Различных видов деятельности детей с недостатками речевого развития и нарушениями интеллекта
Вариант № 3.
Тема: Основные закономерности развития речи
Содержание
Введение
Основная часть
1. Понятие закономерностей развития в свете современных исследований
2. Закономерности развития речи детей
3. Характеристика этапов становления речи детей по А.Н.Леонтьеву
4. Критические периоды в развитии речевой функции.
Практическое задание:
- подготовить картотеку профилей артикуляций согласных звуков с описанием положений органов артикуляции.
Заключение
Список используемой литературы:
1.Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению: учеб. пособие для студ. сред. спец. учеб. заведений / Т. В. Волосовец [и др.]; под ред. Т. В. Волосовец. — М.: Академия, 2000. — 200 с. — (Педагогическое образование).
Методические рекомендации к выполнению
Во введении раскройте актуальность вопросов для коррекционной работы о закономерностях, этапах и периодах развития речевой функции.
В основной части дайте определение закономерностей, раскройте их особенности, охарактеризуйте этапы становления речи.
В заключении выскажите своё мнение о значимости содержания этапов, периодов, понимании закономерностей для педагогической работы, направленной на коррекцию нарушений речевого развитие ребёнка .
В приложении предоставьте картотеку логопедических профилей звуков.
Литература :
Основная:
1. Логопедия: учеб. для студ. дефектол. фак. пед. высш. учеб. заведений / Л. С. Волкова, Р. И. Лалаева, Е. М. Мастюкова; под ред. Л. С. Волковой, С. Н. Шаховской. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ВЛАДОС, 2002. — 677 с. — (Коррекционная педагогика).
2. Логопедия: учеб. для студ. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой. — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: ВЛАДОС, 2004. — 703 с. — (Коррекционная педагогика).
3. Лалаева Р. И. Логопедия в таблицах и схемах: учеб. пособие для студ. дефектол. фак. пед. вузов / Р. И. Лалаева, Л. Г. Парамонова, С. Н. Шаховская. — М.: Парадигма, 2012. — 216 с
Дополнительная:
Контрольная работа
По МДК 06.03. Теоретические основы обучения и организации
Различных видов деятельности детей с недостатками речевого развития и нарушениями интеллекта
Варианнт№ 4.
Тема: Специфика работы воспитателя с детьми с ринолалией
Содержание
Введение
Основная часть
Практическое задание:
- разработать рекомендации для родителей ребенка с расщелиной.
Заключение
Список используемой литературы
1.Чиркина Г.В.Основы логопедической работы с детьми. М.:АРКТИ,2005. – 240с.
Методические рекомендации к выполнению
Во введении обоснуйте актуальность коррекционно-педагогической помощи детям с нарушением голоса и звукопроизношения вследствие дефектов артикуляционного аппарата.
В основной части раскройте суть особенностей организации коррекционно-педагогической помощи детям с ринолалией. Дайте характеристику звукопроизношения детей с ринолалией, перечислите направления коррекционной работы, опишите их содержание.
В заключении выскажите своё мнение о значимости коррекционно-педагогической помощи детям с ринолалией.
В приложении предоставьте рекомендации для родителей по использованию упражнений по двум направлениям коррекционной работы.
Литература
Контрольная работа
Дата: 2019-05-28, просмотров: 225.