Совместная деятельность взрослого и воспитанников
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

НОЯБРЬ

 Тема: "Мир игры"/ "Народные игрушки" _______________________________________________________________________________________________________________

Сроки реализации темы:_14.11-18.11.2016г. ______________________________________________________________________________________

Итоговое мероприятие (события, праздники и прочее):_Начало составления тематического альбома (коллекции) с работами детей по росписи и лепке народных игрушек___________________________________________________________

Дата проведения итогового мероприятия: 18.11.2016г _________________________________________________________________________________

Дата: 14.11.2016 г. (понедельник)____________________________________________________________________________________________

.Утренняя гимнастика. Комплекс "Способные художники" (с 07.11.2016г. по 18.11.2016г.)

Гимнастика после сна. Комплекс № 7(с 07.11.2016г. по 18.11.2016г.)

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и воспитанников

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

 

Утро

 

 

Коммуникативная деятельность:

Свободное общение на тему: "Где живут люди сейчас? Как жили люди в старину на Руси?"

Цель: продолжать приобщать к культуре и традициям русского народа.

Коммуникативные игры: "Сочиним историю", "Рукавички"

Цель: развитие динамической стороны общения: легкости вступления в контакт, инициативности, готовности к общению;

Развитие звуковой культуры речи. Закрепить произношение звука [ж] в словах и фразовой речи. Отработать произношение звука изолированно, в слогах и словах. Ксюша, Егор, Федя.

Игровая деятельность:

Дидактические игра: «Украсим юбку барышне»

Цель: закрепление знаний детей о дымковской игрушке, ее характерных особенностях, формирование эстетических чувств и развитие художественно-творческих способностей ребенка через приобщение к народному декоративно-прикладному творчеству.

Дидактические игра: "Назови правильно"

Цель: закрепить знания детей о народных промыслах, их признаках. Закреплять умение находить нужный промысел среди других, обосновывать свой выбор, составлять описательный рассказ.

Дать представление о народной игрушке, народных промыслах и народных играх (Ваня П., Максим Г., Лиза.)

Двигательная деятельность:

Игра малой подвижности «Подбрось-поймай».

Цель: Совершенствовать умение ловить мяч.

Выполнение подскоков вверх на месте: ноги вместе – ноги врозь, одна нога вперёд, другая - назад с Андреем, Лизой, Кириллом.

Самообслуживание и элементарный быто вой труд (в помещении): "Все мы делаем по порядку.

Цель: Формирование культурно-гигиенических навыков: использование носового платка, контроль за внешним видом, аккуратностью прически.

Воспитание культуры еды у Саши ,Алисы, Кирилла.

Непрерывная образовательная деятельность

Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)

Познавательно-исследовательская деятельность***

Тема: Путешествие по реке времени "Как жили наши предки"

Цель: Познакомить детей с жизнью, бытом и творчеством русского народа, приобщать к народным традициям и обычаямх Задачи:

Образовательные: Познакомить дошкольников с жилищем русского народа- избой. Закрепить смысловое понятие слова спорынья-хозяюшка, у которой все в доме спорится. Познакомить с обычаями русского народа. Дать представление об основных предметах быта и их назначении.

Развивающие: Развивать творческий интерес к жизни наших предков.

Воспитательные: Воспитывать любовь и уважение к далекой старине, родному краю.

Дифференцированный подход: 1 подгруппа- развивать логическое мышление, связанную речь. Обогащать словарь: запечье, бабий кут, красный угол, куклы обереги.

2 подгруппа- развивать речевую активность детей, использовать в речи распространенные предложения, обогащать активный и пассивный словарь.

Индивидуальный подход: с Ваней, Сашей, Евой, Василисой Н. закрепить в речи детей названия предметов мебели, кухонной утвари, народных музыкальных инструментов

Прогулка

Познавательно-исследовательская деятельность:

Наблюдение: «За рябиной»

Цель: Познакомить с рябиной, показать ее строение: ствол, ветви, листья, ягоды; воспитывать заботливое отношение к растениям.

Называть самые разные предметы, которые их окружают в помещениях и на улице с Кириллом, Максимом Г., Ваней Т.

 

Игровая деятельность (художественно-эстетическая деятельность):

Рисование печатками на снегу.

Цель: закрепить умение печатать печатками на снегу.

Дидактическая игра "Звуковые часы"

Цель: закреплять, уточнять и активизировать знания каждого ребенка о звучащем слове.

с Евой, Савелием, Андреем

Элементарный быто вой труд (на улице):

Сбор крупного мусора на участке, подметание дорожек.

Цель: формировать умение трудиться подгруппой.

Воспитывать важные личностные качества: привычку к трудо­вому усилию, ответственность, заботливость, бережливость, трудолюбие, готовность участвовать в труде, проявлять настойчивость, умение включаться в труд по необходимости с Ваней Т., Егором, Варей.

 

Игровая деятельность:

Подвижная игра: «Лохматый пес».

Цель: учить бегать по всей площадке, выполняя команды по сиг- налу воспитателя.

М/подвижная игра " Удочка"

Цель: совершенствовать прыжки на двух ногах, развивать быстроту движений, внимание, ловкость.

Развивать глазомер, быстроту бега с Лерой, Никитой, Яной.

Учить выполнять упражнение с мячом Ксюша, Василиса К., Федя.

 

Самостоятельная игровая деятельность:

Выносной материал: игры с куклами, санками, атрибуты для с/р игры "Моя семья", мячи, клюшки.

Вечер

Художественно-эстетическая деятельность:

«Игрушки из коробочек»  

Цель: Формировать умение детей сооружать постройку по образцу воспитателя, развивать способность к объемному моделированию.

Развитие мелкой моторики Максим К., Савелий, Василиса Н.

Двигательная деятельность:

Игры имитации: "Мышки"

Цель: Побуждать детей действовать в соответствии со словами; учить согласовывать свои действия с действиями других детей.

Развитие двигательных качеств у Яны, Максима К., Евы.  

Прогулка

Познавательно-исследовательская деятельность:

Наблюдение: «За звездами»

Цель: расширить и уточнить знания о значении ночных светил.

Дидактическая игра "Какое что бывает?"

Цель: учить классифицировать предметы по цвету, форме, качеству, материалу, сравнивать, сопоставлять с Ваней Т., Сашей , Викой, Никитой.

Игровая деятельность:

Дидактическая игра: «Где спряталась

матрёшка?»

