В старшей группе детского сада
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Курортный район

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 26

Санкт-Петербург, Сестрорецк,

Ул. Володарского,18,Литер А.

Ф.437-48-15, т. 437-42-43

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе с учётом ФГОС

                                                                  Авторы: коллектив ГБДОУ № 26

Санкт-Петербург

2014


Комплексно-тематический план образовательной работы


В старшей группе детского сада

Тема: «Здравствуй, детский сад!» (детский сад, дружба)

Сроки: 1-2 неделя сентября

Итоговое событие: Выставка детских работ «Мои друзья»

Задачи:  Расширение представлений о дружбе, жизни в детском саду. Формирование представлений о профессиях в детском саду, помещениях детского сада.

Воспитание уважения к людям умеющим вести себя правильно в общественных местах, вызвать желание подражать им.

Воспитание чувства сострадания и милосердия.

Образовательные области Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое Физическое развитие Речевое развитие
Виды деятельности Познавательно- исследовательская деятельность: «Что такое хорошо и что такое плохо»; Внимание дети (всероссийская акция). Правила поведения детей при аварийных ситуациях;  Для чего нужна физкультура?   Конструирование: «Наш детский сад»   Коммуникативная деятельность: «Здравствуй дядя Стёпа!» развлечение; «Настроение бывает разным»; Экскурсия по детскому саду; «Сколько хороших дел можно сделать за пять минут?»; Школа пешеходных наук (безопасный путь к детскому саду).   Самообслуживание и элементарный бытовой труд: изготовление атрибутов для С-Р игры Изобразительная деятельность: Рисование «Мои друзья»   Музыкальная деятельность: Совместное и индивидуальное исполнение песен, хороводные игры.   Чтение художественной литературы: В Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо» Двигательная деятельность: спортивно-игровая эстафета.  Речь и движение «Карусели»      Развитие речи: «Что такое хорошо и что такое плохо» - беседы о правилах поведения в детском саду. Расскажи о своём друге.
Создание условий для самостоятельной деятельности

Внесение атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Детский сад»

Выкладывание в книжный уголок произведений о дружбе и взаимопомощи. В Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо», С.Михалков «Дядя Стёпа», Рус. Нар. Сказка «Пузырь, соломинка и лапоть

Работа с родителями: «Родителям о формировании у детей психологической установки на соблюдение ПДД»,

«Дорожные ловушки» - общее родительское собрание, «Личный пример родителей – лучший урок!» - групповое родительское собрание. Беседы об особенностях развития детей шестого года жизни.

 

Комплексно-тематический план образовательной работы

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Курортный район

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 26

Санкт-Петербург, Сестрорецк,

Ул. Володарского,18,Литер А.

Ф.437-48-15, т. 437-42-43

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе с учётом ФГОС

                                                                  Авторы: коллектив ГБДОУ № 26

Санкт-Петербург

2014


Комплексно-тематический план образовательной работы


в старшей группе детского сада

Тема: «Здравствуй, детский сад!» (детский сад, дружба)

Сроки: 1-2 неделя сентября

Итоговое событие: Выставка детских работ «Мои друзья»

Задачи:  Расширение представлений о дружбе, жизни в детском саду. Формирование представлений о профессиях в детском саду, помещениях детского сада.

Воспитание уважения к людям умеющим вести себя правильно в общественных местах, вызвать желание подражать им.

Воспитание чувства сострадания и милосердия.

Образовательные области Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое Физическое развитие Речевое развитие
Виды деятельности Познавательно- исследовательская деятельность: «Что такое хорошо и что такое плохо»; Внимание дети (всероссийская акция). Правила поведения детей при аварийных ситуациях;  Для чего нужна физкультура?   Конструирование: «Наш детский сад»   Коммуникативная деятельность: «Здравствуй дядя Стёпа!» развлечение; «Настроение бывает разным»; Экскурсия по детскому саду; «Сколько хороших дел можно сделать за пять минут?»; Школа пешеходных наук (безопасный путь к детскому саду).   Самообслуживание и элементарный бытовой труд: изготовление атрибутов для С-Р игры Изобразительная деятельность: Рисование «Мои друзья»   Музыкальная деятельность: Совместное и индивидуальное исполнение песен, хороводные игры.   Чтение художественной литературы: В Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо» Двигательная деятельность: спортивно-игровая эстафета.  Речь и движение «Карусели»      Развитие речи: «Что такое хорошо и что такое плохо» - беседы о правилах поведения в детском саду. Расскажи о своём друге.
Создание условий для самостоятельной деятельности

Внесение атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Детский сад»

Выкладывание в книжный уголок произведений о дружбе и взаимопомощи. В Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо», С.Михалков «Дядя Стёпа», Рус. Нар. Сказка «Пузырь, соломинка и лапоть

Работа с родителями: «Родителям о формировании у детей психологической установки на соблюдение ПДД»,

«Дорожные ловушки» - общее родительское собрание, «Личный пример родителей – лучший урок!» - групповое родительское собрание. Беседы об особенностях развития детей шестого года жизни.

 

Комплексно-тематический план образовательной работы

Дата: 2018-11-18, просмотров: 353.