Представляет собой композиционные поиски коллекции моделей одежды, опирающиеся на творческие разработки, описанные в главе 1.
.В данном разделе преставляются 10 эскизов моделей костюмов в цвете, выполненных красками в выбранной автором манере. Коллекция выполняется в выбранном ранее колорите, . Дается письменное обоснование разработанным Вами эскизам по
1Форме
2.Ритмическому построению.
3. Фактуре, текстуре.
4. Пропорциям.
5. Пластическому решению.
6. Ассортиментной принадлежности.
7.Образу модели и ее социальной принадлежности.
8. По рекомендуемым размерным признакам.
9. По характеристике коллекции – « авторская», « прет а порте», «промышленная», « по одной конструктивной основе».
Дальнейшей эскизной разработкой является выполнение двух планшетов с многофигурными композициями эскизов коллекции. Эскизы отдельно представляются в виде многофигурных композиций на двух плакатах или монокомпозициях (или планшетах, размером не более А-1 и не менее А-2, бумага, приклеенная на картон или пенокартон), сзади на картоне располагаются приспособления для экспозиции планшета.
Частью работы над коллекцией для полного понимания ее доминанты по форме, пропорциям и ритмическому построению, выполняется 1 макет костюма, выбранного совместно с руководителем курсового проекта из числа моделей коллекции.
Макет выполняется на манекене из макетной ткани в натуральный размер на обеих сторонах манекена - правой и левой, независимо от того, симметричная или асимметричная проектируется модель костюма. На макете наносятся линии и пятна орнамента, если ткань, планируемая для выполнения данной модели орнаментальная. Макет фотографируется и эти фотографии /вид спереди, сзади, сбоку / прилагаются в творческой части проекта. Наколка обводится на манекене мелом или фломастером, наносятся необходимые монтажные надсечки, горизонтальная линия талии, проводятся вертикальная линии на месте центра переда, середины спины и двух линий на месте боковых швов.
Вывод по главе.
Макет демонстрируется на манекене во время защиты курсового проекта.
Необходимо защитить выполненные Вами эскизы словесно в плане их образной актуальности, соответствия модным тенденциям, точной адресации их к определенному сегменту населения, и использования модной цветовой гаммы./ реклама продукта.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
При подведении итогов курсового проекта необходимо указать на новизну и практическую значимость, перспективность разработанной коллекции моделей костюмов, их рациональность и практичность. Также должны быть отмечены наиболее интересные результаты проекта. Должны быть раскрыты пути решения возникнувших в процессе работы проблем.
В заключении должны быть сделаны выводы по основным частям курсовой работы: творческой и графической, приведены примеры и основные показатели по этим частям. По сравнению, с введением раскрываются основные достижения работы в результате курсового проекта.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Произвести перечень специальной, художественной и др. литературы, использованной при работе над курсовым проектом, с указанием автора, издательства и года издания (не менее 10 наименований). Источники информации располагать в алфавитном порядке.
Перечислить адреса интернет-сайтов и других источников, найденных в сети, которые использовались при курсовом проектировании (Приложение 7).
.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ РАЗДЕЛА ОГЛАВЛЕНИЯ
ОГЛАВЛЕНИЕ
Стр. | |
Введение | 2 |
Глава 1. Наименование первого раздела (главы) | 3 |
1.1. Наименование первого подраздела (параграфа) | 3 |
Глава 2. Наименование последнего раздела (главы) | |
2.1. | 13 |
Заключение | 14 |
Литература | 15 |
Приложения |
Приложение 2
ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы
«КОЛЛЕДЖ ДЕКОРАТИВНО – ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА
ИМЕНИ КАРЛА ФАБЕРЖЕ»
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
на тему:
______________________....__________________________________________________________
по профессиональному модулю
Дата: 2018-11-18, просмотров: 418.