Организация работы туроператора через meet -компанию
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Реферат

Темой данного курсового проекта является "Организация работы туроператора через meet-компанию". В данном курсовом проекте будет изучена организация сотрудничества туроператора через meet-компании на примере турфирмы «Натали Турс».

Существует такая форма организации зарубежных турпоездок при которой, в отношениях между отечественным аутгоинговым туроператором и зарубежными поставщиками туристических услуг появляется некий посредники, которыми в настоящее время выступают так называемые meet-компании. Meet-компания — это зарубежный инкаминговый туроператор, специализирующийся на приеме туристов из страны аутгоинг-оператора. Ввиду того, что meet-компании расположены непосредственно на курортах или в туристических центрах, либо имеют там своих представителей, услуги meet-компаний обычно включают не только расселение в отелях курорта, но и организацию трансфера из аэропорта и обратно, экскурсионную и культурную программу, то есть, в полном объеме так называемое «наземное обслуживание». Это приводит к значительному упрощению аутгоинговой деятельности туроператора, которая в данном случае сводится только к организации доставки туристов к месту отдыха и обратно и работе с meet-компанией.

Данный курсовой проект содержит 28 страниц и состоит из титульного листа, реферата, содержания, введения, трех разделов, заключения, списка использованных источников.

Актуальность. Основным преимуществом работы туроператора с зарубежными meet-компаниями является, как ни странно, экономическая выгода. Однако meet-компании в данной схеме работы выступают посредниками, услуги которых должны быть дополнительно оплачены, нельзя забывать, что сфера их работы не ограничивается одним-единственным зарубежным оператором. Meet-компании могут успешно сотрудничать с десятками и даже сотнями операторов из различных стран, что позволяет им обеспечивать большие объемы загрузки местных отелей. По этой причине наиболее солидные meet-компании имеют собственные блоки мест во многих курортных отелях, активно сотрудничают с местными хотельерами и это зачастую приводит к значительному удешевлению услуг отелей и транспортных организаций, приобретаемых оператором через посредника - meet-компанию.

Объект исследования: работа туроператора через meet-компанию.

Предмет исследования: организация работы туроператора «Натали Турс» через meet-компанию.

Цель исследования: разработка рекомендаций по усовершенствованию процесса организации работы туроператора «Натали Турс» через meet-компанию.

В соответствии с поставленной целью исследования были определены следующие задачи:

1. Изучить организацию работы туроператор через meet-компанию.

2. Проанализировать организацию работы туроператора «Натали Турс» через meet-компанию.

3. разработать рекомендации по усовершенствованию процесса организации работы туроператора «Натали Турс» через meet-компанию.

В первой главе изучаются особенности сотрудничества туроператоров с зарубежными партнерами. Какие существуют схемы взаимодействия с meet-компаниями, а так же достоинства и недостатки работы с зарубежными meet-компаниями.

Во второй главе анализируется организация работы туроператора «Натали Турс» через meet-компанию. «Натали Турс» – многопрофильная туроператорская компания, специализирующаяся на массовом отдыхе, но при этом учитывающая индивидуальные потребности каждого отдыхающего. Направления деятельности – Испания, Греция, Кипр, Италия, Австрия, Турция, Таиланд, Андорра, ОАЭ, Египет, Куба, Доминикана, Бразилия и морские круизы. "Натали Турс" неоднократно признавалась лидером по отправке российских туристов в Европу.

 В третьей главе разработаны рекомендации по усовершенствованию процесса организации работы туроператора «Натали Турс» через meet-компанию. Схема работы аутгоинговых операторов через посреника - meet-компанию на современном российском рынке наиболее распространена. Именно к такой схеме работы прибегают большинство небольших или многопрофильных туроператоров, а также операторов, работающих на массовых и популярных на­правлениях.

Теоретической базой для написания, данного курсового проекта послужили следующие источники: В области туризма: Квартальнов В. А. -Иностранный туризм, Ильина. Е. И. – Туризм и путешествия, Биржаков М. Б. - Введение в туризм; В области туроперейтинга: Ушаков Д.С. – Прикладной туроперейтинг, Гуляев В. Г. - Организация туристских путевок, Ильина Е.Н. - Организация деятельности; В области экономики: Квартальнов В.А. Экономика туризма, Горбылева З.М. Экономика туризма, Балабанов И.Т. - Экономика туризма.

