Работа туроператора «Натали Турс» с зарубежными партнерами
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Сотрудничество с турецкий туроператором Mina Travel .

В 2005 году доля Турции в общем объеме «Натали Турс» составляла 20%, уже в 2007 году она превышала 50%. За этот период оператор сузил отельную базу по Турции, но при этом повысил ее уровень, остановив выбор в большей степени на гостиницах 4* и 5*.

Всего этого компания «Натали турс» добилась в совместной деятельности с Mina Travel. Правда, фирма эта достаточно молодая - например, за 2005 она приняла всего 30 тыс. туристов из Прибалтики, Венгрии, Словакии, Великобритании. Однако, по словам Наталии Воробьевой, компания напористая, амбициозная, «готовая работать 24 часа в сутки».

Египетская группа компаний Tarot Tours Garranah.

Компания Tarot Tours Garranah основана в 1979 году, свой первый чартерный рейс запустила в 1986-м. На данный момент у компании четыре подразделения – туроператор Tarot Tours Garranah, круизная компания Mirotel (11 кораблей, курсирующих между Луксором и Асуаном, девять из которых - класса 5*, и два – 4*), сеть отелей Azur Hotels&Resorts (11 отелей на Красном море и один в Александрии), а также транспортное подразделение (130 автобусов).

В 2006 году TTG объединилась с компанией Orascom Hotels&Development, занимающейся недвижимостью и туризмом. В Египте ей принадлежат курорты Эль Гуна и Таба Хайтс. В год TTG обслуживает 120 тыс. туристов, и имеет офисы во всех крупных городах Египта. Сотрудничает так же с операторами из Франции, Швейцарии, Австрии, Италии и других европейских стран.

Несмотря на то, что «Натали Турс» работает преимущественно с массовыми туристическими направлениями, Египта - самой популярной у россиян страны – в ассортименте компании раньше не было. С 2008 года все изменилось: в партнерстве с компанией Tarot Tours Garranah туроператор начал отправлять на египетские курорты российских туристов. Вице-президент Tarot Tours Garranah Алаа Гаррана подтвердил, что TTG рассчитывает на плодотворное сотрудничество с «Натали Турс».

За первый сезон компания «Натали Турс» намерена отправить в Египет 25-30 тыс. туристов.

Компания Italcamel.

Была основана в 1979 году и сразу же начала своё интенсивное развитие, что, в скором времени, превратило компанию в одного из лидеров Италии в области туризма, своеобразную точку отсчёта для всех, кто занимается организацией турпоездок в Италию.

Специализируется на индивидуальном (FIT) и групповом туризме. Сотрудничает с «Натали Турс» с 2001 года. По статистическим данным, в 2009 году «Натали Турс» отправила в Италию более 27 тыс. туристов, заняв по этому показателю второе место среди российских туроператоров. В летнем сезоне 2010 года компания увеличила продажи по Италии более чем на 25% в сравнении с летом 2009, прирост осуществлялся главным образом за счет туров в Эмилию Романью. Еженедельно в Италию отправляеться более 1700 туристов, из них 1300 – в Эмилию Романью (820 с вылетами из Москвы, 480 - из регионов).

Новый партнер «Натали Турс» в Турции - Diana Travel.

«Натали Турс» информирует все заинтересованные стороны о том, что в летнем сезоне 2011 года ее эксклюзивной принимающей стороной в Турции будет компания Diana Travel.

Компания Diana Travel занимается туроператорской деятельностью уже 30 лет. Занимает прочные позиции в сфере туроперейтинга. Специализируется на въездном, выездном туризме, и групповых турах.

 

 

Рекомендации по усовершенствованию процесса организации работы туроператора «Натали Турс» через meet -компании

 

В связи с тем, что компания «Натали Турс» специализируется на массовом туризме, вся работа на подобных направлениях сводиться к сотрудничеству с иностранными партнерами. Форма сотрудничества аутгоингового туроператора с иностранным курортом заключается в доверении «наземного обслуживания» своих туристов иностранному партнеру, так называемой meet-компании (или встречающей стороне).

Для улучшения качества турпродукта и повышения эффективности работы, рекомендуется создать должность менеджера по работе с иностранными партнерами. Подобная должность позволит расширить географию деятельности туроператора «Натали Турс», будет способствовать улучшению качества обслуживания клиентов. Применение в туроперейтинге услуг иностранных встречающих компаний позволяет избежать трудностей, связанных с бронированием отелей, трансферов, экскурсионных программ (т.е. всех входящих в состав турпродукта услуг поставщиков).

Такая должность будет осуществлять функции мониторинга иностранных meet-компаний. Собирать, изучать и анализировать информацию о возможностях зарубежных партнеров. Что позволит расставить приоритеты среди многообразия зарубежных туроператоров. Расширит географию направлений. И даст возможность компании «Натали Турс» выбрать наиболее надежную компанию-сотрудника, с большим опытом работы и широким выбором услуг.

