Центр игровой деятельности
Наборы кукол (пальчиковых и плоскостных фигур, кукол-марионеток) для разыгрывания сказок: "Теремок", "Репка"
Сарафаны, кокошники, матрешки.
Атрибуты для сюжетно-ролевой игры "В магазине игрушек"
Центр изобразительной деятельности
Центр музыкальной деятельности
Карандаши, фломастеры, краски, раскраски.
Трафареты
Альбомы "Последовательность лепки народных игрушек"
Альбомы с элементами росписи
Альбом "Русские народные инструменты"
Шумовые инструменты для детского оркестра;
Книжки-малютки «Мы поем»
Взаимодействие с семьями воспитанников, социальными партнерами:
Консультация для родителей «Воспитание детей через приобщение к народной культуре»
Советы врача «Охрана нервной системы ребёнка»
Дата: 15.11.2016 г. (вторник)____________________________________________________________________________________________
Утренняя гимнастика. Комплекс "Способные художники" (с 7.11.2016г. по 18.11.2016г.)
Гимнастика после сна. Комплекс № 7( с_7.11.2016г. по 18.11.2016г.)
Режимные моменты |
Совместная деятельность взрослого и воспитанников | |||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная
| |||
Утро
| Коммуникативная деятельность: Познавательная беседа «Знакомство с дымковскими игрушками» Цель: продолжать знакомить детей с видом народной игрушки – дымковской. Учить рассматривать игрушки, выделять материал – глину, украшения. Воспитывать интерес к народному искусству. Восприятие художественной литературы и фольклора: «Дымковский индюк», потешки. Цель: продолжать знакомить детей с народными игрушками через художественное слово. Воспитывать детей на народных традициях. Прививать любовь и уважение к труду народных умельцев.
Познавательная- исследовательская деятельность: Способность отражать предметы Цель: показать, что вода отражает окружающие предметы. Прозрачность воды Задачи: Подвести к обобщению «чистая вода – прозрачная», «грязная – непрозрачная» | Продолжать обучать описывать игрушку, называя её характерные признаки; развивать речевые умения: согласовывать существительные и прилагательные в роде и числе, обогащать словарный запас; отрабатывать правильное произношение звука [c], [c`] в словах и фразах (подбирать слова со звуком [c]) c Ксюшей, Кириллом, Максимом Г., Максимом К. | ||
Игровая деятельность: Дидактические игра «Какой предмет?» Цель: Уточнить представления детей о величине предметов, учить классифицировать предметы по определенному признаку (величина, цвет, форма). Дидактические игра «Какие бывают слова?» Цель: Учить детей произносить слова громко, ясно, отчетливо, обращать внимание детей на важность правильного произнесения слов для понимания высказываний собеседником. Учить ребят внимательно слушать товарищей, не повторять уже сказанного, отмечать количество придуманных детьми слов.
| Развивать умение вести ролевые диалоги с Егором, Максимом К, Ваней П. | |||
Двигательная деятельность: Упражнения на координацию слова с движением: «Девочки и мальчики», «Где мы были мы не скажем, а что делали, покажем». Цель: Учить детей называть действие словом, правильно употреблять глаголы (время, лицо), развивать творческое воображение, придумывать загадки-пантомимы. | Закреплять умения бегать «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы и выполнять подскоки на месте с поворотом вправо с Кириллом, Максимом Г., Ваней Т., Максимом К. | |||
Самообслуживание и элементарный быто вой труд (в помещении): Готовим материалы для работы. Цель: Учить дежурных подбирать необходимые атрибуты в соответствии с содержанием предстоящей работы, аргументировать свой выбор, проверять правильность подготовки другими детьми рабочего места.
