Корейский кодекс делового общения
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Деловой протокол и этикет

Корейский кодекс делового общения

 

 



Содержание

 

Введение

1.Возникновение корейского этикета

2.Правила этикета. Национальные особенности Кореи

2.1 Этикет приветствия корейской нации

3. Особенности корейского делового общения

3.1 Трудности делового общения

3.2 Значение и важность визитных карточек

3.3 Приветствие

3.4 Роль статуса и общественного положения

3.5 Роль неформальных связей в деловых отношениях

3.6 Особенности делового этикета

Заключение

Список использованной литературы



Введение

 

Каждый народ имеет свои обычаи, традиции, культуру, политическое и государственное устройство. Все это сказывается на особенностях деловых отношений и принятых правилах поведения. Разбираться в тонкостях местного этикета необходимо как при ведении дел за границей, так и при осуществлении рабочих контактов с приезжающими в Россию иностранцами, отмеченные особенности национального этикета в определенной мере относительны, хотя во многом отвечают сложившемуся в практике международных отношений мнению. При расширяющемся взаимодействии национальные стили поведения, как правило, успешно адаптируются (так, в настоящее время уже можно говорить о формировании особой субкультуры участников переговоров со своими правилами поведения, языком, символами, которые могут значительно отличаться от принятых национальных норм и правил поведения). Для упорядочения делового общения в международном плане установлены и соблюдаются нормы дипломатического и делового протоколов и этикета. Я считаю, что тема «Корейский кодекс делового общения» является актуальной на сегодняшний день, т.к. Южная Корея – развивающаяся страна, следовательно, необходимо знать особенности Корейского делового общения для налаживания деловых контактов.

Цель: Изучение Корейского кодекса делового общения

Задачи:

1. Изучить историю возникновения Корейского этикета и понять корейские национальные особенности;

2. Понять, что такое Корейское деловое общение;

3. Выделить особенности Корейского делового общения;

4. Определить трудности взаимодействия с иностранными партнерами.



Особенности корейского делового общения

Трудности делового общения

 

В этой стране кодекс делового поведения очень сильно отличается от западных стандартов, поэтому бизнесмены других стран считают корейских бизнесменов одними из самых трудных деловых партнеров в мире. Самая большая трудность , которую приходится преодолевать в Корее,- это барьер взаимного непонимания, прежде всего, языковой барьер. Корейцам трудно дается английский язык, на котором ведутся переговоры. При этом надо принимать во внимание, что корейцу нелегко обнаружить свое непонимание, отказать собеседнику. Необходимо учитывать национальную гордость и особую ранимость корейцев, так как многие века они были угнетаемой нацией, переносившей жестокие страдания. Именно поэтому они так горды своими сегодняшними экономическими успехами и болезненно воспринимают любое посягательство на свое достоинство. В Корее сильна традиционная конфуцианская мораль, согласно которой необходимо учитывать чувства другого, относиться к нему исходя из его социального статуса, уважать его права и быть искренним. Следуя этой морали, корейцы очень гостеприимны и устраивают своим гостям необыкновенно теплый прием. Однако такой прием вовсе не означает, что они очень заинтересованы в партнере, — это простое проявление вежливости. Так же как и в Японии, контакт с корейскими бизнесменами невозможно наладить, обратившись к ним в письменном виде. Договориться о встрече тоже не просто. Без посредников здесь не обойтись. Необходимо, чтобы кто-то представил или рекомендовал вас корейской фирме, причем хорошо знающий как сотрудников этой фирмы, так и суть предложений. Если корейские бизнесмены проявят интерес к партнеру, они добиваются личной встречи - никакого другого способа переговоров они не признают вежливости.



Заключение

 

Изучив историю возникновения корейского этикета, национальные особенности, трудности и обычаи делового общения, можно прийти к выводу, что при налаживании контактов с корейскими предпринимателями, бизнесменами необходимо учитывать особенности их кодекса делового общения, возможно, в чем-то противоречащего кодексу делового общения своей страны, т.к. Корея, Южная Корея, занимает далеко не последнее место в мировой экономике и является лидером во многих отраслях.

 

 



Список использованной литературы

 

1. Болов В., Коваленко А. «Этикет и обычаи народов»

2. Макаров Б.Ф. «Деловой этикет и общение»

3. Романова Н.П. «Деловой этикет на Востоке»

4. Ермакова Ирина «Зарубежный бизнес-этикет: Южная Корея»

5. Справочник «Как делать бизнес в Азии: Япония, Южная Корея, Китай, Вьетнам»

6. http://www.wild-mistress.ru/wm/wm.nsf/bydates/2008-09-10-171958.html

7. http://www.etiquette.ru/modern/history/392.shtml

8. http://www.passion.ru/etiquette.php/vr/24/

9. http://h.ua/story/29156/

10. http://www.ethique.ru/suthcorea/

 

 

 

Деловой протокол и этикет

Корейский кодекс делового общения

 

 



Содержание

 

Введение

1.Возникновение корейского этикета

2.Правила этикета. Национальные особенности Кореи

2.1 Этикет приветствия корейской нации

3. Особенности корейского делового общения

3.1 Трудности делового общения

3.2 Значение и важность визитных карточек

3.3 Приветствие

3.4 Роль статуса и общественного положения

3.5 Роль неформальных связей в деловых отношениях

3.6 Особенности делового этикета

Заключение

Список использованной литературы



Введение

 

Каждый народ имеет свои обычаи, традиции, культуру, политическое и государственное устройство. Все это сказывается на особенностях деловых отношений и принятых правилах поведения. Разбираться в тонкостях местного этикета необходимо как при ведении дел за границей, так и при осуществлении рабочих контактов с приезжающими в Россию иностранцами, отмеченные особенности национального этикета в определенной мере относительны, хотя во многом отвечают сложившемуся в практике международных отношений мнению. При расширяющемся взаимодействии национальные стили поведения, как правило, успешно адаптируются (так, в настоящее время уже можно говорить о формировании особой субкультуры участников переговоров со своими правилами поведения, языком, символами, которые могут значительно отличаться от принятых национальных норм и правил поведения). Для упорядочения делового общения в международном плане установлены и соблюдаются нормы дипломатического и делового протоколов и этикета. Я считаю, что тема «Корейский кодекс делового общения» является актуальной на сегодняшний день, т.к. Южная Корея – развивающаяся страна, следовательно, необходимо знать особенности Корейского делового общения для налаживания деловых контактов.

Цель: Изучение Корейского кодекса делового общения

Задачи:

1. Изучить историю возникновения Корейского этикета и понять корейские национальные особенности;

2. Понять, что такое Корейское деловое общение;

3. Выделить особенности Корейского делового общения;

4. Определить трудности взаимодействия с иностранными партнерами.



Дата: 2019-12-10, просмотров: 265.