Направленность Профиль «Русский язык». Профиль «Литература»
(код и наименование направления подготовки
с указанием направленности (наименования магистерской программы)
высшее образование - бакалавриат
уровень профессионального образования: высшее образование - бакалавриат / высшее образование - специалитет, магистратура / высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации
Бакалавр
квалификация
Очная
форма обучения
2018
год набора
Составитель(и):(указывается ФИО, ученое звание, степень, должность) Кафедра педагогики | Утверждена на заседании кафедры педагогики ППИ (протокол № ___ от ___ сентября 2018 г.) Переутверждена на заседании кафедры педагогики ППИ (протокол № ___ от ___ _______ 201__г.) Зав. кафедрой ______________________ _Черник В.Э._ подпись Ф.И.О. |
1. ЦЕЛЬ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) - содействовать формированию компетенций путем развития теоретического мышления будущих бакалавров, ведущего к научному осмыслению объективной педагогической реальности.
В результате освоения дисциплины студент должен:
Знать: сущность педагогики как науки; различные теории обучения, воспитания и развития, основные образовательные программы для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов.
Уметь: способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся; решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития, обучающихся в учебной и внеучебной деятельности.
Владеть: способностью понимать высокую социальную значимость профессии, основами профессиональной этики и речевой культуры.
ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
В результате освоения дисциплины формируются следующие компетенции:
ОПК-1: готовность сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности.
ОПК-2: способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся.
ОПК-5: владение основами профессиональной этики и речевой культуры.
ПК-3: способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития, обучающихся в учебной и внеучебной деятельности.
УКАЗАНИЕ МЕСТА ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
Дисциплина относится к базовой части образовательной программы по направлению подготовки 44.03.05 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (С ДВУМЯ ПРОФИЛЯМИ ПОДГОТОВКИ), направленность Профиль «История». Профиль «Право»/ Направленность Профиль «Английский язык». Профиль «Немецкий язык»/ Направленность Профиль «Русский язык». Профиль «Литература». Дисциплина осваивается обучающимися в 1 семестре 1 курса, поэтому предшествующих логически связанных дисциплин из учебного плана не имеет. Могут предполагаться межпредметные связи с дисциплиной: ФТД.В.01 Технология создания портфолио. Дисциплина Б1.Б.07 Педагогика может быть востребована при прохождении студентами практик.
ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В ЗАЧЕТНЫХ ЕДИНИЦАХ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА АКАДЕМИЧЕСКИХ ИЛИ АСТРОНОМИЧЕСКИХ ЧАСОВ, ВЫДЕЛЕННЫХ НА КОНТАКТНУЮ РАБОТУ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ (ПО ВИДАМ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ) И НА САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ РАБОТУ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
Общая трудоемкость дисциплины составляет 9 зачетных единиц или 324 часа
(из расчета 1 ЗЕТ= 36 часов).
Курс | Семестр | Трудоемкость в ЗЕТ | Общая трудоемкость (час.) | Контактная работа | Всего контактных часов | Из них в интерактивной форме |
Кол-во часов на СРС | Курсовые работы | Кол-во часов на контроль | Форма контроля | |||
ЛК | ПР | ЛБ | |||||||||||
1 | 1 | 9
| 324
| 24 | 48 | 72 | 24 | 45 | 0 | 27 | Экзамен | ||
2 | 24 | 48 | 72 | 81 | 0 | 27 | Экзамен | ||||||
| ИТОГО в соответствии с учебным планом | ||||||||||||
Итого: | 9 | 324 | 48 | 96 | 144 | 126 | 54 | ||||||
Интерактивная форма реализуется в виде анализа конкретных ситуаций и деловых, интеллектуальных игр.
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ), СТРУКТУРИРОВАННОЕ ПО ТЕМАМ (РАЗДЕЛАМ) С УКАЗАНИЕМ ОТВЕДЕННОГО НА НИХ КОЛИЧЕСТВА АКАДЕМИЧЕСКИХ ЧАСОВ И ВИДОВ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ.
№ п/п | Наименование раздела, темы | Контактная работа | Всего контактных часов | Из них в интерактивной форме | Кол-во часов на СРС | Кол-во часов на контроль | ||
ЛК | ПР | ЛБ | ||||||
Дата: 2019-05-28, просмотров: 166.