| Формировать ответственное отношение к порученному заданию (умение и желание доводить дело до конца, стремление сделать его хорошо) с Ваней Т., Никитой, Сашей | |||
Непрерывная образовательная деятельность | Двигательная деятельность*** Тема: "Интересное вокруг нас" Цель: Способствовать становлению и обогащению двигательного опыта Задачи: Образовательные: Упражнять в ходьбе змейкой, врассыпную, в умении сохранять равновесие при ходьбе по скамейке с перешагиванием через кубики; закреплять умение метать в горизонтальную цель, лазать по гимнастической лесенке, прыгать в длину с места. Развивающие: Развивать гибкость, выносливость, координацию движений. Воспитательные: Воспитывать желание разрешать проблемные игровые ситуации. Дифференцированный подход: 1 подгруппа- Закреплять умение выполнять прыжки на двух ногах с поворотом кругом, со сменой ног. 2 подгруппа- Закреплять умение выполнять прыжки ноги вместе- ноги врозь, с хлопками над головой. Индивидуальный подход: Совершенствовать умения бегать в разных направления с ловлей и увёртыванием и выполнять подскоки вверх на месте с Ксюшей,Лизой, Кириллом, Василисой Н,,Яной. | |||
Познавательно-исследовательская деятельность (Математика) Тема: Независимость числа от пространственного расположения предметов. Счет по образцу, сравнение смежных чисел, установление равенства. Положение предметов по отношению к себе. Круг, овал. Цель: Развивать умения сравнивать, обобщать группы предметов, соотносить вычленять закономерности чередования и следования. Задачи: Образовательные: Учить устанавливать равенство между двумя группами предметов; учить отсчитывать предметы по образцу; учить устанавливать равенство и неравенство, когда предметы находятся на разном расстоянии друг от друга; продолжать учить определять положение предметов по отношению к себе; формировать навык самооценки и самоконтроля. Развивающие: Развивать зрительное внимание. Воспитательные: Воспитывать усидчивость, умение доводить начатое дело до конца. Дифференцированный подход: 1 подгруппа- Поиграть игру «Беги ко мне». У детей карточки с геометрическими фигурами. Ко мне подбегает тот, чья фигура такая же как у меня. 2 подгруппа- Предложить карточки с нарисованными предметами, посчитать их и выложить рядом такое же количество предметов Индивидуальный подход: закреплять умение выполнять самоконтроль и самооценку выполненной работы по словесной инструкции педагога. Лиза, Максим г., Лера, Василиса К. | ||||
Прогулка | Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение: за работой дворника Цель: Закреплять знания детей о профессии, для чего нужна данная профессия, что было бы если бы не было дворников. | Закрепить умение находить общие признаки и выделять различия в объектах природы с Ваней Т., Никитой, Сашей . | ||
Опыт "Что как падает?" Цель: развивать интерес и активность дошкольников, обогащать опыт исследовательских действий, удовлетворять детскую пытливость. | Стимулировать и поощрять добрые поступки детей, радостные переживания от положительного поступка Лера, Вика, Ксюша, Василиса Н. | |||
Элементарный быто вой труд (на улице): Оказание посильной помощи дворнику: собрать крупный мусор, сгребать снег в одну кучу. Цель: воспитывать умение ценить труд взрослых, приобщать к труду. | Сбор снега для постройки горки. Воспитывать желание трудиться. Лера, Ваня, Кирилл, Алиса, Максим Г. | |||
Игровая деятельность: Подвижная игра: «Ловишки с мячом». Цель: учить бегать по всей площадке, развивать ловкость и глазомер. Подвижная игра: "Гори-гори ясно!" Цель: Закрепить правила знакомой игры, выполнять команды по сигналу. М/подвижная игра "Ловкая пара" Цель: Учить бросать мяч под углом. | Развивать глазомер, быстроту бега с Лерой, Никитой, Яной. Метание в горизонтальную цель с расстояния 4-5 метров с Никитой, Варей, Максимом К., Федей. | |||
Самостоятельная игровая деятельность: Выносной материал: Спортивный инвентарь(мяч, мишень); лопатки, куклы, санки | ||||
Вечер | Художественно-эстетическая деятельность Рассматривание альбома "Уральская роспись" Роспись подносов уральскими узорами. Цель: познакомить детей с уральской росписью, учить расписывать подносы, изображать узоры | Учить создавать форму предмета пластическим способом из шара путем получения полой формы Андрей, Егор, Кирилл, Яна. | ||
Двигательная деятельность: П/и: "Совушка" Цель: Упражнять в беге и лазании, учить действовать по правилам, согласовывать свои действия с поведением товарищей. | Упражнять в ползании на четвереньках в сочетании с подползанием прямо и боком под верёвку (40см.) с Яной, Максимом К., Евой. | |||
Прогулка | Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение: за снежинками Цель: обращать внимание на то, что снежинки бывают раз-личными по форме; учить сравнивать, развивать познавательную активность детей. | Понаблюдать, где быстрее тает снег — на варежке или руке. Почему? Что образуется из снега? Василиса Н, Ксюша, Василиса К. | ||
Игровая деятельность: Дидактическая игра:"Найди одинаковые снежинки" Цель: устанавливать зависимость формы снежинок от состояния погоды. | Дидактическая игра: Что изменилось?" Развивать память, мышление, внимание. Вика, Саша, Максим К. | |||
Элементарный быто вой труд (на улице): Расчистка дорожек и горки от снега. | Навести порядок около кладовки: собрать мусор, расчистить снег. Ваня, Саша, Варя. | |||
Игровая деятельность: Подвижная игра: «Два Мороза». Цель: познакомить с новой игрой, воспитывать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу. Упражняться в беге с увертыванием. М/подвижная игра "Фанты" Цель: развивать творческие способности. | "Попади в корзину мячиком" Алиса, Ева, Федя. | |||
Самостоятельная игровая деятельность: Выносной материал: корм для птиц, тряпичные мячики, корзина для метания, мешочки для мусора, лопатки.. | ||||
Самостоятельная деятельность детей | ||||
Центр книги |
Центр ОБЖ | Центр двигательной активности | ||
Рассматривание альбомов, открыток «Дымковская роспись» (игрушки) Цель: расширять представления о народных игрушках. Проявлять интерес к информации, которую получают в процессе общения.
| Настольные игры по ПДД. | Кубики, дорожки, гимнастические палки, массажные коврики, скакалки. | ||
Дата: 2018-11-18, просмотров: 399. |