – призмой. С/р игра: «Магазин». Сюжет «Книжный магазин». Цель: Учить детей использовать свои представления о жанрах литературных произведений, названиях и авторах книг. Расширять область самостоятельных действий детей в выборе роли, формировать умения согласовывать действия, считаться с интересами товарищей
| Развивать у Егора, Феди, Савелия свободное общение со взрослыми и детьми, учить овладевать конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими.
| |||
Двигательная деятельность: П/И«Птичка и кошка». Цель: Учить детей выполнять прыжки на двух ногах, перепрыгивать через препятствие (учить принимать правильное И.П., приземляться на полусогнутые ноги), ходить и бегать, согласовывать движения рук и ног. Воспитывать у детей уверенность в себе.
Игровое упражнение «Мы - солдаты». Цель: Учить детей выполнять строевые упражнения: перестраиваться в колонну по одному, (по два, по три), выполнять команды, четко выполнять движения; учить ориентироваться в пространстве, развивать быстроту реакции. | Формировать у Леры, Василисы К., Ксюши, Вари потребность в ежедневной двигательной деятельности. Развивать инициативу, самостоятельность и творчество в двигательной активности, способность к самоконтролю, самооценке при выполнении движений.
| |||
Самообслуживание и элементарный быто вой труд (в помещении): Наблюдение «Рост листьев лука». Цель: Предложить детям рассказать, как закладывался опыт, как выглядела луковица в начале наблюдения, какие происходили изменения. Отметить, как быстро растут зеленые перья лука, как по мере роста меняется их цвет, становясь более темным. | Воспитание КГН: Закреплять умение пользоваться индивидуальной расческой. Учить отворачиваться при кашле или чихании или закрывать рот платком. Продолжать учить соблюдать правила поведения за столом. Саша, Ваня, Кирилл, Алиса. | |||
Непрерывная образовательная деятельность |
Двигательная деятельность Тема: "Интересное вокруг нас" Цель: Способствовать становлению и обогащению двигательного опыта Задачи: Образовательные: Упражнять в ходьбе змейкой, врассыпную, в умении сохранять равновесие при ходьбе по скамейке с перешагиванием через кубики; закреплять умение метать в горизонтальную цель, лазать по гимнастической лесенке, прыгать в длину с места. Развивающие: Развивать умение оценивать движения сверстников и замечать их ошибки Воспитательные: Воспитывать желание разрешать проблемные игровые ситуации. Дифференцированный подход: 1 подгруппа- Учить прыжкам в высоту правильно отталкиваясь и приземляясь. 2 подгруппа- Учить метать в вертикальную цель правой и левой рукой попеременно. Индивидуальный подход: Совершенствовать умения бегать в разных направления с ловлей и увёртыванием и выполнять подскоки вверх на месте с Ваней, Яной, Евой, Викой. | |||
Коммуникативная деятельность*** Тема: Пересказ сказки"Лисичка со скалочкой" Цель: Обучать детей пересказу сказки, при помощи мнемотаблицы. Задачи: Образовательные: учить отвечать полным предложением, активизировать словарь. Совершенствование грамматического строя речи, образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Формировать умение отвечать на вопросы. Развивающие: Развивать диалогическую речь. Развивать умение следить за развитием действий, мышление, воображение. Воспитательные: Воспитывать любовь к русским народным сказкам. Дифференцированный подход: 1 подгруппа- учить сочинять новую сказку, придумывая новых персонажей по аналогии с первоначальным вариантом сказки, опираясь на предметы-заместители; 2 подгруппа -учить запоминать и говорить слова сказки в соответствии с выбранной ролью , развивать умение согласовывать действия с другими детьми-героями сказки; Индивидуальный подход: развивать умение детей вступать в диалог; отвечать на вопросы полным предложением Лиза, Максим г., Лера, Василиса К. | ||||
Прогулка | Познавательно-исследовательская деятельность: Экскурсия к пешеходному переходу. Цель: обобщить знания детей правил дорожного движения, правил поведения на улице, полученных на занятиях через эмоциональное восприятие; | Формировать у Лизы, Яны, Максима Г., Максима К. осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям. | ||
Элементарный быто вой труд (на улице): Подметание дорожек для "автомобиля" Цель: Формировать навыки поочерёдно выполнять трудовое действие. | Формировать у Егора, Феди, Кирилла первичные представления о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека.
| |||
Двигательная деятельность: Подвижная игра: "Светофор", "Стой, беги!" Цель: учить бегать по всей площадке, развивать ловкость и глазомер.