Цель: Привлечь детей к разнообразию видов игровой деятельности, продолжать развивать и воспитывать интерес к играм.

Упражнение "Прокати куклу на качелях". С Варей, Лизой, Ксюшей.

Элементарный быто вой труд (на улице):

Расчистка дорожек и горки от снега.

Развивать трудолюбие, желание помогать малы­шам с Василисой Н., Яной, Кирилл.

 

Игровая деятельность:

Подвижная игра: «Гуси-лебеди».

Цель: воспитывать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу. Упражняться в беге с увертыванием.

М/подвижная игра "Фигуры"

Цель: развивать творческие способности.

Совершенствовать умения ходить по ограниченной поверхности, сохраняя равновесие с Ваней П., Викой, Сашей , Андреем.

Самостоятельная игровая деятельность:

Выносной материал: игры с лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки для снега.

Самостоятельная деятельность детей

Центр книги

Центр ОБЖ

Центр двигательной активности

Плакаты с изображением народных игрушек.

Иллюстрации с изображением произведений «Народное искусство»

 

Макет дороги, фигурки пешеходов и транспорта, дорожные знаки.

Кубики, дорожки, гимнастические палки, массажные коврики, скакалки.

Центр игровой деятельности

Центр познавательно-исследовательской деятельности

Наборы кукол (пальчиковых и плоскостных фигур, кукол-марионеток) для разыгрывания сказок: "Теремок", "Репка"

Сарафаны, кокошники, матрешки.

Атрибуты для сюжетно-ролевой игры "В магазине игрушек"

Картинки «Игрушки, которыми играли наши бабушки» Иллюстрации филимоновских игрушек, альбома с элементами филимоновской росписи.

Режимные моменты

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

 

Утро

 

 

Коммуникативная деятельность: Познавательная беседа «Знакомство с дымковскими игрушками»

Цель: продолжать знакомить детей с видом народной игрушки – дымковской. Учить рассматривать игрушки, выделять материал – глину, украшения. Воспитывать интерес к народному искусству.

Восприятие художественной литературы и фольклора: «Дымковский индюк», потешки.

Цель: продолжать знакомить детей с народными игрушками через художественное слово. Воспитывать детей на народных традициях. Прививать любовь и уважение к труду народных умельцев.

 

Познавательная- исследовательская деятельность: Способность отражать предметы

Цель: показать, что вода отражает окружающие предметы.

Прозрачность воды

Задачи: Подвести к обобщению «чистая вода – прозрачная», «грязная – непрозрачная»

Продолжать обучать описывать игрушку, называя её характерные признаки; развивать речевые умения: согласовывать существительные и прилагательные в роде и числе, обогащать словарный запас; отрабатывать правильное произношение звука [c], [c`] в словах и фразах (подбирать слова со звуком [c]) c Ксюшей, Кириллом, Максимом Г., Максимом К.

Игровая деятельность:

Дидактические игра «Какой предмет?»

Цель: Уточнить представления детей о величине предметов, учить классифицировать предметы по определенному признаку (величина, цвет, форма).

Дидактические игра «Какие бывают слова?»

Цель: Учить детей произносить слова громко, ясно, отчетливо, обращать внимание детей на важность правильного произнесения слов для понимания высказываний собеседником. Учить ребят внимательно слушать товарищей, не повторять уже сказанного, отмечать количество придуманных детьми слов.

 

 

Развивать умение вести ролевые диалоги с Егором, Максимом К, Ваней П.
Взаимодействуя, проявлять инициативу и предлагать новые роли или действия, обогащать сюжет с Сашей , Лизой, Кириллом.

Двигательная деятельность:

Упражнения на координацию слова с движением: «Девочки и мальчики», «Где мы были мы не скажем, а что делали, покажем».

Цель: Учить детей называть действие словом, правильно употреблять глаголы (время, лицо), развивать творческое воображение, придумывать загадки-пантомимы.

Закреплять умения бегать «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы и выполнять подскоки на месте с поворотом вправо с Кириллом, Максимом Г., Ваней Т., Максимом К.

Самообслуживание и элементарный быто вой труд (в помещении): Готовим материалы для работы.

Цель: Учить дежурных подбирать необходимые атрибуты в соответствии с содержанием предстоящей работы, аргументировать свой выбор, проверять правильность подготовки другими детьми рабочего места.

 

Формировать ответственное отношение к порученному заданию (умение и желание доводить дело до конца, стремление сделать его хорошо) с Ваней Т., Никитой, Сашей

Непрерывная образовательная деятельность

Двигательная деятельность***

Тема: "Интересное вокруг нас"

Цель: Способствовать становлению и обогащению двигательного опыта

Задачи:

Образовательные: Упражнять в ходьбе змейкой, врассыпную, в умении сохранять равновесие при ходьбе по скамейке с перешагиванием через кубики; закреплять умение метать в горизонтальную цель, лазать по гимнастической лесенке, прыгать в длину с места.

Развивающие: Развивать гибкость, выносливость, координацию движений.

Воспитательные: Воспитывать желание разрешать проблемные игровые ситуации.

Дифференцированный подход: 1 подгруппа- Закреплять умение выполнять прыжки на двух ногах с поворотом кругом, со сменой ног.

2 подгруппа- Закреплять умение выполнять прыжки ноги вместе- ноги врозь, с хлопками над головой.

Индивидуальный подход: Совершенствовать умения бегать в разных направления с ловлей и увёртыванием и выполнять подскоки вверх на месте с Ксюшей,Лизой, Кириллом, Василисой Н,,Яной.

Познавательно-исследовательская деятельность (Математика)

Тема: Независимость числа от пространственного расположения предметов. Счет по образцу, сравнение смежных чисел, установление равенства. Положение предметов по отношению к себе. Круг, овал.

Цель: Развивать умения сравнивать, обобщать группы предметов, соотносить вычленять закономерности чередования и следования.


Задачи:

Образовательные: Учить устанавливать равенство между двумя группами предметов; учить отсчитывать предметы по образцу; учить устанавливать равенство и неравенство, когда предметы находятся на разном расстоянии друг от друга; продолжать учить определять положение предметов по отношению к себе; формировать навык самооценки и самоконтроля.

Развивающие: Развивать зрительное внимание.

Воспитательные: Воспитывать усидчивость, умение доводить начатое дело до конца.

Дифференцированный подход: 1 подгруппа- Поиграть игру «Беги ко мне». У детей карточки с геометрическими фигурами. Ко мне подбегает тот, чья фигура такая же как у меня.

