Вариант № 7.
Тема: Специфика работы воспитателя по коррекции ОНР.
Содержание
Введение
Основная часть
1. Понятие ОНР
2. Взаимосвязь в работе логопеда и воспитателя по коррекции ОНР.
3. Содержание и особенности работы воспитателя с детьми с ОНР 1.2 и 3 уровней по формированию лексико-грамматических категорий, развитию связной речи и подготовке к обучению грамоте.
Практическое задание:
-разработать картотеку игр и упражнений по коррекции нарушений словообразования, словоизменений. Укажите цель каждой игры и приемы руководства.
Заключение
Список используемой литературы
-Филичева Т.Е., Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада. — М, 1991.-247с.
Методические рекомендации к выполнению
Во введении раскройте обоснуйте актуальность вопросов о своевременном развитии всех компонентов речи для успешной социализации ребенка .
В основной части раскройте особенности работы логопеда и воспитателя по преодолению общего надоразвития речи, дайте характеристику процесса формирования речевых навыков у детей с разным уровнем ОНР..
В заключении выскажите своё мнение о целесообразности и результативности взаимосвязи работы логопеда и воспитателя по преодолению речевых расстройств у детей.
В приложении представьте план-конспект занятия по одной из лексических тем (Одежда, Обувь. Игрушки) по преодолению ОНР с детьми 3 уровня..
Литература
Контрольная работа
По МДК 06.03. Теоретические основы обучения и организации
Различных видов деятельности детей с недостатками речевого развития и нарушениями интеллекта
Вариант № 8.
Тема: Работа с семьёй, имеющей ребёнка с нарушением речи.
Содержание
Введение
Основная часть
1. Специфика работы с семьёй, имеющей ребёнка с нарушением речи.
2. Модель работы с семьёй, имеющей ребёнка с нарушением речи.
3. Формы и методы работы с семьёй, имеющей ребёнка с нарушением речи.
Практическое задание: разработать конспект родительского собрания для семей, имеющих детей с нарушениями речи.
Заключение
Список используемой литературы
-Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб, заведений / М.Ф.Фомичева, Т. В. Волосовец, Е. Н. Кутепова и др.; Под ред. Т. В. Воло-совец. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 200 с.
Методические рекомендации к выполнению
Во введении раскройте актуальность работы с семьёй, имеющей ребёнка с нарушением речи.
В основной части расскажите о специфике работы с семьёй, имеющей ребёнка с нарушением речи. Представьте модель работы с семьёй, перечислите формы и методы работы с семьёй, имеющей ребёнка с нарушением речи, и дайте их характеристику.
В заключении выскажите своё мнение по вопросу проблематики взаимодействия с семьёй, имеющей ребёнка с нарушением речи.
В приложении представьте конспект родительского собрания для семей, имеющих детей с нарушениями речи.
Литература
Контрольная работа
Дата: 2019-05-28, просмотров: 209.