На странице ресурсы по категории - Иностранные языки всего материала: 3096 статей.
Read the following quotes of different people about globalization. What is their position towards the globalization (pro, contra, indifferent, anxious)? What opinion do you agree with? Choose the appropriate form of the Gerund: UNIT 13. INTERNATIONAL ORGANIZATIONS TEXT 2. Intergovernmental organizations: Make up a composite sentence from two simple ones using the words in brackets. State the type of the sentence: Do the tasks given to this text. TEXT 1. CERN and its Projects Make presentations about the most notable international scientific projects. Use tips given in the appendix 1. Translate the sentences № 1, 4, 6, 8, 9 from the Task 1. TEXT 1. INFORMATION TECHNOLOGIES AND THEIR ROLE in our lives today Choose the suitable connecting word from the given in brackets: Fill in the gaps using words of Adverbial Clauses Make up the presentation about other innovations listed below the text. How to make a good presentation How to Write a Contract for Renting a Flat Top 10 Universities in the World Other Important Universities in the World The Importance of Learning Foreign Languages Text 3. The Strange World of Australian Animals Text 5. London, the Capital of Great Britain Text 8. Washington, D.C., the Capital of the usa Ecological Situation in Russia Text 1. The International Olympic Committee Current conservation approach To be read after the Unit 15 Text 2. Computer Programs in the Architecture Text 1. 10 Famous Scientists and Their Discoveries Text 2. Are Modern Inventions Making Us Lazy or Dumb? Определенный артикль не употребляется: ГЛАГОЛ to be (THE VERB to be) ПАССИВНЫЙ ЗАЛОГ (ТHE PASSIVE VОIСЕ) Сравнительные конструкции (The Comparative Constructions) Функции и перевод it , one , that ТИПЫ ВОПРОСОВ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ КОСВЕННАЯ РЕЧЬ ( THE INDIRECTED SPEECH) МОДАЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ И ИХ ЭКВИВАЛЕНТЫ (THE MODAL VERBS AND ITS EQUIVALENTS ) НЕЛИЧНЫЕ ФОРМЫ ГЛАГОЛА.ИНФИНИТИВ (THE INFINITIVE) ИНФИТИВНЫЕ ОБОРОТЫ. ( INFINITIVE CONSTRUCTONS ) НЕЛИЧНЫЕ ФОРМЫ ГЛАГОЛА. ПРИЧАСТИЕ ( THE PARTICIPLE ) Независимый причастный оборот (The Absolute Participle Construction) Объектный причастный оборот с причастием прошедшего времени ( The Object Participial Construction with Participle II ) Сравнение герундия и причастия Употребление сослагательного наклонения СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (THE COMPLEX SENTENCE) Для выполнения контрольных работ Глава 3. Использование информационно-коммуникационных технологий в обучение диалогической речи на уроках английского языка как средство повышения качества знаний у школьников Характеристика ролевых игр и их эффективное использование на уроках английского языка в школах Различные формы ролевых игр на младшей, средней и старшей ступенях обучения английского языка в школе Основная характеристика диалогической речи на английском языке в школах Методика формирования диалогической речи на английском языке Использование ролевых игр при обучении диалогической речи для младшего школьного возраста Использование ролевой игры при обучении диалогической речи для среднего школьного возраста Использование ролевых игр при обучении диалогической речи для старшего школьного возраста Понятие и виды ИКТ в педагогике Использование видеоресурсов на уроках английского языка в рамках ФГОС Презентации и онлайн тесты на уроках английского языка Применение компьютерных средств обучения при овладении аспектами языка, формировании навыков и умений в различных видах речевой деятельности Роль информационно-коммуникативных технологий в формировании диалогической речи при обучении английскому языку в средней школе ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Многозначное существительное PATTERN Виды переводческих упражнений Упражнение второго типа (операционное) Упражнение девятого типа (операционное) Chapter 1. The Importance of Achieving of Semantic and Stylistic Identity of Translating Idioms The Difficulties of Translation Synonymous Statements and Emphasis Proverbs Figurativeness and Its Means Chapter 2. The Development of Students Language Awareness on the Base of Using Idioms in Classes Focus on authentic speech and idiomatic language in classes Поставьте подходящую по смыслу форму глагола to be (am, are, is, was, were, will be) Составьте вопросительные (?) или отрицательные (–) предложения. Во время Большого московского пожара 24 июня 1547 г. Ричард Ченслер на приеме у Иоанна Грозного. Предполагаемый портрет Иоанна IV на орудии «Ревельский лев». Митрополит Филипп отказывается благословить Иоанна Грозного. Царь Иоанн Грозный у смертного ложа его жены Василисы. Иоанн Грозный выслушивает письмо от Андрея Курбского. Иоанн Грозный показывает сокровища английскому послу Горсею. Царь Иоанн Грозный просит игумена Корнилия постричь его в монахи. Иван Грозный и сын его Иван 16 ноября 1581 года. В.