2 подгруппа- Предложить карточки с нарисованными предметами, посчитать их и выложить рядом такое же количество предметов

Индивидуальный подход: закреплять умение выполнять самоконтроль и самооценку выполненной работы по словесной инструкции педагога. Лиза, Максим г., Лера, Василиса К.

Прогулка

Познавательно-исследовательская деятельность:

Наблюдение: за работой дворника

Цель: Закреплять знания детей о профессии, для чего нужна данная профессия, что было бы если бы не было дворников.

Закрепить умение находить общие признаки и выделять различия в объектах природы с Ваней Т., Никитой, Сашей .

Опыт "Что как падает?"

Цель: развивать интерес и активность дошкольников, обогащать опыт исследовательских действий, удовлетворять детскую пытливость.

Стимулировать и поощрять добрые поступки детей, радостные переживания от положительного поступка Лера, Вика, Ксюша, Василиса Н.

Элементарный быто вой труд (на улице):

Оказание посильной помощи дворнику: собрать крупный мусор, сгребать снег в одну кучу.

Цель: воспитывать умение ценить труд взрослых, приобщать к труду.

Сбор снега для постройки горки. Воспитывать желание трудиться. Лера, Ваня, Кирилл, Алиса, Максим Г.

Игровая деятельность:

Подвижная игра: «Ловишки с мячом».

Цель: учить бегать по всей площадке, развивать ловкость и глазомер.

Подвижная игра: "Гори-гори ясно!"

Цель: Закрепить правила знакомой игры, выполнять команды по сигналу.

М/подвижная игра "Ловкая пара"

Цель: Учить бросать мяч под углом.

Развивать глазомер, быстроту бега с Лерой, Никитой, Яной.

Метание в горизонтальную цель с расстояния 4-5 метров с Никитой, Варей, Максимом К., Федей.

Самостоятельная игровая деятельность:

Выносной материал: Спортивный инвентарь(мяч, мишень); лопатки, куклы, санки

Вечер

Художественно-эстетическая деятельность

Рассматривание альбома "Уральская роспись"

Роспись подносов уральскими узорами.

Цель: познакомить детей с уральской росписью, учить расписывать подносы, изображать узоры

Учить создавать форму предмета пластическим способом из шара путем получения полой формы Андрей, Егор, Кирилл, Яна.

Двигательная деятельность:

П/и: "Совушка"

Цель: Упражнять в беге и лазании, учить действовать по правилам, согласовывать свои действия с поведением товарищей.

Упражнять в ползании на четвереньках в сочетании с подползанием прямо и боком под верёвку (40см.) с Яной, Максимом К., Евой.

Прогулка

Познавательно-исследовательская деятельность:

Наблюдение: за снежинками

Цель: обращать внимание на то, что снежинки бывают раз​-личными по  форме; учить сравнивать, развивать познавательную активность детей.

Понаблюдать, где быстрее тает снег — на варежке или руке. Почему? Что образуется из снега? Василиса Н, Ксюша, Василиса К.

Игровая деятельность:

Дидактическая игра:"Найди одинаковые снежинки"

Цель: устанавливать зависимость формы снежинок от состояния погоды.

Дидактическая игра: Что изменилось?" Развивать память, мышление, внимание. Вика, Саша, Максим К.

Элементарный быто вой труд (на улице):

Расчистка дорожек и горки от снега.

Навести порядок около кладовки: собрать мусор, расчистить снег. Ваня, Саша, Варя.

Игровая деятельность:

Подвижная игра: «Два Мороза».

Цель: познакомить с новой игрой, воспитывать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу. Упражняться в беге с увертыванием.

М/подвижная игра "Фанты"

Цель: развивать творческие способности.

"Попади в корзину мячиком" Алиса, Ева, Федя.

Самостоятельная игровая деятельность:

Выносной материал: корм для птиц, тряпичные мячики, корзина для метания, мешочки для мусора, лопатки..

Самостоятельная деятельность детей

Центр книги

Центр ОБЖ

Центр двигательной активности

Рассматривание альбомов, открыток «Дымковская роспись» (игрушки)

Цель: расширять представления о народных игрушках. Проявлять интерес к информации, которую получают в процессе общения.

 

Настольные игры по ПДД.

Кубики, дорожки, гимнастические палки, массажные коврики, скакалки.

Центр игровой деятельности

Центр познавательно-исследовательской деятельности

"Живой уголок".

Цель: вовлечь детей в игровой сюжет. Учить вступать в диалог. Приобщать к фольклорным жанрам. Учить разыгрывать потешку.

Чтение стихотворения Л.Гулыга «Пестрый хоровод».

Цель: развивать интерес к изучению народных промыслов, усиливая их восприятие через народный фольклор.

 

Сарафаны, кокошники, матрешки.

Атрибуты для сюжетно-ролевой игры "В магазине игрушек"

Атрибуты для сюжетно-ролевой игры "Салон красоты для принцев и принцесс"

Колбы, пробирки, штатив, мензурки, микроскоп дл проведения опытов.

Режимные моменты

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

 

Утро

 

 

Художественно-эстетическая деятельность: Ознакомление с декоративно-прикладным искусством (дымка)

Цель: Продолжать знакомить детей с работами дымковских мастеров, устным народным творчеством, учить выразительно читать стихотворения, развивать память.

 

Латвийская игра «Кто быстрее возьмет игрушку».

Цель: познакомить детей с новой игрой. Закреплять знания о народных игрушках.

 

Познавательно- исследовательская деятельность: Опыт Пузырьки – спасатели.

Цель: Выявить, что воздух легче воды, имеет силу.

Формировать у Андрея, Никиты, Вики, Лизы  интерес к эстетической стороне окружающей действительности, эстетического отношения к предметам и явлениям окружающего мира, произведениям искусства.

 

Игровая деятельность:

Дидактические игра «Домик для матрешки»

Цель: формировать у детей обобщенные представления о домах, умение отражать в постройке эти представления. Учить делать несложные перекрытия. Познакомить с новой деталью – призмой.

С/р игра: «Магазин». Сюжет «Книжный магазин».

Цель: Учить детей использовать свои представления о жанрах литературных произведений, названиях и авторах книг. Расширять область самостоятельных действий детей в выборе роли, формировать умения согласовывать действия, считаться с интересами товарищей

 

Развивать у Егора, Феди, Савелия свободное общение со взрослыми и детьми, учить овладевать конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими.

