Центр театральной деятельности
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Центр игровой деятельности

Центр познавательно-исследовательской деятельности

Иллюстрации к сказкам русским народным сказкам: «Три медведя», «Лисичка сестричка и серый волк», «Лубяная избушка»

Д/игры:  "Занимательная полянка", " Кто что делает?","Чего не хватает","Что изменилось"

 Атрибуты для с/р игры: "Парикмахерская": Муляжи женской, мужской, детской косметики, игрушки инструменты.

Колбы, пробирки, штатив, мензурки, микроскоп дл проведения опытов. Альбомы по экспериментированию: «Свойства воды», «Тонет – не тонет», «Огонь», «Домашняя лаборатория»

Центр изобразительной деятельности

Центр музыкальной деятельности

Центр конструирования

Народные игрушки, росписи: Дымковская, Уральско-сибирская, Жостовская, Городецкая, Хохломская, Гжелская.

 

Бубен, металлофон, дудочки, ксилофон, гармонь, шумовые инструменты.

Иллюстрации народных инструментов.

Альбомы: «Разные виды домов», «Разные виды мостов», «Разные виды транспорта»  ( наземный, воздушный, водный)

Взаимодействие с семьями воспитанников, социальными партнерами:

Консультация для родителей « Одежда детей в группе и на прогулке»

Беседы с родителями на волнующие их темы

Привлечь родителей к оформлению участка (горка, лабиринт, крепость и т. д.)

         

 

Дата: 18.11.2016 г. (пятница)____________________________________________________________________________________________

Утренняя гимнастика. Комплекс "Способные художники" (с 7.11.2016г. по 18.11.2016г.)

Гимнастика после сна. Комплекс № 7( с 7.11.2016г. по 18.11.2016г.)

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и воспитанников

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

 

Утро

 

 

Художественно-эстетическая деятельность: Ознакомление с декоративно-прикладным искусством (Гжельская роспись)

Цель: Продолжать знакомить детей с работами гжельских мастеров, устным народным творчеством, учить выразительно читать стихотворения, развивать память.

 

Работа в книжном уголке (рассматривание книг тематической недели) р.н.сказки

Упражнение с массажными мячиками «Лодочка» (развитие мелкой моторики, речевого дыхания)

По лепке с Иваном, Кириллом, Федей, Егором – «Вылепи свою любимую игрушку»

Игровая деятельность:

Словесная игра «Наоборот»

Развивать мышление, воображение, закрепить в словаре ребенка антонимы

 

Д/И «Покажем кукле, как надо убирать игрушки»

Учить детей расставлять игрушки по своим местам.

 

С/р игра: "Детский сад"

Цель: расширить знания детей о назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают, – воспитателя, няни, повара, музыкального работника, воспитать у детей желание подражать действиям взрослых, заботливо относиться к своим воспитанникам.

Воплощаться в роли, используя художественные выразительные средства (движение, интонация, мимика), атрибуты, реквизит с Лизой, Федей, Евой.

Двигательная деятельность:

Хороводная народная игра «Ходит Ваня»

Цель: учить стоять в кругу, подпевать песни, воспитывать доброжелательное отношения друг к другу.

П/и "Найди себе пару"(ориентировка в пространстве)

Цель: Приучать детей действовать по сигналу, соблюдая правила игры. Упражняться в беге, ходьбе, нахождению своей пары.

Совершенствовать умения катать мяч в ворота и выполнять подскоки вверх на месте, поворачиваясь вокруг себя с Сашей, Лизой, Кириллом, Яной.

Самообслуживание и элементарный быто вой труд (в помещении):

Дежурство по столовой.

Цель: Учить последовательно выполнять действия (убрать вилку, ложку, кружку, выбросить использованную салфетку). Наблюдать за действиями няни.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед : упражнение «Мы едим». Андрей, Яна, Ваня.

 

Непрерывная образовательная деятельность

Изобразительная деятельность***

(рисование)

Тема: Посуда "Уральская роспись"

Цель: Формировать умения и навыки собственной изобразительной и декоративной деятельности.

Задачи:

Образовательные: Знакомить детей с росписью посуды уральской росписью, учить выделять элементы узора. Учить равномерно покрывать заготовку, ставить мазки, точки и другие элементы.