 Практическая значимость данного курсового проекта заключается в возможности применения рекомендаций в организации работы туроператора «Натали Турс» через meet-компании.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..6

1 Организация работы туроператора через meet-компанию………...………...9

    1.1 Сотрудничество туроператора с иностранной meet-компанией…..11

1.2 Договор туроператор с meet-компанией.............................................14

1.3 Достоинства и недостатки работы с meet-компанией……………...16

2 Анализ организации работы туроператора «Натали Турс» через meet-компанию………………………………………………………………………...18

2.1 Общие характеристики туроператора……………………………….18

2.2 Работа туроператора «Натали Турс» с зарубежными партнерами………………………………………………………...............21

3 Рекомендации по усовершенствованию процесса организации работы туроператора «Натали Турс» через meet-компанию..........................................23

Заключение………………………………………………………………………26

Список использованных источников…………………………………………...28

Введение

Темой данного курсового проекта является "Организация работы туроператора через meet-компанию". В данном курсовом проекте будет изучена организация сотрудничества туроператора через meet-компании на примере турфирмы «Натали Турс».

Существует такая форма организации зарубежных турпоездок при которой, в отношениях между отечественным аутгоинговым туроператором и зарубежными поставщиками туристических услуг появляется некий посредники, которыми в настоящее время выступают так называемые meet-компании. Meet-компания — это зарубежный инкаминговый туроператор, специализирующийся на приеме туристов из страны аутгоинг-оператора. Ввиду того, что meet-компании расположены непосредственно на курортах или в туристических центрах, либо имеют там своих представителей, услуги meet-компаний обычно включают не только расселение в отелях курорта, но и организацию трансфера из аэропорта и обратно, экскурсионную и культурную программу, то есть, в полном объеме так называемое «наземное обслуживание». Это приводит к значительному упрощению аутгоинговой деятельности туроператора, которая в данном случае сводится только к организации доставки туристов к месту отдыха и обратно и работе с meet-компанией.

Данный курсовой проект содержит 28 страниц и состоит из титульного листа, реферата, содержания, введения, трех разделов, заключения, списка использованных источников.

Актуальность. Основным преимуществом работы туроператора с зарубежными meet-компаниями является, как ни странно, экономическая выгода. Однако meet-компании в данной схеме работы выступают посредниками, услуги которых должны быть дополнительно оплачены, нельзя забывать, что сфера их работы не ограничивается одним-единственным зарубежным оператором. Meet-компании могут успешно сотрудничать с десятками и даже сотнями операторов из различных стран, что позволяет им обеспечивать большие объемы загрузки местных отелей. По этой причине наиболее солидные meet-компании имеют собственные блоки мест во многих курортных отелях, активно сотрудничают с местными хотельерами и это зачастую приводит к значительному удешевлению услуг отелей и транспортных организаций, приобретаемых оператором через посредника - meet-компанию.

Объект исследования: работа туроператора через meet-компанию.

Предмет исследования: организация работы туроператора «Натали Турс» через meet-компанию.

Цель исследования: разработка рекомендаций по усовершенствованию процесса организации работы туроператора «Натали Турс» через meet-компанию.

В соответствии с поставленной целью исследования были определены следующие задачи:

1. Изучить организацию работы туроператор через meet-компанию.

2. Проанализировать организацию работы туроператора «Натали Турс» через meet-компанию.

3. разработать рекомендации по усовершенствованию процесса организации работы туроператора «Натали Турс» через meet-компанию.

В первой главе изучаются особенности сотрудничества туроператоров с зарубежными партнерами. Какие существуют схемы взаимодействия с meet-компаниями, а так же достоинства и недостатки работы с зарубежными meet-компаниями.