 

Двигательная деятельность:

П/И«Птичка и кошка».

Цель: Учить детей выполнять прыжки на двух ногах, перепрыгивать через препятствие (учить принимать правильное И.П., приземляться на полусогнутые ноги), ходить и бегать, согласовывать движения рук и ног. Воспитывать у детей уверенность в себе.

 

Игровое упражнение «Мы - солдаты».

Цель: Учить детей выполнять строевые упражнения: перестраиваться в колонну по одному, (по два, по три), выполнять команды, четко выполнять движения; учить ориентироваться в пространстве, развивать быстроту реакции.

Формировать у Леры, Василисы К., Ксюши, Вари потребность в ежедневной двигательной деятельности.

Развивать инициативу, самостоятельность и творчество в двигательной активности, способность к самоконтролю, самооценке при выполнении движений.

 

Самообслуживание и элементарный быто вой труд (в помещении): Наблюдение «Рост листьев лука».

Цель: Предложить детям рассказать, как закладывался опыт, как выглядела луковица в начале наблюдения, какие происходили изменения. Отметить, как быстро растут зеленые перья лука, как по мере роста меняется их цвет, становясь более темным.

Воспитание КГН: Закреплять умение пользоваться индивидуальной расческой. Учить отворачиваться при кашле или чихании или закрывать рот платком. Продолжать учить соблюдать правила поведения за столом. Саша, Ваня, Кирилл, Алиса.

Непрерывная образовательная деятельность

Двигательная деятельность

Тема: "Интересное вокруг нас"

Цель: Способствовать становлению и обогащению двигательного опыта

Задачи:

Образовательные: Упражнять в ходьбе змейкой, врассыпную, в умении сохранять равновесие при ходьбе по скамейке с перешагиванием через кубики; закреплять умение метать в горизонтальную цель, лазать по гимнастической лесенке, прыгать в длину с места.

Развивающие: Развивать умение оценивать движения сверстников и замечать их ошибки

Воспитательные: Воспитывать желание разрешать проблемные игровые ситуации.

Дифференцированный подход: 1 подгруппа- Учить прыжкам в высоту правильно отталкиваясь и приземляясь.

2 подгруппа- Учить метать в вертикальную цель правой и левой рукой попеременно.

Индивидуальный подход: Совершенствовать умения бегать в разных направления с ловлей и увёртыванием и выполнять подскоки вверх на месте с Ваней, Яной, Евой, Викой.

Коммуникативная деятельность***

Тема: Пересказ сказки"Лисичка со скалочкой"

Цель: Обучать детей пересказу сказки, при помощи мнемотаблицы.

Задачи:

Образовательные: учить отвечать полным предложением, активизировать словарь. Совершенствование грамматического строя речи, образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Формировать умение отвечать на вопросы.

Развивающие: Развивать диалогическую речь. Развивать умение следить за развитием действий, мышление, воображение.

Воспитательные: Воспитывать любовь к русским народным сказкам.

Дифференцированный подход: 1 подгруппа- учить сочинять новую сказку, придумывая новых персонажей по аналогии с первоначальным вариантом сказки, опираясь на предметы-заместители;

2 подгруппа -учить запоминать и говорить слова сказки в соответствии с выбранной ролью , развивать умение согласовывать действия с другими детьми-героями сказки;

Индивидуальный подход: развивать умение детей вступать в диалог; отвечать на вопросы полным предложением Лиза, Максим г., Лера, Василиса К.

Прогулка

Познавательно-исследовательская деятельность:

Экскурсия к пешеходному переходу.

Цель: обобщить знания детей правил дорожного движения, правил поведения на улице, полученных на занятиях через эмоциональное восприятие;

Формировать у Лизы, Яны, Максима Г., Максима К. осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.

Элементарный быто вой труд (на улице):

Подметание дорожек для "автомобиля"

Цель: Формировать навыки поочерёдно выполнять трудовое действие.

Формировать у Егора, Феди, Кирилла первичные представления о труде взрослых, его роли

в обществе и жизни каждого человека.

 

Двигательная деятельность:

Подвижная игра: "Светофор", "Стой, беги!"

Цель: учить бегать по всей площадке, развивать ловкость и глазомер.

 

М/подвижная игра "Лови мяч"

Цель: Учить бросать мяч двумя руками из-за головы.

 

С/р игра: Дорожная азбука"

Цель: закрепить знание правил дорожного движения.

Прыжки на правой и левой ноге между предметами (Василиса Н., Ксюша, Егор).

Самостоятельная игровая деятельность:

Выносной материал: дорожные знаки, светофор, рули, мяч, кегли, лопатки, саночки.

Вечер

Художественно-эстетическая деятельность

«Составление узора на круге (Уральская роспись)»

Задачи: продолжать знакомить с уральской росписью. Учить составлять узор на круге. Развивать аккуратность, цветовосприятие.

 

Восприятие художественной литературы и фольклора:Чтение сказа Н. Носова «Затейники».

Цель: Учить детей восстанавливать ход событий в рассказе с опорой на иллюстрации, давать оценку поступкам героев, предлагать варианты развития событий.

Приобщить Сашу, Алису, Ваню, Варю к конструированию; развивать интерес к конструктивной деятельности, знакомство

с различными видами конструкторов.

 

Двигательная деятельность:

Игровое упражнение «Кто быстрее?»

Цель: Совершенствовать навыки выполнения детьми основных движений при беге, учить челночному бегу (3 раза по 10 метров). Повышать жизненную емкость легких, укреплять здоровье детей.

 

«Мыши и кот».

Цель: Учить детей бегать на носках, следить за сохранением осанки, соблюдать правила безопасности, ориентироваться в пространстве.

Учить Максима К., Андрея, Леру ползать, пролезать, подлезать, перелезать через предметы.

 

Прогулка

Познавательно-исследовательская деятельность:

Наблюдение: за ветром

Цель: учить определять наличие и направление ветра.

Индивидуальные беседы "Во что одеты прохожие?"

продолжать развивать речевое общение, расширять и обогащать словарный запас детей. Кирилл, Яна, Федя, Саша.

Игровая деятельность:

Словесная игра: "Ветер, ветер, ты какой?"

Цель: Упражнять в подборе глаголов, прилагательных к существительному «ветер».

Сюжетно-ролевая игра «Семья». Сюжет «Что у нас на обед?»

Цель: Продолжать учить детей создавать игровые ситуации с игрушками, разворачивать сюжет, строить конструктивные взаимоотношения со сверстниками.

