САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Курортный район
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 26
Санкт-Петербург, Сестрорецк,
Ул. Володарского,18,Литер А.
Ф.437-48-15, т. 437-42-43
Комплексно-тематическое планирование в старшей группе с учётом ФГОС
Авторы: коллектив ГБДОУ № 26
Санкт-Петербург
2014
Комплексно-тематический план образовательной работы
В старшей группе детского сада
Тема: «Здравствуй, детский сад!» (детский сад, дружба)
Сроки: 1-2 неделя сентября
Итоговое событие: Выставка детских работ «Мои друзья»
Задачи: Расширение представлений о дружбе, жизни в детском саду. Формирование представлений о профессиях в детском саду, помещениях детского сада.
Воспитание уважения к людям умеющим вести себя правильно в общественных местах, вызвать желание подражать им.
Воспитание чувства сострадания и милосердия.
Образовательные области | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Художественно-эстетическое | Физическое развитие | Речевое развитие |
Виды деятельности | Познавательно- исследовательская деятельность: «Что такое хорошо и что такое плохо»; Внимание дети (всероссийская акция). Правила поведения детей при аварийных ситуациях; Для чего нужна физкультура? Конструирование: «Наш детский сад» | Коммуникативная деятельность: «Здравствуй дядя Стёпа!» развлечение; «Настроение бывает разным»; Экскурсия по детскому саду; «Сколько хороших дел можно сделать за пять минут?»; Школа пешеходных наук (безопасный путь к детскому саду). Самообслуживание и элементарный бытовой труд: изготовление атрибутов для С-Р игры | Изобразительная деятельность: Рисование «Мои друзья» Музыкальная деятельность: Совместное и индивидуальное исполнение песен, хороводные игры. Чтение художественной литературы: В Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо» | Двигательная деятельность: спортивно-игровая эстафета. Речь и движение «Карусели» | Развитие речи: «Что такое хорошо и что такое плохо» - беседы о правилах поведения в детском саду. Расскажи о своём друге. |
Создание условий для самостоятельной деятельности | Внесение атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Детский сад» Выкладывание в книжный уголок произведений о дружбе и взаимопомощи. В Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо», С.Михалков «Дядя Стёпа», Рус. Нар. Сказка «Пузырь, соломинка и лапоть |
Работа с родителями: «Родителям о формировании у детей психологической установки на соблюдение ПДД»,
«Дорожные ловушки» - общее родительское собрание, «Личный пример родителей – лучший урок!» - групповое родительское собрание. Беседы об особенностях развития детей шестого года жизни.
Комплексно-тематический план образовательной работы
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Курортный район
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 26
Санкт-Петербург, Сестрорецк,
Ул. Володарского,18,Литер А.
Ф.437-48-15, т. 437-42-43
Комплексно-тематическое планирование в старшей группе с учётом ФГОС
Авторы: коллектив ГБДОУ № 26
Санкт-Петербург
2014
Комплексно-тематический план образовательной работы
в старшей группе детского сада
Тема: «Здравствуй, детский сад!» (детский сад, дружба)
Сроки: 1-2 неделя сентября
Итоговое событие: Выставка детских работ «Мои друзья»
Задачи: Расширение представлений о дружбе, жизни в детском саду. Формирование представлений о профессиях в детском саду, помещениях детского сада.
Воспитание уважения к людям умеющим вести себя правильно в общественных местах, вызвать желание подражать им.
Воспитание чувства сострадания и милосердия.
Образовательные области | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Художественно-эстетическое | Физическое развитие | Речевое развитие |
Виды деятельности | Познавательно- исследовательская деятельность: «Что такое хорошо и что такое плохо»; Внимание дети (всероссийская акция). Правила поведения детей при аварийных ситуациях; Для чего нужна физкультура? Конструирование: «Наш детский сад» | Коммуникативная деятельность: «Здравствуй дядя Стёпа!» развлечение; «Настроение бывает разным»; Экскурсия по детскому саду; «Сколько хороших дел можно сделать за пять минут?»; Школа пешеходных наук (безопасный путь к детскому саду). Самообслуживание и элементарный бытовой труд: изготовление атрибутов для С-Р игры | Изобразительная деятельность: Рисование «Мои друзья» Музыкальная деятельность: Совместное и индивидуальное исполнение песен, хороводные игры. Чтение художественной литературы: В Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо» | Двигательная деятельность: спортивно-игровая эстафета. Речь и движение «Карусели» | Развитие речи: «Что такое хорошо и что такое плохо» - беседы о правилах поведения в детском саду. Расскажи о своём друге. |
Создание условий для самостоятельной деятельности | Внесение атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Детский сад» Выкладывание в книжный уголок произведений о дружбе и взаимопомощи. В Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо», С.Михалков «Дядя Стёпа», Рус. Нар. Сказка «Пузырь, соломинка и лапоть |
Работа с родителями: «Родителям о формировании у детей психологической установки на соблюдение ПДД»,
«Дорожные ловушки» - общее родительское собрание, «Личный пример родителей – лучший урок!» - групповое родительское собрание. Беседы об особенностях развития детей шестого года жизни.
Комплексно-тематический план образовательной работы
Дата: 2018-11-18, просмотров: 395.