Во второй главе анализируется организация работы туроператора «Натали Турс» через meet-компанию. «Натали Турс» – многопрофильная туроператорская компания, специализирующаяся на массовом отдыхе, но при этом учитывающая индивидуальные потребности каждого отдыхающего. Направления деятельности – Испания, Греция, Кипр, Италия, Австрия, Турция, Таиланд, Андорра, ОАЭ, Египет, Куба, Доминикана, Бразилия и морские круизы. "Натали Турс" неоднократно признавалась лидером по отправке российских туристов в Европу.

 В третьей главе разработаны рекомендации по усовершенствованию процесса организации работы туроператора «Натали Турс» через meet-компанию. Схема работы аутгоинговых операторов через посредника - meet-компанию на современном российском рынке наиболее распространена. Именно к такой схеме работы прибегают большинство небольших или многопрофильных туроператоров, а также операторов, работающих на массовых и популярных на­правлениях.

Теоретической базой для написания, данного курсового проекта послужили следующие источники: В области туризма: Квартальнов В. А. -Иностранный туризм, Ильина. Е. И. – Туризм и путешествия, Биржаков М. Б. - Введение в туризм; В области туроперейтинга: Ушаков Д.С. – Прикладной туроперейтинг, Гуляев В. Г. - Организация туристских путевок, Ильина Е.Н. - Организация деятельности; В области экономики: Квартальнов В.А. Экономика туризма, Горбылева З.М. Экономика туризма, Балабанов И.Т. - Экономика туризма.

 Практическая значимость данного курсового проекта заключается в возможности применения рекомендаций в организации работы туроператора «Натали Турс» через meet-компании.

Рекомендации по усовершенствованию процесса организации работы туроператора «Натали Турс» через meet -компании

 

В связи с тем, что компания «Натали Турс» специализируется на массовом туризме, вся работа на подобных направлениях сводиться к сотрудничеству с иностранными партнерами. Форма сотрудничества аутгоингового туроператора с иностранным курортом заключается в доверении «наземного обслуживания» своих туристов иностранному партнеру, так называемой meet-компании (или встречающей стороне).

Для улучшения качества турпродукта и повышения эффективности работы, рекомендуется создать должность менеджера по работе с иностранными партнерами. Подобная должность позволит расширить географию деятельности туроператора «Натали Турс», будет способствовать улучшению качества обслуживания клиентов. Применение в туроперейтинге услуг иностранных встречающих компаний позволяет избежать трудностей, связанных с бронированием отелей, трансферов, экскурсионных программ (т.е. всех входящих в состав турпродукта услуг поставщиков).

Такая должность будет осуществлять функции мониторинга иностранных meet-компаний. Собирать, изучать и анализировать информацию о возможностях зарубежных партнеров. Что позволит расставить приоритеты среди многообразия зарубежных туроператоров. Расширит географию направлений. И даст возможность компании «Натали Турс» выбрать наиболее надежную компанию-сотрудника, с большим опытом работы и широким выбором услуг.

Менеджеру по работе с иностранными партнерами рекомендуется наладить крепкие дружеские отношения с менеджерами meet-компаний. Создать все условия для благоприятного и взаимовыгодного сотрудничества. Осуществлять поиск наиболее выгодных условий работы. Это все необходимо для избежания перспективы усиления лобби крупных meet-компаний в отношении небольших аутгоинговых операторов. Крупная принимающая компания всегда даст минимальные цены «наземного обслуживания», чем не оставит аутгоинг-оператору другой альтернативы совместной работы, она получает реальную возможность оказания влияния на оператора. Примерами такого лобби крупных meet-компаний являются беспричинное удорожание стоимости наземного обслуживания в пик-сезон, о котором менеджеры meet-компаний не всегда уведомляют своих партнеров-операторов, снижение комиссионного вознаграждения, перемена заявленных туроператором отелей или перевозчиков. Зачастую обо всех подобных изменениях meet-компания уведомляет в последние дни до отправления туристов.

Так же менеджеру по работе с иностранными партнерами рекомендуется уделить внимание поиску meet-компаний на принципиально новых направлениях и курортах или инкаминговых туроператоров с новыми модифицированными предложениями. Это позволит туроператору «Натали Турс» расширить диапазон предлагаемых услуг и привлечь новых клиентов.