М/подвижная игра "Лови мяч" Цель: Учить бросать мяч двумя руками из-за головы.
С/р игра: Дорожная азбука" Цель: закрепить знание правил дорожного движения. | Прыжки на правой и левой ноге между предметами (Василиса Н., Ксюша, Егор). | |||
Самостоятельная игровая деятельность: Выносной материал: дорожные знаки, светофор, рули, мяч, кегли, лопатки, саночки. | ||||
Вечер | Художественно-эстетическая деятельность «Составление узора на круге (Уральская роспись)» Задачи: продолжать знакомить с уральской росписью. Учить составлять узор на круге. Развивать аккуратность, цветовосприятие.
Восприятие художественной литературы и фольклора:Чтение сказа Н. Носова «Затейники». Цель: Учить детей восстанавливать ход событий в рассказе с опорой на иллюстрации, давать оценку поступкам героев, предлагать варианты развития событий. | Приобщить Сашу, Алису, Ваню, Варю к конструированию; развивать интерес к конструктивной деятельности, знакомство с различными видами конструкторов.
| ||
Двигательная деятельность: Игровое упражнение «Кто быстрее?» Цель: Совершенствовать навыки выполнения детьми основных движений при беге, учить челночному бегу (3 раза по 10 метров). Повышать жизненную емкость легких, укреплять здоровье детей.
«Мыши и кот». Цель: Учить детей бегать на носках, следить за сохранением осанки, соблюдать правила безопасности, ориентироваться в пространстве. | Учить Максима К., Андрея, Леру ползать, пролезать, подлезать, перелезать через предметы.
| |||
Прогулка | Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение: за ветром Цель: учить определять наличие и направление ветра. | Индивидуальные беседы "Во что одеты прохожие?" продолжать развивать речевое общение, расширять и обогащать словарный запас детей. Кирилл, Яна, Федя, Саша. | ||
Игровая деятельность: Словесная игра: "Ветер, ветер, ты какой?" Цель: Упражнять в подборе глаголов, прилагательных к существительному «ветер». Сюжетно-ролевая игра «Семья». Сюжет «Что у нас на обед?» Цель: Продолжать учить детей создавать игровые ситуации с игрушками, разворачивать сюжет, строить конструктивные взаимоотношения со сверстниками.
| Игры по желанию детей. Цель: Учить играть дружно, не ссориться, выполнять правила игры. Лера, Алиса, Ваня, Саша. | |||
Элементарный быто вой труд (на улице): Сооружение горки для кукол, прихлопывая снег лопатками. Цель: Учить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата. | Расчистка дорожек. Обсудить с детьми назначение данной операции, учить рассказывать о том, что было до начала работы и что будет в конце. Учить детей пользоваться детскими лопатками. Яна, Егор, Максим К., Ева.
| |||
Двигательная деятельность: П/И : "Кони", "Лягушки" Цель: Учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание, следить за правильностью выполнения упражнений. | П/и "Не наскочи" Цель: учить спускаться с горки на лыжах, не задевая положенную на склоне шишку. Ваня, Савелий, Максим К. | |||
Самостоятельная игровая деятельность: Выносной материал: султанчики, компас, секундомер, лист бумаги, пространственные ориентиры, лыжи, лопатки, саночки, кукол. | ||||
Самостоятельная деятельность детей | ||||
Центр книги |
Центр ОБЖ | Центр двигательной активности | ||
Рассматривание альбомов, открыток «Дымковская роспись» (игрушки) Цель: расширять представления о народных игрушках. Проявлять интерес к информации, которую получают в процессе общения. Альбом: «Художники – оформители детских книг». | Настольные игры по ПДД. Альбомы: "Опасные ситуации на улице и дома", "Если возник пожар" | Кубики, дорожки, гимнастические палки, массажные коврики, скакалки. Картотека: Народные, хороводные, подвижные игры. | ||
Дата: 2018-11-18, просмотров: 384. |