Центр театральной деятельности
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Центр игровой деятельности

Центр познавательно-исследовательской деятельности

Иллюстрации к сказкам русским народным сказкам: «Три медведя», «Лисичка сестричка и серый волк», «Лубяная избушка»

Д/игры:  "Занимательная полянка", " Кто что делает?","Чего не хватает","Что изменилось"

 Атрибуты для с/р игры: "Парикмахерская": Муляжи женской, мужской, детской косметики, игрушки инструменты.

Колбы, пробирки, штатив, мензурки, микроскоп дл проведения опытов. Альбомы по экспериментированию: «Свойства воды», «Тонет – не тонет», «Огонь», «Домашняя лаборатория»

Центр изобразительной деятельности

Центр музыкальной деятельности

Центр конструирования

Народные игрушки, росписи: Дымковская, Уральско-сибирская, Жостовская, Городецкая, Хохломская, Гжелская.

 

Бубен, металлофон, дудочки, ксилофон, гармонь, шумовые инструменты.

Иллюстрации народных инструментов.

Альбомы: «Разные виды домов», «Разные виды мостов», «Разные виды транспорта»  ( наземный, воздушный, водный)

Взаимодействие с семьями воспитанников, социальными партнерами:

Консультация «Трудовые поручения в семье»

Фотовыставка «Мы гуляем»

Папка-передвижка «Игры с мячом»

         

 

Дата: 17.11.2016 г. (четверг)____________________________________________________________________________________________

Утренняя гимнастика. Комплекс "Способные художники" (с 7.11.2016г. по 18.11.2016г.)

Гимнастика после сна. Комплекс № 7( с_7.11.2016г. по 18.11.2016г.)

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и воспитанников

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

 

Утро

 

 

Коммуникативная деятельность:

Беседа с детьми на тему «Народная игрушка»

Организация игры в группе с использованием народных промыслов (элементов)

 

Работа в книжном уголке (рассматривание книг тематической недели) р.н.сказки

 

Упражнение с массажными мячиками «Лодочка» (развитие мелкой моторики, речевого дыхания)

Артикуляционная гимнастика комплекс № 1.

 

Формирование словаря: д/и «Вставь пропущенное слово», «Подбери слово» с Яной, Егором, Федей, Сашей.

Игровая деятельность:

Дидактические игра:«Волшебный мешочек»

Цель: Учить приёмам осязательных действий.

 

Создание игровой ситуации с использование загадок про народные игрушки (матрешки, неваляшки, волчки, ваньки-встаньки и д.р.), с последующей игрой с этими игрушками.

«Петушок и бобовое зёрнышко» обр.О.Капицы

Цели: 1. Пробуждать интерес детей к театрализованной игре.

2. Развивать умение следить за развитием действий в игровой обстановке.

Принимать на себя игровую роль, владеть способом ролевого поведения; вести ролевые диалоги. с Ваней П., Викой, Андреем, Лерой.

 

 

Двигательная деятельность:

П/ и: "Спрячь руки за спину"

Цель: развивать быстроту реакции на сигнал. Упражнять в беге, в ловле, закреплять правильную осанку.

Игровое упражнение"Угадай, что делали"

Цель: развивать выдержку, инициативу, воображение.

Закреплять умения выполнять подскоки на месте с поворотом вправо, влево и катать мяч с попаданием в предметы с Яной, Ксюшей, Кириллом, Максимом Г., Ваней Т..

Самообслуживание и элементарный быто вой труд (в помещении):

Сметание снега со скамеек и игрового оборудования на участке. Цель: Приучать детей бережно пользоваться предметами труда, уносить их на свое место по окончании работы.

Ситуативный разговор о необходимости соблюдения правил гигиены, мыть руки с мылом. Ева, Лиза, Василиса Н., Ксюша

Непрерывная образовательная деятельность

Двигательная деятельность

Тема: "Раз, два, три, четыре, пять- я иду искать"

Цель: Способствовать становлению и обогащению двигательного опыта

Задачи:

Образовательные: Упражнять в ползании по наклонной доске вверх-вниз, в равновесии, в прыжках в длину с места, закреплять умение бросать мяч в баскетбольное кольцо.

Развивающие: Развивать координацию движений.

Воспитательные: Воспитывать желание разрешать проблемные игровые ситуации.

Дифференцированный подход: 1 подгруппа- упражнять в умении выбирать нужный способ подлезания с учетом высоты препятствия и роса

2 подгруппа- закрепить умение правильно захватывать предмет.

Индивидуальный подход: Закрепить умение выполнять ОРУ по показу и сигналу воспитателя Вика, Лера, Саша, Ксюша.

Изобразительная деятельность***

(конструирование)

Тема:«Игрушки из коробочек»

Цель: Формировать технические умения в конструктивной деятельности.

Задачи:

Образовательные: Продолжать учить создавать образы, вырезая детали и оформляя ими объемные формы.

Развивающие: Развивать художественное восприятие.

Воспитательные: Воспитывать эмоционально-эстетические чувства.

 Дифференцированный подход: 1 подгруппа- учить воплощать в процессе создания образа собственные впечатления

2 подгруппа- развивать умение анализировать объект, выделять основные части и детали.

Индивидуальный подход: закрепить  умение детей работать с ножницами, соблюдать технику безопасности Лиза, Максим Г., Лера, Василиса К.

Прогулка

Познавательно-исследовательская деятельность:

Наблюдение за погодой

Цель: учить самостоятельно выделять и называть нения в природе зимой.

 

Формировать представления об изменениях в природе в начале зимы (ночь растет, а день убывает); учить различать характерные приметы начала зимы Максим К., Лера, Никита, Федя.

Элементарный бытовой труд (на улице):

Расчистка от снега горки и дорожки, ведущей к кормушке.

Цель: учить правильно пользоваться метлой дело до конца.

Воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок. Яна, Кирилл, Алиса,Лиза.

Двигательная деятельность:

П/и «Мороз — красный нос», «Мы — веселые ребята».

Цель: соблюдать правила игры.
М/подвижная игра "Лови мяч"

Цель: Учить бросать мяч.

С/р игра:"Шоферы"

Цель: Закрепить знания о труде шофера, на основе которых ребята смогут развить сюжетную, творческую игру. Развивать интерес к игре. Формировать положительные взаимоотношения между детьми. Воспитывать у детей уважение к труду шофера.

Упражнения на скольжение - учить с разбега скользить по ледяным дорожкам. Ева, Варя, Саша, Андрей.

Самостоятельная игровая деятельность:

Выносной материал: атрибуты к сюжетно-ролевой игре, саночки, кукол, лопатки, машинки, рули.


Вечер

Художественно-эстетическая деятельность

Составление альбома "Роспись и лепка народных игрушек" (хохлома)

 

Показ презентации "Народные игрушки"

Цель: Продолжить знакомство с народными промыслами России.

 

С/р игра "Чаепитие"

Цель: Учить детей пользоваться столовыми приборами.

Развивать образные представления, воображение. Учить передавать сказочные образы. Закреплять приёмы рисования кистью и красками. Ева, Василиса К., Савелий, Максим Г.

Двигательная деятельность:

Игровое упражнение «Кто быстрее?»

Цель: Совершенствовать навыки выполнения детьми основных движений при беге, учить челночному бегу повышать жизненную емкость легких, укреплять здоровье детей.

«Мыши и кот».

Цель: Учить детей бегать на носках, следить за сохранением осанки, соблюдать правила безопасности, ориентироваться в пространстве.

Учить пролезать в вертикально закреплённые обручи прямо и боком, бегать парами с Максимом К., Василисой К., Егором.

Прогулка

Познавательно-исследовательская деятельность:

Наблюдение за снегом

Цель: Познакомить детей со свойствами снега. Формировать умение видеть красоту окружающей природы.

 

Опыт «Установление зависимости свойства снега от температуры».

 

 

Игровая деятельность:

Д/и «Назови осенние месяцы»

Цель: учить детей по приметам называть зимние месяцы.

 

Д/и "Во что превращается вода"

Цель: закреплять умение определять во что превращается вода, опираясь на картинки.

Игровое задание: "Простучи мелодию" с Ксюшей, Викой, Варей.

Элементарный быто вой труд (на улице): Уборка участка от снега - дать лопаты и по очереди убирать снег,

Цель: воспитывать трудолюбие, желание трудиться, учить детей беречь свой труд и труд товарищей.

 

Продолжать закреплять последовательность одевания и раздевания. Учить замечать непорядок в одежде, следить за своим внешним видом, поддерживать порядок в своем шкафу. Саша, Никита, Егор, Лера.

Двигательная деятельность:

П/и: «Мороз – красный нос»

Цель: учить четко говорить текст в игре, соблюдать правила игры.

«Встречные перебежки».

Цель: продолжать учить бегать и прыгать, не наталкиваясь на товарища.

 «Догони санки»

Цель:упражнять детей в беге.

 

 

Упражнение «Белые снежинки»

Цель: учить плавно двигаться. Василиса К., Максим Г., Яна.

Самостоятельная игровая деятельность:

Выносной материал: вода, формочки, малый мяч, лопаты, санки, куклы, метелочки.

Самостоятельная деятельность детей

Центр книги

Центр ОБЖ

Центр двигательной активности

Рассматривание альбомов, открыток «Дымковская роспись» (игрушки)

Цель: расширять представления о народных игрушках. Проявлять интерес к информации, которую получают в процессе общения.

Альбом: «Художники – оформители детских книг».

Дидактические игры: «Собери легковой автомобиль», «Собери грузовой автомобиль». «Угадай, что это за транспортное средство?» - игра на знание спецтранспорта.

Кубики, дорожки, гимнастические палки, массажные коврики, скакалки. Картотека: Народные, хороводные, подвижные игры.

Дата: 2018-11-18, просмотров: 398.