Развивающие: Развивать чувство ритма, композиции, цвета.

Воспитательные: Воспитывать любовь к декоративно- прикладному искусству.

Дифференцированный подход: 1 подгруппа- формировать умение различать 2-3 вида народных игрушек, называть игрушку, промысел.

2 подгруппа- экспериментирование с изобразительными материалами, использование разных нетрадиционных техник.

Индивидуальный подход: развивать образное восприятие, образные представления Варя, Максим К., Андрей.

Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)

Прогулка

Познавательно-исследовательская деятельность:

Наблюдение: за птичьими следами на снегу.

Цель: формировать представление о жизни птиц зимой; Учить различать следы разных птиц, что можно определить по следу птицы; воспитывать желание заботиться о птицах, выделяя признаки живого.

 

"Исследуем и изучаем"

Цель: учить определять каким птицам принадлежат следы на карточках, находить подобные следы на снегу.

 

 Игровая деятельность:

Д/и: «Назови зимующих птиц»

Цель: учить называть 2-3 вида птиц.

 

С/р игра: "Семья"

Цель. Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми.

Развивать речь детей через привитие навыков составления проблемных вопросов; использовать опыт для нахождения истины; воспитывать чувства удовлетворения, радости от проделанных открытий. . с Ваней Т, Максимом Г., Ваней Т., Максимом К.

 

 

Принимать на себя игровую роль, владеть способом ролевого поведения; вести ролевые диалоги. с Ваней П., Викой, Андреем, Лерой.

 

Элементарный быто вой труд (на улице):

Очистка кормушек от снега и пополнение их разнообразным кормом

Цель: воспитывать желание заботиться о птицах.

Совершенствовать умение самостоятельно одеваться, раздеваться; с Лерой, Викой, Василисой К., Кириллом.

 

 

Двигательная деятельность:

П\и «Воробушки»

Цель: активизация звука «ч» в звукоподражании; развитие ловкости.

П/и «Встречные перебежки».

Цель: продолжать учить бегать и прыгать, не наталкиваясь на товарища.

Ходьба на лыжах

Цель: учить выполнять повороты на месте и в движении, подниматься на горку лесенкой и спускаться с нее в низкой стойке.

 

 

Самостоятельная игровая деятельность:

Выносной материал: мячи, лопатки, щетки-сметалки, лупы, карточки со следами птиц, атрибуты для с/р игр.

Вечер

Художественно-эстетическая деятельность

Составление альбома "Роспись и лепка народных игрушек" (Гжель, Хохлома, Урало-сибирская роспись)

Цель: Подвести итог недели "Народная игрушка", Вызвать у детей эмоциональный отклик, доставить радость

 

Восприятие  художественной литературы и фольклора: «Кукла», «Мне теперь не до игрушек», «Кораблик»

Чтение стихотворений: «Матрешка», «Дымковская игрушка», «Богородская игрушка»

 

Активно употреблять слова, обозначающие эмоциональное состояние (сердитый, печальный), этические качества (хитрый, добрый), эстетические характеристики, разнообразные свойства и качества предметов. с Ваней П., Сашей , Евой.

 

Двигательная деятельность:

Подвижные игры: "Из кружка в кружок" (прыжки)

Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах. Энергично отталкиваться и мягко приземляться.

Малоподвижная игры: «Колпачок»

Цель: учить детей браться за руки, выполнять движения, согласно тексту игры.

Дыхательная гимнастика "Хомячок"

Учить пролезать в вертикально закреплённые обручи прямо и боком, бегать парами с Максимом К., Василисой К., Егором.

Прогулка

Познавательно-исследовательская деятельность:

Наблюдение за вечерним небом

Цель: Обратить внимание на красоту вечернего неба; воспитывать любовь к природе; развивать любознательность, творческое воображение.

 

Закрепить умение находить общие признаки и выделять различия в объектах природы с Ваней Т., Никитой, Сашей .

Игровая деятельность:

Д/и «Времена года»

Цель: что бывает зимой (снег, ветер, метель, вьюга, снегопад, мороз).

 

С/р игра "Да и нет"

Цель: развивать внимание.

Взаимодействуя, проявлять инициативу и предлагать новые роли или действия, обогащать сюжет. с Никитой, Алисой, Савелием.

 

Дата: 2018-11-18, просмотров: 362.