Центр игровой деятельности
Иллюстрации к сказкам русским народным сказкам: «Три медведя», «Лисичка сестричка и серый волк», «Лубяная избушка»
Д/игры: "Занимательная полянка", " Кто что делает?","Чего не хватает","Что изменилось"
Атрибуты для с/р игры: "Парикмахерская": Муляжи женской, мужской, детской косметики, игрушки инструменты.
Центр изобразительной деятельности
Центр музыкальной деятельности
Народные игрушки, росписи: Дымковская, Уральско-сибирская, Жостовская, Городецкая, Хохломская, Гжелская.
Бубен, металлофон, дудочки, ксилофон, гармонь, шумовые инструменты.
Иллюстрации народных инструментов.
Взаимодействие с семьями воспитанников, социальными партнерами:
Консультация для родителей « Одежда детей в группе и на прогулке»
Беседы с родителями на волнующие их темы
Привлечь родителей к оформлению участка (горка, лабиринт, крепость и т. д.)
Дата: 18.11.2016 г. (пятница)____________________________________________________________________________________________
Утренняя гимнастика. Комплекс "Способные художники" (с 7.11.2016г. по 18.11.2016г.)
Гимнастика после сна. Комплекс № 7( с 7.11.2016г. по 18.11.2016г.)
Режимные моменты |
Совместная деятельность взрослого и воспитанников | |||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная
| |||
Утро
| Художественно-эстетическая деятельность: Ознакомление с декоративно-прикладным искусством (Гжельская роспись) Цель: Продолжать знакомить детей с работами гжельских мастеров, устным народным творчеством, учить выразительно читать стихотворения, развивать память.
Работа в книжном уголке (рассматривание книг тематической недели) р.н.сказки Упражнение с массажными мячиками «Лодочка» (развитие мелкой моторики, речевого дыхания) | По лепке с Иваном, Кириллом, Федей, Егором – «Вылепи свою любимую игрушку» | ||
Игровая деятельность: Словесная игра «Наоборот» Развивать мышление, воображение, закрепить в словаре ребенка антонимы
Д/И «Покажем кукле, как надо убирать игрушки» Учить детей расставлять игрушки по своим местам.
С/р игра: "Детский сад" Цель: расширить знания детей о назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают, – воспитателя, няни, повара, музыкального работника, воспитать у детей желание подражать действиям взрослых, заботливо относиться к своим воспитанникам. | Воплощаться в роли, используя художественные выразительные средства (движение, интонация, мимика), атрибуты, реквизит с Лизой, Федей, Евой. | |||
Двигательная деятельность: Хороводная народная игра «Ходит Ваня» Цель: учить стоять в кругу, подпевать песни, воспитывать доброжелательное отношения друг к другу. П/и "Найди себе пару"(ориентировка в пространстве) Цель: Приучать детей действовать по сигналу, соблюдая правила игры. Упражняться в беге, ходьбе, нахождению своей пары. | Совершенствовать умения катать мяч в ворота и выполнять подскоки вверх на месте, поворачиваясь вокруг себя с Сашей, Лизой, Кириллом, Яной. | |||
Самообслуживание и элементарный быто вой труд (в помещении): Дежурство по столовой. Цель: Учить последовательно выполнять действия (убрать вилку, ложку, кружку, выбросить использованную салфетку). Наблюдать за действиями няни. | Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед : упражнение «Мы едим». Андрей, Яна, Ваня.
| |||
Непрерывная образовательная деятельность | Изобразительная деятельность*** (рисование) Тема: Посуда "Уральская роспись" Цель: Формировать умения и навыки собственной изобразительной и декоративной деятельности. Задачи: Образовательные: Знакомить детей с росписью посуды уральской росписью, учить выделять элементы узора. Учить равномерно покрывать заготовку, ставить мазки, точки и другие элементы. Развивающие: Развивать чувство ритма, композиции, цвета. Воспитательные: Воспитывать любовь к декоративно- прикладному искусству. Дифференцированный подход: 1 подгруппа- формировать умение различать 2-3 вида народных игрушек, называть игрушку, промысел. 2 подгруппа- экспериментирование с изобразительными материалами, использование разных нетрадиционных техник. Индивидуальный подход: развивать образное восприятие, образные представления Варя, Максим К., Андрей. | |||
Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) | ||||
Прогулка | Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение: за птичьими следами на снегу. Цель: формировать представление о жизни птиц зимой; Учить различать следы разных птиц, что можно определить по следу птицы; воспитывать желание заботиться о птицах, выделяя признаки живого.