 

Игры по желанию детей.

Цель: Учить играть дружно, не ссориться, выполнять правила игры. Лера, Алиса, Ваня, Саша.

Элементарный быто вой труд (на улице): Сооружение горки для кукол, прихлопывая снег лопатками.

Цель: Учить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата.

Расчистка дорожек.

Обсудить с детьми назначение данной операции, учить рассказывать о том, что было до начала работы и что будет в конце. Учить детей пользоваться детскими лопатками. Яна, Егор, Максим К., Ева.

 

Двигательная деятельность:

П/И : "Кони", "Лягушки"

Цель: Учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание, следить за правильностью выполнения упражнений.

П/и "Не наскочи"

Цель: учить спускаться с горки на лыжах, не задевая положенную на склоне шишку. Ваня, Савелий, Максим К.

Самостоятельная игровая деятельность:

Выносной материал: султанчики, компас, секундомер, лист бумаги, пространственные ориентиры, лыжи, лопатки, саночки, кукол.

Самостоятельная деятельность детей

Центр книги

Центр ОБЖ

Центр двигательной активности

Рассматривание альбомов, открыток «Дымковская роспись» (игрушки)

Цель: расширять представления о народных игрушках. Проявлять интерес к информации, которую получают в процессе общения.

Альбом: «Художники – оформители детских книг».

Настольные игры по ПДД.

Альбомы: "Опасные ситуации на улице и дома", "Если возник пожар"

Кубики, дорожки, гимнастические палки, массажные коврики, скакалки. Картотека: Народные, хороводные, подвижные игры.

Центр игровой деятельности

Центр познавательно-исследовательской деятельности

Иллюстрации к сказкам русским народным сказкам: «Три медведя», «Лисичка сестричка и серый волк», «Лубяная избушка»

Д/игры:  "Занимательная полянка", " Кто что делает?","Чего не хватает","Что изменилось"

 Атрибуты для с/р игры: "Парикмахерская": Муляжи женской, мужской, детской косметики, игрушки инструменты.

Колбы, пробирки, штатив, мензурки, микроскоп дл проведения опытов. Альбомы по экспериментированию: «Свойства воды», «Тонет – не тонет», «Огонь», «Домашняя лаборатория»

Режимные моменты

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

 

Утро

 

 

Коммуникативная деятельность:

Беседа с детьми на тему «Народная игрушка»

Организация игры в группе с использованием народных промыслов (элементов)

 

Работа в книжном уголке (рассматривание книг тематической недели) р.н.сказки

 

Упражнение с массажными мячиками «Лодочка» (развитие мелкой моторики, речевого дыхания)

Артикуляционная гимнастика комплекс № 1.

 

Формирование словаря: д/и «Вставь пропущенное слово», «Подбери слово» с Яной, Егором, Федей, Сашей.

Игровая деятельность:

Дидактические игра:«Волшебный мешочек»

Цель: Учить приёмам осязательных действий.

 

Создание игровой ситуации с использование загадок про народные игрушки (матрешки, неваляшки, волчки, ваньки-встаньки и д.р.), с последующей игрой с этими игрушками.

«Петушок и бобовое зёрнышко» обр.О.Капицы

Цели: 1. Пробуждать интерес детей к театрализованной игре.

2. Развивать умение следить за развитием действий в игровой обстановке.

Принимать на себя игровую роль, владеть способом ролевого поведения; вести ролевые диалоги. с Ваней П., Викой, Андреем, Лерой.

 

 

Двигательная деятельность:

П/ и: "Спрячь руки за спину"

Цель: развивать быстроту реакции на сигнал. Упражнять в беге, в ловле, закреплять правильную осанку.

Игровое упражнение"Угадай, что делали"

Цель: развивать выдержку, инициативу, воображение.

Закреплять умения выполнять подскоки на месте с поворотом вправо, влево и катать мяч с попаданием в предметы с Яной, Ксюшей, Кириллом, Максимом Г., Ваней Т..

Двигательная деятельность

Тема: "Раз, два, три, четыре, пять- я иду искать"

Цель: Способствовать становлению и обогащению двигательного опыта

Задачи:

Образовательные: Упражнять в ползании по наклонной доске вверх-вниз, в равновесии, в прыжках в длину с места, закреплять умение бросать мяч в баскетбольное кольцо.

Развивающие: Развивать координацию движений.

Воспитательные: Воспитывать желание разрешать проблемные игровые ситуации.

Дифференцированный подход: 1 подгруппа- упражнять в умении выбирать нужный способ подлезания с учетом высоты препятствия и роса

2 подгруппа- закрепить умение правильно захватывать предмет.

Индивидуальный подход: Закрепить умение выполнять ОРУ по показу и сигналу воспитателя Вика, Лера, Саша, Ксюша.

Изобразительная деятельность***

(конструирование)

Тема:«Игрушки из коробочек»

Цель: Формировать технические умения в конструктивной деятельности.

Задачи:

Образовательные: Продолжать учить создавать образы, вырезая детали и оформляя ими объемные формы.

Развивающие: Развивать художественное восприятие.

Воспитательные: Воспитывать эмоционально-эстетические чувства.

 Дифференцированный подход: 1 подгруппа- учить воплощать в процессе создания образа собственные впечатления

2 подгруппа- развивать умение анализировать объект, выделять основные части и детали.

Индивидуальный подход: закрепить  умение детей работать с ножницами, соблюдать технику безопасности Лиза, Максим Г., Лера, Василиса К.

Прогулка

Познавательно-исследовательская деятельность:

Наблюдение за погодой

Цель: учить самостоятельно выделять и называть нения в природе зимой.

 

Формировать представления об изменениях в природе в начале зимы (ночь растет, а день убывает); учить различать характерные приметы начала зимы Максим К., Лера, Никита, Федя.

Элементарный бытовой труд (на улице):

Расчистка от снега горки и дорожки, ведущей к кормушке.

Цель: учить правильно пользоваться метлой дело до конца.

Воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок. Яна, Кирилл, Алиса,Лиза.

Двигательная деятельность:

П/и «Мороз — красный нос», «Мы — веселые ребята».

Цель: соблюдать правила игры.
М/подвижная игра "Лови мяч"

Цель: Учить бросать мяч.

С/р игра:"Шоферы"

Цель: Закрепить знания о труде шофера, на основе которых ребята смогут развить сюжетную, творческую игру. Развивать интерес к игре. Формировать положительные взаимоотношения между детьми. Воспитывать у детей уважение к труду шофера.

