Различных видов деятельности детей с недостатками речевого развития и нарушениями интеллекта
Вариант № 1.
Тема: Система работы по формированию фонетической стороны речи.
Содержание
Введение
1.Основная часть
1.1.Основные разделы по формированию правильного звукопроизношения
1.2.Обследование речи: цель, материалы, этапы и приемы; образец записи результатов.
1.3.Развитие движений органов артикуляционного аппарата – артикуляционная гимнастика, цель, значение, структура, комплексы
2.Практическое задание:
- Разработать картотеку комплексов артикуляционной гимнастики на разные группы звуков.
Заключение
Список используемой литературы:
1.Волосовец Т.В. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению. М.:Издательский центр «Академия», 2002. – 200с.
Методические рекомендации к выполнению
Во введении раскройте актуальность осуществления работы по формированию правильного звукопроизношения.
В основной части дайте характеристику основных разделов формирования правильного звукопроизношения; укажите цель, материалы, этапы и приёмы обследования речи. В приложении предоставьте образец записи результатов обследования речи. Дайте определение артикуляционной гимнастики, укажите её цель, значение и структуру.
В заключении выскажите своё мнение о роли системной педагогической работы по формированию правильного звукопроизношения.
В приложении предоставьте картотеку комплексов артикуляционной гимнастики на разные группы звуков (на шипящие, свистящие и сонорные)
Литература:
Основная
Дополнительная
Контрольная работа
по МДК 06.03. Теоретические основы обучения и организации
различных видов деятельности детей с недостатками речевого развития и нарушениями интеллекта
Вариант № 2.
Тема: Специфика работы воспитателя по коррекции дислалии
Содержание
Введение
Основная часть
Практическое задание:
-Подобрать наглядный материал для обследования состояния звукопроизношения
Заключение
Список используемой литературы
1.Филичева Т. Б. Основы логопедии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Педагогика и психология (дошк.)» / Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина.— М.: Просвещение, 1989.—223 с.
Методические рекомендации к выполнению
Во введении раскройте актуальность педагогической работы воспитателя, направленной на коррекцию нарушений звукопроизношения
В основной части охарактеризуйте дислалию -понятие, формы и уровни нарушения звукопроизношения. Выделите цель, содержание этапов проведения обследования и направления. Раскройте формы работы воспитателя по воспитанию правильного звукопроизношения.
В заключении выскажите своё мнение о значимости педагогической работы воспитателя во взаимосвязи с логопедом, направленной на преодоление нарушений в произношении звуков..
В приложении представьте альбом картинок для обследования звуковой стороны речи.
Литература
Основная:
1. Логопедия: учеб. для студ. дефектол. фак. пед. высш. учеб. заведений / Л. С. Волкова, Р. И. Лалаева, Е. М. Мастюкова; под ред. Л. С. Волковой, С. Н. Шаховской. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ВЛАДОС, 2002. — 677 с. — (Коррекционная педагогика).
2. Логопедия: учеб. для студ. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой. — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: ВЛАДОС, 2004. — 703 с. — (Коррекционная педагогика).
3. Лалаева Р. И. Логопедия в таблицах и схемах: учеб. пособие для студ. дефектол. фак. пед. вузов / Р. И. Лалаева, Л. Г. Парамонова, С. Н. Шаховская. — М.: Парадигма, 2012. — 216 с
Дополнительная:
Контрольная работа
Дата: 2019-05-28, просмотров: 198.