Создание должность менеджера по работе с иностранными партнерами не потребует серьезных материальных вложений. Основные затраты придутся лишь на заработную плату менеджера. Все эти затраты легко окупаются, так как работа с meet-компанией сулит значительно меньшие издержки, чем прямая организация туров. Экономическая выгода заключается возможности приобретения услуги «наземного обслуживания» у крупных зарубежных инкам-операторов, которые, по причине наличия у них жестких блоков мест в ряде местных отелей, имеют значительные скидки на услуги хотельеров. Зачастую приобретение услуг отеля напрямую выходит значительно дороже, чем при покупке их у meet-компании. Особое внимание следует уделить кандидату на должность менеджера по работе с иностранными партнерами. Это должен быть высококвалифицированный специалист. Должен знать законы и иные нормативные правовые документы, регламентирующие осуществление туристской деятельности. Владеть иностранными языками. Иметь дипломатические навыки, и тактикой проведения деловых переговоров.

 Создание должности менеджера по работе с иностранными партнерами значительно усовершенствует организацию работы туроператора «Натали Турс» с инкам-операторами. Приведет к улучшению эффективности взаимоотношений. Позволит компании «Натали Турс» расширить диапазон предлагаемых направлений и услуг зарубежом.

Заключение

Курсовой проект выполнен на тему: «Организация работы туроператора через meet-компанию».

При написании данного курсового проекта были поставлены следующие задачи:

1. Изучить организацию работы туроператор через meet-компанию.

2. Проанализировать организацию работы туроператора «Натали Турс» через meet-компании.

3. разработать рекомендации по усовершенствованию процесса организации работы туроператора «Натали Турс» через meet-компании.

В ходе решения первой задачи были изучены особенности сотрудничества туроператоров с зарубежными партнерами. Какие существуют схемы взаимодействия с meet-компаниями, а так же достоинства и недостатки работы с зарубежными meet-компаниями.

В ходе решения второй задачи проведен анализ работы туроператора «Натали Турс» через meet-компанию. Компания «Натали Турс» - крупнейший российский туроператор, уже двенадцать лет работающий на отечественном туристическом рынке и отправляющий более 120 тысяч туристов в год. Организует почти 50% всех туров по испанскому направлению, а также является одним из лидеров туристского рынка по Египту, Турции, Тайланду и морским круизам.

В ходе решения третьей задачи разработаны рекомендации по усовершенствованию организации работы туроператора «Натали Турс» через meet-компанию.

Рекомендуется создать должность менеджера по работе с иностранными партнерами. Следует проводит тщательный мониторингу meet-компаний, установку контактов и взаимоотношений с зарубежными принимающими сторонами. А так же рекомендуется уделить внимание поиску meet-компаний на принципиально новых направлениях и курортах или инкаминговых туроператоров с новыми модифицированными предложениями.

Подводя итоги работы можно отметить следующее: бытует мнение, что работа аутгоинг-туроператора, связанного с гостиницами и транспортными организациями через meet-компанию, не является туроперейтингом. Действительно, оператор приобретает пакет услуг meet-компаний, включающих полное наземное обслуживание (трансферы, расселение, питание, экскурсионное обслуживание), частично выступая агентом встречающей стороны. Однако необходимо отметить, что сам по себе пакет услуг зарубежной meet-компании бесполезен для туристов, которых интересует прежде всего организация доставки к месту отдыха и обратно. Поэтому тот факт, что оператор, приобретающий услуги meet-компании, параллельно сотрудничает с перевозчиками (например, с авиакомпанией), дополняет турпакет не только перевозкой, но и страхованием, содействием в получении визы, оказывает туроформирующий характер его деятельности, которая в этом случае будет считаться туроперейтингом.

Можно сказать, что в ходе написания данного курсового проекта тема раскрыта полностью. Удалось раскрыть поставленные задачи, так как была достаточно предоставлена теоретическая база.

 

Реферат

Темой данного курсового проекта является "Организация работы туроператора через meet-компанию". В данном курсовом проекте будет изучена организация сотрудничества туроператора через meet-компании на примере турфирмы «Натали Турс».