Упражнения на скольжение - учить с разбега скользить по ледяным дорожкам. Ева, Варя, Саша, Андрей.

Самостоятельная игровая деятельность:

Выносной материал: атрибуты к сюжетно-ролевой игре, саночки, кукол, лопатки, машинки, рули.


Вечер

Художественно-эстетическая деятельность

Составление альбома "Роспись и лепка народных игрушек" (хохлома)

 

Показ презентации "Народные игрушки"

Цель: Продолжить знакомство с народными промыслами России.

 

С/р игра "Чаепитие"

Цель: Учить детей пользоваться столовыми приборами.

Развивать образные представления, воображение. Учить передавать сказочные образы. Закреплять приёмы рисования кистью и красками. Ева, Василиса К., Савелий, Максим Г.

Двигательная деятельность:

Игровое упражнение «Кто быстрее?»

Цель: Совершенствовать навыки выполнения детьми основных движений при беге, учить челночному бегу повышать жизненную емкость легких, укреплять здоровье детей.

«Мыши и кот».

Цель: Учить детей бегать на носках, следить за сохранением осанки, соблюдать правила безопасности, ориентироваться в пространстве.

Учить пролезать в вертикально закреплённые обручи прямо и боком, бегать парами с Максимом К., Василисой К., Егором.

Прогулка

Познавательно-исследовательская деятельность:

Наблюдение за снегом

Цель: Познакомить детей со свойствами снега. Формировать умение видеть красоту окружающей природы.

 

Опыт «Установление зависимости свойства снега от температуры».

 

 

Игровая деятельность:

Д/и «Назови осенние месяцы»

Цель: учить детей по приметам называть зимние месяцы.

 

Д/и "Во что превращается вода"

Цель: закреплять умение определять во что превращается вода, опираясь на картинки.

Игровое задание: "Простучи мелодию" с Ксюшей, Викой, Варей.

Элементарный быто вой труд (на улице): Уборка участка от снега - дать лопаты и по очереди убирать снег,

Цель: воспитывать трудолюбие, желание трудиться, учить детей беречь свой труд и труд товарищей.

 

Продолжать закреплять последовательность одевания и раздевания. Учить замечать непорядок в одежде, следить за своим внешним видом, поддерживать порядок в своем шкафу. Саша, Никита, Егор, Лера.

Двигательная деятельность:

П/и: «Мороз – красный нос»

Цель: учить четко говорить текст в игре, соблюдать правила игры.

«Встречные перебежки».

Цель: продолжать учить бегать и прыгать, не наталкиваясь на товарища.

 «Догони санки»

Цель:упражнять детей в беге.

 

 

Упражнение «Белые снежинки»

Цель: учить плавно двигаться. Василиса К., Максим Г., Яна.

Самостоятельная игровая деятельность:

Выносной материал: вода, формочки, малый мяч, лопаты, санки, куклы, метелочки.

Самостоятельная деятельность детей

Центр книги

Центр ОБЖ

Центр двигательной активности

Рассматривание альбомов, открыток «Дымковская роспись» (игрушки)

Цель: расширять представления о народных игрушках. Проявлять интерес к информации, которую получают в процессе общения.

Альбом: «Художники – оформители детских книг».

Дидактические игры: «Собери легковой автомобиль», «Собери грузовой автомобиль». «Угадай, что это за транспортное средство?» - игра на знание спецтранспорта.

Кубики, дорожки, гимнастические палки, массажные коврики, скакалки. Картотека: Народные, хороводные, подвижные игры.

Центр игровой деятельности

Центр познавательно-исследовательской деятельности

Иллюстрации к сказкам русским народным сказкам: «Три медведя», «Лисичка сестричка и серый волк», «Лубяная избушка»

Д/игры:  "Занимательная полянка", " Кто что делает?","Чего не хватает","Что изменилось"

 Атрибуты для с/р игры: "Парикмахерская": Муляжи женской, мужской, детской косметики, игрушки инструменты.

Колбы, пробирки, штатив, мензурки, микроскоп дл проведения опытов. Альбомы по экспериментированию: «Свойства воды», «Тонет – не тонет», «Огонь», «Домашняя лаборатория»

Режимные моменты

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

 

Утро

 

 

Художественно-эстетическая деятельность: Ознакомление с декоративно-прикладным искусством (Гжельская роспись)

Цель: Продолжать знакомить детей с работами гжельских мастеров, устным народным творчеством, учить выразительно читать стихотворения, развивать память.

 

Работа в книжном уголке (рассматривание книг тематической недели) р.н.сказки

Упражнение с массажными мячиками «Лодочка» (развитие мелкой моторики, речевого дыхания)

По лепке с Иваном, Кириллом, Федей, Егором – «Вылепи свою любимую игрушку»

Игровая деятельность:

Словесная игра «Наоборот»

Развивать мышление, воображение, закрепить в словаре ребенка антонимы

 

Д/И «Покажем кукле, как надо убирать игрушки»

Учить детей расставлять игрушки по своим местам.

 

С/р игра: "Детский сад"

Цель: расширить знания детей о назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают, – воспитателя, няни, повара, музыкального работника, воспитать у детей желание подражать действиям взрослых, заботливо относиться к своим воспитанникам.

Воплощаться в роли, используя художественные выразительные средства (движение, интонация, мимика), атрибуты, реквизит с Лизой, Федей, Евой.

Двигательная деятельность:

Хороводная народная игра «Ходит Ваня»

Цель: учить стоять в кругу, подпевать песни, воспитывать доброжелательное отношения друг к другу.

П/и "Найди себе пару"(ориентировка в пространстве)

Цель: Приучать детей действовать по сигналу, соблюдая правила игры. Упражняться в беге, ходьбе, нахождению своей пары.

Совершенствовать умения катать мяч в ворота и выполнять подскоки вверх на месте, поворачиваясь вокруг себя с Сашей, Лизой, Кириллом, Яной.

Задачи:

Образовательные: Знакомить детей с росписью посуды уральской росписью, учить выделять элементы узора. Учить равномерно покрывать заготовку, ставить мазки, точки и другие элементы.

Развивающие: Развивать чувство ритма, композиции, цвета.

Воспитательные: Воспитывать любовь к декоративно- прикладному искусству.

Дифференцированный подход: 1 подгруппа- формировать умение различать 2-3 вида народных игрушек, называть игрушку, промысел.

