Различных видов деятельности детей с недостатками речевого развития и нарушениями интеллекта
Вариант № 5.
Тема: Нарушение просодической стороны речи. Особенности коррекционной работы
Содержание
Введение
Основная часть
Практическое задание:
- разработать картотеку упражнений для развития тембра, интонации, ударения.
Заключение
Список используемой литературы:
1.Чиркина Г.В.Основы логопедической работы с детьми. М.:АРКТИ,2005. – 240с.
Методические рекомендации к выполнению
Во введении обоснуйте актуальность вопроса
В основной части дайте определение просодики, раскройте компоненты ее, выделите цели, основные задачи коррекционной работы по преодолению нарушений просодической стороны речи. Расскажите об основных принципах работы.
В заключении выскажите своё мнение о значении игр и упражнений для осуществления коррекционной работы по преодолению нарушений просодической стороны речи.
В приложении представьте картотеку упражнений для развития тембра, интонации, ударения.
Литература
Контрольная работа
По МДК 06.03. Теоретические основы обучения и организации
Различных видов деятельности детей с недостатками речевого развития и нарушениями интеллекта
Вариант № 6.
Тема: Специфика работы воспитателя по коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи.
Содержание
Введение
Основная часть
1. Понятие фонетико-фонематического недоразвития речи.
2. Основные проявления речевых расстройств при ФФНР.
3. Содержание и особенности работы воспитателя в группах детей с ФФНР
Практическое задание: Выделите требования к построению фронтального занятия в группе детей с ФФНР, разработать примерный план-конспект занятия на закрепление звука «С»
Заключение
Список используемой литературы
Методические рекомендации к выполнению
Во введении расскажите о роли фонематического слуха и фонематического восприятия в своевременном развитии речевых умений и навыков, в успешном овладении основами чтения и письма.
В основной части опишите основные проявления речевых расстройств при ФФНР, выделите направления работы воспитателя, дайте краткую характеристику содержания каждого направления обучения детей с ФФНР. .
В заключении выскажите своё мнение о значимости коррекционной работы по преодолению речевых ошибок у дошкольников при ФФНР , проводимой на базе коррекционных дошкольных учреждений.
В приложении предоставьте план-конспект фронтального занятия по уточнению артикуляции свистящих звуков, развитию фонематического восприятия и по подготовке детей к анализу и синтезу звукового состава слова.
Литература
Контрольная работа
по МДК 06.03. Теоретические основы обучения и организации
Дата: 2019-05-28, просмотров: 205.