Менеджеру по работе с иностранными партнерами рекомендуется наладить крепкие дружеские отношения с менеджерами meet-компаний. Создать все условия для благоприятного и взаимовыгодного сотрудничества. Осуществлять поиск наиболее выгодных условий работы. Это все необходимо для избежания перспективы усиления лобби крупных meet-компаний в отношении небольших аутгоинговых операторов. Крупная принимающая компания всегда даст минимальные цены «наземного обслуживания», чем не оставит аутгоинг-оператору другой альтернативы совместной работы, она получает реальную возможность оказания влияния на оператора. Примерами такого лобби крупных meet-компаний являются беспричинное удорожание стоимости наземного обслуживания в пик-сезон, о котором менеджеры meet-компаний не всегда уведомляют своих партнеров-операторов, снижение комиссионного вознаграждения, перемена заявленных туроператором отелей или перевозчиков. Зачастую обо всех подобных изменениях meet-компания уведомляет в последние дни до отправления туристов.

Так же менеджеру по работе с иностранными партнерами рекомендуется уделить внимание поиску meet-компаний на принципиально новых направлениях и курортах или инкаминговых туроператоров с новыми модифицированными предложениями. Это позволит туроператору «Натали Турс» расширить диапазон предлагаемых услуг и привлечь новых клиентов.

Создание должность менеджера по работе с иностранными партнерами не потребует серьезных материальных вложений. Основные затраты придутся лишь на заработную плату менеджера. Все эти затраты легко окупаются, так как работа с meet-компанией сулит значительно меньшие издержки, чем прямая организация туров. Экономическая выгода заключается возможности приобретения услуги «наземного обслуживания» у крупных зарубежных инкам-операторов, которые, по причине наличия у них жестких блоков мест в ряде местных отелей, имеют значительные скидки на услуги хотельеров. Зачастую приобретение услуг отеля напрямую выходит значительно дороже, чем при покупке их у meet-компании. Особое внимание следует уделить кандидату на должность менеджера по работе с иностранными партнерами. Это должен быть высококвалифицированный специалист. Должен знать законы и иные нормативные правовые документы, регламентирующие осуществление туристской деятельности. Владеть иностранными языками. Иметь дипломатические навыки, и тактикой проведения деловых переговоров.

 Создание должности менеджера по работе с иностранными партнерами значительно усовершенствует организацию работы туроператора «Натали Турс» с инкам-операторами. Приведет к улучшению эффективности взаимоотношений. Позволит компании «Натали Турс» расширить диапазон предлагаемых направлений и услуг зарубежом.

Заключение

Курсовой проект выполнен на тему: «Организация работы туроператора через meet-компанию».

При написании данного курсового проекта были поставлены следующие задачи:

1. Изучить организацию работы туроператор через meet-компанию.

2. Проанализировать организацию работы туроператора «Натали Турс» через meet-компании.

3. разработать рекомендации по усовершенствованию процесса организации работы туроператора «Натали Турс» через meet-компании.

В ходе решения первой задачи были изучены особенности сотрудничества туроператоров с зарубежными партнерами. Какие существуют схемы взаимодействия с meet-компаниями, а так же достоинства и недостатки работы с зарубежными meet-компаниями.

В ходе решения второй задачи проведен анализ работы туроператора «Натали Турс» через meet-компанию. Компания «Натали Турс» - крупнейший российский туроператор, уже двенадцать лет работающий на отечественном туристическом рынке и отправляющий более 120 тысяч туристов в год. Организует почти 50% всех туров по испанскому направлению, а также является одним из лидеров туристского рынка по Египту, Турции, Тайланду и морским круизам.

В ходе решения третьей задачи разработаны рекомендации по усовершенствованию организации работы туроператора «Натали Турс» через meet-компанию.

Рекомендуется создать должность менеджера по работе с иностранными партнерами. Следует проводит тщательный мониторингу meet-компаний, установку контактов и взаимоотношений с зарубежными принимающими сторонами. А так же рекомендуется уделить внимание поиску meet-компаний на принципиально новых направлениях и курортах или инкаминговых туроператоров с новыми модифицированными предложениями.

Подводя итоги работы можно отметить следующее: бытует мнение, что работа аутгоинг-туроператора, связанного с гостиницами и транспортными организациями через meet-компанию, не является туроперейтингом. Действительно, оператор приобретает пакет услуг meet-компаний, включающих полное наземное обслуживание (трансферы, расселение, питание, экскурсионное обслуживание), частично выступая агентом встречающей стороны. Однако необходимо отметить, что сам по себе пакет услуг зарубежной meet-компании бесполезен для туристов, которых интересует прежде всего организация доставки к месту отдыха и обратно. Поэтому тот факт, что оператор, приобретающий услуги meet-компании, параллельно сотрудничает с перевозчиками (например, с авиакомпанией), дополняет турпакет не только перевозкой, но и страхованием, содействием в получении визы, оказывает туроформирующий характер его деятельности, которая в этом случае будет считаться туроперейтингом.

Можно сказать, что в ходе написания данного курсового проекта тема раскрыта полностью. Удалось раскрыть поставленные задачи, так как была достаточно предоставлена теоретическая база.

 

Дата: 2019-12-10, просмотров: 233.