2 подгруппа- экспериментирование с изобразительными материалами, использование разных нетрадиционных техник.

Индивидуальный подход: развивать образное восприятие, образные представления Варя, Максим К., Андрей.

Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)

Прогулка

Познавательно-исследовательская деятельность:

Наблюдение: за птичьими следами на снегу.

Цель: формировать представление о жизни птиц зимой; Учить различать следы разных птиц, что можно определить по следу птицы; воспитывать желание заботиться о птицах, выделяя признаки живого.

 

"Исследуем и изучаем"

Цель: учить определять каким птицам принадлежат следы на карточках, находить подобные следы на снегу.

 

 Игровая деятельность:

Д/и: «Назови зимующих птиц»

Цель: учить называть 2-3 вида птиц.

 

С/р игра: "Семья"

Цель. Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми.

Развивать речь детей через привитие навыков составления проблемных вопросов; использовать опыт для нахождения истины; воспитывать чувства удовлетворения, радости от проделанных открытий. . с Ваней Т, Максимом Г., Ваней Т., Максимом К.

 

 

Принимать на себя игровую роль, владеть способом ролевого поведения; вести ролевые диалоги. с Ваней П., Викой, Андреем, Лерой.

 

Элементарный быто вой труд (на улице):

Очистка кормушек от снега и пополнение их разнообразным кормом

Цель: воспитывать желание заботиться о птицах.

Совершенствовать умение самостоятельно одеваться, раздеваться; с Лерой, Викой, Василисой К., Кириллом.

 

 

Двигательная деятельность:

П\и «Воробушки»

Цель: активизация звука «ч» в звукоподражании; развитие ловкости.

П/и «Встречные перебежки».

Цель: продолжать учить бегать и прыгать, не наталкиваясь на товарища.

Ходьба на лыжах

Цель: учить выполнять повороты на месте и в движении, подниматься на горку лесенкой и спускаться с нее в низкой стойке.

 

 

Самостоятельная игровая деятельность:

Выносной материал: мячи, лопатки, щетки-сметалки, лупы, карточки со следами птиц, атрибуты для с/р игр.

Вечер

Художественно-эстетическая деятельность

Составление альбома "Роспись и лепка народных игрушек" (Гжель, Хохлома, Урало-сибирская роспись)

Цель: Подвести итог недели "Народная игрушка", Вызвать у детей эмоциональный отклик, доставить радость

 

Восприятие  художественной литературы и фольклора: «Кукла», «Мне теперь не до игрушек», «Кораблик»

Чтение стихотворений: «Матрешка», «Дымковская игрушка», «Богородская игрушка»

 

Активно употреблять слова, обозначающие эмоциональное состояние (сердитый, печальный), этические качества (хитрый, добрый), эстетические характеристики, разнообразные свойства и качества предметов. с Ваней П., Сашей , Евой.

 

Двигательная деятельность:

Подвижные игры: "Из кружка в кружок" (прыжки)

Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах. Энергично отталкиваться и мягко приземляться.

Малоподвижная игры: «Колпачок»

Цель: учить детей браться за руки, выполнять движения, согласно тексту игры.

Дыхательная гимнастика "Хомячок"

Учить пролезать в вертикально закреплённые обручи прямо и боком, бегать парами с Максимом К., Василисой К., Егором.

Прогулка

Познавательно-исследовательская деятельность:

Наблюдение за вечерним небом

Цель: Обратить внимание на красоту вечернего неба; воспитывать любовь к природе; развивать любознательность, творческое воображение.

 

Закрепить умение находить общие признаки и выделять различия в объектах природы с Ваней Т., Никитой, Сашей .

Игровая деятельность:

Д/и «Времена года»

Цель: что бывает зимой (снег, ветер, метель, вьюга, снегопад, мороз).

 

С/р игра "Да и нет"

Цель: развивать внимание.

Взаимодействуя, проявлять инициативу и предлагать новые роли или действия, обогащать сюжет. с Никитой, Алисой, Савелием.

 

Самостоятельная деятельность детей

Центр книги

Центр ОБЖ

Центр двигательной активности

Рассматривание альбомов, открыток «Жостовская роспись»

Цель: расширять представления о народных игрушках. Проявлять интерес к информации, которую получают в процессе общения.

Альбом: «Художники – оформители детских книг».

Дидактические игры: «Собери легковой автомобиль», «Собери грузовой автомобиль». «Угадай, что это за транспортное средство?» - игра на знание спецтранспорта.

Кубики, дорожки, гимнастические палки, массажные коврики, скакалки. Картотека: Народные, хороводные, подвижные игры.

Центр игровой деятельности

Центр познавательно-исследовательской деятельности

Иллюстрации к сказкам русским народным сказкам: «Три медведя», «Лисичка сестричка и серый волк», «Лубяная избушка»

Д/игры:  "Занимательная полянка", " Кто что делает?","Чего не хватает","Что изменилось"

 Атрибуты для с/р игры: "Парикмахерская": Муляжи женской, мужской, детской косметики, игрушки инструменты.

Колбы, пробирки, штатив, мензурки, микроскоп дл проведения опытов. Альбомы по экспериментированию: «Свойства воды», «Тонет – не тонет», «Огонь», «Домашняя лаборатория»

НОЯБРЬ

 Тема: "Мир игры"/ "Народные игрушки" _______________________________________________________________________________________________________________

Сроки реализации темы:_14.11-18.11.2016г. ______________________________________________________________________________________

Итоговое мероприятие (события, праздники и прочее):_Начало составления тематического альбома (коллекции) с работами детей по росписи и лепке народных игрушек___________________________________________________________

Дата проведения итогового мероприятия: 18.11.2016г _________________________________________________________________________________

Дата: 14.11.2016 г. (понедельник)____________________________________________________________________________________________

.Утренняя гимнастика. Комплекс "Способные художники" (с 07.11.2016г. по 18.11.2016г.)

Гимнастика после сна. Комплекс № 7(с 07.11.2016г. по 18.11.2016г.)

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и воспитанников

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

 

Утро

 

 

Коммуникативная деятельность:

Свободное общение на тему: "Где живут люди сейчас? Как жили люди в старину на Руси?"

Цель: продолжать приобщать к культуре и традициям русского народа.