Существует такая форма организации зарубежных турпоездок при которой, в отношениях между отечественным аутгоинговым туроператором и зарубежными поставщиками туристических услуг появляется некий посредники, которыми в настоящее время выступают так называемые meet-компании. Meet-компания — это зарубежный инкаминговый туроператор, специализирующийся на приеме туристов из страны аутгоинг-оператора. Ввиду того, что meet-компании расположены непосредственно на курортах или в туристических центрах, либо имеют там своих представителей, услуги meet-компаний обычно включают не только расселение в отелях курорта, но и организацию трансфера из аэропорта и обратно, экскурсионную и культурную программу, то есть, в полном объеме так называемое «наземное обслуживание». Это приводит к значительному упрощению аутгоинговой деятельности туроператора, которая в данном случае сводится только к организации доставки туристов к месту отдыха и обратно и работе с meet-компанией.

Данный курсовой проект содержит 28 страниц и состоит из титульного листа, реферата, содержания, введения, трех разделов, заключения, списка использованных источников.

Актуальность. Основным преимуществом работы туроператора с зарубежными meet-компаниями является, как ни странно, экономическая выгода. Однако meet-компании в данной схеме работы выступают посредниками, услуги которых должны быть дополнительно оплачены, нельзя забывать, что сфера их работы не ограничивается одним-единственным зарубежным оператором. Meet-компании могут успешно сотрудничать с десятками и даже сотнями операторов из различных стран, что позволяет им обеспечивать большие объемы загрузки местных отелей. По этой причине наиболее солидные meet-компании имеют собственные блоки мест во многих курортных отелях, активно сотрудничают с местными хотельерами и это зачастую приводит к значительному удешевлению услуг отелей и транспортных организаций, приобретаемых оператором через посредника - meet-компанию.

Объект исследования: работа туроператора через meet-компанию.

Предмет исследования: организация работы туроператора «Натали Турс» через meet-компанию.

Цель исследования: разработка рекомендаций по усовершенствованию процесса организации работы туроператора «Натали Турс» через meet-компанию.

В соответствии с поставленной целью исследования были определены следующие задачи:

1. Изучить организацию работы туроператор через meet-компанию.

2. Проанализировать организацию работы туроператора «Натали Турс» через meet-компанию.

3. разработать рекомендации по усовершенствованию процесса организации работы туроператора «Натали Турс» через meet-компанию.

В первой главе изучаются особенности сотрудничества туроператоров с зарубежными партнерами. Какие существуют схемы взаимодействия с meet-компаниями, а так же достоинства и недостатки работы с зарубежными meet-компаниями.

Во второй главе анализируется организация работы туроператора «Натали Турс» через meet-компанию. «Натали Турс» – многопрофильная туроператорская компания, специализирующаяся на массовом отдыхе, но при этом учитывающая индивидуальные потребности каждого отдыхающего. Направления деятельности – Испания, Греция, Кипр, Италия, Австрия, Турция, Таиланд, Андорра, ОАЭ, Египет, Куба, Доминикана, Бразилия и морские круизы. "Натали Турс" неоднократно признавалась лидером по отправке российских туристов в Европу.

 В третьей главе разработаны рекомендации по усовершенствованию процесса организации работы туроператора «Натали Турс» через meet-компанию. Схема работы аутгоинговых операторов через посреника - meet-компанию на современном российском рынке наиболее распространена. Именно к такой схеме работы прибегают большинство небольших или многопрофильных туроператоров, а также операторов, работающих на массовых и популярных на­правлениях.

Теоретической базой для написания, данного курсового проекта послужили следующие источники: В области туризма: Квартальнов В. А. -Иностранный туризм, Ильина. Е. И. – Туризм и путешествия, Биржаков М. Б. - Введение в туризм; В области туроперейтинга: Ушаков Д.С. – Прикладной туроперейтинг, Гуляев В. Г. - Организация туристских путевок, Ильина Е.Н. - Организация деятельности; В области экономики: Квартальнов В.А. Экономика туризма, Горбылева З.М. Экономика туризма, Балабанов И.Т. - Экономика туризма.

