Категория Маркетинг: 9 Страница

На странице ресурсы по категории - Маркетинг всего материала: 4516 статей.

Достоинства рекламы на средствах транспорта Структура рекламного агенства Управление деятельностью фирмы Оценка эффективности рекламы Классификация по товарным категориям Страны – признанные лидеры в данной категории Узнавание категории и товара на полке или в торговом зале Разное потребление на разных рынках Сущность рекламы и ее значение в системе ФОССТИС Выбор оптимальных каналов распределения Методы рекламного воздействия на потребителей и типы потребительской рекламы Использование авторитетов (групп влияния) Использование положительных и ценностных образов, понятий и слов Объем продаж в отрасли и доля рынка компании О цінка технічних і технологічних рішень проекту Розділ 1. Резюме дослідження Порядок проведення експертизи Позиционирование товара: сущность, основания для позиционирования, стратегии позиционирования Основания для позиционирования товара Характеристика этапов маркетингового исследования На поставку дизельного топлива Цена Контракта и порядок расчетов Сертификация, качество Товара Изменения и дополнения к Контракту Глава 1. Использование однородных членов предложения в наружной рекламе Морфологическое выражение однородных членов предложения Конструкции с однородными подлежащими Глава 1. Конкуренция и её виды Понятие конкурентоспособности товара Методы оценка конкурентоспособности товара Современная реклама и ее влияние на общество Влияние рекламы на общество и на личность Основные сферы речевого воздействия и языкового манипулирования Рекламная морфология и приемы семантической сочетаемости Центросоюза Российской Федерации Упаковка как элемент маркетинговой деятельности Антикризисные стратегии в упаковке Антикризисные тренды в упаковке Поиск новых возможностей в упаковочной индустрии Исследование и анализ рынка окон и дверей Санкт-Петербурга В процессе организации маркетингового исследования обычно выделяют несколько основных этапов построения дизайна Анализ предложения на рынке окон Санкт-Петербурга Евроокно высокого качества форм Работа маркетинговых служб СМИ Характеристика СМИ в г. Орске Изучение проблем и возможностей печатных СМИ региона ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СПРОСА НА РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ Рекламная деятельность и место рекламы в туризме Характер и особенности рекламного обращения Анализ организационной структуры ООО «Магеллан» SWOT-анализ и расчет точки безубыточности Мероприятия по улучшению спроса на услуги турфирмы «Магеллан» Розділ 1. Система світового ринку технологій Сутність ринку технологій та його роль у світовій економіці Складові світового ринку технологій Динаміка розвитку світового ринку технологій Структура світового ринку технологій Проблеми функціонування світового ринку технологій Напрямки розвитку світового ринку технологій МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ СБЫТА Методы распределения банковских услуг Система стимулирования сбыта банковского продукта Общая характеристика ОСБ № 8602 Сбербанка России Основные приемы и методы эффективного сбыта банковских услуг в ОСБ № 8602 Сбербанка России Процедура проведения мероприятий по стимулированию сбыта банковских услуг в Абаканском ОСБ № 8602 Какими банковскими продуктами Вы пользуетесь? Характеристика объекта исследования Организационно-правовая форма Отраслевой и конкурентный анализ Анализ ключевых факторов конкурентоспособности Разработка путей повышения конкурентоспособности Теоретические основы разработки и продвижение бренда Сущность и значение брендинга в маркетинге Характеристика этапов процесса разработки бренда Организационно-экономическая характеристика предприятия Уровни сегментирования рынка Маркетинг в рыночном сегменте Сегментирование по географическому признаку Сегментирование по демографическому признаку Сегментирование по поведенческому признаку СМИ компании и их международно-маркетинговая деятельность Понятие и сущность международного маркетинга История развития СМИ на мировом рынке информации Перспективы развития Казахстанского СМИ Коммерческие проекты. Музыкальные каналы Розділ 1: процес створення нового товару та виведення його на ринок Процеси управління інноваційним продуктовим проектом проходять з різною інтенсивністю, інколи паралельно. Результат виконання одного етапу становить вихідну інформацію для наступного Беруться до уваги можливі витрати збуту, оцінюється конкуренція