Коммуникативные игры: "Сочиним историю", "Рукавички"

Цель: развитие динамической стороны общения: легкости вступления в контакт, инициативности, готовности к общению;

Развитие звуковой культуры речи. Закрепить произношение звука [ж] в словах и фразовой речи. Отработать произношение звука изолированно, в слогах и словах. Ксюша, Егор, Федя.

Игровая деятельность:

Дидактические игра: «Украсим юбку барышне»

Цель: закрепление знаний детей о дымковской игрушке, ее характерных особенностях, формирование эстетических чувств и развитие художественно-творческих способностей ребенка через приобщение к народному декоративно-прикладному творчеству.

Дидактические игра: "Назови правильно"

Цель: закрепить знания детей о народных промыслах, их признаках. Закреплять умение находить нужный промысел среди других, обосновывать свой выбор, составлять описательный рассказ.

Дать представление о народной игрушке, народных промыслах и народных играх (Ваня П., Максим Г., Лиза.)

Двигательная деятельность:

Игра малой подвижности «Подбрось-поймай».

Цель: Совершенствовать умение ловить мяч.

Выполнение подскоков вверх на месте: ноги вместе – ноги врозь, одна нога вперёд, другая - назад с Андреем, Лизой, Кириллом.

Самообслуживание и элементарный быто вой труд (в помещении): "Все мы делаем по порядку.

Цель: Формирование культурно-гигиенических навыков: использование носового платка, контроль за внешним видом, аккуратностью прически.

Воспитание культуры еды у Саши ,Алисы, Кирилла.

Непрерывная образовательная деятельность

Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)

Познавательно-исследовательская деятельность***

Тема: Путешествие по реке времени "Как жили наши предки"

Цель: Познакомить детей с жизнью, бытом и творчеством русского народа, приобщать к народным традициям и обычаямх Задачи:

Образовательные: Познакомить дошкольников с жилищем русского народа- избой. Закрепить смысловое понятие слова спорынья-хозяюшка, у которой все в доме спорится. Познакомить с обычаями русского народа. Дать представление об основных предметах быта и их назначении.

Развивающие: Развивать творческий интерес к жизни наших предков.

Воспитательные: Воспитывать любовь и уважение к далекой старине, родному краю.

Дифференцированный подход: 1 подгруппа- развивать логическое мышление, связанную речь. Обогащать словарь: запечье, бабий кут, красный угол, куклы обереги.

2 подгруппа- развивать речевую активность детей, использовать в речи распространенные предложения, обогащать активный и пассивный словарь.

Индивидуальный подход: с Ваней, Сашей, Евой, Василисой Н. закрепить в речи детей названия предметов мебели, кухонной утвари, народных музыкальных инструментов

Прогулка

Познавательно-исследовательская деятельность:

Наблюдение: «За рябиной»

Цель: Познакомить с рябиной, показать ее строение: ствол, ветви, листья, ягоды; воспитывать заботливое отношение к растениям.

Называть самые разные предметы, которые их окружают в помещениях и на улице с Кириллом, Максимом Г., Ваней Т.

 

Игровая деятельность (художественно-эстетическая деятельность):

Рисование печатками на снегу.

Цель: закрепить умение печатать печатками на снегу.

Дидактическая игра "Звуковые часы"

Цель: закреплять, уточнять и активизировать знания каждого ребенка о звучащем слове.

с Евой, Савелием, Андреем

Элементарный быто вой труд (на улице):

Сбор крупного мусора на участке, подметание дорожек.

Цель: формировать умение трудиться подгруппой.

Воспитывать важные личностные качества: привычку к трудо­вому усилию, ответственность, заботливость, бережливость, трудолюбие, готовность участвовать в труде, проявлять настойчивость, умение включаться в труд по необходимости с Ваней Т., Егором, Варей.

 

Игровая деятельность:

Подвижная игра: «Лохматый пес».

Цель: учить бегать по всей площадке, выполняя команды по сиг- налу воспитателя.

М/подвижная игра " Удочка"

Цель: совершенствовать прыжки на двух ногах, развивать быстроту движений, внимание, ловкость.

Развивать глазомер, быстроту бега с Лерой, Никитой, Яной.

Учить выполнять упражнение с мячом Ксюша, Василиса К., Федя.

 

Самостоятельная игровая деятельность:

Выносной материал: игры с куклами, санками, атрибуты для с/р игры "Моя семья", мячи, клюшки.

Вечер

Художественно-эстетическая деятельность:

«Игрушки из коробочек»  

Цель: Формировать умение детей сооружать постройку по образцу воспитателя, развивать способность к объемному моделированию.

Развитие мелкой моторики Максим К., Савелий, Василиса Н.

Двигательная деятельность:

Игры имитации: "Мышки"

Цель: Побуждать детей действовать в соответствии со словами; учить согласовывать свои действия с действиями других детей.

Развитие двигательных качеств у Яны, Максима К., Евы.  

Прогулка

Познавательно-исследовательская деятельность:

Наблюдение: «За звездами»

Цель: расширить и уточнить знания о значении ночных светил.

Дидактическая игра "Какое что бывает?"

Цель: учить классифицировать предметы по цвету, форме, качеству, материалу, сравнивать, сопоставлять с Ваней Т., Сашей , Викой, Никитой.

Игровая деятельность:

Дидактическая игра: «Где спряталась

матрёшка?»

Цель: Привлечь детей к разнообразию видов игровой деятельности, продолжать развивать и воспитывать интерес к играм.

Упражнение "Прокати куклу на качелях". С Варей, Лизой, Ксюшей.

Элементарный быто вой труд (на улице):

Расчистка дорожек и горки от снега.

Развивать трудолюбие, желание помогать малы­шам с Василисой Н., Яной, Кирилл.

 

Игровая деятельность:

Подвижная игра: «Гуси-лебеди».

Цель: воспитывать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу. Упражняться в беге с увертыванием.

М/подвижная игра "Фигуры"

Цель: развивать творческие способности.

Совершенствовать умения ходить по ограниченной поверхности, сохраняя равновесие с Ваней П., Викой, Сашей , Андреем.

Самостоятельная игровая деятельность:

Выносной материал: игры с лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки для снега.

Самостоятельная деятельность детей

Центр книги

Центр ОБЖ

Центр двигательной активности

Плакаты с изображением народных игрушек.

Иллюстрации с изображением произведений «Народное искусство»

 

Макет дороги, фигурки пешеходов и транспорта, дорожные знаки.

Кубики, дорожки, гимнастические палки, массажные коврики, скакалки.

Дата: 2018-11-18, просмотров: 480.