 Практическая значимость данного курсового проекта заключается в возможности применения рекомендаций в организации работы туроператора «Натали Турс» через meet-компании.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..6

1 Организация работы туроператора через meet-компанию………...………...9

    1.1 Сотрудничество туроператора с иностранной meet-компанией…..11

1.2 Договор туроператор с meet-компанией.............................................14

1.3 Достоинства и недостатки работы с meet-компанией……………...16

2 Анализ организации работы туроператора «Натали Турс» через meet-компанию………………………………………………………………………...18

2.1 Общие характеристики туроператора……………………………….18

2.2 Работа туроператора «Натали Турс» с зарубежными партнерами………………………………………………………...............21

3 Рекомендации по усовершенствованию процесса организации работы туроператора «Натали Турс» через meet-компанию..........................................23

Заключение………………………………………………………………………26

Список использованных источников…………………………………………...28

Введение

Темой данного курсового проекта является "Организация работы туроператора через meet-компанию". В данном курсовом проекте будет изучена организация сотрудничества туроператора через meet-компании на примере турфирмы «Натали Турс».

Существует такая форма организации зарубежных турпоездок при которой, в отношениях между отечественным аутгоинговым туроператором и зарубежными поставщиками туристических услуг появляется некий посредники, которыми в настоящее время выступают так называемые meet-компании. Meet-компания — это зарубежный инкаминговый туроператор, специализирующийся на приеме туристов из страны аутгоинг-оператора. Ввиду того, что meet-компании расположены непосредственно на курортах или в туристических центрах, либо имеют там своих представителей, услуги meet-компаний обычно включают не только расселение в отелях курорта, но и организацию трансфера из аэропорта и обратно, экскурсионную и культурную программу, то есть, в полном объеме так называемое «наземное обслуживание». Это приводит к значительному упрощению аутгоинговой деятельности туроператора, которая в данном случае сводится только к организации доставки туристов к месту отдыха и обратно и работе с meet-компанией.

Данный курсовой проект содержит 28 страниц и состоит из титульного листа, реферата, содержания, введения, трех разделов, заключения, списка использованных источников.

Актуальность. Основным преимуществом работы туроператора с зарубежными meet-компаниями является, как ни странно, экономическая выгода. Однако meet-компании в данной схеме работы выступают посредниками, услуги которых должны быть дополнительно оплачены, нельзя забывать, что сфера их работы не ограничивается одним-единственным зарубежным оператором. Meet-компании могут успешно сотрудничать с десятками и даже сотнями операторов из различных стран, что позволяет им обеспечивать большие объемы загрузки местных отелей. По этой причине наиболее солидные meet-компании имеют собственные блоки мест во многих курортных отелях, активно сотрудничают с местными хотельерами и это зачастую приводит к значительному удешевлению услуг отелей и транспортных организаций, приобретаемых оператором через посредника - meet-компанию.

Объект исследования: работа туроператора через meet-компанию.

Предмет исследования: организация работы туроператора «Натали Турс» через meet-компанию.

Цель исследования: разработка рекомендаций по усовершенствованию процесса организации работы туроператора «Натали Турс» через meet-компанию.

В соответствии с поставленной целью исследования были определены следующие задачи:

1. Изучить организацию работы туроператор через meet-компанию.

2. Проанализировать организацию работы туроператора «Натали Турс» через meet-компанию.

3. разработать рекомендации по усовершенствованию процесса организации работы туроператора «Натали Турс» через meet-компанию.

В первой главе изучаются особенности сотрудничества туроператоров с зарубежными партнерами. Какие существуют схемы взаимодействия с meet-компаниями, а так же достоинства и недостатки работы с зарубежными meet-компаниями.

Во второй главе анализируется организация работы туроператора «Натали Турс» через meet-компанию. «Натали Турс» – многопрофильная туроператорская компания, специализирующаяся на массовом отдыхе, но при этом учитывающая индивидуальные потребности каждого отдыхающего. Направления деятельности – Испания, Греция, Кипр, Италия, Австрия, Турция, Таиланд, Андорра, ОАЭ, Египет, Куба, Доминикана, Бразилия и морские круизы. "Натали Турс" неоднократно признавалась лидером по отправке российских туристов в Европу.