щодо продукту та його функцій, а також місткість можливої частки ринку, імідж марки та її популярність Запровадження ГВС у вітчизняній промисловості є однією із головних передумов її оновлення й удосконалення Коротка характеристика підприємства «Coca-cola» Ідея створення товару «Coca cola» ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ КОРЗИНА И ПРОЖИТОЧНЫЙ МИНИМУМ: СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА В РАЗЛИЧНЫХ СТРАНАХ Определение уровня жизни населения в России Величина прожиточного минимума Российский и европейский подход к формированию потребительской корзины Набор российской и европейской потребительских корзин Потребительские привычки немцев ГЛАВА 3. Проблематика российской потребительской корзины Задачи и цели маркетингового аудита Организация проведения маркетингового аудита Организация маркетингового аудита в торговом предприятии Разработка рекламной компании фирмы Выяснение предмета рекламы, разработка концепции товара Разработка сценария телевизионной рекламы I. Теоретические аспекты проектирования рекламной кампании в печатных СМИ Особенности прессы как рекламоносителя Определение целей рекламной кампании Разработка рекламной стратегии Распределение бюджета рекламной кампании Маркетинговые исследования рекламной деятельности в прессе Анализ рекламной активности ближайших конкурентов График выхода рекламных материалов Понятие и классификация рекламы Психологические методы и механизмы рекламы Воздействие рекламы на человека Психологические механизмы рекламы Цели и гипотеза исследования Глава I. Теоретические основы оценки состояния конкурентной среды рынка Историко-методологический анализ состояния конкурентной среды рынка Комплексное маркетинговое исследование торговых центров г. Киева, август 2007 (N005) Маркетинговый отчет по исследованию торговых центров г. Киева Маркетинговое исследование торговой недвижимости г. Киева Глава II. Исследования по заявленной проблематике Программа маркетингового исследования МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ УКРАЇНИ Дисципліна : Управління консалтинговою діяльністю МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ УКРАЇНИ Дисципліна : Управління консалтинговою діяльністю Анализ конъюнктуры рынка и ситуации в отрасли Сравнительный анализ исследуемой организации и конкурентов Схема матрицы SWOT-анализа (внешняя среда организации - возможности и угрозы) Мероприятия комплекса маркетинга реализуемые непериодически или один раз в прогнозируемом периоде Программа производства и реализации услуг (по месяцам) Данные для величины поправки на риск Анализ чувствительности проекта Сутність і завдання інноваційної політики підприємства Наступально-ризиковий тип інноваційної політики Принципи формування інноваційної політики підприємства Складові інноваційної політики підприємства Інноваційний потенціал підприємства як основа і результат його інноваційної політики Анализ научно-методической литературы Процесс маркетинговых исследований в туризме Реклама в маркетинге и туризме Анкетирование как метод маркетинговых исследований Представление полученных результатов Понятие, сущность, классификация рекламы Классификация и типология рекламы Различные уровни этической критики рекламы Правда и отсутствие лжи в рекламе Создание вредных стереотипов Руководящие принципы этичной рекламы Управление этичной рекламной практикой Границы дозволенного в рекламе с точки зрения этики Состояние рекламного бизнеса в России Сущность рекламы. Её основные функции и виды Рекламный бизнес и его составляющие Начало зарождения и развитие рекламной деятельности в России Особенности рекламной практики в России Перспективы развития рекламы в России Тема: Комерційна діяльність приватного підприємства та її ефективність Глава 1. Сущность и назначение анализа внешней среды для организации Глава 2. Методика анализа внешней среды и выработка стратегии взаимодействия организации с ее элементами Потребители фирмы и факторы, определяющие поведение потребителя SWOT-анализ предприятия и улучшение среды Кафедра экономики и маркетинга Характеристика показателей рыночной конъюнктуры Характеристика товара и оценка его конкурентоспособности Исследование потребителей рекламируемого товара. Определение целевой аудитории рекламы Сравнительная характеристика каналов и средств распространения рекламы Разработка графиков выхода рекламы Міністерство освіти і науки України Структура організації та підрозділи Інформацію про майновий стан