а) дидактические материалы
б) сценарии внеклассных мероприятий
в) планы и конспекты уроков
г) концепции
д) уставы
5. Критериями оценки продуктного результата проекта являются:
а) полнота реализации проектного замысла
б) определение вклада каждого участника
в) степень новизны
г) художественное оформление проекта
д) соответствие культурному аналогу
6. Образ, аналог определенного фрагмента природной или социальной реальности называется:
а) моделью
б) предметом
в) объектом
г) стереотипом
7. Педагогическая модель как аналог рассматриваемого объекта, воспроизводит ______ связи между его элементами:
а) простые и сложные
б) прямые и косвенные
в) причинно-следственные и структурно-функциональные
г) непосредственные и опосредованные
8. Педагогическая цель – это:
а) представление учителя о своей педагогической деятельности
б) идеальная модель ожидаемого результата педагогического процесса
в) основное положение деятельности учителя
г) направление работы учителя
9. Первым этапом педагогического проектирования является педагогическое_________:
а) конструирование
б) моделирование
в) планирование
г) прогнозирование
10. На подготовительном этапе проектирования происходит:
а) анализ объекта проектирования
б) выбор формы проектирования
в) корректировка проекта
г) экспертная оценка проекта
д) теоретическое обеспечение проекта
11. Специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий по решению значимой для учащихся проблемы завершающихся созданием продукта называется:
а) самообучением
б) проектом
в) исследованием
г) самостоятельной работой учащихся
12. Технологию конструирования педагогического процесса можно определить как единство технологий конструирования:
а) отношений между участниками
б) деятельности
в) содержания
г) ситуаций общения
д) материальных или материализованных средств
13. Установление главных целей и задач обучения на его определённых этапах называется:
а) конструированием
б) моделированием
в) целеполаганием
г) проектированием
14. Формами педагогического проектирования воспитательной системы классного руководителя являются:
а) методические разработки воспитательных мероприятий
б) планы воспитательной работы
в) концепция
г) тематическое планирование учебного курса
д) учебный план школы
15. Идеальная модель представляет объект путем:
а) воспроизведения его геометрических характеристик
б) воспроизведения его физических характеристик
в) воспроизведения его функциональных характеристик
г) описательного или знакового представления
16. В процессе конструирования происходит:
а) разработка деталей, элементов проектируемого объекта;
б) создание системы взаимосвязей между элементами объекта, разработка и оформление проекта;
в) формирование обоснованного суждения о перспективах, возможных состояниях объекта или явления в будущем;
г) представление и преобразование объектов, явлений или процессов, которых еще нет в реальности или они недоступны.
17. Обязательная мыслительная процедура, используемая в проектировании для формирования научно обоснованного суждения о перспективах, возможных состояниях какого- либо объекта или явления в будущем называется:
а) планированием
б) прогнозированием
в) моделированием
г) конструированием
18. Установите соответствие между понятиями и их определениями:
а) социально-педагогическое проектирование;
б) психолого-педагогическое проектирование;
в) образовательное проектирование
1) преобразование системы педагогического общения;
2) создание образовательных стандартов;
3) решение социальных проблем педагогическими средствами.
Ответ: а)______________, б)______________, в)______________
19. К основным объектам педагогического проектирования относятся:
а) педагогические системы разного уровня сложности;
б) учебные кабинеты
в) педагогические процессы
г) школьные здания
д) педагогические ситуации
20. К педагогической модели не относятся:
а) положение об образовательном учреждении
б) графики контроля выполнения заданий
в) устав общеобразовательного учреждения
г) календарные планы самостоятельных работ
Дата: 2019-05-28, просмотров: 592.