 В третьей главе разработаны рекомендации по усовершенствованию процесса организации работы туроператора «Натали Турс» через meet-компанию. Схема работы аутгоинговых операторов через посредника - meet-компанию на современном российском рынке наиболее распространена. Именно к такой схеме работы прибегают большинство небольших или многопрофильных туроператоров, а также операторов, работающих на массовых и популярных на­правлениях.

Теоретической базой для написания, данного курсового проекта послужили следующие источники: В области туризма: Квартальнов В. А. -Иностранный туризм, Ильина. Е. И. – Туризм и путешествия, Биржаков М. Б. - Введение в туризм; В области туроперейтинга: Ушаков Д.С. – Прикладной туроперейтинг, Гуляев В. Г. - Организация туристских путевок, Ильина Е.Н. - Организация деятельности; В области экономики: Квартальнов В.А. Экономика туризма, Горбылева З.М. Экономика туризма, Балабанов И.Т. - Экономика туризма.

 Практическая значимость данного курсового проекта заключается в возможности применения рекомендаций в организации работы туроператора «Натали Турс» через meet-компании.

Организация работы туроператора через meet -компанию

 

Туристический оператор - активный субъект туристического рынка, непосредственно участвующий в планировании, разработке, продвижении и реализации туристического продукта с коммерческими целями. Это означает, что силами туроператоров обеспечивается предоставление туристам услуг, составляющих турпакет, ранее ими приобретенных, оплаченных и забронированных от имени уполномоченных агентств. Оператор, таким образом, является конечным звеном в сложной системе доведения тура до потребителя, вступающим в прямое взаимодействие с предприятиями инфраструктуры и супраструктуры туристической индустрии (отели, перевозчики, экскурсионные фирмы, страховые компании, банки) - непосредственными исполнителями услуг, в целях их (услуг) качественной и наиболее эффективной организации для туристов (трансферы, проживание, питание, экскурсионные программы).

 Успех и эффективность организации выездных туров во многом определяется тем, какие формы сотрудничества с поставщиками туристических услуг избирает туроператор. От форм сотрудничества зависят не только ценовые преимущества туристического пакета, но и технологичность и оперативность самого аутгоинга (например, наличие оплаченных блоков мест в отелях позволяет моментальное подтверждение бронирования).

Презентативная форма аутгоингового туроперейтинга является высшей стадией развития туроперейтинга, характеризующаяся наличием у туроператора представительства на курорте (как частного лица, так и целого отделения, филиала). Разумеется, смысл открывать зарубежное представительство есть только в случаях, когда туроператор наиболее плотно сотрудничает с данным курортным направлением, обеспечивая крупные туристические потоки с завидной регулярностью. В функции представителя или представительства аутгоингового туроператора на зарубежном курорте входят: встреча и проводы прибывающих туристов, их расселение в отелях согласно выписанным менеджерами туроператора ваучеров, организация экскурсионных программ и досуга отдыхающих.

К позитивным чертам представительства можно отнести максимальную оперативность текущей работы и расчетов, отсутствие необходимости общаться на иностранном языке, максимальная степень доверия и контроля качества туров непосредственно во время их исполнения. С другой стороны, содержание зарубежного представительства или представителя — довольно дорогостоящее удовольствие, не всегда приветствуемое местными властями курортов. У зарубежного представительства всегда меньше возможностей в установлении низких цен на услуги хотельеров, чем у местных meet-компаний, которые зачастую являются крупными туроператорами с большими блоками мест во многих отелях курорта.

Meet-компании—это, соответственно, иностранные принимающие или инкаминговые туроператоры. Применение в туроперейтинге услуг иностранных встречающих компаний позволяет избежать трудностей, связанных с бронированием отелей, трансферов, экскурсионных программ (т.е. всех входящих в состав турпродукта услуг поставщиков).

Репрезентативная форма сотрудничества аутгоингового туроператора с иностранным курортом заключается в доверении «наземного обслуживания» своих туристов иностранному партнеру, так называемой meet-компании (или встречающей стороне).

Дата: 2019-12-10, просмотров: 266.