та фінансово-господарську діяльність емітента Оцінка конкурентів за визначеними критеріями Частота Вашого подорожування? Аналіз процесу обслуговування За останні роки тут проведена ретельна реконструкція, й сьогодні готель повністю відповідає вимогам часу та світовим стандартам Аналіз і прогнозування попиту на зарубіжному ринку Методи отримання і обробки інформації Класифікація ринків та види ринкового попиту і його визначення Запитальник для оцінки тенденції еволюції ринку Особливості аналізу попиту на зарубіжному ринку Методи отримання і обробки інформації Загальна характеристика методів прогнозування Прогнозування попиту, основане на методах математичної статистики Характеристика експертних методів прогнозування попиту Разработка механизма эффективной мотивации персонала в фирме «Балтмоторс» Природа и сущность мотивации Теория иерархии потребностей Маслоу Потребности, выделяемые А. Маслоу Обобщенный взгляд на содержательные теории мотивации Экономические методы мотивации Социально-психологические методы мотивации Общая характеристика фирмы «Балтмоторс» Прямая зависимость заработка от результатов Как сделать рабочее место интересным? Міжнародний маркетинг в процесі виходу підприємства на зовнішній ринок Мотиви виходу підприємства на зовнішній ринок и місце маркетингової стратегії в цьому процесі Маркетингові дослідження та вибір міжнародного ринку Аналіз способу виходу підприємства на міжнародний ринок та його критерії Аналіз стратегій виходу на зовнішній ринок та їх реалізація Виставкова діяльність як метод інтенсифікації стратегій маркетингу Общая характеристика рынка синтетических моющих средств Состояние и перспективы развития рынка синтетических моющих средств Сегментация рынка синтетических моющих средств Потребительские свойства и показатели качества синтетических моющих средств Классификация и ассортимент синтетических моющих средств Составление ассортимента торгового предприятия Анализ ассортимента стиральных порошков на основе моментных наблюдений ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ Составитель:                  Костина Е.В Раздел 1. Организационная и экономическая характеристика Раздел 3. Практическая часть Объем выпускной квалификационной работы (дипломной работы) Выпускная квалификационная работа НОРМОКОНТРОЛЬ НА ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ Методические указания по выполнению отчета по учебной практике ( по профилю специальности) ПМ.01 Аттестационный лист по практике ПМ.01 Управление ассортиментом товаров Дайте характеристику кривой производственных возможностей Определите эластичность предложения по цене: определение и формулы расчета Охарактеризуйте функцию полезности Бенчмаркетінг в мережі Інтернет Визначення цілей бенчмаркетинга Принципи вибору лідера (еталону) для Інтернет-проекту Впровадження Інтернет-проекту і завдання маркетолога на цьому етапі ГЛАВА III Практика проведения рекламной кампании рекламным агенством ГЛАВА I : Рекламный комплекс. Структура и механизм функционирования Целеполагание рекламной кампании Глава II . Опыт работы рекламного агенства «ТВИН СП» Глава 1. Технологические аспекты проектирования брЕнда Определение целевой аудитории Реклама: зависимость от поведения потребителя Рекламная коммуникация: подходы к формулированию Позиционирование по какому-либо атрибуту, специфическому свойству товара. Стадии реакции потребителя на рекламной сообщение и цели на этапах рекламной коммуникации Марочный капитал и оценка бренда Креатив: стратегия и тактика войны за потребителя Креатив в рекламе: специфика жанра Формы и функции рекламного креатива Проблематика рекламного творчества Рекламный креатив как псевдохудожественное творчество Рекламный креатив: специфика проектно-конструкторской деятельности Иерархия структурных элементов и уровней реализации Управление творческим коллективом Барьеры творческого и критического мышления Общая схема разработки рекламной идеи Сущность понятия «стереотип» Направления исследования сущности стереотипа Индивидуальные и групповые стереотипы Источники формирования стереотипов Творческое и стереотипное мышление человека Использование стереотипов в рекламе Гендерные стереотипы и социальные роли в рекламе Выявление и оценка стереотипов Авторский стиль, плагиат и стереотип Макроуровень позиционирования Правила создания юмористической рекламы. Общая классификация творческих приемов Оператор РВС (размер, время, стоимость)
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |