Различных видов деятельности детей с недостатками речевого развития и нарушениями интеллекта
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Вариант № 7.

 

Тема: Специфика работы воспитателя по коррекции ОНР.

 

Содержание

Введение

Основная часть

1. Понятие ОНР  

2. Взаимосвязь в работе логопеда и воспитателя по коррекции ОНР.

3. Содержание и особенности работы воспитателя с детьми с ОНР 1.2 и 3 уровней по формированию лексико-грамматических категорий, развитию связной речи и подготовке к обучению грамоте.

Практическое задание:

-разработать картотеку игр и упражнений по коррекции нарушений словообразования, словоизменений. Укажите цель каждой игры и приемы руководства.

Заключение

Список используемой литературы

-Филичева Т.Е., Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада. — М, 1991.-247с.

                                 Методические рекомендации к выполнению

Во введении раскройте обоснуйте актуальность вопросов о своевременном развитии всех компонентов речи для успешной социализации ребенка             .

В основной части раскройте особенности работы логопеда и воспитателя по преодолению общего надоразвития речи, дайте характеристику процесса формирования речевых навыков у детей с разным уровнем ОНР..

В заключении выскажите своё мнение о целесообразности и результативности взаимосвязи работы логопеда и воспитателя по преодолению речевых расстройств у детей.

В приложении представьте план-конспект занятия по одной из лексических тем (Одежда, Обувь. Игрушки) по преодолению ОНР с детьми 3 уровня..

Литература

  1. Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р. Е.Левиной. — М., 1968.-246с.
  2. Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Учись говорить правильно. — М, 1993.-278с.
  3. Филичева Т.Е., Туманова Т.В. Формирование звукопроизношения у дошкольников. -М, 1993.-156с.
  4. Филичева Т.Е., Туманова Т.В. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение. — М.:»Издательство ГНОМ и Д», 2000. - 128с.
  5. Филичева Т.Е., Чевелева Н.А. Логопедическая работа в специальном детском саду. — М., 1987.-167с.
  6. Филичева Т.Е., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Основы логопедии. — М., 1989.-267с.
  7. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. — М, 1989.-350с.
  8. Хватцев М.Е. Логопедия. — М., 1958.-300с.
  9. Швайко ГС. Игры и игровые упражнения для развития речи. — М., 1983.-150с.

 

 

 

 

 

Контрольная работа

По МДК 06.03. Теоретические основы обучения и организации

Различных видов деятельности детей с недостатками речевого развития и нарушениями интеллекта

Вариант № 8.

Тема: Работа с семьёй, имеющей ребёнка с нарушением речи.

 

Содержание

Введение

Основная часть

1. Специфика работы с семьёй, имеющей ребёнка с нарушением речи.

2. Модель работы с семьёй, имеющей ребёнка с нарушением речи.

3. Формы и методы работы с семьёй, имеющей ребёнка с нарушением речи.

Практическое задание: разработать конспект родительского собрания для семей, имеющих детей с нарушениями речи.

Заключение

Список используемой литературы

-Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб, заведений / М.Ф.Фомичева, Т. В. Волосовец, Е. Н. Кутепова и др.; Под ред. Т. В. Воло-совец. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 200 с.

 

 

Методические рекомендации к выполнению

Во введении раскройте актуальность работы с семьёй, имеющей ребёнка с нарушением речи.

В основной части расскажите о специфике работы с семьёй, имеющей ребёнка с нарушением речи. Представьте модель работы с семьёй, перечислите формы и методы работы с семьёй, имеющей ребёнка с нарушением речи, и дайте их характеристику.

В заключении выскажите своё мнение по вопросу проблематики взаимодействия с семьёй, имеющей ребёнка с нарушением речи.

В приложении представьте конспект родительского собрания для семей, имеющих детей с нарушениями речи.

Литература

  1. Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р. Е.Левиной. — М., Просвещение,1968.-260с.
  2.  Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Учись говорить правильно. — М,Просвещение, 1993.-156с.
  3. Филичева Т.Е., Туманова Т.В. Формирование звукопроизношения у дошкольников. -М,Просвещение, 1993.-300с.
  4. Филичева Т.Е., Туманова Т.В. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение. — М.:»Издательство ГНОМ и Д», 2000. - 128с.
  5. Филичева Т.Е., Чевелева Н.А. Логопедическая работа в специальном детском саду. — М., Просвещение.1987.-32с.
  6. Филичева Т.Е., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Основы логопедии. — М., Просвещение,1989.-367с.
  7. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. — М, Просвещение,1989.-325с.
  8. Хватцев М.Е. Логопедия. — М., Просвещение,1958.-247с.
  9. Швайко ГС. Игры и игровые упражнения для развития речи. — М., Посвещение,1983.-215с.

 

Контрольная работа

Дата: 2019-05-28, просмотров: 209.