А. Калмыков, Е.С. Лукашенко Russia and USA: A View From Chicago We Can Do More Than We Think We Can Jesus Came to Earth as an Example to Live and to Redeem Us Don’t Be Disappointed in Others, or if Recognition Doesn’t Come Beauty Is Everywhere – Look for It I. Answer the following questions: Self Stimulus Is Better Than Outside Hearing from TV I. Answer the following questions: Supplement: Musings on Russia and USA Banking System and Use of Cash Charity Giving in the United States Medical Insurance in the United States Smoking in the United States Trees Discussing Falling Leaves Культура пёрселловского Лондона Традиции музыки и театра в Англии Тенденции в английской музыке 1660-1680 годов Английский театр эпохи Реставрации Первые оперные постановки в Лондоне Трактовка Энеиды Наума Тейта Eternal Dawn /Вечный рассвет (The Vampire Queen/Королева Вампиров, Книга Третья) Теперь мне придётся найти другое время для того, чтобы провести прощальный ритуал для Вайкена. Закончила я своё повествование, рассказав Тони о том, что я вновь оказалась здесь, потому что Сулинь - мой самый лучший защитник, не считая Рода, - умер прямо на моих руках. Я легонько толкнула его плечом. Не забывай, почему ты здесь. Ты здесь, чтобы защитить своих друзей. Защитить Рода. Словно бы сделав мне одолжение – он немедленно вошёл в зал. ИСТОРИЯ английского ЯЗЫКА И ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦФИЛОЛОГИЮ ИСТОРИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦФИЛОЛОГИЮ ГЛАВА 1. ПРИНЦИП НАГЛЯДНОСТИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА. Роль, виды, формы, функции наглядности. Правила реализации принципа наглядности на занятиях. Аудиовизуальные средства обучения (АВСО) ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ПРИНЦИПА НАГЛЯДНОСТИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ. Коллаж и коллажирование в учебном процессе Методика работы с кинофильмом Возможности использования сети Интернет в обучении иностранному языку Анализ результатов репетиционного экзамена по английскому языку, проведенного в Свердловской области 06.04.2009 Характеристика заданий раздела «Аудирование» Проверяемые умения, типы текстов и заданий и их тематика Раздел «Грамматика и лексика» В Свердловской области в 2009 году ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Выполнения выпускной квалификационной работы ЗАЩИТА ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ Методы исследования и их выбор СРАВНИТЕЛЬНО-СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ФРАНЦУЗСКИЕ ЗАИМСТВОВАНИЯ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ Нормандское завоевание. Проникновение французской лексики в английский язык. Типы французских заимствований в английском языке. Заимствования в произведениях О. Хаксли и Р. Олдингтона. Организация работы туроператора через meet -компанию Сотрудничество туроператора с иностранной meet -компанией. Общие характеристики туроператора Работа туроператора «Натали Турс» с зарубежными партнерами Критерии оценивания выполнения заданий С4 Что требуется от участника ЕГЭ в задании 2 (С4) You could ask following questions: РАЗДЕЛ 1. ГРАММАТИКА И ЛЕКСИКА А ) Вставьте в пропуски It is / There is (are) / Have (has) got. The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland Text 3. London's Places of Interest Text 2. Education in Britain Text 4. The Americans and Computers БЛОК ЧТЕНИЯ ДЛЯ НАПРАВЛЕНИЙ СФЕРЫ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА РАЗДЕЛ 3. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ Attracting attention Привлечениевнимания At a Restaurant В ресторане Глава I Характеристика функциональных стилей современного английского языка и их особенностей Лексические и синтаксические особенности устного (разговорного) типа речи Лексические и синтаксические особенности письменного типа речи Краткая характеристика стилей английского языка Общая характеристика выразительных средств английского языка Стилистические приемы, основанные на взаимодействии словарных и контекстуальных предметно-логических значений Стилистические приемы, основанные на взаимодействии предметно-логических и назывных значений Стилистические приемы описания явлений и предметов Стилистические фигуры как способы создания иронического образа в произведениях О.Генри Фразеологические единицы как стилистический прием в произведениях О.Генри ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Глава 1. Теоретические основы обучения английскому языку Методы формирование грамматических навыков Возрастные особенности школьников среднего звена Глава 2. Практические аспекты обучения грамматике английского Грамматических навыков, в системе уроков английского языка по формированию грамматических навыков устной речи учащихся среднего звена Корейский кодекс делового общения Этикет приветствия корейской нации Доклад к защите курсовой работы Цели и задачи обучения английскому языку Различные виды упражнений, как ведущие средства обучения Метод игры на уроках английского языка в младших классах Метод и приемы компьютерных программ, предполагающих обучение лексике на уроке английского языка Урок английского языка с использованием технологии «Интернет» Методика использования стихотворений и рифм Разучивание песен - метод развития устной речи школьников Понятие и проблемы саморазвития субъекта Условия эффективности педагогической поддержки Взаимосвязь проблемного поля и педагогической поддержки саморазвития субъекта Роль творческого рабочего самочувствия и оптимизма учителя в педагогической поддержке. Специфика педагогической поддержки младших школьников. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ. АНАЛИЗ ОПЫТА ОКАЗАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ В РЕАЛЬНОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ Модель индивидуальной педагогической поддержки Апробация технологических приемов по оказанию педагогической поддержки учащихся в период преддипломной практики. Работа с учащимися 6»А» класса Г. – Индивидуальная беседа с Кристиной Г. С ученицей 6 «Д» класса Катей М. Список обязательной литературы Список дополнительной литературы Тема: Морфологическая категория наклонения в немецком и русском языках. Специальность 050709 - Преподавание в начальных классах НАГЛЯДНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА У УЧАЩИХСЯ ТРЕТЬИХ КЛАССОВ Психологические особенности детей младшего школьного возраста Понятие навыка в обучении иностранному языку Формирование лексических навыков речи Наглядность, используемая на уроках немецкого языка Роль наглядных пособий при формировании лексических навыков у учащихся 3-х классов Mikhail Vasilevich Lomonosov Nikolai Ivanovich Lobachevsky Vladimir Afanasyevich Obruchev Личные, притяжательные, объектные, возвратные С уществительные , образующие множественное число не по правилам Соотнесите русские и английские словосочетания. Соотнесите русские и английские словосочетания. Отметьте данные утверждения как T (True) и F (False). Найдите в каждом ряду слово, противоположное по значению первому слову. Предложный инфинитивный оборот Функции герундия в предложении, способы перевода Международное положение и внешняя политика Основные принципы внешней политики Торгово-экономические отношения России и Новой Зеландии Eternal Dawn /Вечный рассвет (The Vampire Queen/Королева Вампиров, Книга Третья) Род стоял там, залитый солнечным светом. У меня перехватило дыхание. Я подняла лук, натянула тетиву и отпустила. Стрела вновь попала в цель, прямо рядом с предыдущей, которую минуту назад мы выпустили вместе с Родом. Трейси подъехала к зданию на серебристом внедорожнике. Она дважды просигналила, когда Тони вышел на дорожку и остановился рядом со мной. Он положил руку мне на плечо. Моё настроение испортилось, пока я снова и снова вспоминала сегодняшние слова Рода. Он помахал рукой вверх-вниз, нечаянно шлёпнув какую-то девушку по попе. Его дыхание коснулось моих губ, когда он тихо прошептал: «Может быть, я так сильно хотел любить тебя, что выдумал. И теперь ты здесь. Танцуешь со мной». I . Перепишите из данных предложений те, действие которых происходит в настоящее время, и переведите их. Die Bundesrepublik Deutschland V . Прочитайте текст и переведите его устно, затем перепишите и переведите письменно абзацы 1, 3, 4 -й. VI . Прочитайте текст и переведите его устно, затем перепишите и переведите письменно 2, 3, 5 и 7-й абзацы текста. VI . Прочитайте текст и переведите его устно, затем перепишите и переведите письменно 1, 2, 3, 5-й абзацы текста. Переведите предложения обеих конструкций, обратите внимание на время глагола. VII . Выпишите из 2-го абзаца предложение с инфинитивной группой и переведите его. VII . Прочитайте текст и переведите его устно, затем перепишите и переведите письменно 3, 4, 5-й абзацы текста. VII . Прочитайте текст и переведите его устно, затем перепишите и переведите письменно 1, 3, 4-й абзацы текста, обращая внимание на управление глаголов. Конституционные акты ВЕликобритании Великая хартия вольностей, 1215 г. Постановление Палаты общин об образе правления английского королевства, 1 мая 1660 г. Акт о соединении с Шотландией, 1707 г. Акт о народном представительстве, 1948 г. Кафедры прикладной лингвистики Ст. преподаватель Кожич П.П. Зачем нужен национальный корпус? Как развивается Национальный корпус? Области применения корпусов. Дидактический материал к презентации №1