использованных источников и литературы
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1. Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (ред. от 08.11.2007) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2005. – № 30 (часть 1). – Ст. 3105.

2. Указ Президента Российской Федерации от 3 марта 1998 года № 224 «Об обеспечении взаимодействия государственных органов в борьбе с правонарушениями в сфере экономики» (ред. от 25.06.2000) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2000. – № 31. – Ст. 3252.

3. Постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 года № 807 «Об утверждении Положения о ведении реестров государственных и муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры» // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2007. – № 1 (2 ч.). – Ст. 265.

4. Устав города Москвы. – М.: НОРМА, 2004. – 176 с.

5. Закон города Москвы от 5 декабря 2007 года № 47 «О бюджете города Москвы на 2008 год» // Вестник Мэра и Правительства Москвы. – 2007. – № 71.

6. Указ Мэра Москвы от 30 декабря 2003 года № 103-УМ «Об органах исполнительной власти города Москвы» (ред. от 29.12.2006) // Вестник Мэра и Правительства Москвы. – 2004. – № 4.



Приложение 8

ТИПОВЫЕ ОШИБКИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ КУРСОВЫХ РАБОТ

Все ошибки, которые допускают студенты в ходе подготовки курсового проекта, в самом общем виде делятся на организационные и методические. Самой распространённой ошибкой является нарушение графика выполнения работы. Неумение зачастую правильно спланировать свою работу резко снижает качество курсового проекта. Необходима постоянная и систематическая работа, поскольку только она позволяет всё выполнять в сроки и в соответствии с имеющимися требованиями. Практика показывает, что не бывает трудных и лёгких тем – имеется лишь серьёзный и несерьёзный подход к своим обязанностям. Нужна каждодневная, кропотливая деятельность – вот залог успеха!

При написании курсового проекта постоянно нужно задавать себе вопросы: «Зачем нужен этот материал? Как он работает на главную проблему темы? В чём новизна материала? Как он соотносится с общей логикой изложения?». Если при раскрытии темы появляются какие-то новые направления, которые желательно осветить, необходимо точно знать, как они связаны с темой. Все второстепенные, дополнительные направления либо должны быть исключены, либо освещены в минимальном объёме.

Одной из ошибок является желание «объять необъятное», т.е. попытки раскрыть тему на более высоком уровне. Курсовой проект, прежде всего, должен отвечать предъявленным к нему требованиям. Как показывает практика, нередко погоня за боле высоким уровнем работы выделяет одни её части и не даёт развиться другим.

К числу ошибок следует отнести неумение использовать литературные источники, приводящие порой к присваиванию чужих мыслей (плагиату), т.е. простому переписыванию литературных данных без ссылок на авторов. При наличии данной типовой ошибки возникает вопрос о способности студента пользоваться литературными источниками.

Типовой ошибкой является неправильное оформление иллюстраций. В самом общем виде выделяется следующее:

- недостаточный объём иллюстративного материала; в этом случае нельзя в достаточной степени оценить проделанный объём работы, ибо иллюстративный материал есть визитная карточка курсового проекта, которая должна быть полной и красиво оформленной;

- чрезмерно сильно увеличенный объём иллюстративного материала; в этом случае студент выносит слишком много сведений, фактов, данных и т.д., которые уводят его в детали и не позволяют акцентировать внимание на главном.

Ошибкой является также недостаточно полное освещение темы. Как правило, разработка темы требует многоаспектного (с различных точек зрения) рассмотрения.   

 

Дата: 2018-11-18, просмотров: 344.