Центр игровой деятельности
Иллюстрации к сказкам русским народным сказкам: «Три медведя», «Лисичка сестричка и серый волк», «Лубяная избушка»
Д/игры: "Занимательная полянка", " Кто что делает?","Чего не хватает","Что изменилось"
Атрибуты для с/р игры: "Парикмахерская": Муляжи женской, мужской, детской косметики, игрушки инструменты.
Центр изобразительной деятельности
Центр музыкальной деятельности
Народные игрушки, росписи: Дымковская, Уральско-сибирская, Жостовская, Городецкая, Хохломская, Гжелская.
Бубен, металлофон, дудочки, ксилофон, гармонь, шумовые инструменты.
Иллюстрации народных инструментов.
Взаимодействие с семьями воспитанников, социальными партнерами:
Консультация «Трудовые поручения в семье»
Фотовыставка «Мы гуляем»
Папка-передвижка «Игры с мячом»
Дата: 17.11.2016 г. (четверг)____________________________________________________________________________________________
Утренняя гимнастика. Комплекс "Способные художники" (с 7.11.2016г. по 18.11.2016г.)
Гимнастика после сна. Комплекс № 7( с_7.11.2016г. по 18.11.2016г.)
Режимные моменты |
Совместная деятельность взрослого и воспитанников | |||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная
| |||
Утро
| Коммуникативная деятельность: Беседа с детьми на тему «Народная игрушка» Организация игры в группе с использованием народных промыслов (элементов)
Работа в книжном уголке (рассматривание книг тематической недели) р.н.сказки
Упражнение с массажными мячиками «Лодочка» (развитие мелкой моторики, речевого дыхания) Артикуляционная гимнастика комплекс № 1.
| Формирование словаря: д/и «Вставь пропущенное слово», «Подбери слово» с Яной, Егором, Федей, Сашей. | ||
Игровая деятельность: Дидактические игра:«Волшебный мешочек» Цель: Учить приёмам осязательных действий.
Создание игровой ситуации с использование загадок про народные игрушки (матрешки, неваляшки, волчки, ваньки-встаньки и д.р.), с последующей игрой с этими игрушками. «Петушок и бобовое зёрнышко» обр.О.Капицы Цели: 1. Пробуждать интерес детей к театрализованной игре. 2. Развивать умение следить за развитием действий в игровой обстановке. | Принимать на себя игровую роль, владеть способом ролевого поведения; вести ролевые диалоги. с Ваней П., Викой, Андреем, Лерой.
| |||
Двигательная деятельность: П/ и: "Спрячь руки за спину" Цель: развивать быстроту реакции на сигнал. Упражнять в беге, в ловле, закреплять правильную осанку. Игровое упражнение"Угадай, что делали" Цель: развивать выдержку, инициативу, воображение. | Закреплять умения выполнять подскоки на месте с поворотом вправо, влево и катать мяч с попаданием в предметы с Яной, Ксюшей, Кириллом, Максимом Г., Ваней Т.. | |||
Самообслуживание и элементарный быто вой труд (в помещении): Сметание снега со скамеек и игрового оборудования на участке. Цель: Приучать детей бережно пользоваться предметами труда, уносить их на свое место по окончании работы. | Ситуативный разговор о необходимости соблюдения правил гигиены, мыть руки с мылом. Ева, Лиза, Василиса Н., Ксюша | |||
Непрерывная образовательная деятельность |
Двигательная деятельность Тема: "Раз, два, три, четыре, пять- я иду искать" Цель: Способствовать становлению и обогащению двигательного опыта Задачи: Образовательные: Упражнять в ползании по наклонной доске вверх-вниз, в равновесии, в прыжках в длину с места, закреплять умение бросать мяч в баскетбольное кольцо. Развивающие: Развивать координацию движений. Воспитательные: Воспитывать желание разрешать проблемные игровые ситуации. Дифференцированный подход: 1 подгруппа- упражнять в умении выбирать нужный способ подлезания с учетом высоты препятствия и роса 2 подгруппа- закрепить умение правильно захватывать предмет. Индивидуальный подход: Закрепить умение выполнять ОРУ по показу и сигналу воспитателя Вика, Лера, Саша, Ксюша. | |||
Изобразительная деятельность*** (конструирование) Тема:«Игрушки из коробочек» Цель: Формировать технические умения в конструктивной деятельности. Задачи: Образовательные: Продолжать учить создавать образы, вырезая детали и оформляя ими объемные формы. Развивающие: Развивать художественное восприятие. Воспитательные: Воспитывать эмоционально-эстетические чувства. Дифференцированный подход: 1 подгруппа- учить воплощать в процессе создания образа собственные впечатления 2 подгруппа- развивать умение анализировать объект, выделять основные части и детали. Индивидуальный подход: закрепить умение детей работать с ножницами, соблюдать технику безопасности Лиза, Максим Г., Лера, Василиса К. | ||||
Прогулка | Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за погодой Цель: учить самостоятельно выделять и называть нения в природе зимой.