"Исследуем и изучаем" Цель: учить определять каким птицам принадлежат следы на карточках, находить подобные следы на снегу.
Игровая деятельность: Д/и: «Назови зимующих птиц» Цель: учить называть 2-3 вида птиц.
С/р игра: "Семья" Цель. Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. | Развивать речь детей через привитие навыков составления проблемных вопросов; использовать опыт для нахождения истины; воспитывать чувства удовлетворения, радости от проделанных открытий. . с Ваней Т, Максимом Г., Ваней Т., Максимом К.
Принимать на себя игровую роль, владеть способом ролевого поведения; вести ролевые диалоги. с Ваней П., Викой, Андреем, Лерой.
| ||
Элементарный быто вой труд (на улице): Очистка кормушек от снега и пополнение их разнообразным кормом Цель: воспитывать желание заботиться о птицах. | Совершенствовать умение самостоятельно одеваться, раздеваться; с Лерой, Викой, Василисой К., Кириллом.
| |||
Двигательная деятельность: П\и «Воробушки» Цель: активизация звука «ч» в звукоподражании; развитие ловкости. П/и «Встречные перебежки». Цель: продолжать учить бегать и прыгать, не наталкиваясь на товарища. | Ходьба на лыжах Цель: учить выполнять повороты на месте и в движении, подниматься на горку лесенкой и спускаться с нее в низкой стойке.
| |||
Самостоятельная игровая деятельность: Выносной материал: мячи, лопатки, щетки-сметалки, лупы, карточки со следами птиц, атрибуты для с/р игр. | ||||
Вечер | Художественно-эстетическая деятельность Составление альбома "Роспись и лепка народных игрушек" (Гжель, Хохлома, Урало-сибирская роспись) Цель: Подвести итог недели "Народная игрушка", Вызвать у детей эмоциональный отклик, доставить радость
Восприятие художественной литературы и фольклора: «Кукла», «Мне теперь не до игрушек», «Кораблик» Чтение стихотворений: «Матрешка», «Дымковская игрушка», «Богородская игрушка»
| Активно употреблять слова, обозначающие эмоциональное состояние (сердитый, печальный), этические качества (хитрый, добрый), эстетические характеристики, разнообразные свойства и качества предметов. с Ваней П., Сашей , Евой.
| ||
Двигательная деятельность: Подвижные игры: "Из кружка в кружок" (прыжки) Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах. Энергично отталкиваться и мягко приземляться. Малоподвижная игры: «Колпачок» Цель: учить детей браться за руки, выполнять движения, согласно тексту игры. Дыхательная гимнастика "Хомячок" | Учить пролезать в вертикально закреплённые обручи прямо и боком, бегать парами с Максимом К., Василисой К., Егором. | |||
Прогулка | Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за вечерним небом Цель: Обратить внимание на красоту вечернего неба; воспитывать любовь к природе; развивать любознательность, творческое воображение.
| Закрепить умение находить общие признаки и выделять различия в объектах природы с Ваней Т., Никитой, Сашей . | ||
Игровая деятельность: Д/и «Времена года» Цель: что бывает зимой (снег, ветер, метель, вьюга, снегопад, мороз).
С/р игра "Да и нет" Цель: развивать внимание. | Взаимодействуя, проявлять инициативу и предлагать новые роли или действия, обогащать сюжет. с Никитой, Алисой, Савелием.
| |||
Дата: 2018-11-18, просмотров: 403. |