| Формировать представления об изменениях в природе в начале зимы (ночь растет, а день убывает); учить различать характерные приметы начала зимы Максим К., Лера, Никита, Федя. | ||
Элементарный бытовой труд (на улице): Расчистка от снега горки и дорожки, ведущей к кормушке. Цель: учить правильно пользоваться метлой дело до конца. | Воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок. Яна, Кирилл, Алиса,Лиза. | |||
Двигательная деятельность: П/и «Мороз — красный нос», «Мы — веселые ребята». Цель: соблюдать правила игры. Цель: Учить бросать мяч. С/р игра:"Шоферы" Цель: Закрепить знания о труде шофера, на основе которых ребята смогут развить сюжетную, творческую игру. Развивать интерес к игре. Формировать положительные взаимоотношения между детьми. Воспитывать у детей уважение к труду шофера. | Упражнения на скольжение - учить с разбега скользить по ледяным дорожкам. Ева, Варя, Саша, Андрей. | |||
Самостоятельная игровая деятельность: Выносной материал: атрибуты к сюжетно-ролевой игре, саночки, кукол, лопатки, машинки, рули. | ||||
Вечер | Художественно-эстетическая деятельность Составление альбома "Роспись и лепка народных игрушек" (хохлома)
Показ презентации "Народные игрушки" Цель: Продолжить знакомство с народными промыслами России.
С/р игра "Чаепитие" Цель: Учить детей пользоваться столовыми приборами. | Развивать образные представления, воображение. Учить передавать сказочные образы. Закреплять приёмы рисования кистью и красками. Ева, Василиса К., Савелий, Максим Г. | ||
Двигательная деятельность: Игровое упражнение «Кто быстрее?» Цель: Совершенствовать навыки выполнения детьми основных движений при беге, учить челночному бегу повышать жизненную емкость легких, укреплять здоровье детей. «Мыши и кот». Цель: Учить детей бегать на носках, следить за сохранением осанки, соблюдать правила безопасности, ориентироваться в пространстве. | Учить пролезать в вертикально закреплённые обручи прямо и боком, бегать парами с Максимом К., Василисой К., Егором. | |||
Прогулка | Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за снегом Цель: Познакомить детей со свойствами снега. Формировать умение видеть красоту окружающей природы.
Опыт «Установление зависимости свойства снега от температуры».
|
| ||
Игровая деятельность: Д/и «Назови осенние месяцы» Цель: учить детей по приметам называть зимние месяцы.
Д/и "Во что превращается вода" Цель: закреплять умение определять во что превращается вода, опираясь на картинки. | Игровое задание: "Простучи мелодию" с Ксюшей, Викой, Варей. | |||
Элементарный быто вой труд (на улице): Уборка участка от снега - дать лопаты и по очереди убирать снег, Цель: воспитывать трудолюбие, желание трудиться, учить детей беречь свой труд и труд товарищей.
| Продолжать закреплять последовательность одевания и раздевания. Учить замечать непорядок в одежде, следить за своим внешним видом, поддерживать порядок в своем шкафу. Саша, Никита, Егор, Лера. | |||
Двигательная деятельность: П/и: «Мороз – красный нос» Цель: учить четко говорить текст в игре, соблюдать правила игры. «Встречные перебежки». Цель: продолжать учить бегать и прыгать, не наталкиваясь на товарища. «Догони санки» Цель:упражнять детей в беге.
| Упражнение «Белые снежинки» Цель: учить плавно двигаться. Василиса К., Максим Г., Яна. | |||
Самостоятельная игровая деятельность: Выносной материал: вода, формочки, малый мяч, лопаты, санки, куклы, метелочки. | ||||
Самостоятельная деятельность детей | ||||
Центр книги |
Центр ОБЖ | Центр двигательной активности | ||
Рассматривание альбомов, открыток «Дымковская роспись» (игрушки) Цель: расширять представления о народных игрушках. Проявлять интерес к информации, которую получают в процессе общения. Альбом: «Художники – оформители детских книг». | Дидактические игры: «Собери легковой автомобиль», «Собери грузовой автомобиль». «Угадай, что это за транспортное средство?» - игра на знание спецтранспорта. | Кубики, дорожки, гимнастические палки, массажные коврики, скакалки. Картотека: Народные, хороводные, подвижные игры. | ||
Дата: 2018-11-18, просмотров: 398. |